Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 3 декабря 2018 08:30 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    ay001:

    Может быть, поэтому там и осталось всего 1,5 тыс. населения? В Латвию можно при желании всего за пару часов добраться.

    Ну да, Друя же была мегаполисом, туда ходило 100500 прямых рейсов из/на Минск, но их отменили, и население вымерло. :trollface:
    И да, логично, что из агрогородка, находящегося у латвийской границы, можно за пару часов добраться до Латвии. :lol:

    ay001:

    Не ходит туда ничего

    Видимо, меня обманул какой-то ресурс насчёт Миор. Тем не менее, из Друи до Браслава автобусы ходят. Несколько в день. Доезжаем спокойно на автобусах до Минска.

    ay001:

    Ага, щас

    Автобусы из Постав в Лынтупы есть. Осталось только выяснить, почему он не идёт обратно. Как они в Поставы возвращаются?)

    ay001:

    Аналогично на поезде

    Посмотрите на карту железных дорог РБ и найдите маршрут, который должен проехать поезд по маршруту "Лынтупы - Минск", даже если предположить что на него будут садиться сотни людей.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Brazzzer:

    https://www.google.by/url?sa=i&source=undefined&cd=&ved=0ahUKEwiy ... 1095978542

    Обожаю подобные статьи на страницах глянцевых женских журналов. Там бы ещё написали, что для девочки в Японии построили аэропорт, чтобы она могла в школу летать на самолёте. :lol:
    Особенно, мне понравился момент:

    поезда останавливаются на станции дважды в день в разное время — в зависимости от того, когда у девочки уроки.

    Ну это сказка. Сидят, значит, железнодорожники, созваниваются с девочкой и график движения поездов перекраивают под её уроки. Красивая сказка для читательниц Cosmopolitan. Хотя, в этой же статье:

    Позже издание Taiwan Apple Daily сообщило, что девочка, о которой идет речь, ездит в школу со станции Кю-Сиратаки, а не Ками-Сиратаки. Оттуда же каждое утро ездят еще 10 учеников из той же школы.

    Сами не могут определиться, откуда же ездит героиня статьи.))

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2158

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 3 декабря 2018 08:41

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 3 декабря 2018 08:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Журналисты такие журналисты.
    Это не станция, а остановочный пункт. Соответственно, будут сносить платформу, а не "закрывать станцию". То есть железная дорога продолжит там свою работу, просто этой конкретной остановки не будет. Заголовок "В Японии железная дорога работает ради одной девочки" - не более, чем журналистское преувеличение.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2158

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 3 декабря 2018 08:54

    Приведите пример из РБ или РФ. Можно с преувеличением.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 09:01 Редактировалось dj_lav, 3 раз(а).
    Brazzzer:

    Приведите пример из РБ

    А у нас детишки пешком, как и в старину, по 10 км в школу ходят?
    ПыСы. Видео не смотрел, только на название ориентируюсь. Так что извиняйте, если что, и поправьте

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 3 декабря 2018 09:09 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Brazzzer:

    Приведите пример из РБ или РФ. Можно с преувеличением.

    Полно таких примеров. Есть остановочные пункты с крайне низким пассажирообменом. Взять остановки под уже упомянутой ранее Оршей. Например, Дятлово. Гугл подсказывает, что в деревне Дятлово проживает 19 человек (и это по состоянию на 2010-й год). Эту остановку отменяют, но потом возвращают "в связи с обращением граждан". То есть человек, увидев отмену остановки, пишет обращение, остановку возвращают. Неоднократно такое наблюдал.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 3 декабря 2018 09:11

    vittkoff, мб зарегистрировано, но ездит больше :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 3 декабря 2018 09:11 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dima210194:

    vittkoff, мб зарегистрировано, но ездит больше :lol:

    Не ездит там больше. Электропоезда останавливаются для проветривания тамбуров. Пассажирообмен около нуля.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21177
    # 3 декабря 2018 10:10
    vittkoff:

    Назовите.

    32 )))

    Сегодня наблюдал 2 вещи.
    Первое. дедушка просил талончик у выходящих. ну кстати, пассажирка согласилась и отдала талон, когда выходила.
    И второе ... минсктранс торгует сигаретами, надежд на бюджет больше нет, теперь в киосках с проездными легко отовариться сигами и зажигалкой. Ждем, пока в рамках программы по развитию алкоотрасли туда еще и пиво завезут.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 3 декабря 2018 10:20
    Micola:

    минсктранс торгует сигаретами, надежд на бюджет больше нет, теперь в киосках с проездными легко отовариться сигами и зажигалкой. Ждем, пока в рамках программы по развитию алкоотрасли туда еще и пиво завезут.

    Минсктранс виноват?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21177
    # 3 декабря 2018 10:45
    vittkoff:

    Минсктранс виноват?)

    Что не завезли? Конечно ) Надо активнее продвигать продукцию отечественного производства ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 10:46
    Micola:

    минсктранс торгует сигаретами

    Ну продают и продают) Что с того?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21177
    # 3 декабря 2018 10:47
    dj_lav:

    Ну продают и продают) Что с того?

    радюсь, что зарабатывают )
    Жду, когда и у водителей появится в продаже, повыгоднее талончиков то будет )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 10:53
    Micola:

    Жду, когда и у водителей появится в продаже, повыгоднее талончиков то будет )

    А если еще и поштучно...)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21177
    # 3 декабря 2018 11:12
    dj_lav:

    А если еще и поштучно...)

    ... и доп услуга "разговоры зажизнь" с водителем. С поминутной тарификацией ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2612783 Neophyte Poster
    офлайн
    2612783 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2612783

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2018 13:08

    Вошёл в заднюю дверь. Через минуту спрятавшиеся на сидениях люди оказались конторой. Т.к одной остановки я ещё не проехал, я сказал, что пойду оплачу, на что они возразили, что теперь, если зашёл не в переднюю дверь без билета - штраф.
    В инете нашёл только информацию, что это обязательно, но никакой ответственности за вход без билета в заднюю дверь нет, значит штрафовать можно только если проехал 1 и более остановки.
    Подскажите, кто прав?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 13:11
    2612783:

    Подскажите, кто прав?

    не Вы

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21177
    # 3 декабря 2018 13:19
    2612783:

    В инете нашёл только информацию, что это обязательно, но никакой ответственности за вход без билета в заднюю дверь нет, значит штрафовать можно только если проехал 1 и более остановки.

    "но никакой ответственности за вход без билета" - ее реально нет. Но есть ответственность за безбилетный проезд. А оплата проезда в автомобильном транспорте проводится в момент посадки. 1 остановка это вроде к электротранспорту еще осталось.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2612783 Neophyte Poster
    офлайн
    2612783 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2612783

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2018 13:19
    dj_lav:

    2612783:

    Подскажите, кто прав?

    не Вы

    Странно, но минсктранс заявлял следующее:

    — Сейчас пассажир, который не имеет проездного билета, но намерен его купить у водителя, должен заходить в переднюю дверь транспортного средства, — отметил Сергей Дубина. — Ответственности за нарушение этого правила нет, но если такой человек зашел на заднюю площадку в час пик, то контролер может его оштрафовать.

    Т.е если автобус пустой, то заходи куда хочешь, только оплати до следующей остановки. Разве нет? Если нет, то где посмотреть постановление?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21177
    # 3 декабря 2018 13:26 Редактировалось Micola, 1 раз.
    2612783:

    Т.е если автобус пустой, то заходи куда хочешь, только оплати до следующей остановки. Разве нет? Если нет, то где посмотреть постановление?

    во время движения водитель не проводит продажу билетов. То есть формально вы проехали остановку без оплаты.
    ибо оплатить негде.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.