https://auto.onliner.by/2020/07/20/protaranila-chetyre-avto
Крэпки авто Джиля
autopaints:Тогда вообще не понимаю , как выплаты по кредиту оказались у вас расходами по содержанию ( расходами по эксплуатации ). Это первый раз в моей жизни читаю в отзывах на автомобили . Какая в этом идея ?
Расходы на эксплуатацию - это в том числе и потеря стоимости. Логично что она считается из разницы между суммой покупки и суммой продажи. Соответственно, пока продажа не состоялась - всю сумму покупки относим к затратам на машину.
Мне кажется это логичным
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:autopaints:Тогда вообще не понимаю , как выплаты по кредиту оказались у вас расходами по содержанию ( расходами по эксплуатации ). Это первый раз в моей жизни читаю в отзывах на автомобили . Какая в этом идея ?
Расходы на эксплуатацию - это в том числе и потеря стоимости. Логично что она считается из разницы между суммой покупки и суммой продажи. Соответственно, пока продажа не состоялась - всю сумму покупки относим к затратам на машину.
Мне кажется это логичным
Расходы на эксплуатацию и амортизация - это разные вещи . Спросите у кого нибудь .
Борис_Ю:autopaints:Тогда вообще не понимаю , как выплаты по кредиту оказались у вас расходами по содержанию ( расходами по эксплуатации ). Это первый раз в моей жизни читаю в отзывах на автомобили . Какая в этом идея ?
Расходы на эксплуатацию - это в том числе и потеря стоимости. Логично что она считается из разницы между суммой покупки и суммой продажи. Соответственно, пока продажа не состоялась - всю сумму покупки относим к затратам на машину.
Мне кажется это логичным
если так считать - лучше авто вообще не брать. Новое, по крайней мере
Борис_Ю:autopaints:Тогда вообще не понимаю , как выплаты по кредиту оказались у вас расходами по содержанию ( расходами по эксплуатации ). Это первый раз в моей жизни читаю в отзывах на автомобили . Какая в этом идея ?
Расходы на эксплуатацию - это в том числе и потеря стоимости. Логично что она считается из разницы между суммой покупки и суммой продажи. Соответственно, пока продажа не состоялась - всю сумму покупки относим к затратам на машину.
Мне кажется это логичным
В вашей системе ценностей наиболее выгодная в приобретении машина это жигули копейка. При почти нулевой цене она скидывает затраты ниже плинтуса и всех рвёт.
А ещё у неё самая низкая потеря цены при продаже. Короче как не крути самый оптимальный вариант. А не пассат какой-то.
3061011:если так считать - лучше авто вообще не брать. Новое, по крайней мере
Почему? Очевидно же что любая тачка - это расходы. Если вы можете себе позволить такие расходы, то почему нет.
kædɨlæk, а чего вы решили что в моей системе ценностей на первом месте стоит минимальная стоимость эксплуатации? Я такого нигде не писал.
kædɨlæk:наиболее выгодная в приобретении машина это жигули копейка.
Неа. Я себе с месяц как взял 2103 на стэнсе для развлечения. Машина полностью на ходу но требует постоянного приложения рук. Сейчас вот в проварку отдал. Запчасти копейки, это верно. Но если считать затраченное время и усилия, то такая машина нифига не дешёвая. Думаю что самый выгодный вариант - простая иномарка лет 20-25 от роду. Ломается мало, чинится за копьё, сама машина в цене уже практически не падает.
Борис_Ю:Думаю что самый выгодный вариант - простая иномарка лет 20-25 от роду
неа.
самый выгодный - живая машина. И чем старше, тем меньше вероятность найти живую. Причем завиисмость - нихрена не линейная (
ЗЧ на 20 и 10 летнюю стоят одинаково
А вот работа.. Лезть в 20-25 летнего корча и что-то там открутить ? Это зачастую приводит к такому головняку ((((
Про бочачку 30 летнюю
И у нее с кузовом минимум проблем и простая как грабли
АлексВл:похоже гниет в самых лучших традициях китайских ведер, фоты в теме про него капец (((((
Посмотрел фото, беда печаль конечно. Это изначально и настараживало, тестировщики первых китайских комплектов должно быть достаточно рисковые люди
Борис_Ю:Но если считать затраченное время и усилия, то такая машина нифига не дешёвая.
не варите сами. есть куча людей, которые вам электродом присрут рельсу или швеллер за вполне себе копейки.
не хотите простоя - 2 таких машины. одна неделю ремонтируется - на второй катаемся и затем наоборот.
ваши проблемы (а в итоге затраченное время и усилия) в желании поставить её на ноги в приличное состояние, а надо оставить в неком ездовом варианте, когда она разве что на дороге не разваливается. но едет. а если начинает разваливаться - то ближайший сварочник что-то к ней присрёт и закрепит конструкцию. тем более что на классику до сих пор есть новая кузовня (пусть и говно по факту, но оно новое и ещё не гнилое).
АлексВл:А вот работа.. Лезть в 20-25 летнего корча и что-то там открутить ? Это зачастую приводит к такому головняку ((((
а не надо крутить, пока само не оторвётся и не отломается. мы ж про минимум расходов вещаем вроде как.
Борис_Ю:Думаю что самый выгодный вариант - простая иномарка лет 20-25 от роду.
за цену простой, но живой, можно десяток-полтора жигулей будет купить. либо это будут те же жигули по состоянию. да ещё с вопросом наличия запчастей, чтобы на дорогу выехать можно было.
АлексВл:И у нее с кузовом минимум проблем и простая как грабли
во-во.
АлексВл:самый выгодный - живая машина.
живая машина всегда будет гораздо дороже чем зомби на ходу. но поддерживать зомби из классики будет всё равно дешевле чем из иномарки. даже при всём разнообразии запчастей на бэушке. ибо на жигу можно купить всё. а на иномарку обычно не всё, но многое. разве что это гольф/пассат 1-2. там правда за шильдик доплата будет на рынке.
kædɨlæk:варите сами. есть куча людей, которые вам электродом присрут рельсу или швеллер за вполне себе копейки.
Я так и сделал. Будут профильные трубы в порогах.
kædɨlæk:ваши проблемы (а в итоге затраченное время и усилия) в желании поставить её на ноги в приличное состояние, а надо оставить в неком ездовом варианте, когда она разве что на дороге не разваливается. но едет. а если начинает разваливаться - то ближайший сварочник что-то к ней присрёт и закрепит
Вы похоже не поняли. У меня эта машина - для развлечения, чтобы было к чему руки приложить и с чем поиграться. Будет дальше корчеваться и уколхоживаться. У меня есть на чем ездить и без неё.
Если брать машину подобного вида в качестве единственной и на каждый день, это плохой вариант. То что ее нужно периодически подваривать - это малая часть проблем. Чтобы машина всегда была на 100% рабочей, в ней постоянно нужно делать. А так как большинство наших автолюбителей сейчас способны самостоятельно разве что омывайку подлить, содержать такую машину с годовыми пробегами 15-20К будет накладно. Проще пойти в лохохауз и взять там в кредит корча за тыщи 2-3.
Борис_Ю:У меня эта машина - для развлечения
Это вы не поняли. Машина для развлечения никогда не была дешёвой.
Мой пример когда тупо надо ездить из А в Б. За минимум денег классику до ходового макета автомобиля можно поднять.
kædɨlæk:За минимум денег классику до ходового макета автомобиля можно поднять.
тогда уже лучше ТАЗ зубло поискать
классика- это совсем грустно ((((
kædɨlæk:Мой пример когда тупо надо ездить из А в Б. За минимум денег классику до ходового макета автомобиля можно поднять
Дык денег минимум, зато времени кучу. То одно отвалится, то другое. Время тоже ресурс.
Лучше муж гольфа какого взять или пасцатика б3.
АлексВл:тогда уже лучше ТАЗ зубло поискать
Соглашусь. Переднеприводные тазы ещё хоть как-то похожи на автомобили в современном понимании. Классика совсем печаль.Но для корчевания классика имхо, интереснее.
Но вернёмся к теме ветки. Господа, а что слышно насчёт локализации Кулрея? Кузова когда начнут варить на Белджи?
Борис_Ю:Расходы на эксплуатацию - это в том числе и потеря стоимости. Логично что она считается из разницы между суммой покупки и суммой продажи.
Штрафы за скорость считать?
а за парковку ?
Патап:Борис_Ю:Расходы на эксплуатацию - это в том числе и потеря стоимости. Логично что она считается из разницы между суммой покупки и суммой продажи.
Штрафы за скорость считать?
Добавлено спустя 1 минута 56 секунда за парковку ?
И за мойку и за вонючку и за омывайку...
Ваще та спич о том у человека пошел, что с доходом 2000р - ТАЗ покупать, а не Атлас в кредит
JustSweexX:на мой взгляд действительно глупо покупать Атлас на зарплату в 2000р. Нужно исходить из расходов в 400$-600$ (в зависимости от платежа по кредита) ежемесячно, чтобы в среднем покрыть необходимые расходы на содержание.
Патап:Штрафы за скорость считать?
Это зависит от того сможет ли Джили превысить скоростной лимит.
Я бы особо не рассчитывал на это
Борис_Ю:Патап:Штрафы за скорость считать?
Это зависит от того сможет ли Джили превысить скоростной лимит.
Я бы особо не рассчитывал на это
АлексВл, не, это просто дама решила отметить очередную выплату по кредиту
Скорость она не превышала.
АлексВл:Ваще та спич о том у человека пошел, что с доходом 2000р - ТАЗ покупать, а не Атлас в кредит
Добавлено спустя 39 секундJustSweexX:
на мой взгляд действительно глупо покупать Атлас на зарплату в 2000р. Нужно исходить из расходов в 400$-600$ (в зависимости от платежа по кредита) ежемесячно, чтобы в среднем покрыть необходимые расходы на содержание.
Только странно это слышать от человека который покупает Атлас с 4к на руках.
savitski:Только странно это слышать от человека который покупает Атлас с 4к на руках.
Может у человека было попиццот, он долго копил 4К. А сейчас работу поменял или бизнес попёр, доходы выросли. Вот и пошёл он в салон Жили с 4К в кармане но с возможностью отдавать по 600$ ежемесячно по кредиту