Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • piligrim79 Member
    офлайн
    piligrim79 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #236195

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 марта 2013 16:53

    Да я не путаю!
    Вчера качал разные фильмы, скорость не менялась!
    Сегодня с торент.бу скорость тоже не больше 240!

    Откуда на модеме Data Rate : 12928 923 kbps?

    Кстати, тестовые фаилы с БуФлу качает на 1300 КБ/с!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32678

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32678
    # 6 марта 2013 16:58 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    piligrim79:

    Да я не путаю!
    Вчера качал разные фильмы, скорость не менялась!
    Сегодня с торент.бу скорость тоже не больше 240!

    Откуда на модеме Data Rate : 12928 923 kbps?

    Кстати, тестовые фаилы с БуФлу качает на 1300 КБ/с!

    У вас - Унверсал скорость инета 2 Мбит/c что приблизительно равно 256 КБАЙТ/сек. - Это скорость вашего тарифа, и больше быть не длжно. То что у вас качало быстрее - локальные адреса (гостевые), с которых качало со скоростью порта. Torrents.by - не гарантирует наличия гостевых пиров.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • piligrim79 Member
    офлайн
    piligrim79 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #236195

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 марта 2013 17:06

    Понял, спасибо!

  • mishka18 Member
    офлайн
    mishka18 Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #469338

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 6 марта 2013 17:25 Редактировалось mishka18, 1 раз.

    Короче, такая тема:
    Когда подключал byfly тарифный план был комфорт лайт ( с предопл трафиком) скорость 420, махнул на домосед скорость по платке упала до 120 по гостевым ресурсам осталась 420, далее перешел на домосед+ (в том году )по платке 250 по гостевым ресурсам осталась 420, недавно вернулся на домосед и скорость упала до 120 как платка так гость :(
    Что делать подскажете? Заранее благодарен за помощь :beer:
    Мот перейти на комфорт поднять скорость звонком в 123 и потом на домосед?

  • Deniso4kin zippo club
    офлайн
    Deniso4kin zippo club

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #451996

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 6 марта 2013 17:35
    профитрoль:

    в настройках где?

    В винде самой. В модеме то дефолтно выдаються. Или я чтото путаю?

    Если нет риска, то это не приключение.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 6 марта 2013 18:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    в какой еще винде ?
    В свойствах PPPoE соединения ? Сетевого адаптера?
    Дефолтные настройки как раз и нужно заменить

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 6 марта 2013 20:49
    mishka18:

    Короче, такая тема:
    Когда подключал byfly тарифный план был комфорт лайт ( с предопл трафиком) скорость 420, махнул на домосед скорость по платке упала до 120 по гостевым ресурсам осталась 420, далее перешел на домосед+ (в том году )по платке 250 по гостевым ресурсам осталась 420, недавно вернулся на домосед и скорость упала до 120 как платка так гость :(
    Что делать подскажете? Заранее благодарен за помощь :beer:
    Мот перейти на комфорт поднять скорость звонком в 123 и потом на домосед?

    Теперь меняют скорость порта автоматически под тариф, так что такие "хитрости" не прокатят

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 6 марта 2013 23:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    8)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (7 марта 2013 17:53)
    Основание: 3.5.18

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 6 марта 2013 23:27 Редактировалось Владимир25, 2 раз(а).

    профитрoль, :super: :D ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (7 марта 2013 17:53)
    Основание: 3.5.18

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 марта 2013 04:16

    Ребят что делать а? Ограничение отдачи 512 кб. это несерьезно. Создал вот канал на ютубе и что, как мне прикажете видосы заливать? Один небольшой ролик в хорошем качестве пол ночи заливается! Может можно как то звонком в поддержку снять это ограничение хотя бы до мегабита блин, а прием понизить наоборот?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    И еще такой вопрос что там с ценами, мы платим сейчас с НДС? Если да то зачем они указывают цену без НДС?

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 7 марта 2013 04:31

    SenjuElites_RUS, на тп "Рекорд" больше отдача, но не всем подключают

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 марта 2013 06:26
    Resident2BY:

    на тп "Рекорд" больше отдача, но не всем подключают

    xPON? Да я бы с радостью, всяко лучше гнилого адсл... но его только по новостройкам проводят((.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32678

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32678
    # 7 марта 2013 07:53
    SenjuElites_RUS:

    Ребят что делать а? Ограничение отдачи 512 кб. это несерьезно. Создал вот канал на ютубе и что, как мне прикажете видосы заливать? Один небольшой ролик в хорошем качестве пол ночи заливается! Может можно как то звонком в поддержку снять это ограничение хотя бы до мегабита блин, а прием понизить наоборот?

    Только к другому провайдеру идти, если оптики нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 7 марта 2013 08:11
    SenjuElites_RUS:

    Ограничение отдачи 512 кб. это несерьезно.

    у меня тоже нарпяг с этими 512 кб/с на аплоад, могли бы и поднять до мегабита. похоже у них развитие остановилось несколько лет назад.
    сменил бы давно провайдера, но только других провайдеров нет в Бобруйске(((

  • alexander_ksl Member
    офлайн
    alexander_ksl Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #700812

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 марта 2013 11:53 Редактировалось alexander_ksl, 1 раз.

    Сколько уже можно? Вы издеваетесь?
    Уже около 5 лет юзаю байфлай, вечно какие-то проблемы.
    В последний месяц потери пакетов просто пзд 6-36%, постоянные разрывы. Невозможно лазить по страницам, не говоря, о онлайн фильмах, играх и т.д.
    Недавно дозвонился в 123, в очередной раз сказал о потерях и разрывах. Пропинговали байфлай, гугл, мэйл, на тот момент потери были 4-7%. на мой вопрос "Что делать? Как лечить?", она ответила "Оставьте модем включённым на ночь, вытянув сетевой кабель из модема. Утром наберёте нам - проверим". Оставил модем включённым, отсоединил сетевой кабель, лёг спать. Устром дозвонился в 123, поднял парень, я ему рассказал, что я от него хочу. Он начал бубнеть, что ночью модем не подавал никаких признаков активности, сессии не было. На мой вопрос "Как не было? В чём может быть дело?" Он решил слить на меня инфу, что я неадекватен и не оставил включённым модем на ночь, т.е. что моя вина. facepalm. Я за ту ночь 4 раза просыпался, модем работал. Всё было ок.
    На мой очередной вопрос "Так в чём причина того, что не было сесии?", он долго молчал, сопел в трубку, что-то видимо размышлял, а потом уверенно заявил "Проблема в модеме, меняйте модем, потери и разрывы пропадут". Ага, окай. На тех 4 модемах, которые у меня проживали до этого, тоже были потери. Хоть я и не специалист в этой области, но тут понятно, что дело не в модемах. Ну ладно, буду выполнять поручения "СПЕЦИАЛИСТОВ". На след день пошёл менять модем, женщина, которая меня приняла, взяла модем в руки, покрутила его и сказала "Так, он же хороший, новый модем". Ну да, инфа 146%, если модем белый и чистый, то он хороший. Она удивлённо на меня смотрела и не понимала про такие пакеты я ей говорю (я ей рассказывал про потери пакетов) и рекомендации специалистов из 123. Мы с ней пообщались, она вручила модем и я радостный попёрся домой. Пришёл, подключил, прописал ping byfly.by -n 100 и понеслась родимая 17мс - 3000 мс и через несколько строчек "Превышен интервал ожидания для запроса" =D Дозвонился в 123, подняла какая-то девушка (тоже видно специалист с большой буквы). Я вытащил кабель из модема и попросил посмотреть идёт сессия или нет, она не понимала что я от неё хочу или что нужно сделать. Она сказала, что вечером, перед снов вытащите кабель, оставите модем включённым, позвоните нам, попросите посмотреть идёт ли сессия и оставите на ночь. Я ей объяснял, что так уже делал, но сесии не было. ПОСМОТРИТЕ БЛ**Ь СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ИДЁТ СЕССИЯ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ДА, ТО ОСТАВЛЮ МОДЕМ НА НОЧЬ, ЧТОБЫ ВЫ СМОГЛИ ПРОВЕРИТЬ.Но она оказалась ТП, которая вообще не в теме. На мой вопрос "Почему не было сесии? В чём причина?" она вообще молчала и, наверное, ненавидела тот день, когда решила стать звездой БТК. :toliet:

    Я пожалел её хрупкий мозг и положил трубку.
    Сегодня попытаюсь опять дозвониться в 123 :trollface:

  • Mangalor Member
    офлайн
    Mangalor Member

    319

    23 года на сайте
    пользователь #73

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 марта 2013 12:48 Редактировалось Mangalor, 1 раз.

    Посмотрите у себя в модеме параметры линии, типа:
    SNR Margin: 27.9 8.7 db
    Line Attenuation : 14.9 10.6 db

    Может у вас с проводкой беда.

    SNR:
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Затухание сигнала (Line Attenuation):
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

  • alexander_ksl Member
    офлайн
    alexander_ksl Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #700812

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 марта 2013 13:00 Редактировалось alexander_ksl, 1 раз.
    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Куплю новую проводку, протяну и посмотрим на результат =)

    Добавлено спустя 22 секунды

    Mangalor, кста, спасибо за инфу.

  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 марта 2013 14:16
    alexander_ksl:

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Куплю новую проводку, протяну и посмотрим на результат =)

    Добавлено спустя 22 секунды

    Mangalor, кста, спасибо за инфу.

    Если на то пошло, то покупайте витую пару, а не обычную лапшу!

  • Shego Neophyte Poster
    офлайн
    Shego Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #756674

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 марта 2013 14:32 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    г. Молодечно, интернета нет 3+ часа, на сайте ничего не сказано. В понедельник иду отключаться.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 7 марта 2013 14:35

    Минский район, с утра инет то есть то нету

    Shego:

    г. Молодечно, интернета нет 3+ часа, на сайте ничего не сказано. В понедельник иду отключаться.

    Я бы тоже с радостью , но выбора нет