Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 11 апреля 2013 18:34

    ЕГР так рано не работает, тут будут проблемы или в поршневой, или с форсунками. Смотрите коррекцию по форсункам после заводки + компрессию померяйте

  • Quattro_100 Member
    офлайн
    Quattro_100 Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #377083

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 апреля 2013 20:50

    jktu9937, не нашёл, х.з. как там определить :-?

  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 11 апреля 2013 21:06
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    Andrei2205:

    Посоветуйте, где капать...... Не работает омыватель заднего стекла (универсал), моторчик работает - щётка крутит - "незамерзайка" не течёт :-? На БК горит чек омывайки (ксатати только сегодня не горел, наверно потеплело :) ) Что за х..? Предохранители в норме.

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_varian ... 5667/#post

    BigBud:

    Andrei2205, либо обрыв трубки слева в багажнике в отсеке чейнджера/усилителя/домкрата/ключей, там можно помацать, должно быть влажно.
    либо прокладка в насосике:

    (это всё если не учитывать чек омывайки)

    Всем спасибо, за отклик. Нашёл :D Далеко, не лазил ;)

    Где домкрат+ знак аварийки стоял, "пипочка" отошла от шланжика. Рукой пролез вниз+фанарь= сыроватость с запахом отдушки. :super: Но "чек омывайки" сегодня горел целый день при езде :-?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 11 апреля 2013 21:24
    Andrei2205:

    Всем спасибо, за отклик. Нашёл Далеко, не лазил

    ну так ни ктож и не говорил что далеко надо лезть.
    я же заморочился поскольку хотел всю омывайку откачать из ниши той. а так при небольших потугах можно и через маленькое окошко влезть.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Daemon331 Neophyte Poster
    офлайн
    Daemon331 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #715346

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2013 21:42 Редактировалось Daemon331, 1 раз.

    Всем привет! Сегодня менял масло и заметил что поддон мокрый от масла, начал смотреть откуда и оказалось сопливит патрубок вентиляции ОГ в соединении с блоком. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Пробовал поджать - зажато мертво. я так понимаю это масло с маслоотделителя вниз стекает. мотор 1.9TDI, 110л.с, AFN

  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 11 апреля 2013 22:52
    Gromer:

    jokzz, после щелчка если дернуть педалью газа (нажмите на на газ слегка и отпустите), расход на место становится ? Дым пропадает ? У вас явно проблема с ЕГР. Видимо слишком большая пропускная способность. Для точности надо посмотреть цифры в 3ей группе канала двигателя насколько там что не так.

    Когда педаль нажимаешь, то вроде как помягче работает, а затем когда отпускаешь и обороты становятся на свои привычные 800 то её встряхивает слегка и потом опять слегка трусит. Дым при нажатой педали естественно интенсивнее выходит. После как отпустишь, то на 5 секунд как пропадает, а потом снова появляется и чем машина дольше прогревается, тем его больше и больше.

    Снятие и чистка ЕГР не поможет? Ещё в голове проскочила мысль связанная с катализатором. Из ошибок только:
    № 00476 fuel pump (FP) Control module-j538
    Сказали на диагностике, что на работу двигателя она никак не влияет, но очень глубоко он не копал. Стоит ли сделать полную диагностику?

    На прогретой вообще не трясёт, как будто другой автомобиль..

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 апреля 2013 23:29 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    jokzz, а вообще на холодную сразу после пуска работает нормально всегда ? Именно через минуту начинает дымить? Или когда прогрета и ее запускаешь тоже нормально?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Вообще про ЕГР я погорячился, не похоже. Тут видимо Дима прав, что-то с форсунками. Где-то распыляет плохо и на холодную без свечей нормально не сгорает, отсюда и дым.

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 11 апреля 2013 23:53

    jokzz,
    если что есть кабель. можно подключитья. только надо знать чаво смотреть для "лечения по фотографии" ))))

    jokzz:

    № 00476 fuel pump (FP) Control module-j538

    прикольно. "топливный насос" насос и не влияет на работу насос форсунок )))
    где хоть диагностику так делал?

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 12 апреля 2013 08:17
    Gromer:

    jokzz, а вообще на холодную сразу после пуска работает нормально всегда ? Именно через минуту начинает дымить? Или когда прогрета и ее запускаешь тоже нормально?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Вообще про ЕГР я погорячился, не похоже. Тут видимо Дима прав, что-то с форсунками. Где-то распыляет плохо и на холодную без свечей нормально не сгорает, отсюда и дым.

    Да, каждое утро такое Gromer,
    По утру завожу её и начинается вышеописанное (сначала все как по маслу первые 55-65 секунд), затем начинается легкое подколачивание и дымок, который все гуще и гуще. Покатался например, температура стала 90 градусов и машина не трясется, не дымит. Если же я её, например, оставлю на 20мин простоя (т.е. температура опускается до 80-85 градусов), затем завожу и опять дымок сизый. Кстати мне говорил диагност-любитель, мол как-то 2 форсунки больше льют, 2 меньше..
    Пришло время замены распылителей?

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    jokzz,
    если что есть кабель. можно подключитья. только надо знать чаво смотреть для "лечения по фотографии" ))))

    jokzz:

    № 00476 fuel pump (FP) Control module-j538

    прикольно. "топливный насос" насос и не влияет на работу насос форсунок )))
    где хоть диагностику так делал?

    Я из Гомеля, а диагностику делал можно сказать у диагноста-любителя :D

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 12 апреля 2013 08:36

    jokzz, По форсункам надо точно знать цифры по каждой, DJ_DIMA_БЕЛЫЙ может глянуть.
    При отказе топливного насоса в баке машина не глохнет, т.к. сам тандемник способен из бака засосать (первые моторы с НФ были без насоса в баке)

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 12 апреля 2013 08:42
    jokzz:

    диагностику делал можно сказать у диагноста-любителя

    ну так если любитель, т.е. человек незнает всей сути дела. то может не стоило бы делать такие громкие заявления. как мне кажетьсяю
    хотя я и сам не профи. и тоже как говориться только учусь. но все же. есть форумы есть умные люди и наличие кабеля и от этого уже можно как то отталкиваться.
    как я понял надо 13 группа по двигу?

    jokzz, если что пиши

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 апреля 2013 10:40
    dimm&ddr:

    jokzz, По форсункам надо точно знать цифры по каждой, DJ_DIMA_БЕЛЫЙ может глянуть.
    При отказе топливного насоса в баке машина не глохнет, т.к. сам тандемник способен из бака засосать (первые моторы с НФ были без насоса в баке)

    а j538 это насос в баке? Насколько помню это вообще какая то левая ошибка на этом моторе.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    j17 реле насоса в баке

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    jokzz, логи записывайте и выкладывайте, потому дальше точнее ничего не скажешь.

    zzz...zzz...zzz
  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 12 апреля 2013 12:54

    Вчерась пробывал в гараже своими силами поменять подшипник эл/муфты компрессора - пока безрезультатно. Пользовался ссылками предоставленными wwwqaz - огромное спасибо. снять компрессор труда не составляет. открутив 4 болта он прекрасно ложится на пол - длинна трубок позволяет это сделать. первая проблема с которой столкнулся - найти болты м5 с длинной резьбы сантиметром под 5......нашел, но общая длинна болтов см 10, что потом сыграло в минус по жесткости. за 15 лет эксплуатации видно шлицы добренько укорели. болты вкручивал равномерно. муфта не поддавалась, а лишь с каждым оборотом искривлялись болты. итог - 1 - 0 в пользу компрессора. варианты - найти болты меньшей длинны, что даст жесткость либо второй вариант - рассверлить отверстия и нарезать резьбу на м8, но стоит ли это делать

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 апреля 2013 13:12

    FieryScorpion, Я бы ВДшкой дал настояться пару часов муфте.

    Добавлено спустя 18 секунд

    Рассверлить это всегда можно успеть

    zzz...zzz...zzz
  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 12 апреля 2013 15:18
    jokzz:

    Дело в том, что при заводке по утру машина работает около 60 сек норм, затем происходит щелчок (подозреваю что реле отрубает свечи) и затем машина начинает поколачиваться, мгновенный расход ХХ падает с 0.5 на 0.3л и.......... Как только машина прогревается до 90градусов, расход приходит в норму на ХХ (0.5-0.6л).

    Неужели на AWX мгновенный расход на непрогретой машине может быть 0,5, у меня на прогретой 0,6-07....???

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 12 апреля 2013 16:16
    sannet:

    jokzz:

    Дело в том, что при заводке по утру машина работает около 60 сек норм, затем происходит щелчок (подозреваю что реле отрубает свечи) и затем машина начинает поколачиваться, мгновенный расход ХХ падает с 0.5 на 0.3л и.......... Как только машина прогревается до 90градусов, расход приходит в норму на ХХ (0.5-0.6л).

    Неужели на AWX мгновенный расход на непрогретой машине может быть 0,5, у меня на прогретой 0,6-07....???

    у меня аналогично

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 12 апреля 2013 16:25
    Gromer:

    FieryScorpion, Я бы ВДшкой дал настояться пару часов муфте.

    Добавлено спустя 18 секунд

    Рассверлить это всегда можно успеть

    так и сделал - залил на ночь, сегодня вечером второй заход

  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 12 апреля 2013 16:47
    Daemon331:

    Всем привет! Сегодня менял масло и заметил что поддон мокрый от масла, начал смотреть откуда и оказалось сопливит патрубок вентиляции ОГ в соединении с блоком. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Пробовал поджать - зажато мертво. я так понимаю это масло с маслоотделителя вниз стекает. мотор 1.9TDI, 110л.с, AFN

    Добрый день, ответь пожалуйста на вопрос, мне интересно, походу похпжая ситуация...

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 апреля 2013 17:16
    armen31111:

    Daemon331:

    Всем привет! Сегодня менял масло и заметил что поддон мокрый от масла, начал смотреть откуда и оказалось сопливит патрубок вентиляции ОГ в соединении с блоком. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Пробовал поджать - зажато мертво. я так понимаю это масло с маслоотделителя вниз стекает. мотор 1.9TDI, 110л.с, AFN

    Добрый день, ответь пожалуйста на вопрос, мне интересно, походу похпжая ситуация...

    :roof: Я один не понял о чем каком месте идет речь и на какой вопрос надо ответить?

    Daemon331:

    ...сопливит патрубок вентиляции ОГ в соединении с блоком...

    вот то это выпускной коллектор так назвал, то ли вместо ВКГ назвал ОГ...

    zzz...zzz...zzz
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 12 апреля 2013 19:07 Редактировалось wwwqaz, 2 раз(а).
    armen31111:

    Daemon331:

    Всем привет! Сегодня менял масло и заметил что поддон мокрый от масла, начал смотреть откуда и оказалось сопливит патрубок вентиляции ОГ в соединении с блоком. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Пробовал поджать - зажато мертво. я так понимаю это масло с маслоотделителя вниз стекает. мотор 1.9TDI, 110л.с, AFN

    Добрый день, ответь пожалуйста на вопрос, мне интересно, походу похожая ситуация...

    Ну и у меня такая же беда... Из двух знакомых, у которых AFN тоже сопли из этого соединения...
    там резинка есть круглая, она походу за долгие годы усыхает...
    я купил на Existe но так и не добрался поменять... просто протираю поддон каждый раз с заменой масла...

    Вот ссылка на эту резинку - 13 500руб.
    ну и это! - Daemon331 снимаю перед тобой шляпу... как ты туда добрался поджать болты? там пальца подточить к этому соединению невозможно... я из-за этого и не поменял, так как прикинул чтоб туда долезть разбора выше крыши...

    Замысел без умысла называется вымыслом