Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 11 ноября 2018 10:37
    ДарВетер:

    СТРОГИЕ тети звонят в ментовку, там проверяют достоверность слов, на предмет существует ли такой " Василий Алибабаевич", и с тамошней отмашки оформляют протокол.. Только ведь они почему сопротивляются, потому что знают, что по постановлениям почти ничего не приходит...

    Когда это начали составлять протокол при оплате на месте? ;)))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 11 ноября 2018 10:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Del

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 11 ноября 2018 11:01
    Kvantovich:

    Micola:

    огда это начали составлять протокол при оплате на месте?

    Наверно когда контроллёры ОТ начали "играть" в милицию.

    ерунду сказали, чесслово.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 11 ноября 2018 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 11 ноября 2018 12:02 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Kvantovich, мне побоку играют или нет. Указанный ответ никак не соотносится с конкретным вопросом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 ноября 2018 23:05 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Micola:

    ДарВетер:

    СТРОГИЕ тети звонят в ментовку, там проверяют достоверность слов, на предмет существует ли такой " Василий Алибабаевич", и с тамошней отмашки оформляют протокол.. Только ведь они почему сопротивляются, потому что знают, что по постановлениям почти ничего не приходит...

    Когда это начали составлять протокол при оплате на месте? ;)))

    Назовите эту бумажку квитанцией, перехожу дорогу через заборчики - протокол, одну остановку ехал -замечтался - квитанция...Один хрен, деньги забрли! :P

    Но занятно, если украсть в магазине палку копченой колбасы или нажрать в ресторане рублей на 50 и не заплатить, -закроют суток на 5 или выпишут рубчиков 200 штрафа, и то, если произведете на тетю- судью впечатление респектабельного босяка.. А тут получается, настолько массовое правонарушение, что это уже и не правонарушение вовсе?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 11 ноября 2018 23:08
    ДарВетер:

    Назовите эту бумажку квитанцией, перехожу дорогу через заборчики - протокол, одну остановку ехал -замечтался - квитанция...Один хрен, деньги забрли!

    ну ... кому то и наждачка тогда будет за туалетную бумагу )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 ноября 2018 09:23

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Я ж вас не спрашиваю "за чей счет" 3-я линия метро, так как вы мне скажете что в какой нибудь Барселоне при официальном населении 1,5 млн - 11 линий.. Вынь да положь, "мы-ж в Европе"! При этом опустив тот факт что разовый проезд в Метро Барселоны стоит от 2,2 Евро до 4,6. , дети бесплатно не едут, стоимость поездки зависит от расстояния(зоны в которую едешь)

    ДарВетер:

    Вот потому я и говорю о том что Страну надо связывать воедино, что кстати(транзитные пассажирские и грузовые перевозки с высокой скоростью) будет хорошо продаваться. И повысит инвестиционную привлекательность периферии. Тогда, может и Минск вытаскивать из транспортной жопы. копкой подземных нор не придется!

    метро в любом случае в разы дешевле и короче высокоскоростных железных дорог. Да и вообще странная логика - то есть вот на метро давайте экономить, но в инфраструктуру страны вкладывать. Вообще-то в нормальных странах строят и то и другое. Но строят именно в том виде, которое обеспечит самоокупаемость. Почему вы тут приводите пример цен на метро в Европе, но умалчиваете пример цен на поезд скоростной линии? Вы думаете билет там будет по цене электрички? В нашей стране строят как могут - могут метро, строят. Потому что бы вы не писали, очевидно, оно востребовано. Железные дороги медленно, но электрифицируют. За 3 часа можно доехать 300 км до Гомеля. А быстрее - это уже неподъемные инвестиции. И вообще, почему вы телегу ставите вперед лошади? Почему вы считаете что быстрая связь регионов с Минском - это решение всех проблем страны? А я то грешным делом думал, что надо развивать регионы, а оно воно как...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 ноября 2018 09:32
    ДарВетер:

    А я просто прохожу до дальнего перехода, который на траверзе Лоде и АЛМИ. Там даже с жетончиками в кассе задержка, бывает только перед следующим месяцем, а валидаторов для проездных всего два и.. хватает!

    Специально сегодня туда прошлась. В итоге в метро была позже на 4 минуты. Действительно значительно свободней, а вот валидаторов для проездных аж 3. И очередь за жетончиками стояла в количестве 6 чел :D

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 ноября 2018 09:38 Редактировалось Megaloman, 8 раз(а).
    ДарВетер:

    Вы же требуете чтобы вам строили метро из пустого панельного Серова в старый крупно-панельный Зеленый Луг

    вы хоть раз были на Автовазе (пересечение Корженевского/Казинца) и Карбышева и видели сколько людей въезжает Минск каждый день с пригородов на работу? То что Зеленый Луг - старый - там навалом куча и нового высотного жилья, а даже если и старый, там что, не люди живут?

    ДарВетер:

    Чем, какой нибудь куст местечек на гомельщчине горш кварталов в районе Старовиленской-Веры Хоружей?? Там у вас живут люди-гвозди со знаком качества!? И вы-же прекрасно понимаете что речь идет о магистральных трассах, к областным городам, куда сей-час поезда с советским подвижным составом телепаются по полдня..

    в брест оршу гомель молодечно барановичи бобруйск ходят из столицы около 100 км/ч. Но вы реально думаете что осчасливите людей, построив им высокосокростную ж/д? Даже будь там 200 км/ч, добираться условно 2 часа на работу в минск и потом вечером обратно вы считаете повышением качества жизни в стране? Боюсь даже минские зарплаты не окупят затраты на дорогу туда-обратно каждый будний день.
    Вот смотрим сайт бел ж/д. Билет Гомель - минск на скоростной - 13,8 руб. Умножаем на 40 поездок в месяц - 550 рублей. И это простая скоростная ж/д, а не высокоскоростная. Вы реально думаете что кто-то в здравом уме будет столько тратить денег и главное времени ради минской зарплаты? Даже при нынешних зарплатах выгоднее работать там где живешь, если там хоть мало-мальское производство.
    И потом скоростные поезда потому и скоростные, что не останавливаются у каждой деревни, а только в крупных городах.
    Чтобы гомельщина была не хуже, там надо строить высокотехнологичные производства, чтобы люди смогли до них добраться за полчаса-час, а не "за полжизни в дороге" в столицу

    ДарВетер:

    Двадцать лет жить "на стройке" которая не спеша Перекочует через весь город! Причем всем, а не только тем кто живет на концах 3-й линии! Кошмар 90-х-2000-х опять!.

    заведомо ложная подмена понятий, 20 лет стройка не будет в одном месте

    ДарВетер:

    если бы были деньги на одновременное строительство закрытым способом

    строительство закрытым способом метро мелкого залегания? и это вы нам указываете ознакомится с книгами по теории транспорта?

    ДарВетер:

    И говорят вслух, что пустить скоростные поезда можно уже сей-час, но, -коммерсы мешают

    извините, редкостный бред. Вы и в железных дорогах профан. Вы путаете скоростные, которые уже ходят из столицы на все четыре стороны (брест орша гомель молодечно), около 100 км/ч, с высокоскоростными (сверх 200 км/ч), которые по существующим путям действительно нельзя пускать, а строительство новых железных дорог стоит миллиарды долларов
    Строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань стоимостью 1,7 трлн рублей планируется начать в четвертом квартале 2018 года и закончить в 2024-м.

    «Планируется, что строительство начнется в IV квартале 2018 года и закончится в 2024 году», – передает РИА «Новости» со ссылкой на корпоративную газету РДЖ «Гудок».

    По данным издания, из общей стоимости ВСМ Москва – Казань 1 трлн рублей будут получены из внебюджетных источников, в том числе 400 млрд рублей, как ожидается, вложит Китай. Остальные 700 млрд должен составить капитальный грант из госбюджета. Помимо Китая готовность инвестировать в проект выражали компании из Германии.

    Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 километров, скорость движения поездов будет достигать 400 километров в час, на трассе будут организованы остановки через каждые 50–70 километров. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
    https://vz.ru/news/2018/6/20/928679.html
    1,7 триллиона рос. руб. - это около 24 млрд. долларов за 770 км. Расстояния от Минска до областных - 250 - 350 км.
    Стоимость строительства наземной высокоскоростной железной дороги (трамвая, метро) на обособленной полосе с пересечениями в разных уровнях со всеми дорогами сопоставима с подземным. Если же ж/д, трамвай, метро идут по дороге в одном уровне с улицами и автодорогами, то они уже не будут скоростными и мало чем будут отличаться от существующих.
    Длина третьей линии метро - 16 км, четвертой - 24.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22190

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22190
    # 13 ноября 2018 12:22

    Не совсем про ОТ, но близко.

    Наблюдала сегодня, как маршруточник не взял женщину с коляской в маршрутку.
    Коляска не складывающайся, но такая, которая уже для более взрослого ребенка, т.е. в маршрутку, в принципе, влезла бы. Тем более, что время было уже не пиковое, маршрутка была заполнена на 20%.

    По правилам (и по-человечески) как обстоят дела/как считаете, он должен был поступить?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 13 ноября 2018 12:44
    lonely_phantom:

    т.е. в маршрутку, в принципе, влезла бы. Тем более, что время было уже не пиковое, маршрутка была заполнена на 20%.

    куда? В проход или в багажник?
    Имхо ключевое. проходы в маршрутках изначально узкие, по этому не представляю, как там рсположить не складывающуюся коляску, чтобы не мешать дивжению.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 ноября 2018 15:07 Редактировалось ДарВетер, 5 раз(а).

    Megaloman, Давайте не перекладывать с больной головы на здоровую..
    Я в самом начале нашей с вами беседы пишу, что нам не нужен "Маглев", а нужен нормальный скоростной региональный и городской транспорт соответствующий среднему уровню текущего десятилетия ( и в Стране и в Минске) Равномерное развитие. Тем более что географическое положение и транспортная связность и доступность всех регионов страны наше единственное конкурентное преимущество. "Ездить в Минск из Гомеля" на ежедневную работу, вероятно не надо. У меня жена работала по контракту в Гродно, нормально ездила домой на автобусе на субботу-воскресенье.. Тот кто нужен и ценен в Минске с периферии,по 10-12 часов в день, с теми уже заключили контракты и оплачивают, либо представляют служебную квартиру...
    Речь о том чтобы без проблем предоставлять неминчанам минские "культурные блага" в доступ на один день.. Часам к 9 утра приехал,дела-развлечения, к 23.00 приехал домой(или к обеду на следующий день, если с ночевкой) Чтобы это было доступно мобильному Жителю любого населенного пункта нашей страны
    . Я понятно объясняю? Тогда обманчивая привлекательность Минска как постоянного места жизни, снижается...

    Но и у нас развитие города должно происходить без перекосов и диспропорций..
    А то в Адис-Абебе столице такого богатейшего африканского государства как Эфиопия вот такой наземный

    рельсовый транспорт,ничуть не хуже, чем скажем в европейской пост-советской

    Брасиславе , а в таком же, в принципе, по статусу и значению столичном Минске подвижный состав трамвайного парка выглядит примерно
    Так:

    Чувствуете разницу? :shuffle:

    ( И дело даже не в этих конкретных бирюзовых "гробиках" по хорошим рельсам нормально на них ездить и отходят они свой ресурс, что дальше? Разница то между нами не в типе и конструкции Подвижного состава, а в объщем подходе к делу, к организации перевозок! )

    "Зато мы делаем ракеты!"... копаем метро из 4-х станций одним щитом, а в основном, открытым способом...
    Потому что у нас нет свободных неинфляционных денег на метро, но мы же хотим!. . Оно канешн дешево по годовым затратам на собственно строительство, подрядным организациям... Зато все остальные затраты на переносы движения наземного транспорта, снос и новые квартиры аборигенам, вынос предприятий,распил все ложится на тришкин кафтан бюджетов Минска и РБ! И все гигантские суперзатраты на строительство Метро, просто растягиваются во времени, и все.. И не надо тупить про "кочующую стройку".. В одном месте стройка метро заканчивается,. в другом. начинается, и этот бардак перегороженного и грязного города продолжается две школьных десятилетки одной единственной минской семьи!
    Как пример сопоставимых масштабов по "богатсву и влиянию" - та-же Словакия. Метро в Братиславе нет, "закопали" обратно как только закончился весь "социализм" зато какая разветвленная, удобная и главное давнишяя РЕГИОНАЛКА какой отличный городской транспорт!

    "Стоимость строительства наземной высокоскоростной железной дороги (трамвая, метро) на обособленной полосе с пересечениями в разных уровнях со всеми дорогами сопоставима с подземным"

    Раз так конкретно. то попрошу, пруфы в студию..

    Я ссылку на то что один метр перегона тоннеля метро с бетонным сводом стоит около 12 тыс долларов, ранее давал.(Только перегона!) Пускай даже на наши 40 верст с открытой копкой и нашей прячущей деньги системой перекрестного финансирования траты меньше чем в Питере. Москве или выше называвшемся Харькове, у нас есть 48 свободных МИЛЛИАРДОВ долляров.( да допустим, вдвое меньше) на одну только тему в одном только единственном Минске?! :beer:

    " Если же ж/д, трамвай, метро идут по дороге в одном уровне с улицами и автодорогами, то они уже не будут скоростными..."

    Достаточно современной обособленной линии там где есть место, и приоритета проезда там где пересечения с магистралями или выезда на них не избежать.. К тому же, стоимость строительства тоннелей и акведуков под и над точками пересечений, то-же на порядок меньше сплошного подземного тоннеля которому нужен подогрев, кондиционирование. пожаротушение и чернорубашечные"болваны" обшаривающие только рюкзаки и большие сумки. :lol: . И главное, их мало...

    Да средняя скорость и объем перевозок на конкретной линии будет ниже, чем в "тяжелом метро" но "вам шашечки или ехать" за ваши то 5 руб зайчиками?!

    А вы мне тут про Казань втираете! В Казани -нефть, там могут себе позволить. Там даже современных трамваев минского производства в 5 раз больше чем во всей Беларуси! А у нас Солигорск то-же. в принципе мог бы себе позволить,. а ему -член! Все в Минске съедают, еще и не хватает! :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 ноября 2018 15:53 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Речь о том чтобы без проблем предоставлять неминчанам минские "культурные блага" в доступ на один день.. Часам к 9 утра приехал,дела-развлечения, к 23.00 приехал домой(или к обеду на следующий день, если с ночевкой) Чтобы это было доступно мобильному Жителю любого населенного пункта нашей страны
    . Я понятно объясняю? Тогда обманчивая привлекательность Минска как постоянного места жизни, снижается...

    совершенно непонятно. В каждый населенный пункт страны из минска пустить скоростной транспорт? а мы от натуги не лопнем на 1% от этой задачи? Любой житель страны, если ему так надо чтото в столице, может сесть в машину в любое время суток и по автодорогам добраться до неё либо до того места, откуда идет что-то более скоростное. Из большинства крупных мест в минск итак ходит что-то относительно постоянное, поезда ли, автобусы, маршрутки. А если населенный пункт менее 1000 жителей, откуда в Минск хорошо если пару человек выбирается в неделю, зачем там постоянный, да еще и скоростной транспорт? возить воздух?
    Поймите, в эпоху дикого капитализма, в которую мы живем, никто не будет из альтруистических побуждений организовывать убыточные маршруты. А там где есть устойчивый траффик, в том числе со всех пригородов Минска, они давным-давно уже сложились.

    ДарВетер:

    а нужен нормальный скоростной региональный и городской транспорт соответствующий среднему уровню текущего десятилетия ( и в Стране и в Минске) Равномерное развитие. Тем более что географическое положение и транспортная связность и доступность всех регионов страны наше единственное конкурентное преимущество.

    что значит скоростной региональный? с какой скоростью? 100 км/ч? 200?

    ДарВетер:

    А то в Адис-Абебе столице такого африканского государства как Эфиопия вот такой наземный
    рельсовый транспорт,ничуть не хуже, чем скажем в
    Брасиславе , а в таком же, в принципе, по статусу и значению столичном Минске подвижный состав трамвайного парка выглядит примерно ТАК

    вы предлагаете трамвай в минске пускать по паркам и скверам? ну допустим, хотя он конечно нужнее там где живут или работают люди - в микрорайонах, у заводов, крупных ТЦ и так далее. Что будем делать с пересечением трамваем десятков улиц? крупных магистралей? и без того загруженных перекрестков? как трамвай пересечет узел Притыцкого-Лобанка? Шаранговича-Горецкого? Голубева-Дзержинского? Харьковскую-Пушкина? там и без трамвая ситуация аховая. В двух уровнях? Или в одном? Как осуществить связь этого трамвая с существующими станциями метро? Давайте, конкретно, распишите, как вы видите трамвайную линию, распишите пересечения с каждой улицей, пересадки.
    вы постоянно уводите разговор из конкретной плоскости в совершенно несопоставимые примеры а вот там так. Я вас конкретно спрашиваю - где и каким образом в миске сделать трамвайные линии?
    В адис-абебе метро есть? нету.
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/31/Map_of_ ... t_Rail.png
    две с половиной линии трамвая на 3-миллионный город - это пример для подражания? Вы это серьезно?
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/37/ET_Addi ... Square.jpg
    ага, вижу все-таки надземный трамвай на эстакадах под окнами многоэтажек - это эталон для нас? вы считаете что это намного дешевле метро?
    В полумиллионной Братиславе 2 миллиона жителей как в Минске?

    Добавлено спустя 25 минут 23 секунды

    https://realt.onliner.by/2012/12/20/nadzemnoe-metro
    Казалось бы, строительство наземного или надземного метро происходит быстрее и стоит дешевле. Ходили даже слухи, что такой вариант рассматривался при планировании подземки на юго-запад города. Но директор проектного института «Минскпроект» Валерий Чеканов уверен, что вид транспорта неактуален в столице по нескольким причинам.

    — Метрополитен и другие виды транспорта должны существовать на разных уровнях, — рассказывает Валерий Чеканов, — и если метропоезда движутся по наземным трассам, то дороги надо строить в тоннелях под ними или трассах сверху, ведь скоростному транспорту ничто не должно мешать.

    Кроме того, при возведении такого метро требуется отделение 100-метровой санитарной зоны по обеим сторонам трассы: изоляционные экраны не спасают от шума и вибрации. Это значит, что из оборота нужно вывести 200 метров территории, на которой нельзя строить жилье.
    А ведь в зоне метро обычно самая дорогая земля.

    Конечно, возведение наземного метро дешевле, чем подземного. Но если приплюсовать стоимость сооружения эстакад, необходимых в местах пересечения с автомагистралями, и стоимость земли, которая выпадет из оборота, то обычное метро окажется менее затратным.

    — И еще один важный момент, — добавил Валерий Чеканов. — Специалисты метрополитена утверждают, что при эксплуатации надземного метро системы подвижного состава подвергаются ускоренной коррозии и быстрее изнашиваются. Это происходит из-за резких перепадов температур и влажности при выходе из-под земли на поверхность.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкий_метрополитен
    Преимущества
    Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
    Отсутствие необходимости масштабного переноса коммуникаций, котлованов и проблем при подземном строительстве (например, плывунов).
    Недостатки
    Использование городского пространства, на которое также могли претендовать автомагистрали — и вследствие этого возможное ухудшение пропускной способности городских улиц и возникновение большего количества пробок, в первую очередь, в «часы пик».
    Постоянный шум (правда, проблему шума часто удается решить применением путевых противошумных экранов.)
    Дополнительные эксплуатационные затраты, связанные с более частым ремонтом оборудования и пути (в том числе из-за воздействия атмосферных осадков и др. неблагоприятных погодно-климатических факторов).
    Изменяется ландшафт, что негативно воспринимается некоторыми людьми, часто бывающими рядом с линией метро. По этой причине наземные и эстакадные участки следует проектировать очень тщательно, дабы нивелировать этот недостаток.
    В странах с холодной и снежной зимой к перечисленным недостаткам также добавляются следующие:

    холод и случающиеся обледенения платформ станций зимой и, как следствие, необходимость в противообледенительных мерах;
    снегопады и, как следствие, необходимость снегоуборки после каждого снегопада.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14164

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14164
    # 13 ноября 2018 16:39
    Megaloman:

    снегопады и, как следствие, необходимость снегоуборки после каждого снегопада.

    впервые столкнулся с пробками в метро в Стокгольме, было забавно)))

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22190

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22190
    # 13 ноября 2018 17:15
    Micola:

    куда? В проход или в багажник?
    Имхо ключевое. проходы в маршрутках изначально узкие, по этому не представляю, как там рсположить не складывающуюся коляску, чтобы не мешать дивжению.

    Народу было мало, маршрутка такая, когда открывается одна общая передняя дверь, т.е. на проходе от водителя к сиденьям - довольно свободно, туда коляска встала бы.

    Если бы она технически и физически туда не влезала - это понятно. А так - вопрос...

    Я так понимаю, юридических обоснований ни "за", ни "против" не прописано?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 13 ноября 2018 17:29

    У меня сложилось впечатление, что маршрутки работают по каким то своим, секретным правилам.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 ноября 2018 17:51

    lonely_phantom, а она не могла чисто по-человечески другой транспорт выбрать? можно же и в такси в открытый багажник коляску впихнуть. крышка не закроется, но ехать можно.
    а ещё с велосипедом в маршрутку давайте, если дождь на улице. там их 2 штуки можно разместить в проходе. это тоже по-человечески.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 13 ноября 2018 17:54
    lonely_phantom:

    Народу было мало, маршрутка такая, когда открывается одна общая передняя дверь, т.е. на проходе от водителя к сиденьям - довольно свободно, туда коляска встала бы.

    Если бы она технически и физически туда не влезала - это понятно. А так - вопрос...

    а коляску водителю держать, чтобы не улетела при резком торможении?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 ноября 2018 17:54
    lonely_phantom:

    маршрутка такая, когда открывается одна общая передняя дверь, т.е. на проходе от водителя к сиденьям - довольно свободно, туда коляска встала бы.

    а кто эту коляску держать будет, чтобы она не каталась при поворотах и торможении? другим пассажирам через неё перелазить? или кто-то (не мать с ребёнком) будет эту коляску на каждой остановке вытаскивать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?