Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9728

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9728
    # 11 июня 2024 01:15
    pavelraziev:

    Alex_UssR:

    P.S. Вообще давно пора дилерские СТО обязать выдавать допуск. Типа было ТО - ездить куда-то там, не надо.

    Так сейчас и так на новые машины 3 года не надо линию проезжать, заехал бумажку получил и все вроде, я на 2 года ещё в 20 году получал без линии.
    А так не знаю как в столице но во многих регионах у дилеров нет даже физически тормозных стендов... а если и есть то не исправные или не аттестованные. Как они могут авто проверить...

    я вообще на второй год поехал за допуском. Просто побор и не более того. Причем ладно бы он один был)))
    По-поводу всяких стендов - если есть, я они же имеют поверку?! Значит дилер должен иметь право на выдачу допуска. Т.е. прошел ТО - дали бумажку и никаких лишних телодвижений или поездок в сомнительные автопарки-гаражи)

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 11 июня 2024 07:33

    alekres, почитал ваше сообщение и вспомнил такого блогера по имени Ильдар на ю-тубе, он про машинки много чего рассказывает. Про полик у него тож видос имеется, в котором он приходит к выводу, что поло - это ауди 50)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 12 июня 2024 23:08
    alekres:

    Банка резонатора зарычала 17 год, 117000 пробега.Двойной хомут перед ней уже 3 месяца назад поменял.Основной глушитель на подходе.У сына на ауди 10 года выхлопная вся блестит как новая.

    У меня через месяц после покупки авто, банка резонатора покрылась ржавой коркой. Думаю "забыли" на заводе оцинковать.
    Сразу поехал к дилеру. Он говорит: "Не гарантийный случай". Так и езжу ржавый. 19 год, пробег 28т.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 13 июня 2024 07:43
    sakuma:

    разу поехал к дилеру. Он говорит: "Не гарантийный случай"

    А я даже и не поехал, - что-то мне подсказало ответ дилера. Судя по вашему случаю, я не прогадал, - сэкономил личное время. Я тут уже рассказывал, что приехав на первое ТО и отдав машину механикам, те заметили, что я, не дождавшись первого ТО, поменял масло. Мне так вежливо сказали, что ДВС больше не на гарантии. Ничего личного, политика у дилера такая. И сразу мне вдогонку: а если хотите менять масло по моточасам, - приезжайте к нам на нулевое/промежуточное ТО. И ведь не поспоришь, всё красиво, клиенты довольные разъезжаются по домам. И дилеру двойной профит.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Счас проезжаю мимо дилерского центра, ребят в голубоватых рубашечках с галстучками явно меньше стало, какие-то китайские машинки стоят, заманчиво блестят новыми кузовами......прошли жирные времена для дилеров, снова надо поработать......китайцы пойдут в народ пачками, вот тогда можно будет и расслабится.....

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3921

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3921
    # 13 июня 2024 12:30

    Ничё, пока синяя изолента есть и проволока алюминиевая - поло будет ездить. Фиг вам, а не китайцев.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 13 июня 2024 13:48

    Miskinboy, не, я против "китайцев" Донг Бенгов и прочих Вуфенов, ничего не имею. Просто по ним пока статистика чуть больше нуля. А с поликами-то уже давно всё ясно: расходники, сроки замены, ремонт и проч.(невзирая на то, что там шепчут дилеры и дяди Васи из гаражей). А так уже и друзья и родственники пошли затариваться китайцами.....пока довольны.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9728

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9728
    # 13 июня 2024 14:22
    sakuma:

    alekres:

    Банка резонатора зарычала 17 год, 117000 пробега.Двойной хомут перед ней уже 3 месяца назад поменял.Основной глушитель на подходе.У сына на ауди 10 года выхлопная вся блестит как новая.

    У меня через месяц после покупки авто, банка резонатора покрылась ржавой коркой. Думаю "забыли" на заводе оцинковать.
    Сразу поехал к дилеру. Он говорит: "Не гарантийный случай". Так и езжу ржавый. 19 год, пробег 28т.

    после какого-то года, выхлоп перестали все красить)))))))) Типа экологично... А цинк там чисто декоротивный - оказывается это тоже из-за экологии)))

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    bomzhik:

    что я, не дождавшись первого ТО, поменял масло. Мне так вежливо сказали, что ДВС больше не на гарантии.

    Это миф от дилеров. Надо было бумагу затребовать с обоснованием их позиции.

    Да даже так - если мотор дрыснет, им придется доказывать, что из-за некачественно проведенного ТО своими силами)))))) Шансов на это - ноль, если в моторе был производственный брак и он всплывет на экспертизе... Естественно, ее можно сделать не у дилера...

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 13 июня 2024 16:50
    Alex_UssR:

    если мотор дрыснет

    А у поло такое бывает вообще? С кем из владельцев не разговаривал, ни у кого не было проблем с жором масла или вообще каких-то серьезных проблем с ДВС. А вот на ю-тубе прям про масложор все орут, видосов - тьма! Даже сам струхнул по началу)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 13 июня 2024 19:09
    bomzhik:

    А у поло такое бывает вообще? С кем из владельцев не разговаривал, ни у кого не было проблем с жором масла или вообще каких-то серьезных проблем с ДВС. А вот на ю-тубе прям про масложор все орут, видосов - тьма! Даже сам струхнул по началу)

    Есть проблема с масложором у многих. И у меня был масложор пока не нашёл подходящее масло.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 13 июня 2024 20:49 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Какое масло? Я нашёл G-energy 5w40 , жор пропал.Или обкатку прошёл поэтому совпало.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 14 июня 2024 07:36

    sakuma, у вас серьезный опыт вождения и владения разными автомобилями. Не могли бы вы пояснить, как диагностировали масложор? Например по щупу после 10 тыс км пробега или как-то по другому?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 июня 2024 07:53
    bomzhik:

    sakuma, у вас серьезный опыт вождения и владения разными автомобилями. Не могли бы вы пояснить, как диагностировали масложор? Например по щупу после 10 тыс км пробега или как-то по другому?

    По щупу конечно. Купил машину в автосалоне, при покупке проверил уровень - всё норма. Через 3000км опять проверил - уже не хватает 4-5мм. Ещё через 4000км проверил - уже минимум на щупе. На 7000 км заменил, я не катаю по 10000, у меня получается за год 7000-7500. Решил не лить оригинал и перешёл на другое тоже немецкое масло. Результат - 100мл за 7500км.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 14 июня 2024 08:59

    sakuma, вас понял. По пробегам от замены до замены у меня чуть меньше около 5500 км, может поэтому я не замечаю масложора. Меня удивляет тот факт, что при переходе на другое немецкое масло угар уменьшается до 100 мл. Я не моторист, поэтому не буду здесь высказывать свои мысли. Скажу лишь, что мне тоже не понравилось масло, которое заливал дилер. Я заливаю даже не немецкое, у меня всё норм. Почему не понравилось масло дилера? Когда сливал его в гаражике после 5000 пробега, по консистенции оно напомнило кефир просроченный, только черного цвета. Опять же, я не спец, дело было до войны, черт знает, вроде проблем с присадками тогда не было...что же они тогда лили? Может как раз такое, чтоб до окончания срока гарантии ДВС дожил, я не знаю. И да, если верить мотористам (по крайней мере тем, с которыми я общаюсь) в подавляющем большинстве случаев, если в ДВС есть масложор, то заменой масла его не устранишь. Исключение, это если залить откровенную подделку. Давайте считать, что вам как раз-таки и залили нечто отдаленно напоминающее моторное масло. Иначе такой прогресс от перехода на немецкое масло я объяснить не могу.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 июня 2024 13:09
    bomzhik:

    Давайте считать, что вам как раз-таки и залили нечто отдаленно напоминающее моторное масло. Иначе такой прогресс от перехода на немецкое масло я объяснить не могу.

    Если залили какую-нибудь бяку, то это было ещё на конвейере, на заводе. Потому, что следующую замену лил уже своё. Объяснить отсутствие масложора могу лишь тем. что лить стал не 5-40, а 5-30. Кстати, у многих масложор уменьшается после обкатки. Возможно и у меня так совпало: переход на 5-30 + обкатка = 100мл на 7500км.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    alekres:

    Какое масло?

    Ответил в личке, а то здесь карточку-предупреждение дадут.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 14 июня 2024 13:35
    sakuma:

    Объяснить отсутствие масложора могу лишь тем. что лить стал не 5-40, а 5-30

    Я тоже экспериментировал с вязкостью, заливал и 5W-30 и 5W-40, разницы не заметил. Возможно, я не соблюдал условия для контроля по щупу, умные люди советуют все время при контроле уровня масла по щупу ставить машинку на одном и том же месте на парковке/гараже, так же проводить замер через одинаковые промежутки времени после выключения двигателя (через 30 мин, например). У меня при замерах не всегда соблюдались эти условия. В общем слово "масложор" страшное, но из моих знакомых половедов никто не смог показать мне это дело воочию) Только на ю-тубе господа....и то ролики выходили, пока работали заводы конкурентов. Как только Рено и Лада стали (ровно, как приказал долго жить завод в Калуге), появление роликов прекратилось.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3921

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3921
    # 14 июня 2024 14:39

    Есть шикарное предложение - вечная игла для примуса. Никому не надо?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 14 июня 2024 16:43

    Miskinboy, у меня уже есть. Но за предложение огромное спасибо.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 15 июня 2024 08:18
    bomzhik:

    Возможно, я не соблюдал условия для контроля по щупу, умные люди советуют все время при контроле уровня масла по щупу ставить машинку на одном и том же месте на парковке/гараже, так же проводить замер через одинаковые промежутки времени после выключения двигателя (через 30 мин, например).

    Я соблюдаю условия: каждые 1000 км проверяю уровень, когда машина в гараже и через 15 мин. после выключения двигателя.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 15 июня 2024 09:27

    sakuma, я вас понял. Но только вы не обижайтесь: сначала вы говорите, что смотрели по щупу и видели через определенное время падение уровня на 4-5 мм, а потом, когда залили немецкое масло, определили угар уже (в объеме!!! масла) равным 100 мл. Как вы этот объем определили? На глаз? Или тоже по щупу? Еще раз прошу не обижаться. Если можете, ответьте на вопрос.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 15 июня 2024 15:10

    Мне кажется все машинки так или иначе кушают масло, только нормальные начинают подъедать после замены через 5-7 тыс.км, а подуставшие сразу после замены. У меня когда был пассат б4 так там была фишка прям, примерно через 7-8 тыс км при заводке лампа давления начинала гаснуть с задержкой пару секунд, типо сигнализурая пора масло менять. И разные фильтра, разное масло но результат один и тот же. А так если масло за 7-8 тыс от максимума до минимума хватает то все нормально с движком. Кстати по книжкам для многих строительно-дорожных машин есть нормы расхода масла от расхода ДТ, прям так и написано 0.5% а на некоторые и 3% видел по-моему.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    bomzhik:

    sakuma, я вас понял. Но только вы не обижайтесь: сначала вы говорите, что смотрели по щупу и видели через определенное время падение уровня на 4-5 мм, а потом, когда залили немецкое масло, определили угар уже (в объеме!!! масла) равным 100 мл. Как вы этот объем определили? На глаз? Или тоже по щупу? Еще раз прошу не обижаться. Если можете, ответьте на вопрос.

    Вынул щуп посмотрел, взя канистрочку на них если 1 литр там деление через 100 мл. Долил поменял щупом, оп максимум. Посмотрел сколько долил по рискам на канистре. Если совсем заморачиваться то можно взять мерный стакан. А так обычно от минимума до максимума примерно 1 литр