Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 12:15 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Micola:

    Никаких отправок по почте в этом варинте не предусмотрено.

    Это если ходатайства не поступало?

    Micola:

    постановление составлено "формально" а деньги ушли ...

    Ну так рискну предположить, что по бланкам у них какой-никакой учет есть

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 29 ноября 2018 12:18
    dj_lav:

    yuliana.tiger:

    На руках никаких документов об оплате нету

    Это плохо. В постановлении подпись ставили (вообще где-нибудь ставили)?

    Подпись ставила

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 29 ноября 2018 12:19
    dj_lav:

    Это если ходатайства не поступало?

    не предусмотрено )
    Срок исполнения отсчитывается с момента вынесения.
    Заполняется 2 экземпляра, по штуке каждой стороне.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    dj_lav:

    Ну так рискну предположить, что по бланкам у них какой-никакой учет есть

    Я не знаю, являются ли бланки постановлений (как и протоколов) бланками строгой отчетности. (

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 12:23
    Micola:

    не предусмотрено )

    не предусмотрено что?)

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    yuliana.tiger:

    Подпись ставила

    Штраф оплатили, подпись поставили, документ об оплате не взяли - классика)))
    Там, где подпись ставили, было хоть указано, что штраф оплатили? Или еще один классический случай - не читали?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 29 ноября 2018 12:32 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dj_lav:

    не предусмотрено что?)

    не предусмотрена отправка по почте постановления, выписанного на месте. Оно вручается лично под роспись, в том и суть этого постановления )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 12:35
    Micola:

    не предусмотрена отправка по почте постановления, выписанного на месте

    Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. По ходатайству лица, в отношении которого оно вынесено, потерпевшего, их представителей, защитника им под расписку вручается копия постановления по делу об административном правонарушении.
    Что не так я здесь понимаю?

    Micola:

    Оно вручается лично под роспись

    А вот это где предусмотрено?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 29 ноября 2018 13:20
    dj_lav:

    Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

    "Копия постановления по делу об административном правонарушении в течение пяти дней должна быть вручена или выслана заказным письмом лицу, в отношении которого оно вынесено, в случае отсутствия указанного лица при рассмотрении дела об административном правонарушении".

    Лицо присутствовало лично. По этому ничего дополнительно высылаться не будет.
    С чем соглашусь, так что экзепляр могут и не вручать, если специально не информировать о желании его получить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 13:24
    Micola:

    С чем соглашусь, так что экзепляр могут и не вручать, если специально не информировать о желании его получить.

    О чем я изначально и сказал (может быть в немного замысловатой формулировке) :beer:

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 29 ноября 2018 19:44 Редактировалось yuliana.tiger, 1 раз.
    Micola:

    С чем соглашусь, так что экзепляр могут и не вручать, если специально не информировать о желании его получить.

    "Замечательно" )

    Добавлено спустя 23 секунды

    Micola, dj_lav, спасибо.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 ноября 2018 23:28
    yuliana.tiger:

    Он мне только про банкомат сказал, когда отказалась дать ему деньги на руки. Меня смутило, что чел настойчиво (раза три) предлагал просто отдать ему деньги (при этом просил отойти за остановку), и что он не имеет никаких средств для оплаты на месте - нифига не организовано, предложил только банкомат или наряд милиции. Тут два варианта: либо ревизор-попрошайка, либо вообще самозванец.

    Вас развели, поздравляю.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 ноября 2018 23:39
    lonely_phantom:

    Вас развели, поздравляю.

    наоборот повезло. что лучше, штраф с административкой или просто штраф?
    сколько тут было переживающих? а если в базу внесут, а если на работу пришлют...

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14160

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14160
    # 30 ноября 2018 08:57
    sergeiss:

    а если в базу внесут, а если на работу пришлют...

    в какую базу? и что с чего ли слать на работу? и даже если прислали, то что?)

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    последний год работаю в районе Логойки, добираюсь по кольцевой, при съезде с мкад на логойку по утрам всегда пробка, и вот заметил закономерность - легковые которые едут по логойке практически всегда пропускают на съезде через одного, и поток потиху движется, водители автобусов - никогда(за год не видел ни одного случая), сегодня такой водитель автобуса прям чуть не подтолкнул впереди идущую машину лишь бы не пропустить кого-то с кольца))) мне интересно - это какая-то принципиальная позиция всех водителей автобусов или как?)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 30 ноября 2018 11:18
    lonely_phantom:

    yuliana.tiger:

    Он мне только про банкомат сказал, когда отказалась дать ему деньги на руки. Меня смутило, что чел настойчиво (раза три) предлагал просто отдать ему деньги (при этом просил отойти за остановку), и что он не имеет никаких средств для оплаты на месте - нифига не организовано, предложил только банкомат или наряд милиции. Тут два варианта: либо ревизор-попрошайка, либо вообще самозванец.

    Вас развели, поздравляю.

    Эй, вообще-то я просто заплатила штраф (платить часть штрафа челу "на лапу" я и не собиралась, как тут некоторые писали), а куда пойдут эти деньги и то, что мне попался такой ревизор - это уже проблемы Минсктранса, что у них работают такие "сотрудники". Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна, это не чек от покупки одежды или техники, который необходимо сохранять. А на форум меня привел интерес, как на самом деле должна происходить оплата штрафа, и что это за странный кадр из Минсктранса мне попался

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 11:25
    yuliana.tiger:

    Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна

    Ну тогда Вас можно еще раз оштрафовать)))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 ноября 2018 11:35
    yuliana.tiger:

    Эй, вообще-то я просто заплатила штраф (платить часть штрафа челу "на лапу" я и не собиралась, как тут некоторые писали), а куда пойдут эти деньги и то, что мне попался такой ревизор - это уже проблемы Минсктранса, что у них работают такие "сотрудники". Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна, это не чек от покупки одежды или техники, который необходимо сохранять. А на форум меня привел интерес, как на самом деле должна происходить оплата штрафа, и что это за странный кадр из Минсктранса мне попался

    Попался обычный сотрудник крс Минсктранса. Надо ж подсуетиться, на новогодний стол себе собрать, вот и старается.
    Просят отойти за остановку, подождут пока ТС отъедет с нее и договорятся с зайцем.
    Зайцу тоже профит. Оплата штрафа на месте, часто сумма меньше, чем если оплачивать на основании законодательства. Никаких протоколов, экономия времени, а часто и денег. :super:
    Обе стороны довольны. :lol:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 30 ноября 2018 12:34
    yuliana.tiger:

    Эй, вообще-то я просто заплатила штраф (платить часть штрафа челу "на лапу" я и не собиралась, как тут некоторые писали), а куда пойдут эти деньги и то, что мне попался такой ревизор - это уже проблемы Минсктранса

    Вы заплатили не штраф Минсктранса (как бы вам хотелось думать). Вы "подарили" эти деньги ушлому дядьке.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 30 ноября 2018 12:35
    dj_lav:

    yuliana.tiger:

    Бумага, подтверждающая оплату, в данном случае мне и не нужна

    Ну тогда Вас можно еще раз оштрафовать)))

    и тогда заявление в милицию по статье взятка :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 30 ноября 2018 13:52
    yuliana.tiger:

    Эй, вообще-то я просто заплатила штраф (платить часть штрафа челу "на лапу" я и не собиралась, как тут некоторые писали), а куда пойдут эти деньги и то, что мне попался такой ревизор - это уже проблемы Минсктранса, что у них работают такие "сотрудники".

    Уверены, что был сотрудник "Минсктранса", а не лжеконтролёр? Видеорегистратор на нём имелся хотя бы?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 ноября 2018 13:57
    dima210194:

    и тогда заявление в милицию по статье взятка

    Я не я и хата не моя (с)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 30 ноября 2018 14:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Обе стороны довольны.

    Ну так))) Всё для людей. Как контора "обувает" своего же работодателя, беря меньше с "зайца", но сразу себе в карман, так и "зайцы" не прочь воспользоваться моментом сэкономить. То передают друг другу на выходе талоны, то оставляют в середине пути.
    Еду как-то в 76 экспрессе. Полпути проехал, надо выходить. Стёкла большие, чуть ли не до сидений. Думаю, почему бы не сделать доброе дело, не оставить свой талон в салоне, кому-то может другие полпути пригодится проехать. Оставляю возле окна, выхожу из средней двери, часть пассажиров уже зашла, и.... вижу, что уже талона нет, на сиденье уже некий студент аккуратно пристроился.
    Вот это реакция, вот это внимание :super: :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Да, с "зайцами" ещё возиться надо. Меня больше прикалывает, как контора заходит в салон, и ни шага не делает, заблокировали - разблокировали систему, типа проверен салон, всё хорошо. :lol: