evaks напишу немного по своей диагностике подвески и немного про шаровую....Поехал я к простолюдинам гаражным, написали: 2 шаровые, левый наконечник, 2 сайленблока(это все про перед) и пылник шруса.Все думаю ОК, мне подходит.Еду по магазинам, ценник и производителя пробивать.Пробил.Дай думаю заеду к диллеру ФВ у нас в городе.Даю список, что надо менять и грю давай цены.Продавец глянул и сразу:"А кто делал диагностику?" Я не сказал, отвертелся.Он грит:"Езжай к нам."А зачем?Говорит, что шаровые у них вечные (у меня пробег в орининале 200), летят сайлентблоки в основном.Поехал, да сказали менять только сайдентблоки и пыльник.Я еще спецом на рычаг указывал, а потмо и правду про шаровые рассказал.Короче думаю они не будут пургу гнать, учат людей как никак, да и им какая выгода.А бы бабки платил клиент.
Мимо шёл почти любое, хорошее с дупуском 507.Производительсоветует Мобил.У гас думаю не оригинал мобил.Т.к. у того же диллера мне сказали, что такое масло идет у нас только в таре 1л.А привозил человек в Германии канистру Мобила 5л за 55евро.Думаю это правда.В Щетине продают как раз в такой таре из Германии , а у нас 4л (это уже др. допуска)
PPУх-тыыы, такой чистюля двигун.Я брал с фирмы немецкой такой же, так он до сих пор чумазик по српавнению с вашим.Хочу такой чистый!Где и кто мыл?
Фильтры у нас на сервисе, написано, не отдают, а вот остальные запчасти обязательно.