Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 22 июля 2012 00:19

    SADVIK, главное фото это из салона, как смотрится, ааа ты же просто зумер ставил сорри

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2012 00:25
    SADVIK:

    ставил парк. Скоро отчет.

    Работает хоть? Я недавно ставил какой-то дешевый(50$) - непонравилось как работает, тупит как-то.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2012 00:33

    Gibsman, да. взял на пробу. Пока разбирал салон, чтоб его куда-то деть, замучился. Лучше б взял дисплей.))
    KNK, за 50 - отличная дешевизна. Я промолчу, сколько мой дешевый стоит..) Все работает, пищит на ура, обнаруживает препятствия, мелкие прутики, обрывы бордюров. пока доволен. Но уже сегодня подустал, чтобы оценивать критически. Хотел скорее закончить.

    Oo VW oO
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июля 2012 00:40 Редактировалось Vind, 1 раз.

    SADVIK, Обязательно отпиши, как будет работать зимой. Т.к. заводской страшно тупил в снег. Зимой обязательно продувать его надо было, даже маслом его мазал(растительным), чтобы не засирался. Даже по гарантии 1 раз менял передние. 1 датчик вышел из строя, поменяли все. Но, это их были проблемы. И с новым он тупил так же. На мерсе(w221), ни разу не тупил. Ему вообще пофиг было какая погода на улице. На ц-шке тоже самое. Проблем вообще никаких

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 июля 2012 00:44
    Gibsman:

    Был кто нибудь в этом году на ЮБК?

    Аууу, я здесь :ura: :super:
    Короче всем привет из Крыма, Партенит. Был в Алуште, но там дерьмо полное...
    Пассатов здесь не много.... :)
    Сейчас дегустирую новый вид (для меня) коньячка :D , после суток в дороге силы покидают....

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 22 июля 2012 00:48
    ASTAH000:

    Gibsman:

    Был кто нибудь в этом году на ЮБК?

    Аууу, я здесь :ura: :super:
    Короче всем привет из Крыма, Партенит. Был в Алуште, но там дерьмо полное...
    Пассатов здесь не много.... :)
    Сейчас дегустирую новый вид (для меня) коньячка :D , после суток в дороге силы покидают....

    Вооо наконец то, напиши потом что да как!!!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2012 00:52

    Vind, без проблем, отпишу. По инструкции минимальная температура, когда этот парк еще живет - -30С. Слабо верится, НО! Эти парктроники нештатные по отзывам работают лучше штатных. Плюс, если датчик накрылся, выдернул, поставил новый. Никаких вопросов. Ну и дешевле штатных. Погоняю, оценю, если понравится, поставлю и вперед.)
    Главное - своими руками. Приятно!) Только счас спина не разгибается.))
    ASTAH000, счастливого отдыха.)

    Oo VW oO
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июля 2012 01:01
    SADVIK:

    Vind, без проблем, отпишу. По инструкции минимальная температура, когда этот парк еще живет - -30С. Слабо верится, НО! Эти парктроники нештатные по отзывам работают лучше штатных. Плюс, если датчик накрылся, выдернул, поставил новый. Никаких вопросов. Ну и дешевле штатных. Погоняю, оценю, если понравится, поставлю и вперед.)
    Главное - своими руками. Приятно!) Только счас спина не разгибается.))
    ASTAH000, счастливого отдыха.)

    Не сомневаюсь, что не оригинал будет работать лучше оригинала. Было уже, проходили. Последние 2 года обслуживался "где попало". В итоге "мильёны" сэкономленных денег, а разница не ощутима.
    Датчик ЕГРа встал в 3,7 млн., когда оригинал стоил почти 10 мультов. Так, авто с этим датчиком и ушло к новому владельцу и он до сих пор ездит и проблем не знает.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 июля 2012 01:04
    Gibsman:

    Вооо наконец то, напиши потом что да как!!!

    В личке.

    SADVIK:

    ASTAH000, счастливого отдыха.)

    Спсб :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2012 01:25 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Vind:

    Проблем вообще никаких

    После заменя блока парктроников мне показалось, что стал работать лучше и теперь видно какой именно нужно протереть/продуть, но необходимость этого стала реже. Зиму система правда еще не видела.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Vind:

    не оригинал будет работать лучше оригинала

    Ну конечно. Ставил на прошлый перед-зад, теперь родной. Родной однозначно лучше. Хотя и неродной был недешевый и с раздельной индикацией всех датчиков.

    Добавлено спустя 34 секунды

    ASTAH000, много не пей там. :D

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июля 2012 01:28

    KNK, Это я про мерса писал, что не было проблем. С пассатом в этом плане проблем хватало. Но, в общем, за 5 лет, машиной доволен. Серьезных поломок не было :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2012 01:30
    Vind:

    KNK, Это я про мерса писал, что не было проблем.

    Это я понял.

    Vind:

    Но, в общем, за 5 лет, машиной доволен. Серьезных поломок не было

    Это главное. :super:

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 22 июля 2012 01:42
    hardbrest:

    поэтому хотел попросить обозначить уровень цен на них в РБ.

    имно 600-650 долл за комплект - это потолок, если состояние гуд.
    если найти аудюшные колпачки то можно попробовать до 700 поднять - этот рисунок на ауди неплохо смотрится.

    vagsklad.by
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июля 2012 01:44

    Единственное, что не нравилось это ЛКП. Арки уже начали облазить и даже жук появился в р-не ручки переднего пассажира. Может мне такая попалась хз. Битой не была, брал новой.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 июля 2012 02:15
    KNK:

    ASTAH000, много не пей там.

    :D Сегодня чисто для снятия напряжения от дороги.

    Vind:

    Единственное, что не нравилось это ЛКП

    Есть такой неприятный косячек...

    Vind:

    Арки уже начали облазить и даже жук появился в р-не ручки переднего пассажира.

    Это удивило, такого ещё не встречал.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июля 2012 02:19

    ASTAH000, Вроде как-то фоткал. Если найду, сброшу фото. Самому не верилось, что авто 07г способно на такое.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2012 02:42

    Итак, господа и дамы! Попробовал сварганить фотоотчет о том, как я сегодня з@еб..ся за вечер или установка парктроника своими силами!))
    Набор инструментов:
    1. 2 ключа torx (К сожалению, размер ключей не скажу, ибо валяются в машине только они без марки и наименования. В принципе, ими можно почти всю машину и разобрать);
    2. 2 отвертки со сменными головами (Почему две? А хез. Валялись две, воспользовался обеими);
    3. Накидные ключики на 10 и 11 мм;
    4. Дрель заграничная оранжевая с фрезой;
    5. Канцелярский нож для бумаги;
    6. Руки, голова, нервы, удача.

    Имеем автомобиль черного цвета в кузове седан. Корма, как видим, без излишеств (встроенной ракетной установки, как у Бонда, не наблюдается).
    Задача максимум - установка китайского парктроника на 4 датчика с зуммером. Задача минимум = задача максимум.

    Сразу, до сверления бампера, я решил полезть в багажник и подключить сей девайс к системе для проверки, а то вдруг восточные друзья меня обманули.
    Нас интересует левая сторона, ибо туда нам надлежит подключить наш наворот. Начинаем со снятия крепления для багажной сетки. Держится оно на двух торксах-винтах: открутили, отложили в сторону. Кстати, это единственные винты, которые попались мне на пути. Все остальное - саморезы.

    Теперь нужно открутить еще один торкс второго держателя сетки. После этой незамысловатой процедуры мы сражаемся с пистонами, которые выделены на фото. Их по 4 штуки с каждой стороны. Поначалу я пытался достать их осторожно, но после того, как порвал ушко обивки вокруг одного, я просто отрывал их шляпки, продавливал начинку внутрь и отверткой выковыривал остатки. Так что пистоны получаются одноразовые - не беда, завтра куплю на рынке.
    После снятия пистонов сверху нужно утрудить себя откручиванием 3-х или 4-х торксов, что совершенно несложно и не заслуживает внимания.

    Вот эти мерзостные пистонишки. И шляпки.

    После безжалостного уничтожения пистонов мы снимаем пластиковую накладку внутри багажника со стороны бампера (куда замок багажника заходит). Держится она на пластиковых защелках, а также металлических. Плавно тянем вверх - и накладка у нас в руках - отправляется лежать в сторонке.

    Отгибаем левую обшивку, получаем такую картину. Я еще для удобства выкинул дно багажника. Оно просто достается и отправляется к накладке в сторонку.

    Нас интересует вот эта гребенка. Синяя фишка - задний ход. Вот его-то нам и надо.
    Фишка снимается вниз из паза. Кстати, она неразборная. Там отгибаются створки с обеих сторон, но извлечь оттуда контакты не получилось (побоялся прилагать усилия).
    В итоге я просто оголил провод возле фишки и подключил туда плюс нашего парктроника (далее - ПТ). Провод плюса от ПТ (красный) я подключил к красно-черному проводу, идущему в фишку из недр багажника.
    Ноль ПТ (черный) подключен к подчеркнутому месту.

    Лирическое отступление или пиво-пауза. Вот так выглядит аппаратура: внизу прямоугольный блок управления (около 10 см в длину), справа - пищалка-зуммер (около 3 см диаметром), слева - датчики в количестве 4 шт. (22 мм), инструкция, геометрические фигуры в центре - двусторонний скотч, на который может крепиться блок и зуммер. "Почему "может?" - спросите Вы. Да потому, что можно фиксировать и на любую другую фурнитурку, для чего и предусмотрены соответствующие "ушки".
    Оранжевая коробочка - фреза диаметром 22 мм. "Дырка Пила" (Hole Saw) заботливо назвал ее китайский производитель.))

    Вот так я все это дело подключил. Сел, проверил - пищит. Нормально, работаем дальше.

    Вывесил датчики привыкнуть к моей машине. Блок прикрепил на обозначенное красным место. Фото водруженного на свое законное место блока нет, поскольку окончательно он был закреплен уже затемно.

    В эльзе написано, что для снятия бампера надо снять задние фонари и открутить под ними по два болта. Okay! Делать нечего...
    Сдергиваем фишку. Ничего сложного, на ней все написано. Откручиваем три гайки (кажется на 11). Держатся они там очень слабенько. Можно крутить сразу рукой.

    Сняли фонарь - вот они, два обещанных болта. Эльза не обманывает.

    Проделываем ту же процедуру с правой стороны. Отличие в том, что там снизу нужно открутить один торкс (выделено), один - от крепления сетки возле бампера, отщелкнуть два пистона и чуть отогнуть обшивку.

    Вот один из четырех болтов. И моя рука, выглядящая так, как будто ей реально ничего нельзя доверять..))

    После легкого снятия фонарей наступает геморрой номер раз! Нам нужно открутить от подкрылка 4 торкс-самореза. У меня еще стоят брызговики от китайских товарищей, к которым (к брызговикам) я прикрутил еще и саморезик под отвертку+ для пущей надежности. Прикручивал при снятом колесе. Откручивал все эти дела без снятия колес (поленился)
    - заматерил и Китай, и отвертку, и брызговики, и весь мир.))

    После откручивания подкрылков эльза предлагает открутить только два вот этих вот самореза и отщелкнуть клипсы бампера, что кажется очень даже выгодным с точки зрения затраченного времени и усилий. Но не тут-то было! Всего бампер снизу держит 6 саморезов.
    А теперь внимание: ребус!
    Эльза указывает, что после снятия саморезов с подкрылков нужно отщелкнуть отверткой какие-то разжимные пистоны (или что-то около того). Я открутил все саморезы, которые нашел на бампере. Пистонов нет! Эльза врет? И чтобывыдумали!) Бампер с первого раза снять не удалось.
    Оказывается, пистоны все-таки есть! Находятся они сразу под подкрылком на стыке крыла и бампера. Действительно, шляпку пришлось ковырнуть отверткой, извлечь сердцевину, а потом руками достать и всю остальную конструкцию. Вот так оно выглядит на самом деле:

    Пистоны многоразовые, легко достаются и вставляются сколько угодно раз.

    После снятия этих пистонов бампер легко выехал из пазов ко мне в лапы. Снимается бампер (согласно инструкции) двумя людьми. С обеих сторон эти двое должны потянуть бампер на себя, не нарушая там его углов установки и прочий бред. Я справился и в одиночку: встал посередине, взялся за бампер могучими (не кривыми)))) руками и вырвал вытянул бампер на себя. Единственный нюанс в этом процессе - не забыть отключить питание подсветки номера (находится справа под бампером).
    Итак, бампер снят.
    А теперь я разъясняю, почему же я все-таки решил поиметь себе мозги, поломать руки, вымазаться, как черт, потерять время, силы, нервы, заработать психическое расстройство.
    ВОТ!

    Вот оно! Это заводская разметка бампера под установку штатного парктроника. Диаметр этих колечек около 23-24 мм, т.е. фреза выпиливает их и остается еще место. Таких насечек, разумеется, 4 штуки.

    Далее, посоветовавшись с KNK, чтобы не повредить лак и краску, было решено сверлить бампер снаружи, а не изнутри. Для того, чтобы соблюсти любезно предоставленную производителем разметку, я изнутри просверлил центры колечек, а потом в эти центры всверлился с внешней стороны имеющейся у нас фрезой типа "Дырка Пила"..))

    После успешного сверления и вставки датчиков в отверстия мне предстояло протянуть провода к блоку, для чего и была использована резинка под усилителем бампера. Извлекается она легко, разрезается, туда продеваются все необходимые провода, скручиваются изолентой или хомутиками и тянутся к блоку.

    Проверил - система работает.
    С этого места фото прекращаются, ибо пока попил пива и собрал бампер, на улице стало очень страшно и темно. И целью моей уже было
    все аккуратно собрать и пойти отдыхать, потому что к моменту сборки я успел изрядно опъянеть подустать. Да и снимать в темноте - идея не из лучших.

    Значит, в чем соль дальнейшей моей работы. Мне нужно установить зуммер таким образом, чтобы:
    1. Я его слышал;
    2. Он не мешал никому и ничему;
    3. Провода не болтались под ногами и были культурно уложены.

    Для этих целей провод от зуммера до блока был протянут по некоему подобию трубы за узкую подушку заднего сидеться с водительской стороны. Было принято решение тянуть зуммер до стойки с ремнем безопасности.
    Порядок действий следующий. Приподнимаем задний диван с водительской стороны, обнаруживаем под ним два самореза, которые фиксируют порог. Чуть вглубь от этих саорезов еще есть гаечка на 10 мм, которая держит накладку со стороны спинки заднего сиденья (сторона водительская). Все это дело откручиваем, узкую мягкую часть спинки заднего сидеться сдергиваем плавным, но настойчивым движением вверх! Итак, наклдка снята, порог приподнят. Теперь отщелкиваем верхнюю светлую панель, из которой выходит ремень безопасности. После этого сдергиваем черный пластик стойки. Под ним (чтобывыдумали!) - ремень безопасности.
    Зуммер был установлен под крепление ремня безопасности сверху. Там есть определенная ниша, куда не достает ремень, подушка безопасности и все остальное. Туда зуммер и был приклеен на двусторонний 3М. Кстати, все пороги и панели держатся на металличеких защелках, которые страшно сломать. Но не стоит бояться. Тем более, вы работаете рядом с эирбэгом. Чуть что, он взорвется и вас защитит.))
    Провод от зуммера пошел вниз по стойке, под карпет под порогом, под пластиковую накладку заднего сиденья.
    В итоге все это дело защелкнулось, собралось, скрутилось.
    Машина готова! ПТ достаточно чувствительный, обнаруживает крупные и мелкие, толстые и тонкие препятствия, обрывы. Звуковое сопровождение очень громкое получилось. Все расстояния и сигналы к ним соответствуют заявленным в инструкции.
    Время установки: 18:15 - 22:45.
    Все делалось на свой страх и риск, но с энтузиазмом. Захотите повторить - будьте аккуратны и действуйте обдуманно!

    P.S. Фото готовой машины с датчиками выложу завтра, когда будет светло.

    Oo VW oO
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 22 июля 2012 09:24

    SADVIK, :super:
    Можно зумер было установить под заднюю полку, как в ауди, писк был бы не навязчивым, а звук отражаясь от заднего стекла прекрасно был бы слышен спереди.

  • KOLDGA Passat B6 Club
    офлайн
    KOLDGA Passat B6 Club

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #535703

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 22 июля 2012 10:04
    ASTAH000:

    Gibsman:

    Вооо наконец то, напиши потом что да как!!!

    В личке.

    SADVIK:

    ASTAH000, счастливого отдыха.)

    Спсб :beer:

    Подскажи как дарога?кудой ехал

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 июля 2012 10:40

    Gibsman, думал об этом, но в итоге решил перестраховаться, чтобы слышать наверняка...

    Oo VW oO