Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 декабря 2013 20:36 Редактировалось valeg, 7 раз(а).

    Закон можно трактовать или буквально или никак. На то он и закон.

    кстати, упомянутая вами процедура экспертизы описана отдельно в этом же пункте

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Мне предлагалось провести экспертизу, но в силу того, что меня не улыбало ждать еще 3 недели я отказался. Ну и сам факт отношения сотрудников МТСа к деньгам компании: оплата экспертизы дорогостоящая процедура, а глюк телефона был очевиден абсолютно, и не только мне, я знаю о чем говорю. Это не "отсыхающий вайфай, при условии, когда я держу телефон левой рукой в туалете", а реальные полосы на пол экрана.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 декабря 2013 20:52

    valeg, если чувствуете за собой правду - чего не судитесь? Самому даже ходить никуда не нужно будет, юристы сами все сделают.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 декабря 2013 13:38

    valeg, тогда уже договаривайте, вскоре обнаружили полосы это когда после покупки?

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 6 декабря 2013 14:41 Редактировалось valeg, 1 раз.

    Redkiy Gost`, на завтра, в четверг, отнес в понедельник

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 6 декабря 2013 15:08

    valeg, так а экран то по итогу поменяли?

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 декабря 2013 15:55
    valeg:

    Redkiy Gost`, на завтра, в четверг, отнес в понедельник

    Ну да, при отсутствии видимых повреждений могли-бы и поменять. Но тут начинаются качели с сервисом, который в упор не видит проблемы...

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 6 декабря 2013 18:46 Редактировалось valeg, 1 раз.
    Zhenik:

    valeg, так а экран то по итогу поменяли?

    сам занес в сервис, показал их главному, и он предложил или поменять или взять платную бумагу за 90 тыщ что есть такая фигня, а дальше с МТСом опять бодаться

    Redkiy Gost`:

    valeg:

    Redkiy Gost`, на завтра, в четверг, отнес в понедельник

    Ну да, при отсутствии видимых повреждений могли-бы и поменять. Но тут начинаются качели с сервисом, который в упор не видит проблемы...

    сервис не увидел проблемы видимо из-за плохого описания сотрудником МТС-а, он мог и полностью описать куда зайти где посмотреть а не " в Инстаграме, ПvsZ"

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 6 декабря 2013 19:30

    valeg, т.е. экран поменяли за их счет? Или за Ваш?

    No tubes - no music
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 9 декабря 2013 13:29 Редактировалось valeg, 2 раз(а).

    экран заменили по гарантии, бесплатно

    кстати отзыв опубликован после общения с онлайнером
    с одной стороны муторно, с другой защита от недобросовестных отзывов

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 9 декабря 2013 23:05

    valeg, ну и что мы имеем в сухом остатке? Телефон Вы купили явно не пользуясь каталогом Onliner (рекламой была вся страна обклеена), к самому факту продажи Ваш отзыв тоже не имеет отношения, от экспертизы (на которую Вас должны были бы пригласить) Вы отказались, экран Вам поменяли, подменку дали. Нарушений Закона не наблюдается, в суд идти оснований нету (высока внроятность сесть в лужу), а отзыв красуется на лобном месте. Итог: Onliner, как общереспубликанская книга жалоб

    No tubes - no music
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 10 декабря 2013 12:00 Редактировалось valeg, 2 раз(а).

    Zhenik, телефон я купил пользуясь каталогом онлайнер через их интернет магазин, к чему эти домыслы. От экспертизы я отказался так как не хотел ходить без телефона еще 3 недели. Причем они своими глазами видели, что телефон не исправен и все равно назначали экспертизу(видимо денег очень много и звонки дешевые)

    Нарушения закона я вам по-моему написал, вверху этой страницы. Отзыв был направлен сугубо на качество обслуживания и способы решения проблем МТСом. Нормальный магазин просто заменил бы телефон(причем даже без сервиса в некоторых случаях) МТС же своего абонента заставил к ним ходить 3 раза, а потом еще и самому ехать в сервис, чтобы решить проблему.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 10 декабря 2013 15:30

    valeg, извините за настойчивость - прокомментируйте, пжл, именно нарушение законодательства: в какой момент, по Вашему мнению, МТС его нарушил?

    No tubes - no music
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 10 декабря 2013 18:24 Редактировалось valeg, 7 раз(а).
    valeg:

    Zhenik, читайте ЗПП, ст 20. п 9

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    Продавец проверку провести незамедлительно МОГ. И даже если он отправил тел. в сервис чтобы узнать, не утопил ли я его или уронил, то после возвращения и надписи "проблема не обнаружена"(из за плохой работы сотрудников МТС кстати, которые не описали нормально ситуацию проявления проблемы) своими глазами мог убедится в наличии проблемы.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 10 декабря 2013 19:46

    valeg, ну это Вы так думаете, что кто то что то МОГ. А с их точки зрения - НЕ МОГ. И это "НЕ МОГ" не противоречит законодательству. И вот еще интересно: Вы в Книге жалоб МТС запись оставили?

    No tubes - no music
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 10 декабря 2013 20:43 Редактировалось valeg, 1 раз.

    Вот за их точку зрения я и оставил отзыв, и не только за это. Нарушения законодательства по выделенному тексту. Я не очень понимаю, что вы от меня хотите. откланяюсь.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 11 декабря 2013 18:24

    Эммм... уважаемые онлайнеровцы, это у вас такой дополнительный способ (интересно, оплачиваемый ли?) рекламы - назначать кураторами в профильных ветках владельцев магазинов, торгующих товарами соответствующей направленности? Это нормально, как вы считаете? Как пример - вот, образчик https://profile.onliner.by/user/72234 , курирующий практически все ветки про выбор аудио, да еще к тому же грозящий карточками несогласным. Это нормально на ваш взгляд?

    Я уже даже не говорю про откровенную рекламу чудо-кабелей на ресурсе, который когда-то претендовал на звание технического...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 11 декабря 2013 20:32 Редактировалось FutureSoL, 1 раз.

    65$? Беру 10 штук :jump:

  • ВестЛинк Neophyte Poster
    офлайн
    ВестЛинк Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #727625

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 декабря 2013 20:47
    united:

    Я вообще не понимаю вашего недовольства – торгуйте реальным ассортиментом, улучшайте логистику и будет вам счастье. Сейчас это особенно актуально, учитывая, что торговцы воздухом будут иметь средний рейтинг 2 звезды.

    Как можно добиться постановки "торговцам воздухом" среднего рейтинга 2 звезды?

    Обрисую ситуацию, мы поставщик (видеорегистраторы, радар-детекторы), сейчас ситуация с наши товаром на онлайнере такова, что некоторые продавцы ставят цены местами даже ниже нашего прайса (самая низкая цена в СНГ, цена равна цене рос.дистрибутора), товара у них нет и никогда не было, всё сделано для того, чтобы всем позвонившим говорить "вы знаете, эта модель ерунда, качество не то, и т.д., возьмите другую". Некоторые для приличия ставят "под заказ"

    Через 5-10 минут после снижения цены, она автоматически роботами снижается почти у всех магазинов, и продавцы переключаются на другие товары. Серьезные интернет-продавцы жалуются, что по реальным ценам торговать невозможно - никто даже звонить не будет. Вот и "высокие стандарты онлайнера". Что посоветуете делать?

    Кнопку "пожаловаться" нажимали, приходят в большинстве своем отписки "в результате проведенной проверки установлено, что товар есть в наличии" (что-то в этом роде). А товара в наличии нет, информация 100%. Что дальше?

    PS. В итоге и уходят не только покупатели, а и поставщики в Корону и 5-й элемент, и начинают маркетинг строить исходя из завлечения покупателей в торговые сети, и акции проводят совместные с Короной и 5-м элементом, а не с онлайнером, и потребителей привлекают в торговые сети, а не на онлайнер, и рекламу дают за свой счет "покупайте в Корона-Техно, 5-м элементе и других крупных магазинах города", а не "на онлайнере"...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 декабря 2013 11:31

    Сюда же добавьте избирательное приглашение на дискуссию представителей магазинов для выработки политики и трактования статуса "Под заказ", принятия такового решения и примитивная отписка на почту остальным магазинам аля: Мы тут посовещались и Я решил!...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 декабря 2013 14:29

    В связи с этим хочу задать вопрос (повторно) представителям компании Онлайнер: Каким образом будет контролироваться и какие приниматься меры в отношении магазинов, у которых для осуществления поставки товара "под закз" требуется посещение и заключение договора, при невозможности поставки в установленные 5 дней сроки и нарушении заключенного договора?.