Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 17:02
    Бамбарбия Кергуду:

    но факт остается

    опять словоблудие и понос клавиатурый, машин полно как в европе, так и в штатах
    таких машин нету только от вага, но увы, он не единственный концерн, реализующий автомобили в европе

    вагофилия головного мозга

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    я несколько раз видел его предложение..

    даже в личнке ничего небыло, хотя если он мне постоянно хамит, то не удивительно что хамство игнорируется фильтрами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 17:04
    Adventurer:

    а может это и не менталитет вовсе, а развитая судебная система ?
    и там такое отношение к автовладельцам неприемлимо ?

    ерунда, иначе ТСИ и DQ200 там бы не продавалось.
    а по этим продуктам на единицу куда больше обращений, скажем откровенно.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 17:08

    Я читаю не как угодно. И моторы 1.2-1.6, которые в основном азиатские автопроизводители поставляют в EU-USA отнюдь не просты.

    bremi:

    Sparepart, Бамбарбия Кергуду у вас как вообще с мировосприятием все нормально? вам про Ивана, а вы про болвана.
    похоже на какую-то истерию двух сотрудников, которые никак не могут справиться с поставленной руководством задачей.

    Нормаа-а-а-ально! :D Проводишь встречи, решаешь поднятые вопросы. Просишь оппонентов КОН-КРЕ-ТИ-КУ по проблемам, а не рассказы из интернета - и про "ивана-болвана".
    Дас ист натюрлише пипецунг абгемахт. :trollface:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 17:10
    Бамбарбия Кергуду:

    ерунда, иначе ТСИ и DQ200 там бы не продавалось.

    кстати да, вместо этого там продают CBTA + AQ-250
    а это говно - "тисиай" + Д(ва)С(цепления_в)Г(од) там точно также не впилось никому ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 17:10
    Андрей Владимирович:

    опять словоблудие и понос клавиатурый, машин полно как в европе, так и в штатах

    ну сравни предложение по моторам 2000ых и сейчас новых. общая тенденция на лицо, и ваг оказался первым, кто полностью изменил свою линейку.

    Андрей Владимирович:

    даже в личнке ничего небыло, хотя если он мне постоянно хамит, то не удивительно что хамство игнорируется фильтрами

    ну тогда.. будете у нас, милости просим..
    пока лишь могу наколупать полных сервисных историй, но боюсь это будет бестолку. все равно скажешь, что это фальшыука сфабрикованная сами знаете где.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 мая 2015 17:10
    Adventurer:

    Sawage_Garden:

    Так что поршни VW AG меняет по большей части и соображения покоя ушам владельцев. Технической необходиомти в замене поршней на моторе CFNA нету.

    ух какая забота об ушах владельцев, прямо таки хочется похвалить VAG :super:
    могли бы просто беруши подарить, а они меняют поршневую стоимостью 4 800$ (половина стоимости нового авто) :ura:

    40 000 километров со стучащим мотором. Проблем по поршневой нету. 40 000 км. со старой подушкой мотора. Проблем нету. Маршруты: от банальной городской эксплуатации и до Voditel.by. Проблем нету. Обьясните мне - почему у меня за 40 000 км. с VW Polo Sedan, у которого проблем выше крыши не случилось ничего страшнее уплывшего подрамника?

    Почему у меня Polo Sedan НЕ ломаеться, а у других ломаеться? По какой причине?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 17:14
    Андрей Владимирович:

    кстати да, вместо этого там продают CBTA

    ну там и 2,0тси продают...
    а то что DQ250 так и в европах она идет.
    Более того, и в Россеях.
    вопрос то в чем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 17:15
    Sparepart:

    Я читаю не как угодно. И моторы 1.2-1.6, которые в основном азиатские автопроизводители поставляют в EU-USA отнюдь не просты.

    не надо слоболудить как Бамбарбия ;)

    один только прямовпрыснутый у Кии

    полно простых АТМО моторов до 1.6 литров
    в т.ч. и у БНВ и у Орла, если нужны немцы

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 13 мая 2015 17:16
    Sawage_Garden:

    Adventurer:

    Sawage_Garden:

    Так что поршни VW AG меняет по большей части и соображения покоя ушам владельцев. Технической необходиомти в замене поршней на моторе CFNA нету.

    ух какая забота об ушах владельцев, прямо таки хочется похвалить VAG :super:
    могли бы просто беруши подарить, а они меняют поршневую стоимостью 4 800$ (половина стоимости нового авто) :ura:

    40 000 километров со стучащим мотором. Проблем по поршневой нету. 40 000 км. со старой подушкой мотора. Проблем нету. Маршруты: от банальной городской эксплуатации и до Voditel.by. Проблем нету. Обьясните мне - почему у меня за 40 000 км. с VW Polo Sedan, у которого проблем выше крыши не случилось ничего страшнее уплывшего подрамника?

    Почему у меня Polo Sedan НЕ ломаеться, а у других ломаеться? По какой причине?

    поршневую поменяли ?
    или работников ОД не жалеют уши ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 17:17
    Андрей Владимирович:

    Д(ва)С(цепления_в)Г(од) там точно также не впилось никому ;)

    а в европах вот впилось, и ничего,сайтиков 7дсг нет.
    Хотя, к создателям данного ресурса отношусь с уважением.
    Они молодцы. Додавили производителя, что не делает ему чести. Сделали коробку весьма привлекательной для потребителя России на 7 лет и 200 ткм.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 мая 2015 17:23
    Adventurer:

    поршневую поменяли ?
    или работников ОД не жалеют уши ?

    А без замены поршневой меня из ОД не выпустили)))

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 17:24
    Adventurer:

    поршневую поменяли ?
    или работников ОД не жалеют уши ?

    очередной представитель породы АВ.
    с чего вы решили, что ОД будет увиливать от замены?
    Это его потенциальный заработок, тем более, что производитель нормально подтверждает гарантию в случае стука и потенциального гемора в отношении с ним(производителем) минимум

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 13 мая 2015 17:24
    Sawage_Garden:

    Adventurer:

    поршневую поменяли ?
    или работников ОД не жалеют уши ?

    А без замены поршневой меня из ОД не выпустили)))

    а какая прошлая стояла серия ?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 мая 2015 17:31

    Такой вопрос.

    А есть реальные подтвержденные случаи у нас в РБ (возможно у кого-то с форума или у человека, которого можно проверить), чтобы развалился движок у Полоседана или Рапида,
    при нормальном обслуживании,
    дилер отказался решать этот вопрос,
    и владельцу пришлось из своего кармана менять или ремонтировать движок.

    Если да, то сколько таких случаев в общем и почему дилер отказался.
    Если нет, то как-так может быть, что нет?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 17:38 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Отонокак:

    не надо слоболудить как Бамбарбия
    один только прямовпрыснутый у Кии
    полно простых АТМО моторов до 1.6 литров
    в т.ч. и у БНВ и у Орла, если нужны немцы

    Полно простых? Ну назовите мне хотя бы один без фазовращателя, без интегрированного в ГБЦ выпускного коллектора, который бы пользовался там спросом.
    --------------
    Пики спроса среди бензиновых моторов там приходятся в аккурат на турбокомпрессорные даун-сайзы. Которые сейчас и у BMW, и Mercedes, и Opel и у FIAT

    "Андрей Владимирович:
    + еще 1.5 на лансерах, кольтах до сих пор во всю встречается
    + на хондах джазах 1.4 (кстати прикольный моторчик с двумя свечами и факельным зажиганием)
    + на сивиках 1.8

    + на ниссанах 1.6 на тех же джуках
    + на всяких ГМах и шевролетах 1.2-1.5л атмо еще остались
    + на субару ХВ еще есть 1.6 атмо
    + у сузуки на свифта ставятся атмо от 1.2 до 1.6

    + на фиатах остался 1.4 атмо"

    Выделенное - продажи ниже стат-погрешности в EU. Потому что повышение теплового КПД с помощью наддува приводит к категорическому снижению расхода топлива в режимах частичных нагрузок. Поэтому турбо-даунсайзы будут и дальше вытеснять атмосферники с Евро-США рынка. Процессу только несколько лет, на самом деле, и он идет.

    Уже и Хонда объявила о турбах малых объемов. И Судзуки год назад, заявил что аналог ТСИ+ДСГ станет им под капоты. А Тойота - основной мотор для новинки Lexus NX - уже двухлитровый турбомотор.
    -
    Среди перечисленных есть атмосферники 1.6 от Субару и Ниссан. Пик спроса на эти кроссоверы приходится на версии с вариаторными КП. И вариатор частично положение. Позволяя ДВС избежать неустановившихся режимов, он приводит к заметному снижению выбросов и улучшению экономичности.

    Я сам на Subaru XV, полторы недели назад вернулся с чемпионата РБ по ралли из Браслава, и машина 2.0-вариатор, пройдя 1400 км, из которых только 600 км размеренной трассовой, асфальтовой езды, остальное гравий-сопровождение гонки - 6.4 л/100 км!
    ------
    Бензиновая "атмосфера" еще чутка производится там, но уходит. Спрос на 1.6 "чтоб купиу и унуку перадау" - там отсутствует.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Easy_Life:

    Такой вопрос.
    А есть реальные подтвержденные случаи у нас в РБ (возможно у кого-то с форума или у человека, которого можно проверить), чтобы развалился движок у Полоседана или Рапида,
    при нормальном обслуживании,
    дилер отказался решать этот вопрос,
    и владельцу пришлось из своего кармана менять или ремонтировать движок.

    Прочитав ужастиков "от Владимировича", я запросил у запчастей и гарантии импортера Дойчецвагена (и отдельных пару дилеров. Для контроля), есть ли такие случаи, как в гарантийный, так и послегарантийный. Ответили, что нет.

    Я подтверждаю очень лояльный подход ФГР к проблеме. Уже рассказывал, про письмо владельца БУшного Полуседана, который пригнал его из РФ, негарантийный. Просил совета и помощи, в связи со стуком.
    Несмотря на то, что ни в РБ его не покупали, ни гарантии нет, ни в сервисе белорусского дилера на ТО не появлялся - дилер сверил ВИН, и сказал - 70% запчастей завод компенсирует.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 17:54

    Easy_Life, вопрос стоит неверно, надо задавать вопрос так "существуют ли владельцы полоседанов, которые после обращения к ОД по поводу стуков и замены поршневой не продали нахрен это ведро, пока оно не застучало снова"?

    сначала надо найти таковых, и потом уже искать из них тех, кто таки доломал говномотор после окончания срока действия последнего ТПИ

    а вот те что вышли на вторичку, они разваливаются как угодно

    например так

    Андрей Владимирович:

    http://www.drive2.ru/l/6573835/

    Добрый день вот что произошло с Аполло!Утром хотел завести, а стартер крутит как-будто зажигание сбилось и тут такой стук и заклинило.У машины пробег 106т.км.

    и разумеется представители ОД тут же начинают хором блеять что-то про "хер знает откуда машина, хер знает на чем ездила, хер знает как обслуживалась и как обкатывалась"
    это к вопросу как именно ОД "посылает"... вот так и посылает, вынуждает первого владельца это вердо сплавить по-быстрому, а на второго владельца им плевать, жесточайше хором плевать... всем, начиная от директора и заканчивая уборщицей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 18:02 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    это к вопросу как именно ОД "посылает"... вот так и посылает, вынуждает первого владельца это вердо сплавить по-быстрому, а на второго владельца им плевать, жесточайше хорош плевать все, начиная от директора и заканчивая уборщицей

    Хоть один реальный факт...

    А на фото - классический пример мотора, забитого смолистыми отложениями, из-за чего повисли клапана, и по ним, по тарелкам клапанов, врезало поршнями. И готово.
    Классика российского жанра!
    Там, кстати, "нефтяное лобби" продавило в технический регламент Тамож-союза ТР ТС 013-11 отсутствие контроля по смолам! Раньше было было, а после - не стало.
    http://www.zr.ru/content/articles/502614-grustnyje_pesni_o_rossijskom_toplive/

    К счастью, в РБ в параллель действует СТБ 1656-2011, соответствующий EN 228:2008. И у нас по топливам такого, слава Богу, нет.

    http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3

    ЗЫ
    Доколе??? Доколе человек, очевидно не имеющий профессиональных компетенций, будет судить?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 18:05
    Андрей Владимирович:

    и разумеется представители ОД тут же начинают хором блеять что-то про "хер знает откуда машина, хер знает на чем ездила, хер знает как обслуживалась и как обкатывалась"

    а как действительно дилеру знать, как машина обслуживалась, если нет сервисной книги?
    дилерам нечего делать, чем хором блеять. была бы их воля они бы такие моторы, которые неизвестно как и неизвестно что, за счет производителя ремонтировали.
    ну и как всегда умиляет просто детский лепет, наполненный фатами типа

    Андрей Владимирович:

    "существуют ли владельцы полоседанов, которые после обращения к ОД по поводу стуков и замены поршневой не продали нахрен это ведро, пока оно не застучало снова"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 18:16
    Sparepart:

    Отонокак:

    не надо слоболудить как Бамбарбия
    один только прямовпрыснутый у Кии
    полно простых АТМО моторов до 1.6 литров
    в т.ч. и у БНВ и у Орла, если нужны немцы

    Полно простых? Ну назовите мне хотя бы один без фазовращателя, без интегрированного в ГБЦ выпускного коллектора, который бы пользовался там спросом.

    очередной поток словоблудия ?
    речь шла о атмо 1.6
    ТОЧКА

    шо ва как ужи на сковородке выкручиваетесь ?

    Отонокак, Михалыч !
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 18:19
    Отонокак:

    речь шла о атмо 1.6
    ТОЧКА

    тебе ж разъяснили что имелось ввиду.
    чего ты как: папа, а где мора?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    когда АВ кидается общими фразами, так все хейтеры в ладошки хлопают. как только кто-то другой обобщил, так все, как клещ цепляться и разъяснений не слышать