Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 14:41

    Dmitry_B,

    Блокировка всегда включается в постоянных режимах хоть на 1-й передаче и никогда в переходных.

    Т.е. когда есть большая разница вращения валов блокировка никогда не будет даже пытаться замкнуться.

    Если вы едете на 4-й и автомат или сами решили врубить 3-ю, то сначала ГТ разблокируется, произойдет переключение, обороты устаканятся и затем ГТ снова заблокируется.

    Т.е. блокировка ГТ в переходных режимах не воспринимает нагрузку.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 14:43

    Андрей Владимирович,

    Вы, наверное, не с той ноги сегодня встали?

    Иначе ваше сообщение от 14:40 слишком неадекватное.

    :o

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 14:44

    Berezina, да. но блокировка то как-раз горит именно в момент включения.

    в противном случае, как показывает практика, не пришлось бы резать ГТ и переклеивать блокировку)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 14:57

    Dmitry_B,

    Так это уже из-за другой проблемы - желание уменьшить потери в ГТ, т.е. повысить кпд.

    В любом случае, порядки рассеиваемой энергии не сравнимы.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 1 декабря 2009 15:02

    Кто нибудь будет писать про расход топлива? Или продолжим какашками бросаться?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 декабря 2009 15:08
    Андрей Владимирович:

    все равно зашита карта - 1. положение педали+2. скорость+3. обороты

    - извините, что влажу, но разве автоматы все еще так тупы? или уже вся электроника (двигло, коробка, тормоза) не завязаны друг на друга?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 15:12
    miroved:

    Кто нибудь будет писать про расход топлива? Или продолжим какашками бросаться?

    а вы вникайте - полезно знать про какашки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 15:37

    ха-ха

    У новой А8 Д4 4.2фси 372л.с. городской расход заявлен как 13.3 литра.

    :D

    Против моего 21.7.

    Похоже я уже не смогу хвастаться меньшим, чем "паспортным" расходом.

    :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 15:38

    nivi44ok,

    Вы не обращайте внимание на то сообщение АВ.

    Там что-то сильно странно все.

    :spy:

    В разговоре про ручной режим какие-то карты, педали и пр.

    :conf:

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 1 декабря 2009 22:30
    Dmitry_B:

    demon1990_ :

    На дизельсервисе в колядичах!

    хм...насосы там хорошо делают.

    форсунки делались?

    расход для этой машины нормальный - 7-8 литров

    Форсунки нет.

    На бортовом компе показывает на холостых на горячую 0,7-0,9

    Средний расход около 11л(если верить борт компу)

    Сегодня подьезжал еще раз к ним на диагностику

    Сказали все параметры в норме

    Колич впрыскиваемого топлива было у них на ноуте 5

    Изза чего может быть такой большой расход и как его уменьшить?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 2 декабря 2009 13:34

    demon1990_, я бы проверил таки форсунки. подгулявшие вполне могут давать повышенный расход.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 3 декабря 2009 01:23

    Dmitry_B, это на том же дизельсервисе проверят?

  • Колтун Senior Member
    офлайн
    Колтун Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #40272

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 декабря 2009 17:43

    Помогите с проблемой: Fiat Stilo 1.9jtd - насос-форсунка (эл. форсунки)

    Увеличился расход - почти 10л на 100 км.

    комп показывает 6.5л - общий расход (Avs. Consumpt.), когда стартую(спокойно) на 1й предаче комп аж 25л показывает, текущий расход(inst. consumpt).

    -1 раз увидел как под днищем текло ручьем топливо (когда завел, на холодную). Больше такого не было, слежу за тим постоянно.

    -Ни запаха, не паров нет. Из бака не течет, т.к. только на заведенной машине расход увеличивается.

    -Немного потколбашивает на холостых.

    Иногда выкидывает из раздела меню и на екране пишет <>MENU

    Еще заметил, но не уверен, после 20 минут езды - комп показыывает уже не 9-20л текущего расхода, а 4-9л.

    Догадки:

      -Подливают форсунки

      -Расходомер воздуха глючит

      -Течь в патрубке, когда создается давление (маловероятно, так, как все смотрел, но 1 раз текло ручьем!)

      -Маловероятно, что мозги
    пишите в ЛС
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 декабря 2009 22:12
    Колтун:

    когда стартую(спокойно) на 1й предаче комп аж 25л показывает, текущий расход(inst. consumpt)

    А почему 25л/100км при почти нулевой скорости это много? :D С ростом скорости, цифры мгновенного расхода становятся значительно меньше, это нормально.

    PS по поводу ремонта это наверное в тематическую эху по ремонту конкретно вашего мотора.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 декабря 2009 22:22
    A_Lee_Ksei:

    Колтун:

    когда стартую(спокойно) на 1й предаче комп аж 25л показывает, текущий расход(inst. consumpt)

    А почему 25л/100км при почти нулевой скорости это много? :D

    Всего-то 25л ? Фу, мелочь-то какая. Во, смотрите на фото какой должен быть расход.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 10 декабря 2009 22:41

    комп показывает 6.5л - общий расход (Avs. Consumpt.), когда стартую(спокойно) на 1й предаче комп аж 25л показывает, текущий расход(inst. consumpt).

    Это нормально и естественно, т.к. на 1-й передаче на холодном двигателе (а судя по вашему описанию оно так и есть) комп и будет показывать мгновенный расход 25л и более. Кстати открою вам "большой секрет" - 25л - это предел максимума отображений борткомпьютера на Фиат-Стило. Реальный мгновенный расход может быть еще больше.

    Также есть еще одно общеизвестное правило касающееся как дизельных, так и бензиновых двигателей. А именно: пока двигатель не достигнет рабочей температуры (то есть холодный) расход топлива может быть более чем в 2 раза выше, чем на двигателе, достигшем рабочей температуры.

    Поэтому при достижении двигателем рабочей температуры расход снизится. Правда для этой машины с этим двигателем это гораздо меньше 20-30 мин. Для примера у меня это порядка 5-7 мин.

    P.S. Кстати на этом двигателе нет насос-форсунок. Там система питания - Common Rail.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Колтун Senior Member
    офлайн
    Колтун Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #40272

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 декабря 2009 17:20

    Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

    Дело не в покозании компа, я на него толком и не смотрю, так для информации написал.. Проблема в фактическом расходе.

    пишите в ЛС
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 13 декабря 2009 18:55

    Колтун, вот у меня фактический расход на OMEGA B 2.5TD по трассе при 100-120 км/ч 10 литров на сотню.

    Это многовато я думаю для такого режима езды

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 декабря 2009 21:28

    Это многовато я думаю для такого режима езды

    это дохрена

    у меня на такой скорости на 1.8бенз + АКПП литров так 6.5-7

    на 2.3дизеле было <6

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 декабря 2009 23:00
    demon1990_:

    Колтун, вот у меня фактический расход на OMEGA B 2.5TD по трассе при 100-120 км/ч 10 литров на сотню.

    Это многовато я думаю для такого режима езды

    имхо таки дохера. альфа 2.5ТД кушала примерно 7л в таком режиме. У меня вообще на ней был СРЕДНИЙ расход в районе 8.5л А вообще дизель хорош тем, что разница между трассой и городом не очень большая была. На бензинке же разница в 2 раза вполне нормальное явление.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1