Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1090

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 13 декабря 2013 17:52 Редактировалось romovaya, 4 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    В связи с этим хочу задать вопрос (повторно) представителям компании Онлайнер: Каким образом будет контролироваться и какие приниматься меры в отношении магазинов, у которых для осуществления поставки товара "под закз" требуется посещение и заключение договора, при невозможности поставки в установленные 5 дней сроки и нарушении заключенного договора?.

    Методы контроля все те же: тайные покупатели, меры тоже те же самые: публикация отзывов. Продавцы в общем не скрывают свои условия, которые необходимы для выполнения заказа. А о нарушении условий заключенных договоров всенепременно напишут реальные покупатели.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 декабря 2013 18:43
    romovaya:

    Методы контроля все те же

    ) Хорошо, перефразируем: 1. Если магазин, который вы проверяете не берет предоплаты и честно (так-же честно, как и с покупателем) вашему проверяющему ответит какова ситуация, проверяемой позиции на время проверки, о её недоступности, даете ли вы шанс исправить информацию и убрать предложение или сразу "клеймите" и публикуете отзыв вашего отдела проверки? 2. При проверке магазина, который берет предоплату с посещением его офиса и "заключением договора", какие шаги вы предпринимаете, что-бы убедиться в возможности выполнения договора и поставке товара в оговоренные 5 дней?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 16 декабря 2013 19:43
    Wolfheart:

    11075
    # 11 декабря 2013 18:24
    Эммм... уважаемые онлайнеровцы, это у вас такой дополнительный способ (интересно, оплачиваемый ли?) рекламы - назначать кураторами в профильных ветках владельцев магазинов, торгующих товарами соответствующей направленности? Это нормально, как вы считаете? Как пример - вот, образчик https://profile.onliner.by/user/72234 , курирующий практически все ветки про выбор аудио, да еще к тому же грозящий карточками несогласным. Это нормально на ваш взгляд?
    Я уже даже не говорю про откровенную рекламу чудо-кабелей на ресурсе, который когда-то претендовал на звание технического...

    Спасибо за сигнал, я разберусь.

    ВестЛинк:

    Кнопку "пожаловаться" нажимали, приходят в большинстве своем отписки "в результате проведенной проверки установлено, что товар есть в наличии" (что-то в этом роде). А товара в наличии нет, информация 100%. Что дальше?

    Уже три недели как можно писать отзыв на две звезды на все магазины в каталоге, если дело касается отсутствия товара в наличии. Пишите отзыв любимым конкурентам.

    Redkiy Gost`:

    Сюда же добавьте избирательное приглашение на дискуссию представителей магазинов для выработки политики и трактования статуса "Под заказ", принятия такового решения и примитивная отписка на почту остальным магазинам аля: Мы тут посовещались и Я решил!...

    Никто избирательно никого не приглашает – все, кто желает, назначает встречу и приходит – as@onliner.by.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    Redkiy Gost`:

    ) Хорошо, перефразируем: 1. Если магазин, который вы проверяете не берет предоплаты и честно (так-же честно, как и с покупателем) вашему проверяющему ответит какова ситуация, проверяемой позиции на время проверки, о её недоступности, даете ли вы шанс исправить информацию и убрать предложение или сразу "клеймите" и публикуете отзыв вашего отдела проверки? 2. При проверке магазина, который берет предоплату с посещением его офиса и "заключением договора", какие шаги вы предпринимаете, что-бы убедиться в возможности выполнения договора и поставке товара в оговоренные 5 дней?

    Наша позиция проста:

    1. Статус "под заказ" выставляется, если магазин имеет возможность доставить товар в течение 5-ти рабочих дней (кроме матрацев, душевых кабин и некоторых других разделов, где товар делается под заказчика). При этом для защиты магазина допускается заключить договор и взять предоплату, которая не должна превысить 10%.

    Я еще раз подчеркиваю, что такие правила введены не потому, что у нас тут филиал гестапо – просто магазины любят выставить 500+ позиций "под заказ" и говорить клиенту: нужна 100% предоплата, нотариус (!) и другое.

    2. Если покупатели встречаются с обманом – они пишут отзыв, который проходит.

    3. Если наши проверяющие встречаются с обманом – они пишут отзыв, который проходит.

    Redkiy Gost`:

    Если магазин, который вы проверяете не берет предоплаты и честно (так-же честно, как и с покупателем) вашему проверяющему ответит какова ситуация, проверяемой позиции на время проверки, о её недоступности, даете ли вы шанс исправить информацию и убрать предложение или сразу "клеймите" и публикуете отзыв вашего отдела проверки?

    То есть вы выставляете позицию "под заказ" вслепую и только после звонка потребителя начинаете проверять, есть ли она под заказ? Так делать нельзя и вы получите заслуженный отзыв.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 декабря 2013 22:51

    Слушайте, может хватит прикидываться шлангом?

    united:

    Никто избирательно никого не приглашает – все, кто желает, назначает встречу и приходит – as@onliner.by.

    Великолепно. Т.е. некоторые магазины (кол-во неизвестно) добились аудиенции, затем Онлайнер, наплевав на мнение других магазинов в этом вопросе (возможно и большинство), изменяет правила для всех. Вам не кажется, что теперь магазины у которых практикуется везти товар под заказ по предоплате, с заключением договора на месте, смогут безнаказанно "продавать воздух"? А если найдутся последователи? Вы же не введете правило для проверяющих ездить по офисам и заключать договор, что-бы убедиться в реальной возможности поставки позиции? Нет.

    united:

    То есть вы выставляете позицию "под заказ" вслепую и только после звонка потребителя начинаете проверять, есть ли она под заказ? Так делать нельзя и вы получите заслуженный отзыв.

    Кто вам сказал, что вслепую? Вне зависимости от того, сколько человек работает в "магазине" вы требуете ото всех одного: Что-бы ежедневно и в течение всего дня информация была верна на 100% в любую минуту, когда-бы и кто-бы не позвонил, клиент или ваш проверяющий.. Здесь я попрошу представителей передовых и продвинутых магазинов не встревать с замечаниями: Какие проблемы?! Программы, программисты и прочее... Представьте, что реально есть те, кто не может себе этого позволить и кто ручками проставляет каждую позицию. Вы поди уже не помните что это. Так зайдите в веб-админку, посмотрите. Даже не могу представить, какой алгоритм действий оптимален. Или удалить все позиции отрабатываемого бренда, а потом добавлять те, что идентифицируются на 100% в прайсе 1, 2, 3 поставщика и т.д.. Или еще какой. Сколько по вашему мнению времени уходит на это? Я уже говорил, что это может быть несколько тысяч строк позиций, не везде есть партномера, не везде есть те, что приняты за стандарт на Онлайнере (в первую очередь касается ASUS) и прочий туман. Постоянно держать в голове то, что сессия соединения может быть разорвана и вся твоя работа может быть просто похерена. 1,5 часа отработки только одного бренда, параллельно общение с клиентом по телефонам, а у кого еще и в магазине в живую, в конце сохранение и на получи - интервал превышен, сессия разорвана и все 1,5 часа работы впустую. И снова: Какие проблемы?! Наймите человека, студента или еще кого, только на отработку прайсов и прочее. Кто вам сказал, что все это могут себе позволить? Кто вам сказал, что нет какой-то периодичности в отработке предложений на закупке?

    В этом вопросе вы даже не допускаете мысли, что позиция которую ты час назад отработал и которая реально была на закупке на утро, к обеду была просто продана поставщиком другому своему клиенту, потому-что была в единичном экземпляре. А у тебя статус "Под заказ". Что тогда говорить о пересмотре статусов на завтра? Вам плевать!

    Тут и так от каждого слышишь: Да, что такое! Кому не позвони, ни у кого нет, только под заказ. Начинают заводиться при этом. А с какой стати кто-то должен иметь ВСЁ на своем складе? Склад формируется с учетом спроса и самое главное оборачиваемости позиций, отсюда и статус "в наличии". Смотришь, есть магазин в каталоге со статусом "в наличии", подсказываешь куда обратиться, а тебе говорят что у них нет. Человек при этом не воспользовался кнопочкой "пожаловаться", но тебя отчитывает. Не представляете сколько народа ВАЩЕ не видит и не понимает что такое статус, но при этом доказывает тебе, что у тебя это есть. Хорошую мысль на счет только "в наличии" вы мгновенно похерили, думаю по просьбе все тех-же магазинов, что набились вам на встречу и которые вам доказали, что вы таким образом станете препятствовать их развитию.

    Все это я снова говорю к тому, что правильнее из удаленных было-бы оставить статус "Уточняйте", это и означает, что позиции нет, а доступность человек уточнит, если она и только она ему необходима. А заодно возможно и лучшую модификацию той-же модели, хотите не верьте, но часто бывает и такое. Потому, что (снова повторюсь) вашим каталогом в основном пользуются для покупки "на сегодня". И магазины бы охотнее вам слали информацию с просьбой отметить позицию, как устаревшую. Здесь впору вам поставить 2 звезды! Неоднократно просил убрать этот http://catalog.onliner.by/compare/lerhc02002+lel0703001+lerhc0209 ... ll0803043/ ХЛАМ из каталога, никто не отписался, ничего не поменялось, остается забить. А это между прочим достоверность информации, за которую вы боретесь. И это далеко не все. Еще и мгновенные отписки, что якобы у некоторых магазинов заявлено наличием. Так-же могу сказать: Какие проблемы?! Отправили на отработку в отдел контроля. Даже не прошу наказать негодников, кто имеет "воздух" в наличии.

    Или хотя бы прислушайтесь к позиции господина Курмаза. Может хватит плодить десятки примитивно отличных модификаций одной модели, что-бы потом с "ними же" не бороться?

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 17 декабря 2013 12:07 Редактировалось Orwe, 3 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    Что-бы ежедневно и в течение всего дня информация была верна на 100% в любую минуту, когда-бы и кто-бы не позвонил, клиент или ваш проверяющий..

    Аж плакать хочется от такого накала страстей.

    А тем не менее уже второй раз:
    - возникла нужда купить простенький ноутбук "скайп-инет-казуалки-фильмы";
    - посмотрел каталог онлайнера;
    - убедился, что большинство того, что хочу, "под заказ" с комментариями "не везут даже под заказ";
    - плюнул;
    - поехал в "пятую элементарную силу";
    - обозрел выбор на полках;
    - купил.

    Итог каждый подведет самостоятельно.

    P.S. Оба раза там было существенно дешевле. Можете жаловаться дальше.

    Grammatik macht frei.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3613

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 17 декабря 2013 13:01

    Redkiy Gost`, у меня исходя из Вашего эмоционального спича есть несколько вопросов:
    1. Не считаете ли Вы, что у местных продавцов слишком низкий ценз вхождения в интернет торговлю? Т.е. ноутбука, регистрации ИП, и прайсов нескольких оптовых контор достаточно, чтобы называть себя интернет-продавцом?
    2.Куда, по Вашему мнению, вкладывают прибыль такие интернет-торговцы?

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 декабря 2013 19:03
    Zhenik:

    1. Не считаете ли Вы, что у местных продавцов слишком низкий ценз вхождения в интернет торговлю? Т.е. ноутбука, регистрации ИП, и прайсов нескольких оптовых контор достаточно, чтобы называть себя интернет-продавцом?

    Вопрос скорее к руководству Онлайнер, но вам не ответят напрямую и четко. Моё мнение да, низкий.

    Orwe:

    купил

    Слишком часто, много, неудачно покупаете через каталог. А реально все чаще в "Силе". Не хотите положить на каталог и сразу идти в "Силу"? Так-же предпочитаю покупать у них бытовую технику. Не обижаюсь, если то, что выбрал не вдруг закончилось, а реально закончилось. Вам будет проще, чем отбирать по минимальной цене, реально разрываясь между моделями снятыми с производства. Вы поди и не замечаете, что в тех предложениях те-же продавцы, к которым вы все ваши попытки и обращались, а от них уже шли в "Силу". Если бы оставили только статус "в наличии" и продавцы выставляли бы только реальное наличие вам было бы проще, как думаете? Ответьте как обычный покупатель.

    Отчасти сам Онлайнер виноват в том, с чем сейчас борется. Надо, как-то все же выработать систему внесения в каталог, а не столь отзывчиво вносить все прайсы, со всех регионов, которые просто просят внести "какие-то" продавцы. Потому что найдутся "продавцы воздуха". И не надо язвить, мы привязываемся только к позициям, которые реально есть на момент привязки в предложениях поставщиков, и согласно нашему графику их пересматриваем. Могу вам сказать, что никто на 100% не может гарантировать возможность заказа той или иной позиции на момент интереса ею, клиентом или проверяющим. Даже отработка прайса на сегодня этого не гарантирует, для этого должна быть синхронизация с базами всех ваших поставщиков с реальными остатками на сейчас.

    Лично я не обижусь на того, кто отработает предмет моего интереса прямо во время звонка (или в магазине) и точно скажет возможно его поставить или нет сразу (да пусть даже завтра, если время не совсем рабочее у поставщиков), если уж я не подобрал ничего из НАЛИЧИЯ и пошел искать ПОД ЗАКАЗ. Не обижусь, но не стану больше обращаться в магазины, где говорят "Перезвоните мне через пол часа/час", если для заказа нужно ехать и заключать "какой-то" договор, а при этом даже не могут сказать на момент звонка доступна позиция или нет. Станут предлагать альтернативу, я хотя-бы прислушаюсь и позже все же посмотрю её, если сразу не найду несоответствий, а найду, магазин добавлю в черный список. Туда же пойдут магазины с жующими и чавкающими менеджерами, с едва проснувшимися, часто теряющими и путающими данные клиента, с во всем виноватыми курьерами, те у кого "Вот только продали" слишком много и слишком каждый день. Конечно у того, кто задался целью купить тупо по минимально заявленной цене и при этом даже не задумываться о её актуальности, может быть иной подход.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 17 декабря 2013 20:07

    Redkiy Gost`,

    Redkiy Gost`:

    А с какой стати кто-то должен иметь ВСЁ на своем складе? Склад формируется с учетом спроса и самое главное оборачиваемости позиций, отсюда и статус "в наличии".

    Вас никто не заставляет держать все в наличии – но и ставить статус "под заказ" на 3000+ позиций мы допустить не можем.

    Redkiy Gost`:

    Все это я снова говорю к тому, что правильнее из удаленных было-бы оставить статус "Уточняйте", это и означает, что позиции нет, а доступность человек уточнит, если она и только она ему необходима

    Я вам уже неоднократно объяснял, что статус "уточняйте" будет стоять на всех позициях, которые только можно использовать в каталоге ноутбуков – вот все и будут звонить и "уточнять".

    Redkiy Gost`:

    Может хватит плодить десятки примитивно отличных модификаций одной модели, что-бы потом с "ними же" не бороться?

    Ноутбуки появляются в каталоге не просто так (за редким исключением типа Apple) – их просят внести магазины. Мы регулярно чистим позиции, но не можем ничего сделать в случае, если появляется магазин и говорит "не убирайте, он у меня на складе". Там где один магазин – там и все 60.

    Мы создали специальную закрытую ветку форума для продавцов ноутбуков, запросите туда доступ (позвоните в офис) – есть дельное предложение, которое мы собираемся внедрить в кратчайшие сроки и там мы его обсуждаем.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 17 декабря 2013 20:50
    Redkiy Gost`:

    Слишком часто, много, неудачно покупаете через каталог. А реально все чаще в "Силе". Не хотите положить на каталог и сразу идти в "Силу"?

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам стоит пойти. (С)

    Тем более деньги не ваши, а очень даже мои.

    Redkiy Gost`:

    Если бы оставили только статус "в наличии" и продавцы выставляли бы только реальное наличие вам было бы проще, как думаете? Ответьте как обычный покупатель.

    Да, проще. Вообще наличие в каталоге только того, что вот есть на складе и могут привезти - это идеально.

    Для того, что допустимо "под заказ", я вполне могу найти куда более интересные варианты, чем кормить ленивых перекупов за мои же деньги.

    Особенно если это "под заказ" означает +100 баксов к цене тех, у кого он в наличии "вотпрямсчас".

    Grammatik macht frei.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 декабря 2013 22:44
    Orwe:

    Не говорите мне, что делать

    Где вы узрели руководство?

    Orwe:

    и я не скажу, куда вам стоит пойти

    Не интересно.

    Orwe:

    Тем более деньги не ваши, а очень даже мои

    Ну конечно же. Кхм... Если вы их не украли...

    Orwe:

    Да, проще. Вообще наличие в каталоге только того, что вот есть на складе и могут привезти - это идеально.

    Согласен. Мысль у руководства была оч. интересная.

    united:

    Вас никто не заставляет держать все в наличии

    Могли бы не отвечать. Это было отвлечение от темы и просто пример.

    united:

    3000+ позиций мы допустить не можем

    И 1500 не наберется в максимальной группе присутствия.

    united:

    "уточняйте" будет стоять на всех позициях, которые только можно использовать в каталоге ноутбуков – вот все и будут звонить и "уточнять".

    У вас с этим проблемы? Я вам так-же уже говорил, что это во всяком случае честнее. А если вы еще снизите активность внесения и захламления каталога, + станете более отзывчивы на просьбы о снятии с производства, т.е. выработаете алгоритм: Запрос на снятие => Отправка в службу контроля на отработку, уже почище станет. А то и не отработаете, потому-что у некоторых заявлено "в наличии" и это в данном случае даже не вызывает сомнений, а если и решите отработать, то вам предложат заскочить в офис и составить договор.

    united:

    их просят внести магазины

    Снова по кругу. Я не сомневаюсь, что просят. Вопрос в том КАК вы вносите, СКОЛЬКО, ЗАЧЕМ. Я даже знаю некоторые источники откуда вносят ваши редакторы.

    united:

    Мы регулярно чистим позиции, но не можем ничего сделать в случае, если появляется магазин и говорит "не убирайте, он у меня на складе".

    Да, мы видим когда у вас начинается чистка, но так-же видно, что она быстро угасает не завершившись, потом и ответов на просьбу убрать старье не приходит вовсе, но заметно возрастает активность внесения новых позиций. Вот вам еще пример письма: Просим отметить в каталоге модели http://catalog.onliner.by/compare/xeh60en011+xeh6len012+xeh6pen02 ... eh7ken022/ , как устаревшие.. Это от 29 ноября. Случайно натыкаемся, отправляем, и в пустую.

    united:

    Там где один магазин – там и все 60.

    Почему? Вы же их отрабатываете, правда?

    united:

    запросите туда доступ (позвоните в офис) – есть дельное предложение, которое мы собираемся внедрить в кратчайшие сроки и там мы его обсуждаем.

    Непременно запрошу. Можно просто "на автомате" меня добавить, а данные в личку.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1090

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 18 декабря 2013 09:02
    Wolfheart:

    Эммм... уважаемые онлайнеровцы, это у вас такой дополнительный способ (интересно, оплачиваемый ли?) рекламы - назначать кураторами в профильных ветках владельцев магазинов, торгующих товарами соответствующей направленности? Это нормально, как вы считаете? Как пример - вот, образчик https://profile.onliner.by/user/72234 , курирующий практически все ветки про выбор аудио, да еще к тому же грозящий карточками несогласным. Это нормально на ваш взгляд?

    Я уже даже не говорю про откровенную рекламу чудо-кабелей на ресурсе, который когда-то претендовал на звание технического...

    Куратором может стать далеко не каждый, и проф. деятельность пользователя в миру не играет никакой роли. Это абсолютно безвозмездная деятельность, которая существует только на добровольных началах.
    user/72234 является куратором с 2012 года в определенных ветках (пару веток), и за это время на него не поступило ни единой обоснованной жалобы.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 декабря 2013 10:27
    Grace-o:

    ни единой обоснованной жалобы

    А необоснованные жалобы были? Ну... возможно конкурентов там или неадекватов...

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 18 декабря 2013 10:34
    Redkiy Gost`:

    Orwe:

    Тем более деньги не ваши, а очень даже мои

    Ну конечно же. Кхм... Если вы их не украли...

    "Я вам ноутбук не продам, потому что у вас документов на деньги нету!!!" (С)

    Это просто очаровательно.

    Вам надо избавляться от синдрома вахтера, а то так и будете жаловаться и искать повод вместо того, чтобы строить бизнес.

    Grammatik macht frei.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 декабря 2013 12:13
    Orwe:

    "Я вам ноутбук не продам, потому что у вас документов на деньги нету!!!" (С)

    И в мыслях не было и не будет интересоваться откуда у клиента деньги. Расслабьтесь... Ни кол-во, ни происхождение. (Ну... тут типо снова юмор...) Просто вы так всё буквально читаете.

    Orwe:

    Вам надо избавляться от синдрома вахтера, а то так и будете жаловаться и искать повод вместо того, чтобы строить бизнес.

    За ЧУЖОЙ бизнес и вы не волнуйтесь. Я не жалуюсь, критики никому не помешает, внутри компании такой-же, к себе лично такой-же, как бы ни было неприятно это признавать себе-же.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 20 декабря 2013 22:59

    кто-то попутал скобочку

  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 декабря 2013 05:22 Редактировалось 1st, 4 раз(а).

    united,
    Вы не могли бы прояснить судьбу моего отзыва от 11 октября 2013 № 119575. Если нужно, текст сохранен - могу предоставить. По телефону проверили 14 октября. В моем профиле статус отзыва до сих пор висит:
    "Ваш отзыв направлен в раздел «Жалобы» менеджеру по работе с клиентами для дальнейшей проверки."

    Имеет ли смысл писать отзывы, которые ваши менеджеры хоронят ? И делают это не в первый раз.
    Помнится пару лет назад лично Вы на этом форуме, уверяли меня, после аналогичных "похорон", что впредь все будет гораздо более иначе. Ан нет все также.

    p.s. В прошлый раз десяток продавцов успешно разместили предложения о продаже несуществуещего в природе ноутбука. И успешно "продавали" через onliner его не один месяц.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26469

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26469
    # 22 декабря 2013 07:12
    Grace-o:

    Это абсолютно безвозмездная деятельность, которая существует только на добровольных началах.

    Да, да, именно поэтому продавец акустики и кабелей курирует только эти ветки, где с упорством, достойным лучшего применения настойчиво "рекомендует" акустику, которую продает, и чудо-кабели, которые тоже втюхивает доверчивым покупателям. Несогласным с разводом банально лепит карточки. Впрочем, воля ваша.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 23 декабря 2013 11:49

    1st, ваш отзыв был перенаправлен в раздел "Жалобы": по правилам, информацию такого рода проверяют наши сотрудники.

  • KDD90 Junior Member
    офлайн
    KDD90 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #549906

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 декабря 2013 17:18

    Добрый день. Купил я как-то телефон у оного продавцаб номер которого был 568 13 11. На данный момент поисковиками выдаёт только устаревшую информацию по этому номеру. Хотелось бы узнать, какому магазину он принадлежал. (Ныне по этому номеру говорят что он не правильно набран)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 23 декабря 2013 20:42
    KDD90:

    Добрый день. Купил я как-то телефон у оного продавцаб номер которого был 568 13 11. На данный момент поисковиками выдаёт только устаревшую информацию по этому номеру. Хотелось бы узнать, какому магазину он принадлежал. (Ныне по этому номеру говорят что он не правильно набран)

    Продавец-однодневка, вы его уже не найдете.