Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 ноября 2018 16:51 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dj_lav:

    vittkoff:

    Статья 31 Закона об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках.

    Нашел. Не меняет сути, на мой взгляд. Нет обязанности. Да, водитель прошляпил, не спорю) но и "герой" статьи тоже хорош)

    Обязанность есть в Постановлении.

    144. Для пересечения границы документы пассажиров, багаж, ручная кладь, валюта и ценности должны быть оформлены пассажирами в соответствии с пограничными и таможенными правилами государства, по территории которого осуществляется перевозка.

    И даже если придраться к словам и утверждать, что здесь не написано, что именно перевозчик обязан это контролировать - штрафовать будут его.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 16:53

    vittkoff, согласен))) обязанность на пассажира возложена))) не сказано, что перевозчик (или экипаж) обязан отказать... Ну а самое главное... В 2015 году иная редакция и Закона и Постановления действовала

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 ноября 2018 16:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dj_lav:

    не сказано, что перевозчик (или экипаж) обязан отказать...

    Эта обязанность может быть прописана перевозчиком в служебной инструкции водителя, например. Обязанность проверять и отказывать.
    В любом случае перевозчику за это придётся отвечать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 ноября 2018 16:57
    vittkoff:

    И даже если придраться к словам и утверждать, что здесь не написано, что именно перевозчик обязан это контролировать - штрафовать будут его.

    Мы ж понимаем, что при пересечении границы Польши эти пункты уже не работают )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 ноября 2018 16:57
    Micola:

    vittkoff:

    И даже если придраться к словам и утверждать, что здесь не написано, что именно перевозчик обязан это контролировать - штрафовать будут его.

    Мы ж понимаем, что при пересечении границы Польши эти пункты уже не работают )

    Мы же понимаем, что поездка начинается не на границе с Польшей.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 16:59
    vittkoff:

    Эта обязанность может быть прописана перевозчиком в служебной инструкции водителя, например. Обязанность проверять и отказывать.

    Не может (в редакции НПА 2015 года)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 ноября 2018 16:59
    dj_lav:

    vittkoff:

    Эта обязанность может быть прописана перевозчиком в служебной инструкции водителя, например. Обязанность проверять и отказывать.

    Не может (в редакции НПА 2015 года)

    Откуда такая уверенность? Или у Вас есть служебная инструкция?)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 30 ноября 2018 17:02
    vittkoff:

    В любом случае перевозчику за это придётся отвечать.

    Интересно, а почему Бел жд ничего не проверяет и не отвечает за отсутствие виз у пассажиров? И одно время возила потенциальных беженцев без виз в Тересполь практически составами?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 17:03
    vittkoff:

    Откуда такая уверенность? Или у Вас есть служебная инструкция?)

    У меня есть НПА в той редакции))) И там ни Законом, ни Постановлением не предусмотрено нечто подобное

    vittkoff:

    Основаниями для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира являются:
    ...
    нарушение пассажиром правил, установленных компетентными органами иностранного государства, являющегося государством отправления, назначения или транзита, в соответствии с законодательством этого государства (при осуществлении международной автомобильной перевозки пассажиров);

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 30 ноября 2018 17:03

    а кто вообще сказал,что они могут границу пересекать. А даже если и сказал кто-то по телефону,то это не аргумент

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 17:04
    LittleOne:

    Интересно, а почему Бел жд ничего не проверяет и не отвечает за отсутствие виз у пассажиров?

    А что по этому поводу в НПА о ЖД перевозках сказано?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 ноября 2018 17:11
    LittleOne:

    vittkoff:

    В любом случае перевозчику за это придётся отвечать.

    Интересно, а почему Бел жд ничего не проверяет и не отвечает за отсутствие виз у пассажиров? И одно время возила потенциальных беженцев без виз в Тересполь практически составами?

    У неё нет такой обязанности. А почему - вопрос вне моей компетенции.))

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 30 ноября 2018 20:13
    dj_lav:

    yuliana.tiger:

    Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна

    Ну тогда Вас можно еще раз оштрафовать)))

    Слишком глубоко копаете) В этот раз уже никто еще раз не оштрафует, а на будущее буду знать, что нужно трясти с этих бездарей экземпляр постановления.

    lonely_phantom:

    Вы заплатили не штраф Минсктранса (как бы вам хотелось думать). Вы "подарили" эти деньги ушлому дядьке.

    Да, наверное подарила. Но для меня ничего бы и не поменялось, если бы оплатила 100% Минсктрансу. Вообще получается, ушлый дядька взят на работу Минсктрансом, значит, Минсктранс такая "хорошая организация", что набирают таких. Правду люди говорят, нормальные люди в ревизоры-контроллеры не пойдут). Еще то, что эти постановления - бланки не строгой отчетности, и то, что ревизор не обязан отдавать экземпляр, если его не попросят, - эт вообще смешно, получается прям способствуют злодеяниями плохих ревизоров.

    Avanturist:

    Уверены, что был сотрудник "Минсктранса", а не лжеконтролёр? Видеорегистратор на нём имелся хотя бы?

    Да, "Дозор" висел

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 ноября 2018 20:55 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    yuliana.tiger:

    dj_lav:

    yuliana.tiger:

    Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна

    Ну тогда Вас можно еще раз оштрафовать)))

    Слишком глубоко копаете) В этот раз уже никто еще раз не оштрафует, а на будущее буду знать, что нужно трясти с этих бездарей экземпляр постановления.

    lonely_phantom:

    Вы заплатили не штраф Минсктранса (как бы вам хотелось думать). Вы "подарили" эти деньги ушлому дядьке.

    Да, наверное подарила. Но для меня ничего бы и не поменялось, если бы оплатила 100% Минсктрансу. Вообще получается, ушлый дядька взят на работу Минсктрансом, значит, Минсктранс такая "хорошая организация", что набирают таких. Правду люди говорят, нормальные люди в ревизоры-контроллеры не пойдут). Еще то, что эти постановления - бланки не строгой отчетности, и то, что ревизор не обязан отдавать экземпляр, если его не попросят, - эт вообще смешно, получается прям способствуют злодеяниями плохих ревизоров.

    Avanturist:

    Уверены, что был сотрудник "Минсктранса", а не лжеконтролёр? Видеорегистратор на нём имелся хотя бы?

    Да, "Дозор" висел

    Плохие пчелы?Плохой мед?или ...евый дядька пчеловод? В нашем "закате над болотом" все пытаются найти чэстнага на должность , а во всем мире пытаются чтобы это было невозможно !
    Если есть ваши паспортные данные , почему-бы вас не оштрафовать ещё разок?, раз уж на "лохушку" незнающего законодательство напоролись?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 20:55

    yuliana.tiger, документ об оплате штрафа требуйте. Что Вам с того постановления

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 30 ноября 2018 22:04
    ventil2011:

    yuliana.tiger:

    dj_lav:

    yuliana.tiger:

    Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна

    Ну тогда Вас можно еще раз оштрафовать)))

    Слишком глубоко копаете) В этот раз уже никто еще раз не оштрафует, а на будущее буду знать, что нужно трясти с этих бездарей экземпляр постановления.

    lonely_phantom:

    Вы заплатили не штраф Минсктранса (как бы вам хотелось думать). Вы "подарили" эти деньги ушлому дядьке.

    Да, наверное подарила. Но для меня ничего бы и не поменялось, если бы оплатила 100% Минсктрансу. Вообще получается, ушлый дядька взят на работу Минсктрансом, значит, Минсктранс такая "хорошая организация", что набирают таких. Правду люди говорят, нормальные люди в ревизоры-контроллеры не пойдут). Еще то, что эти постановления - бланки не строгой отчетности, и то, что ревизор не обязан отдавать экземпляр, если его не попросят, - эт вообще смешно, получается прям способствуют злодеяниями плохих ревизоров.

    Avanturist:

    Уверены, что был сотрудник "Минсктранса", а не лжеконтролёр? Видеорегистратор на нём имелся хотя бы?

    Да, "Дозор" висел

    Плохие пчелы?Плохой мед?или ...евый дядька пчеловод? В нашем "закате над болотом" все пытаются найти чэстнага на должность , а во всем мире пытаются чтобы это было невозможно !
    Если есть ваши паспортные данные , почему-бы вас не оштрафовать ещё разок?, раз уж на "лохушку" незнающего законодательство напоролись?

    Полегче. Свои паспортные данные я не давала, но паспорт был в рюкзаке. Он его спрашивал несколько раз. Если вы думаете, что всякие такие махинации, которые вы написали, можно провести без последствий, то ошибаетесь.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 ноября 2018 22:09

    yuliana.tiger, а можно в двух словах узнать о причинах Вашего недовольства? вроде всё сложилось хорошо для обеих сторон.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 30 ноября 2018 23:36
    DeathInfector:

    А что было первопричиной?

    Понятно, кто первопричина. Но:
    1. Должны были проверить, не проверили.
    2. Штраф выставили Минстрансу.
    3. Он не вызвал человека даже в суд, о чем это говорит? О "добросовестности"?
    4. Где вообще 3 года решение гуляло после вынесения?

    Кстати, о первопричинах.

    Летом была свидетелем 2х историй:
    1. В турпоездку ехали мать с ребенком, в Грецию с пересечением нескольких границ с въездом и выездом из шенгена. В турфирме при оформлении пакета и при отъезде сопровождающая проверила наличие виз, но не посмотрела на "качество" этих виз. У них оказались однократки, а предстояло выехать из шенгена, въехать в Сербию, из Сербии - в Македонию, из Македонии - опять в шенген. Турфирма могла сказать "ваши проблемы", но не сказала.
    Не знаю, что было потом прошляпившим, но люди уехали через неделю с новой группой.

    2. Тот же маршрут. У девушки была карта поляка, и турфирма ее заверила, что проблем не будет. По итогу Сербию она еще проехала, потому что погранцы штамповали, не глядя (испортили мне страницу регистрации, гады), а вот Македонцы ее среди ночи высадили. Опять же, скорее всего, бабло вычли из того, кто прошляпил, но девушку отправили обратно в Венгрию попутным автобусом и выплатили 200 что ли (точно не помню) евро, чтобы она добралась на самолете прямо в Грецию на курорт. А могли тоже включить "дурачков" и съехать "сама виновата, мы ничего не говорили".

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 23:56
    lonely_phantom:

    1. Должны были проверить, не проверили

    Не должны были

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 1 декабря 2018 08:00 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    yuliana.tiger:

    Полегче. Свои паспортные данные я не давала, но паспорт был в рюкзаке. Он его спрашивал несколько раз. Если вы думаете, что всякие такие махинации, которые вы написали, можно провести без последствий, то ошибаетесь.

    Скорее всего махинацию провели

    lonely_phantom:

    Вы заплатили не штраф Минсктранса (как бы вам хотелось думать). Вы "подарили" эти деньги ушлому дядьке.

    Скорее всего да .
    Сейчас постановления вносят в базу (раньше этого не делали ) со всеми вытекающими , не думаю , что контрик писал данные со слов , yuliana.tiger чтобы проверить узнавайте привлекались вы к административке или нет , после этого и узнаете куда пошли ваши деньги , в карман или на покупку нового ледового дворца . :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.