Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Shego Neophyte Poster
    офлайн
    Shego Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #756674

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 марта 2013 14:47

    Интернет появился, но отключаться пойду все равно, т.к. на сайте даже не отписались об этом, типо репутация чиста

  • smallshef Senior Member
    офлайн
    smallshef Senior Member

    1947

    14 лет на сайте
    пользователь #281816

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 7 марта 2013 14:48

    Чижовка, Минск
    С 10.34 до сих пор нету
    Никаких новостей, отрубили 123, чтобы не звонили
    я просто ох..ваю
    "Люблю" я байфлай
    просто не хватает слов

    PSN, steam, Origin - smallshef; Xbox Live - smallshef5196
  • Razetman Member
    офлайн
    Razetman Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #233059

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 7 марта 2013 14:49

    Включили наконец-то! Всё-таки по-ублюдски сделали, что не предупредили нормально...
    С самого утра и до 3-х часов дня не работал интернет в Молодечно.

    Chia (XCH) уже 250.000 синхронизированных узлов, это самый надёжный блокчейн
  • EdwardH Junior Member
    офлайн
    EdwardH Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #113030

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 марта 2013 15:23

    Минский р-н, та же фигня. С надцатого раза дозвонился в 123, мин. 30 музыки прежде чем ответили: "Сбой оборудования, устраняют, когда устранят не известно...". Ну неужели так трудно на сайте 2 строчки написать... Идыеты...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 7 марта 2013 15:45
    EdwardH:

    Минский р-н, та же фигня. С надцатого раза дозвонился в 123, мин. 30 музыки прежде чем ответили: "Сбой оборудования, устраняют, когда устранят не известно...". Ну неужели так трудно на сайте 2 строчки написать... Идыеты...

    :100500:
    У меня при звонках на номер 123 звучало "Ждите ответа" и короткие гудки. При звонке в тех.поддержку районного филиала постоянно занято. Многоканальные телефоны с автоответчиками в РБ в 21-ом веке - это пока ещё фантастика. :roof:
    Да и инфу на сайте это ж ппц как сложно разместить. Зря подарил деньги МТСу, посетив сайт Байфлай с мобилы... Наивный, думал, что там инфа есть по поводу отсутствия инета. :(
    Офигенный сервис в общем. :ass:

    ↻↺
  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 7 марта 2013 15:55

    :( мда... жаль пользователей что не было интернета, но так сложилось что на Минском районе и области были проблемы у абонентов, и чтобы не тратить время на писанину, чинили чтобы быстрее открыть доступ....

    а вы бы хоть раз в жизни задумались как работается тем людям на службе 123, которые сидят и по 100 человек в час в таком режиме принимают...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 7 марта 2013 16:02
    Duniasha:

    а вы бы хоть раз в жизни задумались как работается тем людям на службе 123, которые сидят и по 100 человек в час в таком режиме принимают...

    А это должно волновать людей, которые заплатили за услугу, но ее не получают? И причину узнать не у кого.

  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 7 марта 2013 16:08 Редактировалось Duniasha, 1 раз.
    homeded:

    Duniasha:

    а вы бы хоть раз в жизни задумались как работается тем людям на службе 123, которые сидят и по 100 человек в час в таком режиме принимают...

    А это должно волновать людей, которые заплатили за услугу, но ее не получают? И причину узнать не у кого.

    я к тому что вы гнобите "123".... как вы простите реагируете когда вы платите налоги и не можете получить бесплатную нормальную (попрошу заметить!!!!!!) медицину?

    в первую очередь не в системе менять надо, а в людях! мне плевать что вы все тут пишите и думаете. просто противно такое общество, которое думает, что ради него единственного должны все вокруг разбиться в лепёшку. мир не вокруг вас крутится!!!!...

    не вам судить!!

  • flpas Xbox Team
    офлайн
    flpas Xbox Team

    3317

    18 лет на сайте
    пользователь #76679

    Профиль
    Написать сообщение

    3317
    # 7 марта 2013 16:14

    всего то надо было:
    1) запилить новость на оф сайте
    2) запустить автоинформатор на 123
    и никаких проблем.
    но на сайте до сих пор ни слова о сбоях. как в той песне "а в остальном, прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо..."

    stratege: mindoug || psn: mindoug || xbox live: mindougby
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 7 марта 2013 16:23
    Duniasha:

    я к тому что вы гнобите "123"

    А может не 123, а белтелеком? Просто 123 - это единственный канал связи с ними.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Duniasha:

    мне плевать что вы все тут пишите и думаете. просто противно такое общество,

    Так чего вы сюда пишите, если вам противно? Не пишите и не читайте.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 7 марта 2013 18:22
    Duniasha:

    :( мда... жаль пользователей что не было интернета, но так сложилось что на Минском районе и области были проблемы у абонентов, и чтобы не тратить время на писанину, чинили чтобы быстрее открыть доступ....

    Вы серьёзно или стебётесь?
    У национального (!) оператора связи нет отдельного сотрудника, который обновляет инфу на сайте? Монтёр этим занимается в свободное время, да? :spy:

    ↻↺
  • cnk Junior Member
    офлайн
    cnk Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #709895

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 7 марта 2013 21:52
    dimmmmm:

    Duniasha:

    :( мда... жаль пользователей что не было интернета, но так сложилось что на Минском районе и области были проблемы у абонентов, и чтобы не тратить время на писанину, чинили чтобы быстрее открыть доступ....

    Вы серьёзно или стебётесь?
    У национального (!) оператора связи нет отдельного сотрудника, который обновляет инфу на сайте? Монтёр этим занимается в свободное время, да? :spy:

    Не,уборщица,яна ужо да дому пайшла.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (7 марта 2013 22:13)
    Основание: п.3.5.18 правил

    Spinning Team
  • IDKFA Member
    офлайн
    IDKFA Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #166370

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 марта 2013 22:16
    dimmmmm:

    Duniasha:

    :( мда... жаль пользователей что не было интернета, но так сложилось что на Минском районе и области были проблемы у абонентов, и чтобы не тратить время на писанину, чинили чтобы быстрее открыть доступ....

    Вы серьёзно или стебётесь?
    У национального (!) оператора связи нет отдельного сотрудника, который обновляет инфу на сайте? Монтёр этим занимается в свободное время, да? :spy:

    У национального оператора есть только гордость в сокращении кадров, а посему скоро не только уборщицы, но и дворники соседних улиц будут ходить и по совместительству перезагружать сервера лопатой..........

  • avis Member
    офлайн
    avis Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #138557

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 7 марта 2013 23:52
    Duniasha:

    в первую очередь не в системе менять надо, а в людях! мне плевать что вы все тут пишите и думаете. просто противно такое общество, которое думает, что ради него единственного должны все вокруг разбиться в лепёшку. мир не вокруг вас крутится!!!!...

    дожились. покупатель всегда прав. в данном случае я покупатели услуг доступа в интернет. и мир должен вокруг меня вертеться. но монополия на рынке не даёт мне возможности сменить оператора. все страдают. и ещё должен чувствовать себя виноватым за то, что хочу получать то за что плачу?

    Si tacuisses, philosophus manisses!!!
  • KastusG Member
    офлайн
    KastusG Member

    358

    16 лет на сайте
    пользователь #138512

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 8 марта 2013 07:52

    А кому еще судить? Я и буду судить. Потому что плачу. Ходят тут всякие втирают "никто вам не должен" - вам может и не должны. А я плачу за всё в том числе и налоги на медицину, поэтому должна она мне и все кому я плачу должны.
    Байфлай - гуано и было всегда. Но имейте совесть хотя бы сказать когда почините, упыри.

    П Е Р Е М Е Н !
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 8 марта 2013 12:07
    Duniasha:

    а вы бы хоть раз в жизни задумались как работается тем людям на службе 123, которые сидят и по 100 человек в час в таком режиме принимают...

    Вы не поверите, но задумывался.
    А руководители БТК не задумывались о том, как уменьшить нагрузку операторов службы 123? Мозгов не хватает понять, что если оперативно размещать инфу об авариях на сайте Байфлая, то число звонков на 123 явно сократится?
    Неужели нелогично, что когда у меня не работает инет, я первым делом захожу на сайт провайдера (мобильным инетом вроде все уже умеют пользоваться), чтоб почитать, что там случилось. Инфы нет. Возникает мысль, что проблема локальная (т.е. на АТС, в "шкафу" и т.п.). Начинаешь звонить в тех.поддержку. Дозвониться нереально. Число телефонных каналов увеличить на службах тех.поддержки (на районных в том числе) и включить автоинформатор об аварии, чтоб отсеять звонки от тех, кто живёт в районе аварии совсем не судьба? Вместо "ждите ответа, бла, бла" и музыки записать "в связи с аварией там-то там-то нет инета там-то там-то, извините". Это ж ппц как сложно сделать, да? А извиняться - так это вообще не нужно, зачем... :ass:

    ↻↺
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 8 марта 2013 12:25 Редактировалось ay001, 1 раз.
    dimmmmm:

    Число телефонных каналов увеличить на службах тех.поддержки (на районных в том числе)

    Нет в районах такой службы. БТК считает это излишеством. Всё в областях. А на сервисных центрах в районах об авариях знают то же, что и обычные пользователи.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 8 марта 2013 12:37
    ay001:

    Нет в районах такой службы.

    Есть. У меня в договоре даже их номер указан. ;)

    ay001:

    А на сервисных центрах в районах об авариях знают то же, что и обычные пользователи.

    Круть! :lol:

    ↻↺
  • Shego Neophyte Poster
    офлайн
    Shego Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #756674

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 марта 2013 13:10

    Да не 123 надо жалеть а пользователей, я например плачу за супер домосед и имею меньше половины обещанной скорости, я в этом виноват?
    Отключили интернет БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, я естессно звоню в 123, я виноват что больше некуда?
    Может быть я виноват в том что по выходным утром я гружу тот же онлайнер почти пол минуты?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    dimmmmm:

    а вы бы хоть раз в жизни задумались как работается тем людям на службе 123, которые сидят и по 100 человек в час в таком режиме принимают...

    А мне какая разница? Это их работа, они сами туда шли, пусть увольняются если что то не нравится, я например тоже работаю с людьми, я заместитель директора сто, да тоже бывают злые люди, но это моя работа.
    Byfly предоставляет услуги на половину, это тоже самое что купить смартфон без батареи и зарядки

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 8 марта 2013 13:35

    Полоцк - перестал работать Wifi - через кабель интернет работает, такое возможно или полетели настройки Wi Fi