Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 ноября 2010 11:02
    Lolmen:

    borisol :

    Ура ! Вчера поменял маховик на своей DSG. И пришло мне счастье.

    Во что обошлось по з/ч, работа, менялось ли масло, или вылили / залили, где делал кстати?

    по порядку -запчасти (маховик + болты) - на шкоде - кстати хочу поблагодарить чела кот. сказал , что там весной брал эту вещь - ценник кстати остался практически такой же - около 530 евро

    Замена - на Атланте - с моей скидкой получилось около 200 дол. (на гаражах кстати народ около 150 назвает)

    Масло - сказали на Атланте менять не надо.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 ноября 2010 12:02

    Интересное наблюдение:

    Пася какой-то странный, вроде договорился менять защёлку, как тут-же всё работать стало :)

    вторую неделю по несколько раз завожусь с разными скоростями и выворотами руля, всё ОК.

    Хотел было ещё как-то шаровую поменять, тоже чё-то лязгало, всё лето меня напрягало, ближе к концу (на СТО предложили заменить шаровую), купил созвонился с СТО, сел в пасю,

    тишина, и вот уже 3 месяца как рукой сняло :) = менять не пришлось.

    Потёк радиатор, (натёрлась мозоля от вентилятора в т.ч. клипсой проводника питания вентилятора) копил деньгу пару недель мучался, доливал, парился, вытекало ОЖ, заказал радиатор, хотел было через 2 дня оплатить первый взнос на экзисте, и снова магия, результат, 4 месяца с последней доливки ни на грамм меньше ОЖ не стало :)

    Вот только газовые поршни в багажнике видимо магически не вылечатся :D

    А так машина вроде как была резвой так и осталась, это либо такая манера запугивать

    или же потом всё разом выскочит:roof: :D

    Хотя недавно осматривали узы сказали почти всё в норме. :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1211

    21 год на сайте
    пользователь #13142

    Профиль

    1211
    # 17 ноября 2010 14:00

    Lolmen

    Все что вы написали имело место в пятом Пассате, и еще переодически не закрывались/открывалисть двери, и бак.

    Из за того, что проводка в В5 протягивалась по полу, и с ней были проблемы. А в В6 как c проводкой и глюками. Пользователи ответте плиз?

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 17 ноября 2010 14:59

    Привет всем автолюбителям! Недавно появилась первая серьезная проблема — не открывается снаружи ( с ключа) передняя правая дверь, приходится садиться в машину и открывать дверь изнутри, чтоб пассажира посадить…перерыл весь комп, менял настройки — проблема не исчезла. Может кто подскажет что можно сделать в данной ситуации самостоятельно?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 ноября 2010 16:25

    0001MH-7,

    Привет всем автолюбителям! Недавно появилась первая серьезная проблема — не открывается снаружи ( с ключа) передняя правая дверь, приходится садиться в машину и открывать дверь изнутри, чтоб пассажира посадить…перерыл весь комп, менял настройки — проблема не исчезла. Может кто подскажет что можно сделать в данной ситуации самостоятельно?

    там вроде тяга слетает,у кого то такое уже было,минимум придется обшивку двери разбирать и смотреть

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 17 ноября 2010 16:30

    И сколько ж сия процедура стОить то будет?

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 17 ноября 2010 16:35

    И еще вопрос: стал барахлить климат контроль - не греет сторону водителя, весь путь до работы дул холодный воздух при установленных 22 градусах тепла:( Может кто поможет решить проблему самостоятельно? Уж больно цены на Атланте кусаюццо)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 ноября 2010 16:53

    И сколько ж сия процедура стОить то будет?

    если самому делать, то пол денька помучаешься..:(

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 17 ноября 2010 19:46

    Обладатели Б6, подскажите, разъем для VCDS (Vag-com) в В6 и в В5 одинаков? Ато я какой-то прямоугольный под рулем нашел в В6 а в В5 был трапецивидный...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 17 ноября 2010 20:25
    0001MH-7:

    Привет всем автолюбителям! Недавно появилась первая серьезная проблема — не открывается снаружи ( с ключа) передняя правая дверь, приходится садиться в машину и открывать дверь изнутри, чтоб пассажира посадить…перерыл весь комп, менял настройки — проблема не исчезла. Может кто подскажет что можно сделать в данной ситуации самостоятельно?

    Я когда-то писал, у меня слетела петелька тросика от ручки до управляющего элемента. Не помню только, открывалась дверь снаружи или изнутри. Короче, разбирать всё равно придётся. Обшивка снимается, если не торопиться, минут за пять.

    И там всё видно, если это механика. Снизу один болт. С ручки отсчелкивается накладка, и там несколько болтов. Всё это откручивается. Обшивка остается держаться на шести пистонах. При снятии её они могут сломаться. На Атланте на них самая выгодная цена, по-моему 3200 руб. На Некрасова в два раза дороже. Так-что всё делается очень быстро.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 ноября 2010 20:51

    BigBud,

    Обладатели Б6, подскажите, разъем для VCDS (Vag-com) в В6 и в В5 одинаков? Ато я какой-то прямоугольный под рулем нашел в В6 а в В5 был трапецивидный...

    Да, разъем такой же.

    Можно подключить вагком от б5, только увидит он двигатель и больше ничего. :(

    В б6 уже кан-шина пошла, там другой шнурок нужен. :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 ноября 2010 20:54

    0001MH-7,

    И еще вопрос: стал барахлить климат контроль - не греет сторону водителя, весь путь до работы дул холодный воздух при установленных 22 градусах тепла Может кто поможет решить проблему самостоятельно? Уж больно цены на Атланте кусаюццо)

    Зависла (заклинила) одна из заслонок.

    По компу можно пробить, он более точнее подскажет.

    Ремонт не дешев, надо торпеду снимать. :roof:

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 17 ноября 2010 23:17
    0001MH-7:

    Привет всем автолюбителям! Недавно появилась первая серьезная проблема — не открывается снаружи ( с ключа) передняя правая дверь, приходится садиться в машину и открывать дверь изнутри, чтоб пассажира посадить…перерыл весь комп, менял настройки — проблема не исчезла. Может кто подскажет что можно сделать в данной ситуации самостоятельно?

    Попробуй так- http://www.passat-club.ru/forum/threads/13535-%D0%9F%D0%BE%D0%BB% ... 1%D1%8F-B6!

  • zuk33 Senior Member
    офлайн
    zuk33 Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #175063

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 18 ноября 2010 18:58

    Привет всем автолюбителям! Недавно появилась первая серьезная проблема — не открывается снаружи ( с ключа) передняя правая дверь, приходится садиться в машину и открывать дверь изнутри, чтоб пассажира посадить…перерыл весь комп, менял настройки — проблема не исчезла. Может кто подскажет что можно сделать в данной ситуации самостоятельно?

    Это так, проблемочка! А проблемы с В6 попозже будут!

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 ноября 2010 21:25

    Доброго вечера.

    Сегодня съездил на ТО. Пробег 181 000. Passat B6(2.0 FSI АКПП, 2007г).

    Замени ремень грм с роликами, фильтр масляный/воздушный/топливный, свечи, масло, звуковой сигнал. Итого, с работами – 3,120,000(если кому интересно, могу подробно рассказать про цены и работу). Это дорого или нет ? :D Я никак не могу понять... Рыночная стоимость данного авто, порядка 14куе. А тут ТО, 3 с лишним млн...

    PS: Может есть места по более приемлемым ценам ? Кто, где обслуживается ? :)

    PSS: Из негатива: Мойка авто что-то около 8тыс - не мыли. Какая была, такая и осталось. Хотя, я приехал на почти чистой, но сам факт...

    Фильтр топливный сразу не положили в багажник.. Странно. Зачем он им ? Мастеру говорю, мол где фильтр.. Он такой - Мол зачем он вам, он весь грязный.. Течет.. :D А я говорю - неси.. он такой - сейчас, достану с мусорки :D Скорчил недовольное лицо и принес. Принес - аккуратно упакованный в пакет, бензин слит с него, почти чистый(т.е. внешне помыли его).. Странно.. :) Может куда прогоняют его)) Или там цвет металлы есть:conf:

    PSSS: Из приятно.. Нашли в салоне часы жены, которые она потеряла пол года назад :) Аккуратно, под бумажками лежали.. За часы, конечно спасибо. Хотел спросить где нашли, а потом и мастера уже не нашел. Вроде и машину мыл, и коврики.. Ничего не находил. А тут...)) За это конечно спасибо :super:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 ноября 2010 11:00

    есть дешевле и на порядок. Только вот одно дело масленный сервис,др Замена ремня ГРМ с ориг запчастями и гарантией потом 2 года.

    НА свем ГРМ менял на Шкоде стоимость работ около 300000 или меньше уже не помню. Ремнь брал Конти, ролики ИНА. Цена на аналог 50%(а в оригиналах как раз конти и инна лежала они мне предлагали сразу оригинал)Масло, фильтра менял сначало на Шкоде потом сам. Оригинал стоит сейчас 45000 масл,65000 возд. посл раз брал манн и кнехт.(ониже в оригиналах)соотв ман около 50 возд и 35масл) а вот топливный яб не менял. Очень много ориц отзывов после замены. Довольно часто накрывались насосы в баке (особенно кто заменил весной и в жару были проблемы. ДА еще вопрос какой тип ДВС BvY? Если да бери комплект новых свечей для зимы это больная тема для этого двигла не очень он любит зиму. http://www.passat-club.ru/forum/threads/22840-Свечи-зимой-больное-место-FSI-!

    вот свежая тема для тех кто не любит проверять масло и для тех кто "ТИПО я тока пригнал машину из БУРЖУАЗИИ" сори за ссылку тема по дизелю 170 лс. но думаю всем будет интерсно http://www.passat-club.ru/forum/threads/29785-Заклинило-двигатель

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 19 ноября 2010 11:06

    Vind,

    Сегодня съездил на ТО. Пробег 181 000. Passat B6(2.0 FSI АКПП, 2007г).

    Замени ремень грм с роликами, фильтр масляный/воздушный/топливный, свечи, масло, звуковой сигнал. Итого, с работами – 3,120,000(если кому интересно, могу подробно рассказать про цены и работу). Это дорого или нет ?

    Ну тут у вас деталей на 350-400 у.е. и работы на 150 максимум. Итого переплата в два раза. Это если у частного мастера делать. Порядок цен других СТО я не знаю.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 ноября 2010 12:21

    с ценником н азапчасти ошибся как мин на 150-200 баксов. Ремнь ГРМ и ролики порядка 1млн у диллера.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 19 ноября 2010 12:23

    evaks,

    с ценником н азапчасти ошибся как мин на 150-200 баксов. Ремнь ГРМ и ролики порядка 1млн у диллера.

    Если это мне, то я ценник написал c existа, а не официалов. Если делать не на атланте, то нафига у них запчасти покупать?

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 19 ноября 2010 13:36

    Спасибо всем за ответы) попробовал все действия провести с дверью, как описывают наши братья - россияне на своем форуме - ничего не получилось...видать придется обшивку снимать:roll: