Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32517

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32517
    # 30 сентября 2015 10:54
    bobman:

    Так от сотрудников и надеюсь получить, может какой сбой, работы или изменения. С моей стороны ничего не менялось, оплачивал недавно и было всё нормально.

    Без ваших данных вам все равно ничего не скажут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 30 сентября 2015 11:03 Редактировалось bobman, 2 раз(а).

    Отписал redbird'у в лс.

    А я сам через ибанк не могу посмотреть причину отклонения платежа?

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32517

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32517
    # 30 сентября 2015 11:05
    bobman:

    Отписал redbird'у в лс.

    А я сам через ибанк не могу посмотреть причину отклонения платежа?

    Там отклоненных транзакция не видно. Может быть видно в смс с отказом, если у вас оповещение подключено.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 30 сентября 2015 11:07
    Gwynbleidd:

    Может быть видно в смс с отказом, если у вас оповещение подключено.

    Обычно, когда оплачивал, то смс приходило с суммой и остатком, а сейчас при отказе ничего не пришло. Обычно даже когда баланс на банкомате смотрю, то приходит смс или если в магазине при попытке оплаты недостаточно средств. Хз хз.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32517

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32517
    # 30 сентября 2015 11:10
    bobman:

    Обычно, когда оплачивал, то смс приходило с суммой и остатком, а сейчас при отказе ничего не пришло.

    Это может значить, что запрос вообще до банка не дошел и проблема на стороне магазина.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • onli1882 Neophyte Poster
    офлайн
    onli1882 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #539660

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 сентября 2015 11:20

    Доброго времени суток. Есть проблема, не проходит платёж. При попытке оплаты с мобильного приложения через ерип курсов ешко по номеру клиента приложение выдаёт ошибку (скрин плилагаю). В ерип утверждают что платежи на ешко проходят до чека по моему номеру клиента, в ешко мне сообщили как коректно заполнять реквизиты и утверждают что платежи других доходят, в кол центре банка говорят что попыток платежей с моей стороны нет. Я уже один раз совершал оплату курсов через приложение, всё прошло без проблем. Также по просьбе кол центра включал 3д секюре и операции в интернет, в ошибке

    изменился параметр с 1 на 2

  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 30 сентября 2015 13:47

    Подскажите, что делать если забыли пин?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14560

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14560
    # 30 сентября 2015 13:48
    julia-di:

    Подскажите, что делать если забыли пин?

    менять карту.

  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 30 сентября 2015 13:57

    Reader_p, плохо( Спасибо

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14560

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14560
    # 30 сентября 2015 14:00 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    julia-di, на случай если вспомните еще - можно не менять, а выпустить дополнительную к тому же счету, или вообще новую

  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 30 сентября 2015 14:12

    Reader_p, спасибо.

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11737

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11737
    # 30 сентября 2015 16:05
    ahromovo:

    C 10:50ч. восстановлена возможность перевода с карты на карту в ИБ и Моб банкинге

    что -то ничего не работает

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 30 сентября 2015 22:48 Редактировалось andrey555555, 1 раз.
    Slade5:

    EXEMOK:

    Так все таки 200 лямов это спец формуляр? А 2 раза по 100 в течении суток - это уже не спец формуляр?

    ... Но вообще, я так понимаю вы хотите знать насколько вы под колпаком. Но это вопрос не в банки. Есть у нас в государстве специально обученные люди. Их деятельность не видна.... но папка с вашим делом растет....

    Я так и писал:

    andrey555555:

    Спецформуляр "заведут" по ту сторону баррикад. :trollface:

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 октября 2015 09:51

    Филатова,12. Неаккуратненько

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 1 октября 2015 10:08

    Несколько месяцев назад тут проскакивала информация о возможной отмене неснижаемого остатка для сберегательных карт ? Будет ли он отменен?

  • 1667931 Neophyte Poster
    офлайн
    1667931 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1667931

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 октября 2015 11:25 Редактировалось 1667931, 1 раз.

    у кого-нибудь возникают проблемы с оплатой на али в последнее время? или только я победитель по жизни

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 октября 2015 11:38

    Ребаный стыд, один час пять минут на то, чтобы сделать swift платеж.
    Кроме того, сотрудники вообще не понимают о корп культуре, бегают ржут и обсуждают, что ничего не работает с утра: ни платежи, ни кредиты...

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 1 октября 2015 11:40
    1667931:

    у кого-нибудь возникают проблемы с оплатой на али в последнее время? или только я победитель по жизни

    если оплата по мастеркарт то не вы один

  • Read_2014 Neophyte Poster
    офлайн
    Read_2014 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1120118

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 октября 2015 11:47

    По скорости возврата денег к работникам банка вопросик. Отказался от покупки на Алиэкспрессе в день заказа (в процессе проверки платежа площадкой). Возврат Али провело в тот-же день, а на карточке сумма висит в заблокированных с 19.09... Раньше деньги на карточку приходили дня через 3-4 после возврата площадкой. Сейчас что-то изменилось? (Да, карта Виза электрон в USD). Спасибо.

    Я же просил 400...
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2015 12:12

    Есть хорошая новость - Интернет-эквайринг от Белинвестбанка! :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Да, и для тех кто интересовался приложением под Windows Mobile - решение принято, приступили на прошедшей неделе к реализации! :)

    Добавлено спустя 34 секунды

    Read_2014, в лс данный давайте, посмотрим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou