Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 27 марта 2006 15:52

    Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.

    Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.

    Старая тема здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090

    Куратор ветки ...Alessandro...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 8 апреля 2013 18:10

    EXEMOK, я помню, что ты мтс не любишь. На велкоме интернет для меня неудобный, и для телефонов который,и для модемов. Мтс гибче в этом плане. И да, ночной трафик у меня не пропадёт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 8 апреля 2013 18:42

    Опоздали они.У меня в планшете Йо1200, доволен.Ни к чему не обязывает, примерно за те же деньги все накапливается и не сгорает, минуты по Беларуси.
    А главное - интернет у Лайфа РАБОТАЕТ, у МТС - еле шевелится :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 8 апреля 2013 22:58

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (8 апреля 2013 23:07)
    Основание: 3.5.18

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 13 апреля 2013 10:49 Редактировалось nasua, 1 раз.

    Жду и надеюсь,что в mts by запустят услугу Стоп Контент.Услуга уже доступна абонентам российских операторов сотовой связи, и запрещают отправку и получение смс,usd запросов на короткие номера.Как известно стоимость смс на эти номера большая и многие просто попадают на деньги,имеете смартфон _шанс закачать вирус и попасть в минуса увеличивается

  • Skyars Member
    офлайн
    Skyars Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #66305

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 14 апреля 2013 05:39 Редактировалось Skyars, 1 раз.

    на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 14 апреля 2013 07:17
    Skyars:

    на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили

    сдается мне, что вы лжете

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 19 апреля 2013 13:26
    Skyars:

    на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили

    И много украли? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 21 апреля 2013 23:08
    Skyars:

    на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили

    круто

  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 мая 2013 00:05
    miory1977:

    Skyars:

    на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили

    круто

    а я дурак думал чего мне любую копеечку неправильно списанную возвращают...наверное потому что у вас воруют:)
    валите к туркам и узнаете что такое на самом деле воровство:) извините за оффтоп.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 мая 2013 11:07
    wwworm:

    miory1977:

    Skyars:

    на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили

    круто

    а я дурак думал чего мне любую копеечку неправильно списанную возвращают...наверное потому что у вас воруют:)
    валите к туркам и узнаете что такое на самом деле воровство:) извините за оффтоп.

    плюсую

  • EKX Junior Member
    офлайн
    EKX Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #358535

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 20 мая 2013 14:48

    Хочу поделиться с вами некоторыми фактами о переносе номера, всплывшими при осуществлении этой процедуры. Что она может занять прилично времени я знал из вашего репортажа, но, как выяснилось, время это затягивается из-за самих работников компаний.

    Изначально во вторник, 14 мая, я получил открепление в офисе МТС на ул. Лобанка и в офисе Велкома по соседству осуществил подключение. К моему удивлению, спустя 3 рабочих меня так и не подключили к сети. Звонок в тех. поддержку Велком 18 мая утром показал, что МТС им ещё не передал необходимую информацию. Позвонив в тех. поддержку МТС я выяснил, что офис, в которым я откреплялся, ещё даже не начал процедуру переноса. Однако в течении рабочего дня этот вопрос мне обещали уладить.

    На мой резонный вопрос о том, мол, как так, ведь везде пишут, что на данную процедуру даётся только 3 дня, тех. поддержка ответила, что МТС осуществляет её за 4 рабочих дня, сколько затем займёт подключение у Велкома они не знают, но с их стороны "всё окей".

    После этого я позвонил на горячую линию Министерства связи и информатизации, где мне зачитали последнюю редакцию "Правил оказания услуг электросвязи" № 1015 согласно которой оба оператора должны перенести номер за срок не более 3 дней.

    В тех. поддержке МТС затруднились ответить на вопрос, почему их внутренние правила идут вразрез с постановлением Совета министров и предложили изложить претензии в письменном виде в офисе, где я откреплялся.

    К слову, МТС передал таки нужную информацию Велкому 18 мая, который меня тут же и подключил к сети.

    Таким образом, для себя я сделал следующие выводы:
    - МТС работает по каким-то своим законам, идущими вразрез с республиканскими;
    - процедура переноса номера занимает несколько часов, но открепляющая сторона её сознательно затягивает до предела (напомню, что согласно тех. поддержке, в офисе, который откреплял меня, передачей информации Велкому занялись лишь спустя 4 дня, 18 мая, и то после обращения специалистов тех. поддержки, а буквально через несколько часок я уже оказался на Велкоме).

    <br />
  • EKX Junior Member
    офлайн
    EKX Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #358535

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 23 мая 2013 11:50

    Благодаря Онлайнеру удалось во всём разобраться. Со мной несколько дней подряд связывались представители МТС и мы разбирались в сложившейся ситуации.

    Оказывается, с моей заявкой на перенос номера случился форс-мажор - сыграл роль человеческий фактор. За это МТС принёс мне глубочайшие извинения, при чём не один раз. В отношении же случившегося обещали разобраться и принять меры, дабы впредь такого не происходило.

    Также нам удалось разрешить вопрос с 3/4 днями на перенос. Закон говорит о 3 рабочих днях, колл-центр о 4 календарных. Последние это делают для того, чтобы человек, переносящий номер в конце рабочей недели, не думал, что его включат в воскресенье. В общем, перестраховка, которая не стала причиной моих проблем.

    Спасибо компании МТС, что тщательно рассматривает конфликтные ситуации и отвечает на поставленные вопросы. И, само собой, Онлайнеру за поддержку в этом деле.

    <br />
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 29 июня 2013 21:28

    Вы смеетесь какие сейчас извинения. В Израиле напару часов отключили мобильную связь так всем абоненты получили от компании бонус в качестве бесплатных пакетов звонков. Компаниям всяким уже давно надо привыкать что извинениями не отделаешся, а знаете почему, так в Западных странах такой инцидент сразу обращаются в суд и требуют возмещения морального и т.д. вреда.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Пора переходить от (никому не нужных извинений к действительному возмещению негативных последнствий причиненных абоненту (подчеркиваю по вине комании). Так надо везде. Принять на законодательном уровне, а так всегда буду говорить на каждом углу "человеческий фактор" - смех один.

  • b757 Member
    офлайн
    b757 Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #799873

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 июля 2013 21:22 Редактировалось b757, 1 раз.

    у мтс акция - телефоны в рассрочку http://shop.mts.by/smartfony-mts-ot-69-000-rublei
    если взять у них смартфон, можно симку поменять на другого оператора? или они залочены на мтс?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 июля 2013 22:12

    b757, брендированные лоченные идут.

    Выходи из зоны комфорта
  • homerby Sony PS4 Team
    офлайн
    homerby Sony PS4 Team

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #198973

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 июля 2013 13:22 Редактировалось homerby, 1 раз.

    МТС запускает информационный сервис «Будь в курсе», который предлагает абонентам свежую и оперативную информацию об услугах МТС, новости, прогноз погоды, курсы валют и так далее. Кроме того, каждый участник уникальной программы лояльности абонентов «МТС Бонус» будет автоматически до 31 августа 2013 года накапливать баллы за просмотр анонсов, бесплатного и платного контента, чтобы впоследствии обменивать их на услуги связи МТС – звонки, SMS, интернет-трафик.

    Ссылка

    Кто-нибудь может сказать что-нибудь насчет этого поподробней?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 июля 2013 13:28
    homerby:

    Кто-нибудь может сказать что-нибудь насчет этого поподробней?

    Видоизмененный МТС-Эфир - что тут вам еще подробнее нужно то?

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 24 июля 2013 13:29

    только баллы еще будут давать.. которые и так хз куда пользовать..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • homerby Sony PS4 Team
    офлайн
    homerby Sony PS4 Team

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #198973

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 июля 2013 13:57
    ...Alessandro...:

    homerby:

    Кто-нибудь может сказать что-нибудь насчет этого поподробней?

    Видоизмененный МТС-Эфир - что тут вам еще подробнее нужно то?

    Ну интересует сколько именно баллов

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 июля 2013 14:33 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    homerby, Вот

    Будь в курсе!

    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!

    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.

    Используя сервис «Будь в курсе» Вы всегда в курсе новостей МТС,получаете возможность первыми воспользоваться новыми услугамии акциями.

    С помощью «Будь в курсе» всегда под рукой актуальная афиша и новостисамых популярных информационных ресурсов: [censored], interfax.by, Oliner.by,ria.ru, Яндекс.Новости,lenta.ru,rbc.ru, gazeta.ru, euronews.com и многоих других. Полную версию новости читайте целиком, просто перейдя по ссылке в анонсе.

    Вам также будут доступен заказ популярной и любимоймузыки, лучшие Java-игры. Платный заказ сопровождается предварительным информированием о стоимости.

    В период с 24.07.2013г. по 31.08.2013г. все, кто воспользуется сервисом «Будь в курсе» и сделает любое активное действие: прочитает новости или информацию об услугах МТС, получит афишу либо воспользуется другой полезной информацией, автоматически становятся участниками программы «МТС Бонус» и за каждое действие получает 1бонусный балл, но не более 10 бонусных баллов в день. Обменять бонусные баллы можно на услуги МТС: минуты для разговоров, SMS и MMS-пакеты, мегабайты Интернета, сертификаты на покупку телефонов.

    КАК РАБОТАЕТ «БУДЬ В КУРСЕ»?

    Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически.

    В течение дня на экране Вашего телефона будут появляться всплывающие информационные сообщения – анонс. Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, Вам достаточно нажать на кнопку «ОК». В ответном сообщении или сразу на экране телефона вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания музыки и игр.

    Обучающие сообщения объясняют, как пользоваться сервисом «Будь в курсе».

    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» будет отключен.

    СТОИМОСТЬ «БУДЬ В КУРСЕ»

    Получаемые на дисплей телефона анонсы, новости и информационные сообщения бесплатны.

    Часть поступающих сообщений будет содержать анонс с информацией о последующем платном заказе музыки, игр или видео и его стоимости, или анонс с предложением подписаться на получение информации.Оформление подписки осуществляется без оплаты, далее за получение информации по подписке взымается плата.

    Используемый трафик при загрузке медиа-элементов или при переходе по ссылке оплачивается отдельно, в соответствии с вашим тарифным планом и подключенными у вас услугами.

    Сервис «Будь в курсе» доступен абонентам, на SIM-картекоторых предустановлено специальноеприложение. Вы можете обменять свою SIM-карту на новую в центрах МТС.

    Выходи из зоны комфорта