Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 25 ноября 2018 12:44 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Vova7197:

    Ну тогда такие же, как ваши опусы о глупых дачниках, которые не могут разобраться, куда следует электричка, стучат в дверь кабины для машинистов и выламывают даери в штадлерах где-то там на БЧ.

    Буквально на днях в Пуховичи привёз женщину, которая ехала в Новосады. А примерно месяц назад по Столбцам выпроваживали парня, который сел где-то между Минском и Столбцами, чтобы приехать на Курасовщину. Правда, он был достаточно пьяным.
    Но Вы, конечно, напишете, что это байки, такого не было, люди всегда и во всём везде разбираются, ошибок не делают.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 25 ноября 2018 13:29
    Vova7197:

    А если ваши опусы почитать, то возникают смутные подозрения, что сей пользователь не работает в транспортной организации, а участвует в обсуждении "за компанию", выдавая себя за супер профи.

    Никогда не говорил, что работаю в транспортной организации, равно как и никогда ни за кого себя не выдавал)))) Это Вы, впрочем как всегда, что-то себе навоображали))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 25 ноября 2018 13:55 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    vittkoff:

    Буквально на днях в Пуховичи привёз женщину, которая ехала в Новосады.

    бгугага :trollface: бывает и такое, ага) тоже как-то в юности наблюдал такую картину (правда дядя опомнился пораньше)

    ехал в Смолевичи. Солидно одетый дядя всю дорогу читал газету. Не доезжая одной или двух остановок вдруг резко подорвался, посмотрел в окно и спросил "а мы что, не в Столбцы едем ?"
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 ноября 2018 13:58 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Там где сейчас поле-лес, лет через 10 будут спальные районы. Некоторые нынешние спальники не так давно ещё деревнями были)))

    лес на ангарской вырубят ради спальников? коттеджи в цне цнянке и зацени снесут ради спальников? а много ль спальников войдет на место осушенных водохранилищ дрозды лебяжее и цнянское?

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    Avanturist:

    По Орловской - Сурганова столько транспорта наземного, что уже захлёбываются каждый будний день. Поэтому "скоростной трамвай" там в принципе нереально (представляю, "скоростной трамвай по пробке" на Академической - Сурганова, когда ОТ проходит две остановки в 1 километр 10-12 минут))))))

    так по Орловской - Сурганова - Академической и проектируют трассу метро, чтобы пассажиры не стояли в пробках вместе с личными повозками. Всё логично.

    Avanturist:

    Так что трассы надо прокладывать ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ПОКА ПОЛЯ!!!

    много ль трасс проложили за последние лет 20, когда строили Каменную Горку Сухарево Малиновку Лошицу? И кого трасса будет возить пока не застроили? И гляньте на карту ну на яндексе например - там половина площадей уже занята коттеджными поселками или имеет природо-охранное значение вокруг водохранилищ, которое я надеюсь и не изменится никогда.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Avanturist:

    Давно предлагают многие. На тутбае был опрос, там приличное количество считало, что КРУГОВОЙ ПО МКАД очень было бы неплохо. Но потом пошли стоны транспортников

    ну так добивайтесь, в чем проблема-то? лично мне удобнее и быстрее из дальнего микрорайона добраться в другой не по мкад, а через второе транспортное кольцо. По Мкад удобно только если между соседними, но таких перемещений пассажиров по городу не так уж и много

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 25 ноября 2018 14:15

    А вот кольцевой автобус по второму кольцу был бы очень кстати. Но народец был против :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 ноября 2018 14:51
    A.Z.:

    А вот кольцевой автобус по второму кольцу был бы очень кстати. Но народец был против :insane:

    разве народ был против?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 25 ноября 2018 14:52

    Большинство да. Голосовалка была на тутбае. Я был "за" .

    Добавлено спустя 2 минуты

    если найду, дам ссылку

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    раз
    два

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 25 ноября 2018 15:10

    Как по мне, подобное голосование не имеет никакого смысла. То же самое, что сделать голосование "Как Вы считаете, нужно ли вводить работу ОТ ночью с такими же интервалами, как и днём?" - да, народ проголосует за, но сколько это будет стоить, будет ли пассажиропоток и т.п. - плевать.))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 ноября 2018 18:53

    Процесс пошел! Начали накидывать дежурные 5 копеек к тарифам на проезд в ОТ Минской области. Со дня на день "историческое" решение должен принять Минсктранс. Стоны и молитвы транспортников в верхах услышаны.
    А то ж бензин каждое воскресенье дорожает.

  • 2606840 Neophyte Poster
    офлайн
    2606840 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2606840

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 ноября 2018 19:03

    где-то неделю назад ехал без билета. Забежал со ст.м. Могилевская в последний вагон в заднюю дверь 88 Автобуса, и вспомнил, что проездной дома забыл. Сразу пошел в переднюю покупать билет у водителя, к которому добрался спустя пол-остановки.
    И бац...там ревизор уже стоит, у передней двери, спросил оплату, у меня ее не было,хотя я хотел купить билет на светофоре перед след. остановкой у водителя и прокомпостировать, но ревизор не дал подойти купить даже и вывел на остановке для ведения административного процесса. У меня было 2 сведетеля в транспорте, которые говорили, если что подтвердим, номер телефона одного я взял.
    Дальше они скучковались и потребовали паспорт, которого не было, и оплату штрафа, денег на штраф тоже не было. Спорили минут 5, я всю ситуацию обрисовал им. Они все-таки предложили пойти по-мирному и оплатить только проезд 1 остановки, 60 коп, то есть талон. Я бы может и согласился, но если бы не вывели из автобуса и я бы поехал дальше. Я спешил к девушке, для меня это было важно.
    Дальше дождались милиции, начали составлять протокол, в котором написали, что я 3 остановки проехал без билета (что за чушь нахрен). В протоколе их я написал, что не согласен, изложил на всей оставшейся части протокола на самом деле все, как было, отразив все факты отношения ревизоров. И там что меньше остановки было, и свидетели имеются, в общем все, как было. И только с этими исправлениями я подписался. Сказали, что вызовут на днях в Минсктранс для вынесения постановления.
    Вот уже неделя прошла, а ничего нет и не приходит по почте. Штраф я платить точно не буду. И платить за проезд тоже не собираюсь после такого беспредела со стороны работников Минсктранса.
    Не ведитесь на таких аферистов!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 25 ноября 2018 20:38 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Megaloman:

    лес на ангарской вырубят ради спальников? коттеджи в цне цнянке и зацени снесут ради спальников?

    Конечно! Вопрос только времени. Когда-то частный сектор в Северном посёлке считался деревней. А теперь собираются сносить, ради многоэтажек. Страсти кипят ещё те. Так что лишь вопрос времени, но что расширять будут во все стороны - факт.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Megaloman:

    так по Орловской - Сурганова - Академической и проектируют трассу метро, чтобы пассажиры не стояли в пробках вместе с личными повозками. Всё логично.

    Ничего логичного не вижу. Ибо городского транспорта мало в пробках, подавляющее большинство - личные авто. А владельцам личных авто метро не нужно.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Megaloman:

    много ль трасс проложили за последние лет 20, когда строили Каменную Горку Сухарево Малиновку Лошицу? И кого трасса будет возить пока не застроили?

    Поскольку речь не о какой-то маленькой деревне, а о столице, возить всегда будет кого, даже если сейчас пустили бы автобусный маршрут по МКАД. Естественно, с нормальный интервалом, а не как ждановичские экспрессы с интервалом под час))) Не думайте, что сильно мало людей, желающих добраться из одной окраины в другую по МКАД, а не с тонной пересадок через город.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Megaloman:

    И гляньте на карту ну на яндексе например - там половина площадей уже занята коттеджными поселками или имеет природо-охранное значение вокруг водохранилищ, которое я надеюсь и не изменится никогда.

    По МКАДу уже водохранилища проходят??? Я что-то упустил, наверное )))
    Основное движение автобусов - по МКАД, для экспресс-режима, а в микрорайонах съезд к ближайшим Д.С. или крупным развязкам. Это так сложно? Никогда не поверю, ибо в советские годы А88 ХОДИЛ В ОСНОВНОМ ПО МКАД, пока его не пустили кланяться каждому столбу то в промзоне, то в Лошице. И уже былая скорость исчезла, маршрут, можно сказать, стал не скоростным, а обычным, пропускает остановок меньше, чем совершает....

    Добавлено спустя 15 минут 38 секунд

    Megaloman:

    ну так добивайтесь, в чем проблема-то? лично мне удобнее и быстрее из дальнего микрорайона добраться в другой не по мкад, а через второе транспортное кольцо. По Мкад удобно только если между соседними, но таких перемещений пассажиров по городу не так уж и много

    Ой, да ладно))) Вы скажите, что из Ангарской в Чижовку быстрее и удобнее через Партизанский проспект и Северный посёлок или микрорайон Алтайская впридачу, как ходят нынче А 22 или А 16 ))) Или скажите, что из Ангарской в Уручье или Зелёный Луг гораздо удобнее через город, с тьмой остановок, чем по МКАД в экспресс - режиме))) В Малиновку из Ангарской, тоже, по вашей логике, быстрее через 2-е кольцо? ))))) Даже через метро, кругами через центр Минска, не так быстро получается, как получилось бы по МКАДу. Из Чижовки в Уручье сколько надо проехать на транспорте, сколько сделать пересадок??
    Зачем перегружать центр города, через который многие едут ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ, ДОБРАТЬСЯ ИЗ ОДНОЙ ОКРАИНЫ В ДРУГУЮ??? (разумеется, речь про ОТ, а не личный автотранспорт)
    Так что круговой маршрут по МКАД был бы выгоден как ни крути, как для пассажиров соседних микрорайонов, так и в ряде других случаев.
    Пассажиры бы сами сориентировались, что выгоднее и лучше для них. Но выбор надо дать. Половина МКАД итак уже с готовыми навесами и остановками. Там, где навесов нет, или где уход трассы явно в лес идёт, по-моему никакого труда не составит "сворачивать" маршрут либо к Д.С., либо к крупной транспортной развязке. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ТРАНСПОРТНИКОВ! А вот его как раз-таки и нету, ибо им невыгодно, чтобы из одного соседнего района в другой был один маршрут транспорта. Надо раздробить городские маршруты так, чтобы пассажир делал побольше пересадок
    (вспомните какие советские маршруты были, и что от них осталось сейчас.... Тупо раздробили на куски... )

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 ноября 2018 21:05 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).
    A.Z.:

    Большинство да. Голосовалка была на тутбае. Я был "за" .

    Добавлено спустя 2 минуты

    если найду, дам ссылку

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    раз
    два

    по вашим ссылкам большинство было "за"

    vittkoff:

    Как по мне, подобное голосование не имеет никакого смысла. То же самое, что сделать голосование "Как Вы считаете, нужно ли вводить работу ОТ ночью с такими же интервалами, как и днём?" - да, народ проголосует за, но сколько это будет стоить, будет ли пассажиропоток и т.п. - плевать.))

    если не имеет смысла, зачем стис создавал опросы?

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды

    Avanturist,

    Avanturist:

    Конечно! Вопрос только времени. Когда-то частный сектор в Северном посёлке считался деревней. А теперь собираются сносить, ради многоэтажек. Страсти кипят ещё те. Так что лишь вопрос времени, но что расширять будут во все стороны - факт.

    вы путаете частный сектор с коттеджами. В северном поселке вроде как давно было известно что его сносят и вроде как запрещали ремонт. Коттеджи вдоль кольцевой - ну вы хоть проедьтесь там чтобы узнать КАКИЕ там коттеджи.

    Avanturist:

    Ничего логичного не вижу. Ибо городского транспорта мало в пробках, подавляющее большинство - личные авто. А владельцам личных авто метро не нужно.

    Ну во-первых на втором кольце на сурганова-орловской транспорта не мало - 4 троллейбуса, 1 автобус, 1 экспресс, на отдельных участках еще что-то добавляется. Во-вторых вы уж определитесь с логикой - вдоль мкад, где ездят 99,9% личные авто, вы хотите трамвай, а вдоль второго транспортного, где куча транспорта - нет. Где ваша логика?

    Avanturist:

    Поскольку речь не о какой-то маленькой деревне, а о столице, возить всегда будет кого, даже если сейчас пустили бы автобусный маршрут по МКАД. Естественно, с нормальный интервалом, а не как ждановичские экспрессы с интервалом под час))) Не думайте, что сильно мало людей, желающих добраться из одной окраины в другую по МКАД, а не с тонной пересадок через город.

    Avanturist:

    По МКАДу уже водохранилища проходят??? Я что-то упустил, наверное )))
    Основное движение автобусов - по МКАД, для экспресс-режима, а в микрорайонах съезд к ближайшим Д.С. или крупным развязкам. Это так сложно? Никогда не поверю, ибо в советские годы А88 ХОДИЛ В ОСНОВНОМ ПО МКАД, пока его не пустили кланяться каждому столбу то в промзоне, то в Лошице. И уже былая скорость исчезла, маршрут, можно сказать, стал не скоростным, а обычным, пропускает остановок меньше, чем совершает....

    Подождите, я против трамвая на всем протяжении именно сейчас. Если застроят таки поля у в северной части - я даже наверно буду "за" трамвай на всем протяжении мкад. Но только после застройки, а не сейчас! Против же автобуса ничего против не имею хоть сейчас, наоборот, всеми руками за. Сам бы пользовался постоянно. Хотя учитывая выше сказанное, я бы наверно делал не один автобус, а три маршрута. Например, Запад - Могилевская, Могилевская - Зеленый луг, и Зеленый луг - Запад. И интервалы у первого - самые короткие, у второго - чуть побольше, у третьего на данный момент вообще можно минут 20-30 интервал делать. Это логичнее, проще транспортникам (короче маршруты, удобнее водителям), выше загрузка на всех участках.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 25 ноября 2018 21:26
    Megaloman:

    Коттеджи вдоль кольцевой - ну вы хоть проедьтесь там чтобы узнать КАКИЕ там коттеджи.

    Просто сейчас эти коттеджи на окраине, а потом вырубят участок вглубь, настроят там очередные микрорайоны, и будет уже почти что в центре, грубо говоря. Это столица, никуда не деться, и с каждым годом всё больше желающих будет переехать сюда, где хоть более-менее шанс найти работу, из каких агрогородков и мелких городков, где какое крупное предприятие обанкротилось, и работы просто нет. Совсем....

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Megaloman:

    Во-вторых вы уж определитесь с логикой - вдоль мкад, где ездят 99,9% личные авто, вы хотите трамвай, а вдоль второго транспортного, где куча транспорта - нет. Где ваша логика?

    Ну по моей логике всё же более логично автобус, а не трамвай. Ибо автобус - дело минутное, утвердил и запустил, а под трамвай надо пути прокладывать. А автобуса кругового по МКАД (ну + - с заездами - выездами в микрорайоны) очень не хватает, это факт.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Megaloman:

    Если застроят таки поля у в северной части - я даже наверно буду "за" трамвай на всем протяжении мкад. Но только после застройки, а не сейчас!

    Крупное что-то строить "в чистом поле" гораздо проще, легче, и дешевле, чем в уже обжитых микрорайонах с кучей напичканных один на одном домов. Вот как раз-таки дом легко впихнуть в свободное место (длинный, короткий, столбик, зигзаг, и т.д.), а трамвайные пути или тем более метро так легко не проложишь.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 ноября 2018 21:38

    Avanturist,

    Avanturist:

    Крупное что-то строить "в чистом поле" гораздо проще, легче, и дешевле,

    кто ж спорит. Но и возить воздух вдоль частников никто не будет. Сейчас в эти цны-зацени ходят автобусы с интервалом раз в полчаса-час - более чем достаточно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 25 ноября 2018 21:43
    Avanturist:

    А автобуса кругового по МКАД (ну + - с заездами - выездами в микрорайоны) очень не хватает, это факт.

    я бы и от кольцевого по второму кольцу не отказался.
    Результатов голосования ( по кр. мере по 1=й ссылке) не видно. Но большинство было против :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 ноября 2018 21:47 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    A.Z.:

    Avanturist:

    А автобуса кругового по МКАД (ну + - с заездами - выездами в микрорайоны) очень не хватает, это факт.

    я бы и от кольцевого по второму кольцу не отказался.
    Результатов голосования ( по кр. мере по 1=й ссылке) не видно. Но большинство было против :insane:

    ну если 4 больше 10, то да, большинство против. По второй ссылке 1000 человек из чуть более чем 2000 - за автобус по обоим кольцам, 100 - за автобус по первому кольцу, 500 - по второму. Против - только 500. То есть в сумме за автобус по второму кольцу - 1500 или 75%. Это против?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 25 ноября 2018 21:57

    Ну я помню тока голосовалку на туте. И данных не видно там)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 25 ноября 2018 22:16

    Ну что, дорожаете с завтра?
    Пригород уже подорожал :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 26 ноября 2018 01:27 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    olicha:

    Vova7197:

    Да и ревизоры пропали пока.

    Куда пропали? Раза 4 в неделю встречаю, а иногда два раза в день

    Пропали-пропали.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 26 ноября 2018 08:15
    Смертья:

    olicha:

    Vova7197:

    Да и ревизоры пропали пока.

    Куда пропали? Раза 4 в неделю встречаю, а иногда два раза в день

    Пропали-пропали.

    я их вижу. стабильно минимум 2 раза в день

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??