Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
EXEMOK, я помню, что ты мтс не любишь. На велкоме интернет для меня неудобный, и для телефонов который,и для модемов. Мтс гибче в этом плане. И да, ночной трафик у меня не пропадёт.
Опоздали они.У меня в планшете Йо1200, доволен.Ни к чему не обязывает, примерно за те же деньги все накапливается и не сгорает, минуты по Беларуси.
А главное - интернет у Лайфа РАБОТАЕТ, у МТС - еле шевелится
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3724 |
12 лет на сайте Город:
|
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (8 апреля 2013 23:07)
Основание: 3.5.18
Жду и надеюсь,что в mts by запустят услугу Стоп Контент.Услуга уже доступна абонентам российских операторов сотовой связи, и запрещают отправку и получение смс,usd запросов на короткие номера.Как известно стоимость смс на эти номера большая и многие просто попадают на деньги,имеете смартфон _шанс закачать вирус и попасть в минуса увеличивается
Skyars:на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили
сдается мне, что вы лжете
Skyars:на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили
И много украли?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3724 |
12 лет на сайте Город:
|
Skyars:на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили
круто
miory1977:Skyars:на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили
круто
а я дурак думал чего мне любую копеечку неправильно списанную возвращают...наверное потому что у вас воруют
валите к туркам и узнаете что такое на самом деле воровство извините за оффтоп.
wwworm:miory1977:Skyars:на мтс начали воровать деньги ~ 5 человек моё мнение подтвердили
круто
а я дурак думал чего мне любую копеечку неправильно списанную возвращают...наверное потому что у вас воруют
валите к туркам и узнаете что такое на самом деле воровство извините за оффтоп.
плюсую
Хочу поделиться с вами некоторыми фактами о переносе номера, всплывшими при осуществлении этой процедуры. Что она может занять прилично времени я знал из вашего репортажа, но, как выяснилось, время это затягивается из-за самих работников компаний.
Изначально во вторник, 14 мая, я получил открепление в офисе МТС на ул. Лобанка и в офисе Велкома по соседству осуществил подключение. К моему удивлению, спустя 3 рабочих меня так и не подключили к сети. Звонок в тех. поддержку Велком 18 мая утром показал, что МТС им ещё не передал необходимую информацию. Позвонив в тех. поддержку МТС я выяснил, что офис, в которым я откреплялся, ещё даже не начал процедуру переноса. Однако в течении рабочего дня этот вопрос мне обещали уладить.
На мой резонный вопрос о том, мол, как так, ведь везде пишут, что на данную процедуру даётся только 3 дня, тех. поддержка ответила, что МТС осуществляет её за 4 рабочих дня, сколько затем займёт подключение у Велкома они не знают, но с их стороны "всё окей".
После этого я позвонил на горячую линию Министерства связи и информатизации, где мне зачитали последнюю редакцию "Правил оказания услуг электросвязи" № 1015 согласно которой оба оператора должны перенести номер за срок не более 3 дней.
В тех. поддержке МТС затруднились ответить на вопрос, почему их внутренние правила идут вразрез с постановлением Совета министров и предложили изложить претензии в письменном виде в офисе, где я откреплялся.
К слову, МТС передал таки нужную информацию Велкому 18 мая, который меня тут же и подключил к сети.
Таким образом, для себя я сделал следующие выводы:
- МТС работает по каким-то своим законам, идущими вразрез с республиканскими;
- процедура переноса номера занимает несколько часов, но открепляющая сторона её сознательно затягивает до предела (напомню, что согласно тех. поддержке, в офисе, который откреплял меня, передачей информации Велкому занялись лишь спустя 4 дня, 18 мая, и то после обращения специалистов тех. поддержки, а буквально через несколько часок я уже оказался на Велкоме).
Благодаря Онлайнеру удалось во всём разобраться. Со мной несколько дней подряд связывались представители МТС и мы разбирались в сложившейся ситуации.
Оказывается, с моей заявкой на перенос номера случился форс-мажор - сыграл роль человеческий фактор. За это МТС принёс мне глубочайшие извинения, при чём не один раз. В отношении же случившегося обещали разобраться и принять меры, дабы впредь такого не происходило.
Также нам удалось разрешить вопрос с 3/4 днями на перенос. Закон говорит о 3 рабочих днях, колл-центр о 4 календарных. Последние это делают для того, чтобы человек, переносящий номер в конце рабочей недели, не думал, что его включат в воскресенье. В общем, перестраховка, которая не стала причиной моих проблем.
Спасибо компании МТС, что тщательно рассматривает конфликтные ситуации и отвечает на поставленные вопросы. И, само собой, Онлайнеру за поддержку в этом деле.
Вы смеетесь какие сейчас извинения. В Израиле напару часов отключили мобильную связь так всем абоненты получили от компании бонус в качестве бесплатных пакетов звонков. Компаниям всяким уже давно надо привыкать что извинениями не отделаешся, а знаете почему, так в Западных странах такой инцидент сразу обращаются в суд и требуют возмещения морального и т.д. вреда.
Пора переходить от (никому не нужных извинений к действительному возмещению негативных последнствий причиненных абоненту (подчеркиваю по вине комании). Так надо везде. Принять на законодательном уровне, а так всегда буду говорить на каждом углу "человеческий фактор" - смех один.
у мтс акция - телефоны в рассрочку http://shop.mts.by/smartfony-mts-ot-69-000-rublei
если взять у них смартфон, можно симку поменять на другого оператора? или они залочены на мтс?
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
МТС запускает информационный сервис «Будь в курсе», который предлагает абонентам свежую и оперативную информацию об услугах МТС, новости, прогноз погоды, курсы валют и так далее. Кроме того, каждый участник уникальной программы лояльности абонентов «МТС Бонус» будет автоматически до 31 августа 2013 года накапливать баллы за просмотр анонсов, бесплатного и платного контента, чтобы впоследствии обменивать их на услуги связи МТС – звонки, SMS, интернет-трафик.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь насчет этого поподробней?
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
homerby:Кто-нибудь может сказать что-нибудь насчет этого поподробней?
Видоизмененный МТС-Эфир - что тут вам еще подробнее нужно то?
...Alessandro...:homerby:Кто-нибудь может сказать что-нибудь насчет этого поподробней?
Видоизмененный МТС-Эфир - что тут вам еще подробнее нужно то?
Ну интересует сколько именно баллов
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
homerby, Вот
Будь в курсе!
«Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
Используя сервис «Будь в курсе» Вы всегда в курсе новостей МТС,получаете возможность первыми воспользоваться новыми услугамии акциями.
С помощью «Будь в курсе» всегда под рукой актуальная афиша и новостисамых популярных информационных ресурсов: [censored], interfax.by, Oliner.by,ria.ru, Яндекс.Новости,lenta.ru,rbc.ru, gazeta.ru, euronews.com и многоих других. Полную версию новости читайте целиком, просто перейдя по ссылке в анонсе.
Вам также будут доступен заказ популярной и любимоймузыки, лучшие Java-игры. Платный заказ сопровождается предварительным информированием о стоимости.
В период с 24.07.2013г. по 31.08.2013г. все, кто воспользуется сервисом «Будь в курсе» и сделает любое активное действие: прочитает новости или информацию об услугах МТС, получит афишу либо воспользуется другой полезной информацией, автоматически становятся участниками программы «МТС Бонус» и за каждое действие получает 1бонусный балл, но не более 10 бонусных баллов в день. Обменять бонусные баллы можно на услуги МТС: минуты для разговоров, SMS и MMS-пакеты, мегабайты Интернета, сертификаты на покупку телефонов.
КАК РАБОТАЕТ «БУДЬ В КУРСЕ»?
Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически.
В течение дня на экране Вашего телефона будут появляться всплывающие информационные сообщения – анонс. Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, Вам достаточно нажать на кнопку «ОК». В ответном сообщении или сразу на экране телефона вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания музыки и игр.
Обучающие сообщения объясняют, как пользоваться сервисом «Будь в курсе».
Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» будет отключен.
СТОИМОСТЬ «БУДЬ В КУРСЕ»
Получаемые на дисплей телефона анонсы, новости и информационные сообщения бесплатны.
Часть поступающих сообщений будет содержать анонс с информацией о последующем платном заказе музыки, игр или видео и его стоимости, или анонс с предложением подписаться на получение информации.Оформление подписки осуществляется без оплаты, далее за получение информации по подписке взымается плата.
Используемый трафик при загрузке медиа-элементов или при переходе по ссылке оплачивается отдельно, в соответствии с вашим тарифным планом и подключенными у вас услугами.
Сервис «Будь в курсе» доступен абонентам, на SIM-картекоторых предустановлено специальноеприложение. Вы можете обменять свою SIM-карту на новую в центрах МТС.