Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 мая 2024 09:51
    sakuma:

    Янэк:

    проверьте воздушный фильтр и патрубок :)
    бывает легкий свист или воздушный щелчок на разгоне от 40 км и потом пропадает (якобы ABS тест)

    Ещё утром проверил патрубок и фильтр заменил, но увы. А вот Ваша версия: "на разгоне от 40 км и потом пропадает" мне нравится - у меня именно так. Думаете это тест АБС? Но раньше как-то не замечал этого. Получается, что ничего делать не надо?

    я к дилеру обращался с такой темой, сказали что после 100 тыс. км такая штука не редкость у поло,
    появляется свист такой кратковременно при первом разгоне на скорости от 40 км и сразу шум пропадает.

    еще бывает легкий шум свист/гул генератора на холостых от 150 тыс. км :)

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    [censored by Grace-o: 3.5.16]

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5028

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 21 мая 2024 11:17

    Янэк, а почем продал? вот думаю тоже ласточку продавать, правда хз что брать нынче

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 мая 2024 11:57
    Янэк:

    я к дилеру обращался с такой темой, сказали что после 100 тыс. км такая штука не редкость у поло,
    появляется свист такой кратковременно при первом разгоне на скорости от 40 км и сразу шум пропадает.

    еще бывает легкий шум свист/гул генератора на холостых от 150 тыс. км :)

    Это я знаю, но у меня пробег всего 27т.км.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 мая 2024 12:04 Редактировалось Янэк, 1 раз.

    eddie_murphy, продал, так как есть еще один авто в семье :) цена - рыночная
    поло конечно очень классный вариант в соотношении цена/качество и удивительно - надежность.
    сейчас владею ярисом с оригинальным пробегом 157 тыс., авто не экономичное, з/ч дорогие, короче - это совсем другая история :)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    sakuma, новый автомобиль с таким пробегом, тогда лучше по свисту подъехать к дилеру, у них в выходные бывает акция по диагностики за разумные деньги, пользовался неоднократно, советую :super:

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 мая 2024 12:16 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    pavelraziev:

    Ездить дальше чревато особенно если этот звук из зоны ремня грм

    Пробег всего-то 27т.
    Да и если бы ролик ГРМ, то свист был бы независимо от скорости, просто при резком разгоне, а у меня при резком разгоне примерно с 35-45 км\ч. Причём не всегда, чаще свист отсутствует. Подсос воздуха тоже исключаю, свист при подсосе воздуха был бы на любой скорости.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Янэк:

    sakuma, новый автомобиль с таким пробегом, тогда лучше по свисту подъехать к дилеру, у них в выходные бывает акция по диагностики за разумные деньги, пользовался неоднократно, советую :super:

    Дело в том, что подъехать к дилеру не выход. Свист без движения отсутствует, а в движении иногда может не быть и 4-5 дней.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 21 мая 2024 13:43

    люди, а может и мне подскажите: на холодную завожу двигатели и пока прогреваюсь, если выйти из салона и стать спереди со стороны пассажира, то слышно, как явственно что-то как бы чихает ритмично, так чих-чих-пчих-пчих....постепенно по мере прогрева звук затихает и где-то при достижении 40-45 град уходит. Это поликлиновый ремень или ролики? Чем грозит? Купил уже новый комплект и ГРМ и поликлиновый ремень с роликами, может пора менять?. Пробег 62500 км. В салоне звук практически не слышен.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5028

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 21 мая 2024 16:54

    bomzhik, у меня поликлиновый так свистел на холодную, поменял - тихо, но пробег уже больше 120к

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • Чичваркин Senior Member
    офлайн
    Чичваркин Senior Member

    876

    11 лет на сайте
    пользователь #645863

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 21 мая 2024 18:09

    Всем доброго дня, достался мне Полик 2014, 1.6 (105 л.с.) Пробег оригинальный 114 000 (и не смейтесь, тут дело совсем не в бабушке, которая только в магазин ездила) так вот вопрос - какое масло лить с таким пробегом 5w30 или 5w40? Ну и какого производителя? Спасибо :super:

    "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..." Мой жизненный девиз!
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 мая 2024 22:53
    Чичваркин:

    Всем доброго дня, достался мне Полик 2014, 1.6 (105 л.с.) Пробег оригинальный 114 000 (и не смейтесь, тут дело совсем не в бабушке, которая только в магазин ездила) так вот вопрос - какое масло лить с таким пробегом 5w30 или 5w40? Ну и какого производителя? Спасибо :super:

    Я лью 5w30, хотя рекомендовано 5w40. Производителя здесь не буду писать, всё равно удалят. Обратитесь в личку.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 22 мая 2024 07:27

    eddie_murphy, подскажите, какой пробег был на момент замены?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 мая 2024 09:54 Редактировалось Янэк, 1 раз.
    Чичваркин:

    Всем доброго дня, достался мне Полик 2014, 1.6 (105 л.с.) Пробег оригинальный 114 000 (и не смейтесь, тут дело совсем не в бабушке, которая только в магазин ездила) так вот вопрос - какое масло лить с таким пробегом 5w30 или 5w40? Ну и какого производителя? Спасибо :super:

    я лил G-Energy Synthetic Active 5W-40 начиная с 120 тыс. км до 180 тыс. км. Это российской масло на китайских присадках. До 2022 года присадки были европейские. Не подделывается. Очень хороший вариант. На oilclub есть обзор.
    Угар минимальный где то 200-300 гр. на 15 тыс. км. Двигатель работал тихо, даже на скорости 120 км.

  • Чичваркин Senior Member
    офлайн
    Чичваркин Senior Member

    876

    11 лет на сайте
    пользователь #645863

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 22 мая 2024 10:53 Редактировалось Чичваркин, 1 раз.
    Янэк:

    я лил G-Energy Synthetic Active 5W-40 начиная с 120 тыс. км до 180 тыс. км. Это российской масло на китайских присадках. До 2022 года присадки были европейские. Не подделывается. Очень хороший вариант. На oilclub есть обзор.
    Угар минимальный где то 200-300 гр. на 15 тыс. км. Двигатель работал тихо, даже на скорости 120 км.

    Спасибо за информацию. Ещё люди хвалят LUKOIL Genesis Armortech, но оно будет немного дороже)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    sakuma:

    Я лью 5w30, хотя рекомендовано 5w40. Производителя здесь не буду писать, всё равно удалят. Обратитесь в личку.

    Спасибо за информацию. 5w30 у Вас пробег до 100тыс. же :D

    "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..." Мой жизненный девиз!
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 22 мая 2024 11:54
    Чичваркин:

    Спасибо за информацию. 5w30 у Вас пробег до 100тыс. же :D

    Это распространённый миф, что с пробегом более 100т.км надо лить погуще. Почитайте заметки спецов, а не диванных экспертов.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 22 мая 2024 19:56

    Вот честно говоря ни когда не понимал зачем в моторы поло лить 5w-30. Мотор особенно после рестайлинга 'горячий' в зоне цилиндров температура ож 105-120 градусов. Летом у нас в городах жарища под 40 градусов. Производитель рекомендует 40 вязкость. Но наши люди умнее всех. 30 я бы только зимой лил да и то если другого нету.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5028

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 22 мая 2024 21:03 Редактировалось eddie_murphy, 1 раз.

    bomzhik, 130 c чем-то, визуально ремень без износа, поменял ремень и ролик чтоб не шумел

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 22 мая 2024 22:44 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    pavelraziev:

    Вот честно говоря ни когда не понимал зачем в моторы поло лить 5w-30. Мотор особенно после рестайлинга 'горячий' в зоне цилиндров температура ож 105-120 градусов. Летом у нас в городах жарища под 40 градусов. Производитель рекомендует 40 вязкость. Но наши люди умнее всех. 30 я бы только зимой лил да и то если другого нету.

    Это не люди умнее всех, а инженеры ВАГа разрешают лить 30. Возьмите инструкцию по эксплуатации на новый Поло и почитайте какое масло рекомендовано там. А двигатели, между прочим в Поло седане и Поло хэтчбэке одинаковые - CWVA.
    Что на это скажете?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1058

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 22 мая 2024 22:54

    eddie_murphy, спасибо.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 22 мая 2024 23:03
    sakuma:

    pavelraziev:

    Вот честно говоря ни когда не понимал зачем в моторы поло лить 5w-30. Мотор особенно после рестайлинга 'горячий' в зоне цилиндров температура ож 105-120 градусов. Летом у нас в городах жарища под 40 градусов. Производитель рекомендует 40 вязкость. Но наши люди умнее всех. 30 я бы только зимой лил да и то если другого нету.

    Это не люди умнее всех, а инженеры ВАГа разрешают лить 30. Возьмите инструкцию по эксплуатации на новый Поло и почитайте какое масло рекомендовано там. А двигатели, между прочим в Поло седане и Поло хэтчбэке одинаковые - CWVA.
    Что на это скажете?

    Влезу - в 2014 ставился другой мотор еще, поэтому разные все же

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 23 мая 2024 07:51
    Oleg_Svetoslavovich:

    Влезу - в 2014 ставился другой мотор еще, поэтому разные все же

    Зря Вы влезли, не внимательно читали нашу переписку :) . В ней речь идёт о Поло седане Рейсталинге. А там двигатель тот же, что и в хэтче.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Чичваркин Senior Member
    офлайн
    Чичваркин Senior Member

    876

    11 лет на сайте
    пользователь #645863

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 23 мая 2024 12:49
    sakuma:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Влезу - в 2014 ставился другой мотор еще, поэтому разные все же

    Зря Вы влезли, не внимательно читали нашу переписку :) . В ней речь идёт о Поло седане Рейсталинге. А там двигатель тот же, что и в хэтче.

    Я писал, что у меня Поло 2014 г.в. 105 л.с. :) Так какой у меня двигатель получается рестайлинговый или нет :conf:

    "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..." Мой жизненный девиз!