Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 22 ноября 2018 09:32
    Avanturist:

    vittkoff:

    Я Вам в самом начале ясно написал: "Нарисуйте на карте Минска линию, где Вы видите возможность построить наземное метро/СТ и т.п." Вы этот вопрос пропускаете мимо ушей, ибо ничего Вы не нарисуете, в Минске нет технической возможности их построить без сноса over 9000 зданий, только и можете писать бла-бла-бла без толку.

    Около кольцевой много зданий надо сносить? Технической возможности нету? Ах, ну да, у нас только велодорожки могут проложить, а вот трамвайные пути - ни-ни )))

    смысла в них 0. https://авто.тут.by/news/accidents/616070.html

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 22 ноября 2018 11:11
    Megaloman:

    Впрочем, целесообразности в линии вдоль мкад нет никакой, ибо там нет пассажиропотока для наземного метро, особенно в лесу между ангарской и степянкой, и в полях и коттеджных поселках между зеленым лугом и каменной горкой

    То есть хотите сказать, что между Зелёным Лугом и Каменной Горкой нет пассажиропотока? ))) Покатайтесь на данный момент из одного конца в другой, без МКАД.... Тоже самое и между Ангарской и Уручьем. Порой кажется, что пешком вдоль МКАД было бы быстрее, чем на еле тянущемся и кланяющемуся каждому столбу А 27.
    Так что маршрут по / вдоль МКАД был бы востребован ничуть не меньше, чем большинство других.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 22 ноября 2018 12:01 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Avanturist:

    Megaloman:

    Впрочем, целесообразности в линии вдоль мкад нет никакой, ибо там нет пассажиропотока для наземного метро, особенно в лесу между ангарской и степянкой, и в полях и коттеджных поселках между зеленым лугом и каменной горкой

    То есть хотите сказать, что между Зелёным Лугом и Каменной Горкой нет пассажиропотока? ))) Покатайтесь на данный момент из одного конца в другой, без МКАД.... Тоже самое и между Ангарской и Уручьем. Порой кажется, что пешком вдоль МКАД было бы быстрее, чем на еле тянущемся и кланяющемуся каждому столбу А 27.
    Так что маршрут по / вдоль МКАД был бы востребован ничуть не меньше, чем большинство других.

    Скоро МКАД встанет и будет стоять днями, без всяких обрушивающихся путепроводов и солнца при езде по часовой, от Чижовки светящего после 17.00 в глаза. И автограждане станут требовать еще 8 полос МКАД, или второй и третий уровень, по эстакаде :super: Большинство "цивилизованных" через это уже прошло, да нам мировые тенденции - не указ, надо самим обязательно в это попробовать вляпацца. :P . С той лишь разницей что у них был "вольшебный сейф" содержимое которого никогда не заканчивается, а у нас постоянная "Свадьба в Малиновке",хде "няма у бацьки золотога запасу" :100500:

    А потом они будут плакать, что все застроено гипермаркетами, и МАПИДками агроминчан и проехать им нельга, только под землю всех "безлошадных" загнать чтоб на дороге со своими автобусами и трамваями не мешалися :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 ноября 2018 12:05 Редактировалось Megaloman, 6 раз(а).

    Avanturist,

    Avanturist:

    То есть хотите сказать, что между Зелёным Лугом и Каменной Горкой нет пассажиропотока? Тоже самое и между Ангарской и Уручьем.

    есть, но ради решения этого вопроса пускать СКОРОСТНОЙ НАЗЕМНЫЙ МЕТРОПОЛИТЕН или трамвай надо не по полям и частному сектору. Может с вашей логикой в каждую деревню проведем трамвай через поле-лес?
    Очевидно что линию надо вести вдоль обжитых районов, например вдоль Пушкина-Орловской-Сурганова. И как ни странно, именно там и планируют кольцевую линию метро.
    Тоже самое по Ангарской-Уручью.
    На данный (подчеркну - на данный) момент трамвай имел бы смысл на участке лебяжий - каменная горка - запад - сухарево - малиновка - курасовщина - лошица - чижовка - анграская. И то не вдоль мкад и гаражных массивов, а вдоль улиц (есенина горецкого лобанка корженевского уборевича). И опять как ни странно - такая линия трамвая есть в генплане. Ну так требуйте реализации этого проекта, какие проблемы? Но лично мне в перемещении по городу выгоднее будет кольцевая линия метро вдоль второго транспортного. Она позволит попасть в любой район города гораздо быстрее, чем круги или полукруги по мкаду

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Avanturist:

    Так что маршрут по / вдоль МКАД был бы востребован ничуть не меньше, чем большинство других.

    может для начала автобус пустить и посмотреть как он будет востребован?

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Скоро МКАД встанет и будет стоять днями, без всяких обрушивающихся путепроводов и солнца при езде по часовой, от Чижовки светящего после 17.00 в глаза. И автограждане станут требовать еще 8 полос МКАД, или второй и третий уровень, по эстакаде Большинство "цивилизованных" через это уже прошло, да нам мировые тенденции - не указ, надо самим обязательно в это попробовать вляпацца. . С той лишь разницей что у них был "вольшебный сейф" содержимое которого никогда не заканчивается, а у нас постоянная "Свадьба в Малиновке",хде "няма у бацьки золотога запаса"
    А потом они будут плакать, что все застроено гипермаркетами, и МАПИДками агроминчан и проехать им негде. только под землю всех загнать

    вы заняли отличную позицию: я один - дартаньян, все вокруг - неправы. Ну я согласен с вами в принципе что развитие города местами далеко от идеала. Да было бы отлично если бы весь город был покрыт сетью скоростного трамвая (одна-две линии ничего не решат). Но для этого надо было строить дома не с такой плотностью, как уже построено.
    За 5-10 страниц вы так и не привели реального решения, а все ваши примеры других городов, увы, не подходят для минска. И каждый раз конкретные вопросы переводите в плоскость некоего сарказма-иронии. Поэтому за сим спор-беседу, повторение одних и тех же доводов, в очередной раз, не вижу смыла продолжать.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 22 ноября 2018 12:42 Редактировалось ДарВетер, 6 раз(а).
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Да и вообьще, ваш метод оценки потребности в подземном ОТ очень спорный.

    У Вас вообще метод: "Стройте трамвайные линии, потому что я так хочу!" А почему "хочу", где их строить, куда и как - Вы ответить не можете, только километры простыней ни о чём.
    Я Вам в самом начале ясно написал: "Нарисуйте на карте Минска линию, где Вы видите возможность построить наземное метро/СТ и т.п." Вы этот вопрос пропускаете мимо ушей, ибо ничего Вы не нарисуете, в Минске нет технической возможности их построить без сноса over 9000 зданий, только и можете писать бла-бла-бла без толку.

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    ДарВетер:

    Пока все в порядке вся земля под линии в целостности и сохранности..

    Вам вроде ясно написали, что для строительства таких линий нужен 200-метровый коридор.

    Все Линии "со сносом 100500 зданий" "нарисованы" в генплане. Вам, неучу ссылки дать. или почтовыми ёжиками выслать?.
    "Подвозящую" линию Чижовка-Ангарская рисовали еще на первых РЕНДЕРАХ "Чижовка-Арены" Потом, как у нас водится утонули в вале расходов на желтенькие тумбачкавозы МАЗ-215, цветы и флажки к какейному "мудиалю" 14 года , а линию потихоньку слили...
    Рисовали, то -рисовали, но инфраструктуру заложили:. газон на месте рельсового полотна растет знатный, все подземные пешеходные переходы продублированы вдоль линии в двойном размере. Даже светофор на выезде со стоянок ЧА продублирован перед переездом через линию которой нет. Козырьки выходов c тонированными стеклами огромаднейшие! Богатый все-таки микрорайон эта Чижовочка! :lol: Сносить лишние выходы из перехода за чей счет будем? за ваш? :beer:

    (Эта линия, кстати, могла быть в дальнейшем продолжена через Шабаны или Уручье в "Сокол" в Минск-2.. Она, а не полуфантастическое ответвление от трамвайки на Долгобродской по Ваупшасова) На генПЛАНЕ расстояние между перспективной аэропортовской Линией с Тракторного завода и КС Ангарская, очень небольшое.. Наверно так было бы целесообразно, а не отдельной дугой повторяющей МКАД..

    Насчет "200 метрового коридора" -. Он нужен по СНИПам для классических железнодорожных линий с пассажирскими городскими электричками и линиям классического подземного метро с выходом на поверхность в тех местах где есть жилые кварталы.. Расстояние+/_ шумопоглощающие экраны должны снижать 90 дицибелл такого поезда до 40 Дц. ДОПУСТИМЫХ для жилья в дневное время.. А если метро работает до 00.30 или 1.00. то значит. по идее норматив должен быть еще жестче) Трамваи, даже на раздолбанных линиях тише. иначе линии бы не строили под окнами 5-этажек на Козлова и Логойке.. Что касается СТ который на длинных перегонах разгоняется до 80-100 км/час то здесь шум снижается за счет применения СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ стоительства вагонов и линий

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 22 ноября 2018 15:34

    vittkoff, вы участвуете в пятом слете машинистов БЖД в Могилеве?

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 22 ноября 2018 16:11
    IvD:

    vittkoff, вы участвуете в пятом слете машинистов БЖД в Могилеве?

    Нет.
    Но даже если бы и участвовал - ответил бы отрицательно. :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 ноября 2018 17:50

    ДарВетер, и Megaloman, может ваши идеи и предложения направить было бы в нужное русло. Например в мгик,Стс,мтик, понятно,что шансов не очень много,но хотя бы было бы продуктивно,чем обсуждать здесь. Тем более есть инвестиционная программа и развитие ГПТ,глядишь может быть и сдвинется с мертвой точки.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 22 ноября 2018 17:56

    fomin-1, а кому про обустройство остановок писать? Кто этим занимается?

    информационный душеприказчик
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 ноября 2018 18:49
    IvD:

    fomin-1, а кому про обустройство остановок писать? Кто этим занимается?

    Смотря,что бы Вы хотели,где они находятся,далее будет видно

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 22 ноября 2018 19:22 Редактировалось IvD, 1 раз.

    fomin-1, остановка возле Грина (пересечение Притыцкого с Колесникова) - развели пригородную платформу и городскую. Это правильно и разумно. Но городскую сделали дальше от метро в какой-то узкой щели, без навесов. Там пассажиропоток больше, и все пассажиры вынуждены проходить через "пригородную часть" где люди ожидают дольше и часто с громоздкими вещами, что мешает проходу. Почему бы было сделать не наоборот, что логично? И навес что мешало сделать? И зачем вокруг столба освещения было делать "островок", о которой народ, идущий в потоке спотыкается?

    информационный душеприказчик
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10653

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10653
    # 22 ноября 2018 19:25
    IvD:

    fomin-1, остановка возле Грина (пересечение Притыцкого с Колесникова) - развели пригородную платформу и городскую. Это правильно и разумно. Но городскую сделали дальше от метро в какой-то узкой щели, без навесов. Там пассажиропоток больше, и все пассажиры вынуждены проходить через "пригородную часть" где люди ожидают дольше и часто с громоздкими вещами, что мешает проходу. Почему бы было сделать не наоборот, что логично? И навес что мешало сделать? И зачем вокруг столба освещения было делать "островок", о которой народ, идущий в потоке спотыкается?

    Поддерживаю, очень неудобная остановка городского транспорта.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 ноября 2018 19:51

    IvD, каменная горка? На сегодняшний день Грин планирует поставить навесы и закончить проект работ,где остановка входит в единый проект по обустройству. После этого возможно будет рассмотрен вариант,где киоск продажи билетов перенесут вперёд и и соответственно поменяются местами остановки города и пригорода. В настоящее время,где остановка новая находится зелёная зона. Данный вопрос находится на контроле и хочу чтобы он решился до наступления морозов

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 ноября 2018 20:28
    Avanturist:

    Megaloman:

    Впрочем, целесообразности в линии вдоль мкад нет никакой, ибо там нет пассажиропотока для наземного метро, особенно в лесу между ангарской и степянкой, и в полях и коттеджных поселках между зеленым лугом и каменной горкой

    То есть хотите сказать, что между Зелёным Лугом и Каменной Горкой нет пассажиропотока? ))) Покатайтесь на данный момент из одного конца в другой, без МКАД.... Тоже самое и между Ангарской и Уручьем. Порой кажется, что пешком вдоль МКАД было бы быстрее, чем на еле тянущемся и кланяющемуся каждому столбу А 27.
    Так что маршрут по / вдоль МКАД был бы востребован ничуть не меньше, чем большинство других.

    Странно, а мне всегда казалось что 27 не плетется, а летит и чаще всего минусует по времени.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Особенно после 9ти вечера. 3 остановочных пункта на одно и тоже время. Вложись в 1 минуту. Универсам Первомайский. Торгвый центр Уручье и музей Валунов.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 22 ноября 2018 21:05
    LittleOne:

    IvD:

    fomin-1, остановка возле Грина (пересечение Притыцкого с Колесникова) - развели пригородную платформу и городскую. Это правильно и разумно. Но городскую сделали дальше от метро в какой-то узкой щели, без навесов. Там пассажиропоток больше, и все пассажиры вынуждены проходить через "пригородную часть" где люди ожидают дольше и часто с громоздкими вещами, что мешает проходу. Почему бы было сделать не наоборот, что логично? И навес что мешало сделать? И зачем вокруг столба освещения было делать "островок", о которой народ, идущий в потоке спотыкается?

    Поддерживаю, очень неудобная остановка городского транспорта.

    Не только неудобная но еще и опасная!

    Добавлено спустя 19 минут 30 секунд

    fomin-1, Не тасовать надо город с пригородом, а убирать из этого места пригород и строить автостанцию где то на Скрипникова, либо в торце Брикета по правой стороне по направлению из города.

    А запрещение остановки нерейсового транспорта это уже само собой..

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • kri-kri Member
    офлайн
    kri-kri Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #335074

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 22 ноября 2018 22:01

    Вечер добрый. Подскажите по такой ситуации. За безбилетный проезд контролер составил протокол, тк не было с собой наличных и документов. Пришла повестка явиться на рассмотрение. Обязательно ли идти, и что дальше?Пришлют потом постановление со штрафом?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21074

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21074
    # 22 ноября 2018 22:03 Редактировалось Micola, 1 раз.
    kri-kri:

    Вечер добрый. Подскажите по такой ситуации. За безбилетный проезд контролер составил протокол, тк не было с собой наличных и документов. Пришла повестка явиться на рассмотрение. Обязательно ли идти, и что дальше?Пришлют потом постановление со штрафом?

    Пришлют постановление.
    Но в общем вы могли требовать, чтобы вам сразу выдали постановление.
    идти не обязательно. Решение вынесут и без личного присутствия.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • kri-kri Member
    офлайн
    kri-kri Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #335074

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 22 ноября 2018 22:19

    А штраф выпишут пол.базовой? Если не прийти, могут и больше дать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 22 ноября 2018 22:23
    LittleOne:

    IvD:

    fomin-1, остановка возле Грина (пересечение Притыцкого с Колесникова) - развели пригородную платформу и городскую. Это правильно и разумно. Но городскую сделали дальше от метро в какой-то узкой щели, без навесов. Там пассажиропоток больше, и все пассажиры вынуждены проходить через "пригородную часть" где люди ожидают дольше и часто с громоздкими вещами, что мешает проходу. Почему бы было сделать не наоборот, что логично? И навес что мешало сделать? И зачем вокруг столба освещения было делать "островок", о которой народ, идущий в потоке спотыкается?

    Поддерживаю, очень неудобная остановка городского транспорта.

    скажу более. система очень топорная!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 ноября 2018 22:26
    fomin-1:

    IvD, каменная горка? На сегодняшний день Грин планирует поставить навесы и закончить проект работ,где остановка входит в единый проект по обустройству. После этого возможно будет рассмотрен вариант,где киоск продажи билетов перенесут вперёд и и соответственно поменяются местами остановки города и пригорода. В настоящее время,где остановка новая находится зелёная зона. Данный вопрос находится на контроле и хочу чтобы он решился до наступления морозов

    Уже с субботы, 17.11.2018, в Минске началась метеозима. Среднесуточная ниже нуля. Утром 17.11 было -9. В воскресенье и понедельник днем были слабые оттепели. Сегодня минусовая среднесуточная. А на следующей неделе вдарят морозы до -10 по ночам. Да и снежку может подвалить. Если подвалит, то опять для Минсктранса "зима внезапно наступит". Так что до наступления морозов не решился.