Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 23 ноября 2018 00:18
    fomin-1:

    ДарВетер, и Megaloman, может ваши идеи и предложения направить было бы в нужное русло. Например в мгик,Стс,мтик, понятно,что шансов не очень много,но хотя бы было бы продуктивно,чем обсуждать здесь. Тем более есть инвестиционная программа и развитие ГПТ,глядишь может быть и сдвинется с мертвой точки.

    То есть письмо- обращение, от гражданина которое по процедуре подразумевает официальный ответ?

    А толку? Отобрать 2 часа рабочего времени у одного клерка Минтранса? Разве что ради любопытства, так сказать " по приколу" чем обьяснят публично свои " три шага назад, - соскок в сторону" ?!

    Может просто электронную петицию с подписями граждан с проходным порогом подписавшихся

    Как подписывались недавно за перенос разворотного кольца для маршрутов 1,4,11 с площади Мясникова

    На Богушевича...Хоть тутбай какой,напишет? :shuffle:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 23 ноября 2018 03:38
    ДарВетер:

    Может просто электронную петицию с подписями граждан с проходным порогом подписавшихся

    Очередную бредовую петицию?))) Как и в случае с этой)))

    ДарВетер:

    за перенос разворотного кольца для маршрутов 1,4,11 с площади Мясникова

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 ноября 2018 08:12

    fomin-1,

    fomin-1:

    Megaloman, может ваши идеи и предложения направить было бы в нужное русло. Например в мгик,Стс,мтик, понятно,что шансов не очень много,но хотя бы было бы продуктивно,чем обсуждать здесь. Тем более есть инвестиционная программа и развитие ГПТ,глядишь может быть и сдвинется с мертвой точки.

    так если вы не заметили, я в целом поддерживаю генплан. Не устраивает только что метро строят очень медленно, а трамвай по генплану вообще не строят, но тут от каких-то писем разве чтото изменится?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Vova7197,

    Vova7197:

    Если подвалит, то опять для Минсктранса "зима внезапно наступит".

    что значить для Минсктранса? Автобусы ездят на летних шинах? Или снег не убирают? Так каким боком тут минсктранс? И кстати в воскресенье утром был небольшой снежок, так вот уже в 7 утра видел как его убирал трактор на второстепенной улице, пока вы еще спали

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 23 ноября 2018 11:13
    Megaloman:

    Vova7197:

    Если подвалит, то опять для Минсктранса "зима внезапно наступит".

    что значить для Минсктранса? Автобусы ездят на летних шинах? Или снег не убирают? Так каким боком тут минсктранс? И кстати в воскресенье утром был небольшой снежок, так вот уже в 7 утра видел как его убирал трактор на второстепенной улице, пока вы еще спали

    Не надо сравнивать небольшой снежок, который через пару часов растаял бы сам без всякой уборки, с реальным зимним снегопадом. Вчера во многих городах ЕТР (Кострома, Ярославль, Владимир) был транспортный коллапс из-за умеренного снегопада с метелью, даже не сильного. После любого умеренного снегопада владельцы авто и транспортники начинают выть дурными голосами, караул, зимой внезапно снег выпал, дороги не убраны, чуть ли не конец света наступил.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 ноября 2018 13:35 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).

    Vova7197,

    Vova7197:

    После любого умеренного снегопада владельцы авто

    это возможно, ведь априори владельцы личных повозок живут в тысячах дворов и мелких улиц, а транспорт ходит лишь ну пусть по сотне-другой главных, которые в первую очередь и убирают

    Vova7197:

    транспортники начинают выть дурными голосами, караул, зимой внезапно снег выпал, дороги не убраны, чуть ли не конец света наступил

    приведите ссылку по минску ну или другому городу Белоруссии конкретно, пока больше паники у вас на форуме

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 23 ноября 2018 13:37
    Megaloman:

    приведите ссылку

    Обычно на этом диалог и заканчивается)))))

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 23 ноября 2018 14:22

    альтернативный ресурс сообщает о возможном подорожании проезда

    информационный душеприказчик
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 23 ноября 2018 18:26 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    dj_lav:

    ДарВетер:

    Может просто электронную петицию с подписями граждан с проходным порогом подписавшихся

    Очередную бредовую петицию?))) Как и в случае с этой)))

    ДарВетер:

    за перенос разворотного кольца для маршрутов 1,4,11 с площади Мясникова

    Ребята сразу писали про то что не рассчитывают на успех. там Гробницу Тутанхамонастанцию метро строят из сусального золота(что тождественно). какиена рэйкі еще?! :trollface: Главная цель как-раз была, напомнить про строительство трамвайных линий

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 23 ноября 2018 19:05 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    IvD:

    альтернативный ресурс сообщает о возможном подорожании проезда

    Уже пора. Обычно тарифы поднимают в ноябре-декабре. Да и ревизоры пропали пока. Как только проезд подорожает - тут же встанут на трудовую вахту. :lol:
    Надо ж себе собрать на новогодний стол.

    Добавлено спустя 17 минут 48 секунд

    vittkoff:

    Vova7197:

    Да и прошел слабый снег, а в Минске сразу 10-балльные пробки. Внезапно для местных шумахеров, владельцев купленных "водительских удостоверений", в конце зимы снег выпал.

    Смешно слушать от человека, не ездившего за рулём, подобные реплики. Не Вам что-то судить по данному вопросу, в этом вопросе Вы не смыслите.

    Vova7197:

    Сбои в расписании движения ОТ бывают каждый день. На той же трамвайной линии каждый день ДТП и сбойные ситуации. Сначала надо решить эти проблемы, а потом предлагать такие проездные.

    Минсктранс должен решать проблемы ДТП в городе?)) Этим напрямую заниматься должна ГАИ, а не Минсктранс. Бредите.

    Вот такие диалоги были на этой ветке в начале марта 2018 года. Выпадет снег и все повторится сначала. :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 ноября 2018 22:30

    Vova7197,

    Vova7197:

    Вот такие диалоги были на этой ветке в начале марта 2018 года. Выпадет снег и все повторится сначала.

    как и предполагал, вся паника исходила только от вас

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 ноября 2018 08:34
    Megaloman:

    Vova7197,

    Vova7197:

    Вот такие диалоги были на этой ветке в начале марта 2018 года. Выпадет снег и все повторится сначала.

    как и предполагал, вся паника исходила только от вас

    Где вы тут увидели панику?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 ноября 2018 09:40
    Vova7197:

    Да и ревизоры пропали пока.

    Куда пропали? Раза 4 в неделю встречаю, а иногда два раза в день

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36393

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36393
    # 24 ноября 2018 09:46
    Vova7197:

    Да и ревизоры пропали пока.

    Да ну - Вы наверное с маршрутками попутали :lol:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 25 ноября 2018 04:03
    Megaloman:

    Может с вашей логикой в каждую деревню проведем трамвай через поле-лес?

    Там где сейчас поле-лес, лет через 10 будут спальные районы. Некоторые нынешние спальники не так давно ещё деревнями были)))

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Megaloman:

    Очевидно что линию надо вести вдоль обжитых районов, например вдоль Пушкина-Орловской-Сурганова.

    По Орловской - Сурганова столько транспорта наземного, что уже захлёбываются каждый будний день. Поэтому "скоростной трамвай" там в принципе нереально (представляю, "скоростной трамвай по пробке" на Академической - Сурганова, когда ОТ проходит две остановки в 1 километр 10-12 минут))))))

    Так что трассы надо прокладывать ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ПОКА ПОЛЯ!!! (рядом с той же МКАД). А микрорайон гораздо легче застроить уже при той же существующей трассе трамваев или ветке метро (пока поток мал - интервалы можно сделать одни, увеличится - сделать интервалы другие). Но нет, это не наш путь. Нам сначала надо всё напичкать зданиями, потом устроить скандал с жителями, по сносу их домов "ради государственных нужд", а в конце концов долго задаваться вопросом, почему всплывают те или иные проблемы (вспомните с метро Малиновка, сколько мучались, ай-ай-ай, чёрт побери, река Мышка там пакости делает)))

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Megaloman:

    может для начала автобус пустить и посмотреть как он будет востребован?

    Давно предлагают многие. На тутбае был опрос, там приличное количество считало, что КРУГОВОЙ ПО МКАД очень было бы неплохо. Но потом пошли стоны транспортников, ай-ай-ай, много времени в пути, водителям негде будет справить нужду, и т.д. )))
    Честно говоря, не понимаю принципиальной разницы для водителя между 5 кругами по 1 часу и отдыхом в 5 минут, условно, и 2 кругами в 2.5 часа и отдыхом 25 минут условно.
    И да, а как же тогда дальнобойщики ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ на пару работают? ))) И отдохнуть есть когда и где, и пообедать.

    Добавлено спустя 29 минут 12 секунд

    fomin-1:

    ДарВетер, и Megaloman, может ваши идеи и предложения направить было бы в нужное русло. Например в мгик,Стс,мтик, понятно,что шансов не очень много,но хотя бы было бы продуктивно,чем обсуждать здесь. Тем более есть инвестиционная программа и развитие ГПТ,глядишь может быть и сдвинется с мертвой точки.

    Смех. Трамвай на Ангарскую? Думаю, что я не доживу до тех времён )))
    Тут даже автобус по МКАД для пробы не хотят пустить. Наверное потому, что "не будет потока". Да-да, из окон Минсктранса или СТиС виднее всего )))
    Да, я вангую: если и пустят автобус по МКАД, то с получасовым - часовым интервалом на какой месяц, а потом скажут "НЕТ ПОТОКА" и закроют )))))) Оно ведь и понятно, ибо транспортникам надо, чтобы ты побольше пересадок совершил, побольше талонов или поездок истратил, поэтому даже соседние микрорайоны годами ничего напрямую не соединяло без пересадок...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 ноября 2018 08:54

    В пятницу новым председателем МГИК назначен Сивак, транспортник, даже был начальником БЖД.
    То, что транспортники, пользуясь монопольным положением на рынке перевозок пассажиров, не хотят нормально работать - это давно всем известный факт.
    Как что-нибудь сделать для улучшения работы ОТ, так сразу начинаются "старые песни о главном", а это нерентабельно, тарифы на проезд у нас нереально дешевые, ничего сделать не можем, а кто оплачивать будет. И самый забойный аргумент - ДИЛЕТАНТЫ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ТОНКИХ МОМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ. Железная отмазка. :lol:
    Что-то давно не было новостей о поднятии тарифов на проезд. Уже пора. А то скоро праздники новогодние начинаются.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    super-buldos2012:

    Vova7197:

    Да и ревизоры пропали пока.

    Да ну - Вы наверное с маршрутками попутали :lol:

    Что я с маршрутками попутал?

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    olicha:

    Vova7197:

    Да и ревизоры пропали пока.

    Куда пропали? Раза 4 в неделю встречаю, а иногда два раза в день

    Так это ж пустяки, можно сказать, почти не встречаются.
    А вот сразу после последнего подорожания, я встречал ревизоров каждый по 2-3 раза только НА ОДНОМ МАРШРУТЕ ОТ, а всего 5-6 раз за день, а в один день аж 8 раз встретились! :lol:
    Бригады ревизоров дышали друг другу в затылки и только с 30 декабря уже успокоились. План по отлову зайцев выполнили, на новогодний стол собрали, можно и расслабиться. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 25 ноября 2018 09:58 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Честно говоря, не понимаю принципиальной разницы для водителя между 5 кругами по 1 часу и отдыхом в 5 минут, условно, и 2 кругами в 2.5 часа и отдыхом 25 минут условно.

    Ну давайте человеку с 8-часовым рабочим днём вместо полноценного часового обеда дадим 7 перерывов по 8,5 минут через каждый час работы. И посмотрим, действительно ли нет разницы. :lol:

    Avanturist:

    И да, а как же тогда дальнобойщики ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ на пару работают? ))) И отдохнуть есть когда и где, и пообедать.

    Вы бы для начала изучили вопрос, как они работают, а то, вижу, вообще не в курсе.
    К слову, сравнивать дальнобойщика с водителем городского ОТ некорректно, совсем другая нагрузка и работа.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Avanturist:

    Так что трассы надо прокладывать ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ПОКА ПОЛЯ!!! (рядом с той же МКАД).

    Чтобы читать на форуме от Вас истории, где Вы "долго смеялся, когда увидел пустые трамваи"?)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist:

    представляю, "скоростной трамвай по пробке" на Академической - Сурганова, когда ОТ проходит две остановки в 1 километр 10-12 минут

    Не помню, чтобы я там застревал на такое время в пробке. Езжу этим маршрутом 100500 раз в год.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 ноября 2018 10:37
    vittkoff:

    Не помню, чтобы я там застревал на такое время в пробке. Езжу этим маршрутом 100500 раз в год.

    Пробки в часы пик там постоянно. Застрять на 10-20 минут в ОТ обычное дело. Да и личные авто тоже стоят, водилы нервничают, звереют постепенно, сигналят друг другу, а потом начинаются разборки, кто лучше знает ПДД. :lol:
    Может другим маршрутом ездите?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 25 ноября 2018 11:19 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    vittkoff:

    Не помню, чтобы я там застревал на такое время в пробке. Езжу этим маршрутом 100500 раз в год.

    Пробки в часы пик там постоянно. Застрять на 10-20 минут в ОТ обычное дело. Да и личные авто тоже стоят, водилы нервничают, звереют постепенно, сигналят друг другу, а потом начинаются разборки, кто лучше знает ПДД. :lol:
    Может другим маршрутом ездите?

    Я разве неясно написал?
    Думаю, эти 10-20 минут - такие же 30 минут, которые Авантюрист тратит на проезд одной остановки где-то там в Минске под дружный хохот пассажиров.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 25 ноября 2018 12:05
    Vova7197:

    И самый забойный аргумент - ДИЛЕТАНТЫ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ТОНКИХ МОМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ. Железная отмазка.

    По некоторым Вашим опусам и перлам ещё некоторых пользователей, отмазка вполне себе имеющая право на жизнь)))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 ноября 2018 12:37
    dj_lav:

    По некоторым Вашим опусам и перлам ещё некоторых пользователей, отмазка вполне себе имеющая право на жизнь)))

    А если ваши опусы почитать, то возникают смутные подозрения, что сей пользователь не работает в транспортной организации, а участвует в обсуждении "за компанию", выдавая себя за супер профи.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    vittkoff:

    Я разве неясно написал?
    Думаю, эти 10-20 минут - такие же 30 минут, которые Авантюрист тратит на проезд одной остановки где-то там в Минске под дружный хохот пассажиров.

    Ну тогда такие же, как ваши опусы о глупых дачниках, которые не могут разобраться, куда следует электричка, стучат в дверь кабины для машинистов и выламывают даери в штадлерах где-то там на БЧ.