Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22191

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22191
    # 13 ноября 2018 19:48
    sergeiss:

    а она не могла чисто по-человечески другой транспорт выбрать?

    Откуда ж я знаю? Может, ей надо было далеко? У 1076 длинный маршрут.

    Разве что коляску не "пристегнуть" никак, об этом я не подумала.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21075

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21075
    # 13 ноября 2018 19:54 Редактировалось Micola, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Народу было мало, маршрутка такая, когда открывается одна общая передняя дверь, т.е. на проходе от водителя к сиденьям - довольно свободно, туда коляска встала бы.

    сейчас мало, через треть города много.
    + незакрепленный груз, который при резком торможении улетит и травмирует кого то. Виноватым будет водитель.
    Я вижу только вариант выкупа соседнего сидения (если косяка туда помещается) под багажное место.
    Но повторюсь, если позволяют габариты.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 13 ноября 2018 20:18

    Вроде же по правилам, перевозка разрешается на специально оборудованных площадках.
    В наших маршрутках таких мест я не встречал. В Польше да - видел. Маршрутка мерседес - одна дверь, площадка для перевозки колясок (инвалидных, детских). Если таковых нет есть откидные места. Там же вполне можно разместить коляску.

    По-человечески - я бы тоже отказал. Пусть тебя обругают (за то что такой-сякой не взял даму с коляской), чем потом в случае ДТП нести ответственность за нарушение правил перевозок.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 ноября 2018 13:54 Редактировалось ДарВетер, 5 раз(а).
    Megaloman:
    ДарВетер:

    Речь о том чтобы без проблем предоставлять неминчанам минские "культурные блага" в доступ на один день.. Часам к 9 утра приехал,дела-развлечения, к 23.00 приехал домой(или к обеду на следующий день, если с ночевкой) Чтобы это было доступно мобильному Жителю любого населенного пункта нашей страны
    . Я понятно объясняю? Тогда обманчивая привлекательность Минска как постоянного места жизни, снижается...

    совершенно непонятно. В каждый населенный пункт страны из минска пустить скоростной транспорт? а мы от натуги не лопнем на 1% от этой задачи?Любой житель страны, если ему так надо чтото в столице, может сесть в машину в любое время суток и по автодорогам добраться до неё либо до того места, откуда идет что-то более скоростное..

    Зачем же так утрировать?! Естественно "рынок вывезет" и вывозит. Но есть, с одной стороны места, где "рыночные" маршрутки идут уже практически караванами, что снижает безопасность перевозок. и есть медвежьи углы, про которые все забыли, а там равные нам сограждане.(Но я не требую отправлять к каждому из них электричку на скорости 200 км в час, зачем же утрировать и выставлять, себя, в том числе. в смешном свете? Речь идет не только о транспорте. а о равномерном развитии территорий в целом. и "дикий капитализм" без вложений в инфраструктуру государства и крупного бизнеса, так и останется "диким"...

    Из большинства крупных мест в минск итак ходит что-то относительно постоянное, поезда ли, автобусы, маршрутки. А если населенный пункт менее 1000 жителей, откуда в Минск хорошо если пару человек выбирается в неделю, зачем там постоянный, да еще и скоростной транспорт? возить воздух?.

    Ни один современный вид транспорта не ныряет в "подпространство" "в точке А" и не выниривает "в точке Б" ;) Любой наземный рельсовый транспорт, проходит N-ное количество населенных пунктов повышая связность (и обжитость!) Региона в целом, даже если он приходит в точку назначения пустым...

    "Поймите, в эпоху дикого капитализма, в которую мы живем, никто не будет из альтруистических побуждений организовывать убыточные маршруты. А там где есть устойчивый траффик, в том числе со всех пригородов Минска, они давным-давно уже сложились.".

    Понимаю. Но тем не менее, на практике, планово-убыточные маршруты все-таки есть, те-же "дачные электрички"..
    Да и со Штадлеров на городских линиях по 0,9 руб. вряд ли деньги текут рекой.. Точно так-же как и в Гортрансе. Нам же вещают про "социальное государство" буквально из каждого чайника , на каждый красный день календаря рыдают про "государство для народа".. А если вспомнить про наш основной способ финансирования развития Страны - денежную эмиссию(которая выворачивает карманы каждому) так я бы, на вашем месте вообще помолчал. Это МЫ. вместе все строим и устраиваем а не ваши "дикие капиталисты". которые пока ничего кроме бэушного спринтера или МАЗ-241 проинвестировать не в состоянии, или не хотят в этой стране :lol:

    Надеюсь вам уже хватило переливания из пустого в порожнее про 100 и 200 км в час.. Скорость транспорта должна быть достаточной для выполнения его функции -удовлетворения спроса на перевозки..

    .

    вы предлагаете трамвай в минске пускать по паркам и скверам? ну допустим, хотя он конечно нужнее там где живут или работают люди - в микрорайонах, у заводов, крупных ТЦ и так далее. Что будем делать с пересечением трамваем десятков улиц? крупных магистралей? и без того загруженных перекрестков? как трамвай пересечет узел Притыцкого-Лобанка? Шаранговича-Горецкого? Голубева-Дзержинского? Харьковскую-Пушкина? там и без трамвая ситуация аховая. В двух уровнях? Или в одном? Как осуществить связь этого трамвая с существующими станциями метро? Давайте, конкретно, распишите, как вы видите трамвайную линию, распишите пересечения с каждой улицей, пересадки..

    Я предлагаю пускать трамвай там где он нужен людям, быстрее перевозит из точки А в точку Б и там где прокладка линий экономически целесообразна.. В том числе и через Лесопарки.. А почему нет?.. Если сопоставить альтернативу прокладки через лесной массив трамвайной Линии с нулевой эмиссией или автотрассы,(что делается сплошь и рядом) я, за трамвайную линию.. Во множестве российских городов. на Украине и т.д линии трамвая идут через парки, в том числе в Москве, практически в центре. Нате, ЛЮБУЙТЕСЬ!

    Что касается ваших вопросов по прохождению конкретных участков новыми линиями, так я ведь не проектировщик, и не городской архитектор, а "пикейный жилет", точно такой-же как и вы.. Линии запланированы в Генплане развития Минска, придет время конкретные люди ответят делом на все ваши вопросы.. Я бы с удовольствием потер каждый из них, но видимо каждый из них отдельная здоровенная тема ...

    Вы постоянно уводите разговор из конкретной плоскости в совершенно несопоставимые примеры а вот там так. Я вас конкретно спрашиваю - где и каким образом в минске сделать трамвайные линии?
    В адис-абебе метро есть? нету..
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/31/Map_of_ ... t_Rail.png
    две с половиной линии трамвая на 3-миллионный город - это пример для подражания? Вы это серьезно?.

    Я тут вообще-то писал не про подземное метро а про подвижный состав городского Легкорельсового транспорта в Эфиопии,(в Эфиопии Карл!) в том плане что там он превосходит по экономике и идеологии, и техническому уровню минский. Очевидно европейская фирма строила. А то что там мало линий трамвая так дело наживное, главное, они понимают необходимость эффективного ОТ в Столице. и явно там нет ни одного идиота который бы протестовал против этого, или требовал строительства метро потому что оно есть в Москве, Харькиве,. Барселоне, Нью-Йорке и Берлине. 8)

    ага, вижу все-таки надземный трамвай на эстакадах под окнами многоэтажек - это эталон для нас? вы считаете что это намного дешевле метро?.

    Вариант технического решения организации линии выбирается как тип оружия, в зависимости от ресурсов практических условий и конкретной транспортной задачи. Где то, сложившиеся отношения собственности и стоимости недвижимости. не позволяют сносы, места на улице нет, а копать вглубь не позволяют коммуникации или отсутствие места на входы=выходы для проходки.. Тогда да, - эстакада. В Берлине, Нью_Йорке, метро-мосты через Москву-реку в Москве, незадействованный полностью двухуровневый эсткадный мост в Ульяновске по нижнему уровню которого планировали пустить Скоростной трамвай для связи двух разорванных рекой частей города и т.д.. Главное что строить полностью подземное метро там где 2/3 линии можно положить по земле, не надо!

    В полумиллионной Братиславе 2 миллиона жителей как в Минске?.

    2- миллионный Минск - это 4 Братиславы. Объем перевозок в 4 раза больше, диапазон доступных технических решений по их сложности и дороговизне. в силу доступности финансов и выбора вариантов то-же шире.. Но это не на Луну пассажиров возить :rotate:

    Условно говоря 3/4 города мы уже катаем эффективно, а одна четверть болтается у нас -непришейкобылехвост, на личном транспорте и маршрутках с низкой транспортной эффективностью. 8) И вот тут. опыт Братиславы. да того-же Киева и прочих европейских столиц. из которого мы пока не взяли ничего путного, кроме велодорожек, то-что надо!

    Казалось бы, строительство наземного или надземного метро происходит быстрее и стоит дешевле. Ходили даже слухи, что такой вариант рассматривался при планировании подземки на юго-запад города. Но директор проектного института «Минскпроект» Валерий Чеканов уверен, что вид транспорта неактуален в столице по нескольким причинам.

    — Метрополитен и другие виды транспорта должны существовать на разных уровнях, — рассказывает Валерий Чеканов, — и если метропоезда движутся по наземным трассам, то дороги надо строить в тоннелях под ними или трассах сверху, ведь скоростному транспорту ничто не должно мешать.

    Кроме того, при возведении такого метро требуется отделение 100-метровой санитарной зоны по обеим сторонам трассы: изоляционные экраны не спасают от шума и вибрации. Это значит, что из оборота нужно вывести 200 метров территории, на которой нельзя строить жилье.
    А ведь в зоне метро обычно самая дорогая земля.

    Конечно, возведение наземного метро дешевле, чем подземного. Но если приплюсовать стоимость сооружения эстакад, необходимых в местах пересечения с автомагистралями, и стоимость земли, которая выпадет из оборота, то обычное метро окажется менее затратным.

    — И еще один важный момент, — добавил Валерий Чеканов. — Специалисты метрополитена утверждают, что при эксплуатации надземного метро системы подвижного состава подвергаются ускоренной коррозии и быстрее изнашиваются. Это происходит из-за резких перепадов температур и влажности при выходе из-под земли на поверхность.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкий_метрополитен
    Преимущества
    Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
    Отсутствие необходимости масштабного переноса коммуникаций, котлованов и проблем при подземном строительстве (например, плывунов).
    Недостатки
    Использование городского пространства, на которое также могли претендовать автомагистрали — и вследствие этого возможное ухудшение пропускной способности городских улиц и возникновение большего количества пробок, в первую очередь, в «часы пик».
    Постоянный шум (правда, проблему шума часто удается решить применением путевых противошумных экранов.)
    Дополнительные эксплуатационные затраты, связанные с более частым ремонтом оборудования и пути (в том числе из-за воздействия атмосферных осадков и др. неблагоприятных погодно-климатических факторов).
    Изменяется ландшафт, что негативно воспринимается некоторыми людьми, часто бывающими рядом с линией метро. По этой причине наземные и эстакадные участки следует проектировать очень тщательно, дабы нивелировать этот недостаток.
    В странах с холодной и снежной зимой к перечисленным недостаткам также добавляются следующие:

    холод и случающиеся обледенения платформ станций зимой и, как следствие, необходимость в противообледенительных мерах;
    снегопады и, как следствие, необходимость снегоуборки после каждого снегопада.

    Ну все. Убили и прикопали. Ни одной конкретной привязанной к факту или месту цифры. Одни бла бла, на ментальном уровне онлайнера..Не директор, а политрук!

    Господин Чекунов явно заангажирован. Подземное метро строится на порядок дольше, - дольше и беспроблемная и хлебная жизнь его участников.. Ну иначе я никак не могу объяснить, такое притягивание аргументов за уши..

    Ах поезда выезжающие на поверхность ржавеют..Так они все когда нибудь заржавеют если не обслуживать и если не делать КВР, давай. закопаем, пусть ходят 200 лет! А автобусный транспорт, от соли выходит из строя, муниципальный грузовой транспорт. Бесхозяйственность!. В тоннели его! Платформы метро уличные от снега надо чистить!? А железнодорожные платформы не надо?!
    В тоннели подземные всю железную дорогу и с отоплением, освободим девственные пространства. рапсом усе засеем! :ura: Уровень шума возле метро высокий, экраны ставить надо? На автострадах возле деревень то-же надо ставить, - некомильфо! Закрыть все деревни нафиг, это дешевле экранов и потери ценных земель возле теплой вентиляции метро, всех, кто в Осмоловке, на Тракторном, в Грушевке и т.д, жить в 2-4-х этажных домах обнаглели, - переселить в 18 -этажные панельные башни в Минске и дело с концом.. Лучше в 150-этажные, и по станции метро к каждой подвести, жаль наука еще не дошла, а то место у нас в стране в диком дифиците, только под землей еще место и осталось :trollface:
    Наземный рельсовый транспорт отнимает место у автомагистралей? Не вопрос, 18-этажные башни можно ведь строить не вверх а вниз! :100500: . Всю землю на поверхности - автовладельцам. Им трамваи, дома и бабки на лавочках мешают! И хоронить не надо далеко возить! :beer: :super:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 14 ноября 2018 15:43 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    и есть медвежьи углы, про которые все забыли, а там равные нам сограждане.(Но я не требую отправлять к каждому из них электричку на скорости 200 км в час, зачем же утрировать и выставлять, себя, в том числе. в смешном свете? Речь идет не только о транспорте. а о равномерном развитии территорий в целом. и "дикий капитализм" без вложений в инфраструктуру государства и крупного бизнеса, так и останется "диким"...

    опять нет конкретики - сколько, каких и с какой скоростью вы хотите дорог?

    ДарВетер:

    Понимаю. Но тем не менее, на практике, планово-убыточные маршруты все-таки есть, те-же "дачные электрички"..
    Да и со Штадлеров на городских линиях по 0,9 руб. вряд ли деньги текут рекой.. Точно так-же как и в Гортрансе. Нам же вещают про "социальное государство" буквально из каждого чайника , на каждый красный день календаря рыдают про "государство для народа".. А если вспомнить про наш основной способ финансирования развития Страны - денежную эмиссию(которая выворачивает карманы каждому) так я бы, на вашем месте вообще помолчал. Это МЫ. вместе все строим и устраиваем а не ваши "дикие капиталисты". которые пока ничего кроме бэушного спринтера или МАЗ-241 проинвестировать не в состоянии, или не хотят в этой стране

    ну и? что предлагаете то?

    ДарВетер:

    Надеюсь вам уже хватило переливания из пустого в порожнее про 100 и 200 км в час.. Скорость транспорта должна быть достаточной для выполнения его функции -удовлетворения спроса на перевозки..

    опять пустословие

    ДарВетер:

    Я предлагаю пускать трамвай там где он нужен людям, быстрее перевозит из точки А в точку Б

    у нас трамвай ходит быстрее автобуса или троллейбуса?

    ДарВетер:

    Линии запланированы в Генплане развития Минска, придет время конкретные люди ответят делом на все ваши вопросы.. Я бы с удовольствием потер каждый из них, но видимо каждый из них отдельная здоровенная тема ...

    то есть опять никакой конкретики

    ДарВетер:

    Я тут вообще-то писал не про подземное метро а про подвижный состав городского Легкорельсового транспорта в Эфиопии,(в Эфиопии Карл!) в том плане что там он превосходит по экономике и идеологии, и техническому уровню минский. Очевидно европейская фирма строила. А то что там мало линий трамвая так дело наживное, главное, они понимают необходимость эффективного ОТ в Столице. и явно там нет ни одного идиота который бы протестовал против этого, или требовал строительства метро потому что оно есть в Москве, Харькиве,. Барселоне, Нью-Йорке и Берлине.

    я так и представил, что вместо первой и второй линий метро у нас трамвай в его обычном виде. Потому что гдето в африке (карл!) строят трамвайные линии, а не метро!

    ДарВетер:

    Вариант технического решения организации линии выбирается как тип оружия, в зависимости от ресурсов практических условий и конкретной транспортной задачи. Где то, сложившиеся отношения собственности и стоимости недвижимости. не позволяют сносы, места на улице нет, а копать вглубь не позволяют коммуникации или отсутствие места на входы=выходы для проходки.. Тогда да, - эстакада. В Берлине, Нью_Йорке, метро-мосты через Москву-реку в Москве, незадействованный полностью двухуровневый эсткадный мост в Ульяновске по нижнему уровню которого планировали пустить Скоростной трамвай для связи двух разорванных рекой частей города и т.д.. Главное что строить полностью подземное метро там где 2/3 линии можно положить по земле, не надо!

    повторяю в очередной раз - я не вижу, где линию НАЗЕМНОГО метро или скоростного трамвая можно впихнуть безболезненно в имеющуюся застройку у нас, в минске.

    ДарВетер:

    2- миллионный Минск - это 4 Братиславы. Объем перевозок в 4 раза больше, диапазон доступных технических решений по их сложности и дороговизне. в силу доступности финансов и выбора вариантов то-же шире.. Но это не на Луну пассажиров возить

    опять пустословие. Если вам не понятно, что 500-тысячному городу достаточно не то что трамвая, а и автобуса-троллейбуса, а 2-миллионному нужны уже линии метро, о чем вообще спорить? Вы хоть в курсе что транспортная работа растет в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии в зависимости от роста населения?

    ДарВетер:

    Ах поезда выезжающие на поверхность ржавеют..Так они все когда нибудь заржавеют если не обслуживать и если не делать КВР, давай. закопаем, пусть ходят 200 лет! А автобусный транспорт, от соли выходит из строя, муниципальный грузовой транспорт. Бесхозяйственность!. В тоннели его! Платформы метро уличные от снега надо чистить!? А железнодорожные платформы не надо?!

    сравни наружную поверхность мытищенских поездов в киеве на первой линии (выход над Днепром) и у нас, все вопросы сами собой отпадут.
    Чистить конечно надо все, но как это делать при интервале в 2-3 минуты? На железной дороге такие интервалы?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 ноября 2018 22:34 Редактировалось ДарВетер, 9 раз(а).

    Megaloman,

    сравни наружную поверхность мытищенских поездов в киеве на первой линии (выход над Днепром) и у нас, все вопросы сами собой отпадут.
    Чистить конечно надо все, но как это делать при интервале в 2-3 минуты? На железной дороге такие интервалы?

    Токи СВЧ не пробовали? В авиации где гораздо более жесткие температурные контрасты и диапазоны влажности, а обледенение - коварнейший враг из за которого разбились сотни самолетов, вопрос давно практически решен... И никто так и не додумался для избавления от льда на самолетах и ВВП и борьбы с коррозией самолетных конструкций накрывать весь Аэропорт со всеми взлетными полосами крышей и отапливать его до комнатной температуры ;-) Вы, с паном дирехтором, сделали мой день! :beer:

    Добавлено спустя 45 минут 55 секунд

    Megaloman:

    ДарВетер:

    Понимаю. Но тем не менее, на практике, планово-убыточные маршруты все-таки есть, те-же "дачные электрички"..
    Да и со Штадлеров на городских линиях по 0,9 руб. вряд ли деньги текут рекой.. Точно так-же как и в Гортрансе. Нам же вещают про "социальное государство" буквально из каждого чайника , на каждый красный день календаря рыдают про "государство для народа".. А если вспомнить про наш основной способ финансирования развития Страны - денежную эмиссию(которая выворачивает карманы каждому) так я бы, на вашем месте вообще помолчал. Это МЫ. вместе все строим и устраиваем а не ваши "дикие капиталисты". которые пока ничего кроме бэушного спринтера или МАЗ-241 проинвестировать не в состоянии, или не хотят в этой стране

    ну и? что предлагаете то?

    "Предлагаю" следовать Генплану и идя от простого к сложному, вначале проложить линию " обычного" трамвая от пл. Мясникова до ул Машерова то есть замкнуть трамвайное кольцо в центре и за год создать соответствующий пассажтропотоку от пл Мясникова через переуплотненную Немигу и ул Богдановича и ту-же Машерова на Сторожевку, альтернативный транспортный путь, который через 3 года непомерных усилий, бардака на доброй половине Центра и атомных затрат , может быть создадут частично в районе так называемой 3- й Линии.. Ну а затем, строить линии Скоростного трамвая в Сухарево и Серебрянку. Пока место выделенное есть, инфраструктура подготовлена и там от сносимого Сельхозпоселка на перекрестке Гурского и Пономаренко до Горецкого не бахнут еще один панельный рай парралельный Михалово. Их жителям, в отличии от только- только начатого Минск- Мира нужно " уже вчера".. Ну и 500-тысячный, согласно социальному стандарту утвержденному белорусским Правительством - Гомель,на очереди.. В пришедшейся к слову Братиславе современный скоростной трамвай есть, а в Гомеле нету, и никакого ;-) Ну а дальше, посмотрев на то, что там " нарожает" илита Минск-Мира, и новых переуплотненных высоток за Бангалор вокруг Богдановича, уже закапывать поезда под землю ;-)

    ДарВетер:

    Главное что строить полностью подземное метро там где 2/3 линии можно положить по земле, не надо!

    повторяю в очередной раз - я не вижу, где линию НАЗЕМНОГО метро или скоростного трамвая можно впихнуть безболезненно в имеющуюся застройку у нас, в минске.

    А что, та дорогостоящая "свадьба морских котиков" которая сей- час играется районе от Вокзала до гостинницы Юбилейная, это не " впихивание новой рельсовой линии в существующую застройку"? ;-)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 ноября 2018 11:14 Редактировалось ДарВетер, 5 раз(а).

    ]

    Megaloman:

    Ветер:
    2- миллионный Минск - это 4 Братиславы. Объем перевозок в 4 раза больше, диапазон доступных технических решений по их сложности и дороговизне. в силу доступности финансов и выбора вариантов то-же шире.. Но это не на Луну пассажиров возить

    опять пустословие. Если вам не понятно, что 500-тысячному городу достаточно не то что трамвая, а и автобуса-троллейбуса, а 2-миллионному нужны уже линии метро, о чем вообще спорить? Вы хоть в курсе что транспортная работа растет в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии в зависимости от роста населения?

    И 20 миллионному городу,соответсвенно, нужны вертолетные UBER и пункты телепортации? :lol:

    Кстати, насчет роста населения. Он,практически ОСТАНОВИЛСЯ смертность превышает рождаемость, "агроминчане" не успевают компенсировать..

    "Міграцыя беларусаў: з вёсачкі ў мястэчка, з мястэчка ў Менск, з Менска за мяжу". :-?

    В начале 70-х, когда принималось решение Cовмина БССР о Строительстве метро в Минске, население как раз. только-только перевалило за миллион.. А вот как к концу 70-х выглядело "МЕТРО" ""первой линии" на Ленинском проспекте.. Вот, рядок вагончиков слева у бровочки.. И ничего, вывозили желающих как-то... Транспортная система города, после пуска первой линии Метро выглядела вполне самодостаточной и законченной...

    Но потом, "что-то пошло не так"Молодые и пассионарные Белорусы с середины 90-х посчитали Минск чуть-ли не единственным местом пригодным для выживания и процветания, пошел взрывной рост популяции именно в рамках городской черты,усугубленный частной автомобилизацией с очень низким входным порогом, а представления об организации городского транспорта остались с бородатых времен "Синопа и покоренья Крыма" то бишь "развитого социализма".. Вот из этой части книги(скрин)
    "Транспорт в городах, удобных для жизни"
    Вучик Вукан Р. становится ясным что , все дорогостоящие и экстремальные варианты транспортного сообщения вроде эстакадного или подземного метро - вынужденное следствие использования в растущем городе, проектных и прогнозных ошибок,архаичной идеологии организации ОТ либо полного ее отсутствия...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • metalstalker Senior Member
    офлайн
    metalstalker Senior Member

    13332

    10 лет на сайте
    пользователь #1420576

    Профиль
    Написать сообщение

    13332
    # 17 ноября 2018 19:12 Редактировалось metalstalker, 2 раз(а).

    Что за проблема была вчера около 22 часов на ул.Ванеева в районе Ома и Гиппо?
    Много троллейбусов в обе стороны стояли


    Наша возьме!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 ноября 2018 13:01

    metalstalker, депо там.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 18 ноября 2018 19:42

    metalstalker, забастовка - троллейбусы требовали ускорить строительство БелАЭС :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 20 ноября 2018 11:43 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    metalstalker, забастовка - троллейбусы требовали ускорить строительство БелАЭС :D

    А сегодня трамваи, как всегда на Бядули 8)

    А было время, когда "Деревья (в Минске) были большие"(с)

    И не нужно было

    Метро :super:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 ноября 2018 09:22

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    А было время, когда "Деревья (в Минске) были большие"(с)
    И не нужно было

    Метро

    мне понятна и приятна ваша ностальгия (сам с теплотой вспоминаю минск еще лет 20 назад), но надо исходить из реалий сегодняшнего времени. Трамвай в нынешнем виде никак не тянет на транспорт, который вытянет город. А надежды, что будут строить не простой трамвай, а хотя бы скоростной в отдаленном будущем, почему-то не испытываю

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 21 ноября 2018 12:05 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    Megaloman:

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    А было время, когда "Деревья (в Минске) были большие"(с)
    И не нужно было Метро

    Мне понятна и приятна ваша ностальгия (сам с теплотой вспоминаю минск еще лет 20 назад), но надо исходить из реалий сегодняшнего времени. Трамвай в нынешнем виде никак не тянет на транспорт, который вытянет город. А надежды, что будут строить не простой трамвай, а хотя бы скоростной в отдаленном будущем, почему-то не испытываю

    Это была в какой то степени шутка. Людей в городе было меньше и они были заняты работой, город вывозился троллейбусами и сочлененными автобусами. Западно-восточный водно-парковый диаметр обеспечивавший город чистым воздухом и солнцем - стал большой победой планировщиков и архитекторов Город был очень своеобразен. микрорайоны чередовались с парками и утопали в зелени, одноэтажные кварталы-"деревеньки" с троллейбусными остановками прямо "за плетнями" чувствовали себя вольготно. много чего съедобного и полезного выращивалось прямо в городской черте.вкуснейшие Яблоки можно было рвать и без опаски есть на месте нынешнего ТЦ "Замок" на "Парковой магистрали".
    В городской черте садились и самолеты Аэрофлота. Было очень много магистральных наземных маршрутов, когда на одном талоне можно было пересечь весь город..(это все скан с моего первого впечтления от Минска в 1980 году)
    Насчет трамваев не понятно, почему наши советские боссы только-только подошедшего к миллиону города, дывылись на Москву и Ленинград с их метро-станциями -"дворцами" но не "позавидовали"соседнему конкуренту - Киеву, с его суперсовременной на тот момент, и единственной в СССР, линией СТ..

    Что касается современной транспортной ситуации и пропорций разных видов ОТ, я убежден, что порядок тут, в конце концов наведет экономическая действительность. При ребилдинге трамвайной Линии на Вокзал за 8.5 миллионов долларов по смете, прилипли к ладошкам куда то испарились, одна капитальная остановка на Захарова и 800 метров рельсового пути. :rotate: .При строительстве под землей, с в разы большей сметной стоимостью, и с в разы большими сроками строительства "усушка и утруска" вырастет по экспоненте..."Боливар не вынесет двоих" (с) :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 21 ноября 2018 13:27 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    ДарВетер:

    дывылись на Москву и Ленинград с их метро-станциями -"дворцами" но не "позавидовали"соседнему конкуренту - Киеву, с его суперсовременной на тот момент, и единственной в СССР, линией СТ..

    ... построенной 18 лет спустя открытия Киевского метрополитена по маршруту, который не обеспечивал необходимые для метро 40 тыс. чел/час. :lol:
    В Киеве, между прочим, линии метро почти в два раза длиннее наших, почти 70 км. А линия СТ - какие-то жалкие 17 км. И пусть Киев больше по площади, но его плотность населения более чем в полтора раза меньше, чем в Минске.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 ноября 2018 14:17

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Что касается современной транспортной ситуации и пропорций разных видов ОТ, я убежден, что порядок тут, в конце концов наведет экономическая ситуация

    я убежден, что время для стройки скоростных трамвайных линий было упущено во время стройки мегаспальников типа Каменной Горки, Сухарево, Лошицы, Малиновки, и так далее, а также во время уплотнения существующей застройки. Теперь сколько ни строй трамвайные линии, их скорость будет не выше автобусно-троллейбусной. А если какое ДТП на перекрестке, то все преимущества трамваев оборачиваются недостатками - стоит вся линия. Нет, я конечно всеми руками за развитие трамвая по генплану, но отчетливо понимаю, что как раз изза экономической ситуации это будет не более чем просто новый подвозящий транспорт к линиям метро

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 21 ноября 2018 18:09 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Megaloman:

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Что касается современной транспортной ситуации и пропорций разных видов ОТ, я убежден, что порядок тут, в конце концов наведет экономическая ситуация

    я убежден, что время для стройки скоростных трамвайных линий было упущено во время стройки мегаспальников типа Каменной Горки, Сухарево, Лошицы, Малиновки, и так далее, а также во время уплотнения существующей застройки. Теперь сколько ни строй трамвайные линии, их скорость будет не выше автобусно-троллейбусной. А если какое ДТП на перекрестке, то все преимущества трамваев оборачиваются недостатками - стоит вся линия. Нет, я конечно всеми руками за развитие трамвая по генплану, но отчетливо понимаю, что как раз из-за экономической ситуации это будет не более чем просто новый подвозящий транспорт к линиям метро

    Я приводил ранее ссылку на блоггера (Денис Блищ) который проехал по всем перспективным трассам минского трамвая..
    Пока все в порядке вся земля под линии в целостности и сохранности.. Есть только 4 затыка... На месте трамвайного кольца в Лебяжьем бомбанули илитный квартал какейного дружка, Белого. Но можно и в другое место завернуть На месте пересечения линией улицы Притыцкого возле ТЦ Грин, другие, сербские, дружки построили сетевые чапки, а-ля бургер-шмургер. Мингорисполком уже судился с братушками, да обломался. К тому-же прямо на Линии на выходе из подземки образовался стихийный автовокзал гродненского направления. Наверно придется пересекать улицу по эстакаде или решать проблему строительством реального автовокзала, что более правильно.. На трассе линии в Сухарево, на перекрестке с проспектом Жукова бойко торгует
    паливом АЗС-А100(снос или туннель за счет захватчика) если позволяют СМНиП На перекрестке Горецкого и Шаранговича, где-то слышал то-же запланировали новый быстросборный жральник.. Но там, возле НПО "Центр" честно говоря столько свободной земли что любое ласвегасское казино можно на трамвае обьехать :lol:

    vittkoff:

    ДарВетер:

    дывылись на Москву и Ленинград с их метро-станциями -"дворцами" но не "позавидовали"соседнему конкуренту - Киеву, с его суперсовременной на тот момент, и единственной в СССР, линией СТ..

    ... построенной 18 лет спустя открытия Киевского метрополитена по маршруту, который не обеспечивал необходимые для метро 40 тыс. чел/час. :lol:
    В Киеве, между прочим, линии метро почти в два раза длиннее наших, почти 70 км. А линия СТ - какие-то жалкие 17 км. И пусть Киев больше по площади, но его плотность населения более чем в полтора раза меньше, чем в Минске.

    Если смотретьЗДЕСЬ то как-бы почти одинаково.. К тому-же есть всякие За МКАДные кварталы и бывшие поселки вроде Сокола с минской пропиской. которые непонятно, считать или не считать?..Киев вообьще спорный город.. Например, городской мост на правый берег это городское сооружение? Городское.. Значит площадь его нужно считать площадью города? А Днепр со всеми пляжами в городской черте, на которых оттягиваются кыювляне, учитывается?

    Что касается "жалких 17 км". так кроме СТ есть еще и обычный трамвай, а длина минских линий(справочно) -34 км..

    Да и вообьще, ваш метод оценки потребности в подземном ОТ очень спорный.
    У вас трое детей,. вы заслужили семейный автомобиль?! Да, как-бы вроде заслужили. И он реально, нужен... А он у вас есть? Есть. но не у каждого такого же многодетного.. А возить ваших детей может тесть, или ваша мама. а то и вообьще обьщественный транспорт. Аналогию улавливаете?

    Кстати, насчет 40 тыс чел/час.. Проектировщики 3-й линии минского метро пишут в экономическом обосновании про 18 тыс чел/час на точке пересечения площади Бангалор, я кстати,. сомневаюсь в таком пассажиропотоке, но их видимо как-раз ваши
    теоретические выкладки абсолютно не парят )))

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 22 ноября 2018 01:17 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    ДарВетер:

    Да и вообьще, ваш метод оценки потребности в подземном ОТ очень спорный.

    У Вас вообще метод: "Стройте трамвайные линии, потому что я так хочу!" А почему "хочу", где их строить, куда и как - Вы ответить не можете, только километры простыней ни о чём.
    Я Вам в самом начале ясно написал: "Нарисуйте на карте Минска линию, где Вы видите возможность построить наземное метро/СТ и т.п." Вы этот вопрос пропускаете мимо ушей, ибо ничего Вы не нарисуете, в Минске нет технической возможности их построить без сноса over 9000 зданий, только и можете писать бла-бла-бла без толку.

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    ДарВетер:

    Пока все в порядке вся земля под линии в целостности и сохранности..

    Вам вроде ясно написали, что для строительства таких линий нужен 200-метровый коридор.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 22 ноября 2018 04:05
    vittkoff:

    Я Вам в самом начале ясно написал: "Нарисуйте на карте Минска линию, где Вы видите возможность построить наземное метро/СТ и т.п." Вы этот вопрос пропускаете мимо ушей, ибо ничего Вы не нарисуете, в Минске нет технической возможности их построить без сноса over 9000 зданий, только и можете писать бла-бла-бла без толку.

    Около кольцевой много зданий надо сносить? Технической возможности нету? Ах, ну да, у нас только велодорожки могут проложить, а вот трамвайные пути - ни-ни )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21075

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21075
    # 22 ноября 2018 08:38
    Avanturist:

    Ах, ну да, у нас только велодорожки могут проложить

    я пропустил часть информации. А где у нас прокладывают велодорожки новые? Прокладывают, а не рисуют, если что.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 ноября 2018 08:41

    Avanturist,

    Avanturist:

    Около кольцевой много зданий надо сносить? Технической возможности нету? Ах, ну да, у нас только велодорожки могут проложить, а вот трамвайные пути - ни-ни )))

    если вы про мкад - то уже много. А кроме зданий еще тысячи гаражей. Впрочем, целесообразности в линии вдоль мкад нет никакой, ибо там нет пассажиропотока для наземного метро, особенно в лесу между ангарской и степянкой, и в полях и коттеджных поселках между зеленым лугом и каменной горкой

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Я приводил ранее ссылку на блоггера (Денис Блищ) который проехал по всем перспективным трассам минского трамвая..
    Пока все в порядке вся земля под линии в целостности и сохранности.. Есть только 4 затыка... На месте трамвайного кольца в Лебяжьем бомбанули илитный квартал какейного дружка, Белого. Но можно и в другое место завернуть На месте пересечения линией улицы Притыцкого возле ТЦ Грин, другие, сербские, дружки построили сетевые чапки, а-ля бургер-шмургер. Мингорисполком уже судился с братушками, да обломался. К тому-же прямо на Линии на выходе из подземки образовался стихийный автовокзал гродненского направления. Наверно придется пересекать улицу по эстакаде или решать проблему строительством реального автовокзала, что более правильно.. На трассе линии в Сухарево, на перекрестке с проспектом Жукова бойко торгует
    паливом АЗС-А100(снос или туннель за счет захватчика) если позволяют СМНиП На перекрестке Горецкого и Шаранговича, где-то слышал то-же запланировали новый быстросборный жральник.. Но там, возле НПО "Центр" честно говоря столько свободной земли что любое ласвегасское казино можно на трамвае обьехать

    Объехать, перепрыгнуть на эстакаде, завернуть в другое место, снести. По-моему, комментарии на счет перспектив трамвая в ближайшем обозримом будущем излишни. И да - насчет облома по сносу бургеров-шмургеров - а кто разрешение давал лет 10 назад не напомните? И кто сейчас дает разрешение на бургер-шмургер на горецкого-шаранговича?
    Строить трамвай в нынешнем виде - с пересечением всех улиц в одном уровне - абы это был именно трамвай - нету никакого смысла - получим просто такой же подвозящий транспорт к метро и с той же скоростью как и автобус-троллейбус. Строить же реально скоростной - с эстакадами, разноуровневыми пересечениями, полностью обособленной линией, со сносом ряда зданий по трассе - по цене выйдет уже не так и далеко от цены метро (ссылки давал). Да к этому надо стремиться в будущем, но пока именно экономически мы к этому не готовы.
    Поэтому альтернативы метро в ближайшее десятилетия нету, и его надо развивать, и очень жаль что его строят так медленно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали