Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 27 января 2011 18:52

    BrahmanMan, наверняка есть авто для суппортов которых нет в оригинальном каталоге комплектующих, в том числе и ремкомплекта. узел всборе.. но я таких не назову. а раз разложен в каталоге узел по комплектующим - значит официалы должны ремонтировать.

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #314413

    Профиль

    179
    # 28 января 2011 13:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Доброго времени суток!

    Прошу Вашего совета! Попала в ДТП, в результате которого требуются кузовные работы. Машина Mitsubishi Lancer, на гарантии. В данный момент инженер по гарантии вы дал названия четырёх СТО, на которых мне можно чиниться.

    Вопрос первый: какая СТО наименее дурдомная - СТО кузовов (о них здесь уже начиталась нелестных отзывов множество), Фердинанд Малер, ВлаНас-сервис или АСТ-Моторс?

    Вопрос второй (сорри, что несколько не в тему) (возник из разночтений инженера по гарантии и оценщика: инженер говорит, что после оценки и получения калькуляции мне нужно обращаться СРАЗУ на авторизированную СТО, оценщик же, что все мои действия должны происходить через диллера, т.е. все заказ-наряды должны выполняться на бланке РЭД-МОТОРС, а уж где всё будет исполняться непосредственно - вопрос РЭД-МОТОРС): как правильно? и не отправят ли меня восвояси в страховой при попытке возместить разницу в стоимости нормо-часа, если заказ-наряд и чеки будут не от РЭД-МОТОРС? :-?

    - апдэйт: вопрос второй самоустранился: действительно, для начала нужно ехать на РЭД-МОТОРС с копией акта осмотра и писать заявление (может, кому-нибудь эта инфа пригодится)

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2834

    20 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 28 января 2011 13:36 Редактировалось MitsuFun, 1 раз.

    me_and_my_car, Попробуйте обратиться в ООО"ИМОС-Сервис" тел.: (+375 29)6898911 ул. Автомобилистов 2Б (п. Новинки), Минск .

    http://www.imos.by/imos.html

    У них вроде есть договор с РЭД-МОТОРС. Сам у них делал 2 раза Лансер 9 по КАСКО, правда когда гарантия уже закончилась . Работой остался доволен (быстро и в цвет попали).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #314413

    Профиль

    179
    # 28 января 2011 13:44

    MitsuFun, Спасибо!

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2834

    20 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 28 января 2011 19:44

    me_and_my_car, Не за что.

    P.S. да и цены у них не очень "кусачие"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    20 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 29 января 2011 19:26
    BrahmanMan:

    Barmutik :

    Bayer, Было такое дело на Атланте.. любая проблема решается ТОЛЬКО заменой узла.. про текущий ремонт разговор не идёт.. была проблема с задними супортами... сказали что они в ужасном состоянии и мне вобще ничего не остаётся делать как только их менять(новый 450 евро вроде один) ну или искать на крайняк БУ. В итоге на не официальной конторе перебрали их, разработали и дали на год (!!!) гарантию на них.. а они и до сих пор ездят... Никто не спорит что узловой\компонентный ремонт значно попроще.. только вот какова цена такого ремонта для клиента?

    и это отрицательный отзыв ? ну пипец. оффы никогда не будут заниматься восствановлением - все по книжке , если написано замена - значит замена и никак иначе. === хош дешевле едь в гаражи и восстанавливай под сабственную ответственность и последствия.

    поменял цилиндр на новый и всё отлично будет работать.....

  • kintup Senior Member
    офлайн
    kintup Senior Member

    672

    15 лет на сайте
    пользователь #269100

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 февраля 2011 21:58

    me_and_my_car, делал задний бампер на "Фердинант". Делали четыре дня, вроде всё по технологии, но через пру месяцев ЛКП пошло паутинй в двух местах. В последствии делал на "Имос-Сервис". Быстро, качествено, остался доволен. Ещё один минус "Фердинанта"- трудно добраться без авто, а зимой и на авто доехать проблема.

    Истиная свобода-это свобода разума.
  • rommel83 Neophyte Poster
    офлайн
    rommel83 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #369370

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 февраля 2011 00:58

    Здрасте!!!! От дал машину в ремонт. СТО на передовой 2а. Ктонебуть чтонебуть знает о ней?:-?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 8 февраля 2011 09:26

    Здрасте!!!! От дал машину в ремонт. СТО на передовой 2а. Ктонебуть чтонебуть знает о ней?

    Здрасте! раз уж отдали машину так потом сами и расскажите!:roof:

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • myshket Member
    офлайн
    myshket Member

    394

    15 лет на сайте
    пользователь #331807

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 8 февраля 2011 11:04

    Здраствуйте,собираюсь отдать автос для кузовного ремонта и покраски в Масюковщину в гаражах где-то,может кто был там отпишите плиз стоит это делать или нет...

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 8 февраля 2011 17:57
    myshket:

    Здраствуйте,собираюсь отдать автос для кузовного ремонта и покраски в Масюковщину в гаражах где-то,может кто был там отпишите плиз стоит это делать или нет...

    :evil: издеваешься? в Масюковщине примерно 155 гаражей, где делают кузовной ремонт, про какой тебе рассказать?

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 8 февраля 2011 18:12

    Archibald99,

    в Масюковщине примерно 155 гаражей,

    :100500: я думаю их больше, просто ты не обо всех знаешь:D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8234

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8234
    # 8 февраля 2011 18:25

    Archibald99, там в каждом 2-м гараже это делают. Причём не всегда заботясь о качестве - регулярно там бываю у зхорошего друга гараж ... Вообщем лучше не нужно )

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 10 февраля 2011 09:25
    myshket:

    Здраствуйте,собираюсь отдать автос для кузовного ремонта и покраски в Масюковщину в гаражах где-то,может кто был там отпишите плиз стоит это делать или нет...

    Ты хотя бы название кооператива назови, там их дофига: Рыцарь, Западный....:znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    15 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 10 февраля 2011 14:00

    В прошлый четверг срочно надо было глянуть стартер (глючил и брал на себя) так как в пятницу предстояла дальняя дорога - ближайшее оказалось СТО на Щедрина. Приехал, посмотрели, сказали мы снимем, завезем на ремонт в специализированную мастерскую, завтра поставим. За "снять-поставить" 150 тыщ. + работа по ремонту самого стартера. Отказался и поехал к знакомым которые за 50 тысяч перебрали и заменили в стартере щетки. Работает как часы. Дальше больше - во вторник (как раз после дальней дороги в РФ) пришло время менять масло, тоже не хотел заморачиваться и обратился снова на Щедрина - вроде как ближе и по телефону сказали, что за замену масла и всех фильтров привезенных с собой - 35 тыщ. Приехал, стоял возле машины, наблюдал - при спиливании винта с крышки воздушного фильтра вульфом повредили насквозь саму пластиковую крышку, масляный фильтр при установке ни наполняли ни смазывали по периметру, топливный закрепили проволокой (!) и с третьего раза (два раза шланги срывало и бенз вытекал на пол). Озвучивают сумму - 150 тысяч. Я на пол так и сел. Спрашиваю за что - замена самого масла - 35, замена масл. фильтра - 15, замена - воздушного - 40 (!), замена топливного - 60 (!!! - по причине того что они же его три раза переустанавливали). И это при том, что все расходники сами стоили 190 тысяч. После долгой ругани отдал 100 тысяч и все. В помещениях боксов бомжатник, окурки, обрезки труб, мусор, инструменты разбросаны везде, там же стояит печка, едят, пьют и курят, срань полная. Больше туда ни ногой !!!:molotok:

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 10 февраля 2011 14:49

    Так название СТО в студию, пусть народ знает своих героев.:ass:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1030

    15 лет на сайте
    пользователь #286991

    Профиль

    1030
    # 10 февраля 2011 15:36

    Сто Запад на Лещинского 12.

    8 февраля дал туда ситроен свой(холостые прыгали, не было тяги, еле ехала, едкий выхлоп из трубы). Вообщем по инфраструктуре все цивильно, зал ожидания, помещение для ремонта все гуд. Заполняя заявку спросил у администратора(женщина, на сто вообще женщин не должно быть!!!!) как грамотно написать что машина чихает пыкает, она в ответ так и пишите. Так и написал, дал ей листок и она попросила подождать. Жду, жду. Вижу хлопчик все бегает из ремонтной в зал ожидания, туда сюда. Через 40 минут ожидания когда хлопчик прибежал в зал ожидания я спросил у администратора сколько еще ждать, она в ответ- Вот мастер(хлопчик) к нему все вопросы(с таким видом, что я тупой, не знал что ли). Сразу нельзя было сказать. Я к мастеру, описал ситуацию, он погнал машину на комп. диагностику. Через 30 мин возвращается и говорит что свечи могут быть причиной и датчик коленвала/либо датчик распредвала. Ну ок,, потом еще раз ушел и через 30 мин говорит, что контакты какие то почищены, ошибки на компе стерты, вроде обороты норм, но иногда движок на холостых как бы хочет заглохнутьи надо катушку зажигания еще внеси в список виновников Говорит надо посмотреть ее в динамике(разгон) поехал. Приезжает и говорит что тяга слабенькая. Я говорю ну начинаем с дешевого-свечи. Он говорит что сейчас тех кто запцацками занимает нет. Я уехал и попросил чтобы сразу отзвонились по свечам, короче позвонили через часа 3, мол за 95 000 есть норм свечи уже заказаны, я говорю а катушка,- не, катушку не заказывали, ну ладно. Проходит 2 часа, звоню им сам, ну что там?- Свечи только пришли, сейчас ставить будем. Звонят через час говорят, что свечи заменили, вроде лучше но все равно не то, высоковольтные менять не помешало бы, мол еле отодрали. Ну ок. 9 февраля(вчера) до 16 00 никто не позвонил! звоню сам, а там уже другой мастер(видно по сменам работают) . новый мастер говорит что через пол часа перезвонит-в итоге не перезвонил. Сегодня тоже звонка нет от них. Итог-нет мозгов!

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 10 февраля 2011 17:49

    последних двух реально жалко - на работах для которых не нужно ни образования ни опыта так клиентов мучить финансово и морально. что ж за сто такое что свечек подменных даже нету вкрутить проверить.

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1030

    15 лет на сайте
    пользователь #286991

    Профиль

    1030
    # 10 февраля 2011 18:27

    Позвонил недавно сам им. Новый мастер сказал что не будет трогать машину, так как принял и начал шаманить другой мастер(пусть он и отвечает), Кто нибудь сталкивался с таким ИДИОТИЗМОМ?

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1140

    18 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 11 февраля 2011 00:46
    vesaner:

    Позвонил недавно сам им. Новый мастер сказал что не будет трогать машину, так как принял и начал шаманить другой мастер(пусть он и отвечает), Кто нибудь сталкивался с таким ИДИОТИЗМОМ?

    считается нормальным,когда ,кто диагностирует - тот и ремонтирует......

    поверьте, в конце концов вам самому,чуть что, легче будет концы и виноватых найти....