Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 января 2012 09:07
    edkar01:

    Это если я без билета стою на остановке " ул. могилевская", то чтобы сесть в транспорт мне нужно пройти две остановки пешком до "Красивой" и там в ближайшем киоске приобрести билет?

    Не обязательно. После посадки нужно не базлать по мобилке, а в темпе щемиться к кабине водителя, чтобы купить у него билет на остановке, на перекрестке, на светофоре - до следующей остановки. Если не получилось, и на Чкаловском зашла контора - значит не повезло, не Ваш день, нужно было позаботиться у талонах заранее либо идти пешком до Красивой :)

  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    14 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 26 января 2012 09:13 Редактировалось edkar01, 1 раз.
    1Guy:

    1) В маршрутное транспортное средство пассажир обязан входит с заранее приобретенным билетом.

    Может на остановке, перед тем как войти, быстренько попробовать приобрести билетик у водителя через боковое окно?)) Чтобы не испытывать угрызения совести, ступая на порог транспортного средства и не имея в кармане билетика)

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 26 января 2012 09:16

    Кстати да, покупать талон надо сразу, а в переднюю дверь вам имеют право и не открывать :D
    Так что входите через 2-ю и бегом к водиле

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5459

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 26 января 2012 09:52

    Кстати да, ни разу не видел, чтобы в маршрутке кто-то возмущался, что ему не дали чек.
    Или что дорага и их обворовывают владельцы компаний-перевозчиков.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 26 января 2012 11:47 Редактировалось 1Guy, 2 раз(а).
    edkar01:

    В электропоездах на брестском участке ЖД можно купить билет в вагоне во время движения. В поездах люди не ездят по несколько раз за день.

    Уточним: в вагон поезда дальнего следования. А некоторые ездят и по несколько раз из города в пригород на электропоездах. И покупают проездной. Никто не сломался ещё.

    edkar01:

    Это если я без билета стою на остановке " ул. могилевская", то чтобы сесть в транспорт мне нужно пройти две остановки пешком до "Красивой" и там в ближайшем киоске приобрести билет?

    Купите заранее 10 талонов. И когда они заканчиваются, подкупите ещё немного. Но в любом случае проще купить проездной на несколько видов транспорта на декаду/полмесяца/месяц.
    Вы так рассуждаете, как будто вы растение, которое перевозят и которое не способно самостоятельно планировать свои расходы и передвижения.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    De_Cadanz:

    Кстати да, ни разу не видел, чтобы в маршрутке кто-то возмущался, что ему не дали чек.
    Или что дорага и их обворовывают владельцы компаний-перевозчиков.

    В том-то все и отличие, Минсктранса от частных перевозчиков: в маршрутке можно отгрести ломиком по спине, если начнешь пререкаться в водителем. И никто не нарушит Ваши права. А если КРС потребовала у Вас, edkar01, повторно показать билет в городском транспорте - оказывается, Ваши права нарушили. И, не дай Бог, у вас дважды пробитый талон - Вы самый обиженный контролерами человек в мире.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    edkar01:

    Может на остановке, перед тем как войти, быстренько попробовать приобрести билетик у водителя через боковое окно?)) Чтобы не испытывать угрызения совести, ступая на порог транспортного средства и не имея в кармане билетика)

    Это Ваши проблемы, когда и где Вы будете приобретать билеты. Они продаются не в одном-единственном месте города-героя Минска. Можно позаботиться за час/день/два/пять до поездки о том, чтобы билет был.
    В конце концов, если не способны отвечать за свои действия со сторонними людьми или организациями, ходите пешком - это полезно для здоровья. И самое главное - никто не просит денег или билет.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 26 января 2012 12:10 Редактировалось MobS, 1 раз.
    De_Cadanz:

    Кстати да, ни разу не видел, чтобы в маршрутке кто-то возмущался, что ему не дали чек.
    Или что дорага и их обворовывают владельцы компаний-перевозчиков.

    Я напоминал водителю маршрутки про чек. И что из этого?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    1Guy:

    Купите заранее 10 талонов. И когда они заканчиваются, подкупите ещё немного. Но в любом случае проще купить проездной на несколько видов транспорта на декаду/полмесяца/месяц.
    Вы так рассуждаете, как будто вы растение, которое перевозят и которое не способно самостоятельно планировать свои расходы и передвижения.

    Совет всем хорош. Если бы только при подорожании, не пришлось свои талоны просто выбрасывать. "Вы что - у нас же новые цены на проезд"

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5459

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 26 января 2012 12:25
    MobS:

    Я напоминал водителю маршрутки про чек. И что из этого?

    Значит что вы порядочный человек и вам не всё равно, куда идут ваши деньги.

    1Guy:

    Это Ваши проблемы, когда и где Вы будете приобретать билеты.

    Да что вы придрались, никто не запрещает покупать у водителя талоны.
    В то же время

    MobS:

    Совет всем хорош. Если бы только при подорожании, не пришлось свои талоны просто выбросывать. "Вы что - у нас же новые цены на проезд"

    Ну не внезапно они дорожают, и действуют ещё какое-то время после подорожания.
    Когда не покупал проездной, старался постоянно иметь в кармане пару талонов.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    14 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 26 января 2012 12:56
    1Guy:

    Купите заранее 10 талонов. И когда они заканчиваются, подкупите ещё немного. Но в любом случае проще купить проездной на несколько видов транспорта на декаду/полмесяца/месяц.
    Вы так рассуждаете, как будто вы растение, которое перевозят и которое не способно самостоятельно планировать свои расходы и передвижения.

    Да вот не купил, лежал в больнице неделю, выписали - вышел на остановку без талона, киоска нет. Наверно нужно было кого-то из родственников за день до этого попроить привезти талончик?)) Ситуации разные бывают. Иногда предвидеть что-то за ранее не получается, иногда именно после расходования последнего 10-го талона подкупить еще нет возможности, а ехать срочно надо.

    1Guy:

    А если КРС потребовала у Вас, edkar01, повторно показать билет в городском транспорте - оказывается, Ваши права нарушили. И, не дай Бог, у вас дважды пробитый талон - Вы самый обиженный контролерами человек в мире.

    Если меня просят повторно показать билет - я молча покажу. Какие ко мне вопросы?)

    1Guy:

    В конце концов, если не способны отвечать за свои действия со сторонними людьми или организациями, ходите пешком - это полезно для здоровья. И самое главное - никто не просит денег или билет.

    Зачем мне ходить пешком, если я регулярно плачу за проезд?

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 26 января 2012 13:12
    edkar01:

    В электропоездах на брестском участке ЖД можно купить билет в вагоне во время движения.

    Исключительно потому, что не на всех остановочных пунктах есть билетные кассы. Но - это лишь решение руководства брестского отделеления БЧ и они Минсктрансу не указ.

    А вообще - не понимаю принципиальности спора. Почти уверен, что при нынешних штрафах работа контроллера имеет отрицательную себестоимость. :)

    Зачастую езжу без билета просто потому, что купить его негде или не успеваю. А в случае встречи с контроллером - спокойно отдаю смехотворные 7 тысяч со словами: "один взрослый".

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 26 января 2012 16:21 Редактировалось 1Guy, 1 раз.
    MobS:

    Вы так рассуждаете, как будто вы растение, которое перевозят и которое не способно самостоятельно планировать свои расходы и передвижения.
    Совет всем хорош. Если бы только при подорожании, не пришлось свои талоны просто выбрасывать. "Вы что - у нас же новые цены на проезд"

    Посты отдельных посетителей свидетельствуют о том, что они не способны планировать свои передвижения и оплачивать услуги. Что касается лично меня, то проезд у меня оплачен: БСК (бесконтактная сервисная карта) Мосгортранс на 90 дней и БСК метрополитена на 90 дней. Эти расходы, наравне с арендой жилья, питанием у меня имеют первостепенное значение. Если уж переходить на личности. Кстати, рядом с домой у меня нет терминала для записи БСК Мосгортранс И киоска Мосгортранс с программатором также нет. Приходится прогуляться накануне окончания срока действия карты. Не сломался.
    10 талонов - это в среднем 5 дней пользования наземным транспортом. А то и меньше. С момента введения нового тарифа талоны действительны в течение 10 дней.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    edkar01:

    Зачем мне ходить пешком, если я регулярно плачу за проезд?

    Зачем тогда задаете дурацкие вопросы?

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 января 2012 17:49

    Что то проскочил слух, что студентам отменят. Опять беспредел? Только студенческий спецом взял, чтобы ездить бесплатно, а тут как на зло...

  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    14 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 января 2012 08:19
    1Guy:

    Зачем тогда задаете дурацкие вопросы?

    Для поддержания разговора)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (27 января 2012 12:10)
    Основание: пункт Правил 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #528900

    Профиль

    15
    # 29 января 2012 00:17
    De_Cadanz:

    В салоне больше сотни пассажиров. Представьте, что будет, если перед каждым он будет представляться и показывать удостоверение.

    Представляю. Всё будет по закону. А не по понятиям.

    De_Cadanz:

    Думаю, если опросить пассажиров, что важнее - скорость проверки или демонстрация удостоверения, большинство выберет первое.

    Вы куда-то торопитесь? Или на время контроля транспорт замирает?

    De_Cadanz:

    Если вы оплатили проезд - чего париться, покажите билет и всё.

    Рабская логика. "Если вы честный человек и вам нечего скрывать, предъявите для обыска личные вещи или квартиру тем, кто имеет на это право в строго оговорённых законом случаях.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    1Guy:

    В маршрутное транспортное средство пассажир обязан входит с заранее приобретенным билетом.

    Не надо вводить в заблуждение. Такого нет в правилах пользования транспортом ни в одном городе.

    1Guy:

    Это Ваши проблемы, когда и где Вы будете приобретать билеты.

    Если оплата проезда - не проблема общественного транспорта, можно ездить бесплатно?
    Например, приехав в другой город рано утром, когда не работают точки продажи билетов.

    1Guy:

    2) Ни разу не видел КРС без служебных удостоверений. В бедже у КРС находится служебное удостоверение.

    В бейдже находится именно бейджик. А служебное удостоверение предъявляется так, чтобы его можно было прочесть и сравнить фото с оригиналом. Или надо брать контролёра за грудки и фиксировать перед своими глазами для ознакомления с бейджиком?

    1Guy:

    А ещё лучше, если кУпите проездной на месяц и перестанете подскакивать к компостеру с дежурным талоном. И не используйте один талон несколько раз.

    Речь не об использовании талона несколько раз. Вы говорите с честными людьми, пока не доказано обратное. И проездной подходит далеко не всем: сегодня я на машине, завтра на троллейбусе, послезавтра на велосипеде, через неделю на автобусе, а к тёще - на маршрутке или пешком. В зависимости от того, что удобнее и сколько времени есть в распоряжении.

    1Guy:

    Ну, и в конце концов, если так не нравится Минсктранс, ездите на транспорте частных перевозчиков.

    Исходя из того, что, как утверждают чиновники, общественный транспорт дотируется из бюджета (читай, из наших налогов), чётко прослеживается ваше желание ездить в менее загруженном транспорте за чужой счёт.
    Может, кому-то нравится Минсктранс, но не нравится здравоохранение? Вместо больницы надо предлагать кладбище?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 января 2012 09:55)
    Основание: пункт Правил 3.5.14 и игнорирование предупреждений модератора

  • Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club
    офлайн
    Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club

    2046

    17 лет на сайте
    пользователь #114820

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 29 января 2012 00:24 Редактировалось Проклятый_Буржуин, 1 раз.

    Изяслав,

    Или на время контроля транспорт замирает?

    Не поверите, но да.

    Вы куда-то торопитесь?

    Не поверите, но на работу или учебу опаздывать нежелательно.

    Рабская логика. "Если вы честный человек и вам нечего скрывать предъявите для обыска личные вещи или квартиру тем, кто имеет на это право в строго оговорённых законом случаях.

    Не поверите, но так и делают все сознательные граждане. Или когда к вам приходит милиция с ордером на обыск вы их найух посылаете?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #528900

    Профиль

    15
    # 29 января 2012 01:34
    Проклятый буржуин:

    Не поверите, но да.

    Странно. Не встречал такого, проверяют прямо во время движения транспорта.

    Проклятый буржуин:

    Или когда к вам приходит милиция с ордером на обыск вы их найух посылаете?

    Речь идёт не о приходе милиции с ордером, это как раз таки предусмотренный законом случай. Речь о приходе милиции без ордера. Вам говорят, что в соседнем населённом пункте пропала пуговица. И вы как честный человек, которому нечего бояться, приглашаете их перевернуть всю квартиру, машину, гараж, сарай, вывернуть карманы... И даже умоляете сделать ректальный осмотр, чтобы доказать всем, что вы честный и бояться нечего.

    А поскольку в республике наверняка пропажи происходят ежедневно, вы готовы к ежедневным обыскам, чтобы доказать свою честность и непричастность.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 29 января 2012 09:12
    Изяслав:

    Странно. Не встречал такого, проверяют прямо во время движения транспорта.

    я наоборот - всегда видел проверки во время стопа.

    Изяслав:

    Речь идёт не о приходе милиции с ордером, это как раз таки предусмотренный законом случай. Речь о приходе милиции без ордера.

    это почему БЕЗ?

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5459

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 29 января 2012 09:46
    Изяслав:

    Рабская логика. "Если вы честный человек и вам нечего скрывать, предъявите для обыска личные вещи или квартиру тем, кто имеет на это право в строго оговорённых законом случаях.

    Назвал другого рабом - вырос в своих глазах до уровня Властелина Троллейбуса? Зачем передёргивать, обыск это одно, проездной - совсем другое. При проверке проезда вам не подкинут фальшивый проездной и не повесят кучу неоплаченных проездов.
    Я уже приводил пример - никто не требует у кассиров в магазинах удостоверение, правда же? А вдруг кассир ненастоящий?

    Изяслав:

    Не надо вводить в заблуждение. Такого нет в правилах пользования транспортом ни в одном городе.

    Вот тут я согласен. Правда, человек вроде как из России, может, у них по-другому это устроено.

    Изяслав:

    Если оплата проезда - не проблема общественного транспорта, можно ездить бесплатно?
    Например, приехав в другой город рано утром, когда не работают точки продажи билетов.

    Скажем так, если у вас нет билета в кино, это не значит, что вы туда можете идти бесплатно, потому что это проблемы кинотеатра.

    Изяслав:

    Вы куда-то торопитесь? Или на время контроля транспорт замирает?

    Бывает такое. Обычно, тогда, когда начинается неуместное качание прав. "Ой я сомневаюсь, что вы работаете здесь законно, дайте я перепишу ваши данные, у вас будут большие проблемы", а проблема в том, что либо у человека личная жизнь не устроена, либо он едет зайцем и треплет нервы, чтоб от него отвязались.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club
    офлайн
    Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club

    2046

    17 лет на сайте
    пользователь #114820

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 29 января 2012 10:06

    Изяслав,

    ордером, это как раз таки предусмотренный законом случай. Речь о приходе милиции без ордера.

    Извините, но ревизор в транспорте это как мент с ордером. Он имеет полное право и даже обязан проверить наличие оплаты за проезд. Так что не путайте хер с пальцем.

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11888

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 29 января 2012 10:28
    Rusty_Ryan:

    Что то проскочил слух, что студентам отменят. Опять беспредел? Только студенческий спецом взял, чтобы ездить бесплатно, а тут как на зло...

    Давно уже пора отменить бесплатный проезд студентам, но его отменят лишь с июля месяца.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • ezhutkoff Senior Member
    офлайн
    ezhutkoff Senior Member

    21189

    14 лет на сайте
    пользователь #360798

    Профиль
    Написать сообщение

    21189
    # 29 января 2012 10:47
    Statik1987:

    Давно уже пора отменить бесплатный проезд студентам

    А пенсионерам?

    Все будет не так, как мы решим. Все будет тогда, когда мы решимся...