[censored by Grace-o]
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
78 |
11 лет на сайте Город:
|
vklimk, не знаю, в своем подъезде я опросила практически всех. пару квартир осталось на будние дни. по итогам проведения опроса будем двигаться дальше.
ко мне тоже приходили уже пару дней назад. а что новый пред пробует делать со статусом помещения ТС? новости какие-нибудь есть?
Ya_s_Polesja, понятно, что нужно разобраться с документацией. Это я и имел в виду. С ней разбираются уже? Держите нас в курсе, пожалуйста.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
80 |
11 лет на сайте Город:
|
По итогам собрания уполномоченных, подписали все, что было в опроснике, решили по поводу субботника, только с датой не определились, чуток позднее будет известно. По поводу помещения, потребовалась дополнительная документация, но этот вопрос разбирается, никто об этом не забыл.
Ya_s_Polesja, а документацию бывшая председатель и бухгалтер предоставляют без вопросов? Или упираются?
Бывшая председатель не приходит на собрания, а бухгалтер все предоставляет без проблем, дает отчет по всем вопросам, и с документацией проблем нет. Все понятно и доступно. Председателем так никто и не захотел стать, поэтому из оставшихся только один член правления жспк, уполномоченные и ревизионная комиссия.
А как же Алексей (так кажется), который выдвигал на собрании свою кандидатуру??
Аленена:А как же Алексей (так кажется), который выдвигал на собрании свою кандидатуру??
А ЖСПК может вообще без председателя??
Подарю раковину в ванну на пьедестале, белая, 50 см. , почти новая. Выбрасывать жалко, а продавать - лень. И чешскую полку - длина около 1 м. (полка, прямо сказать, совсем не новая, но на дачу отлично подойдет).
Если кто-то заинтересован, напишите письмо, я отвечу когда и куда за ними подойти.
Подскажите, как связаться с председателем? Уже 2 дня отсутствует Internet. В службе поддержки МТС сказали, что оборудование отключил председатель нашего дома. Вот и хотелось бы выяснить этот вопрос.
mlle:Подскажите, как связаться с председателем? Уже 2 дня отсутствует Internet. В службе поддержки МТС сказали, что оборудование отключил председатель нашего дома. Вот и хотелось бы выяснить этот вопрос.
Кстати, да, почему председатель принимает такие решения, лишая многих жильцов интернета...
Даже, если там есть какой-то юридический косяк со стороны МТС, то это все можно было бы решать не лишая жителей дома интернета на неопределенный срок...
mlle:vklimk, полностью согласна.
Люди милые, это всегда не проблема: если что-то не устраивает, не нравится, есть какие-то идеи - не перекладываем решение на кого-то, звоним председателю и решаем вопросы, приходим на общие собрания и ваш голос будет услышан.
Если вы думаете, что Алексею это решать все эти вопросы особенно нужно и важно, то вы ошибаетесь. Все это делается на общественных началах, никто ему не платит зарплату. Плюс ко всему, он не юрист, подписывать незнакомые документы, а потом нести за это ответственность он не станет.
Если можете чем помочь - помогите. Можете даже свою кандидатуру на должность председателя выставить, она вакантна до сих пор.
Возмущения по поводу "как он мог сам да без нас" - я вас умоляю. Хотите интернет да побыстрее - попу поднимаем и помогаем Алексею кто советом, кто мнением, кто юридической помощью. А то такими темпами через год, когда закончатся его полномочия, мы останемся и без последнего единственного члена правления. Ругать всяк горазд - помогите лучше.
Как-то так.
Милая Ya_s_Polesja, чтобы такое писать, нужно людей оповещать и спрашивать их мнение.
Нового преда я в глаза не видел, контактных телефонов председателя/уполномоченных нам никто не давал и они нигде не размещены (хотя бы и на информационной доске ТС). О проведении общих собраний никто преждевременно не уведомляет.
Я понимаю, что подписывать непойми что не стоит. Однако, пока изучаются документ - включайте питание на оборудовании МТС. Люди заплатили деньги и рассчитывают на интернет.
Кстати, может быть, есть новости по поводу помещения ТС? Намечен ли план по его возвращению нам?
vklimk:Нового преда я в глаза не видел
Потому что его у нас нет ВООБЩЕ. Ну некому документы подписывать.
vklimk:О проведении общих собраний никто преждевременно не уведомляет.
Я вижу уведомления на доске объявлении - вы нет. Меня никто лично не уведомлял о собрании - сама увидела, сама прочитала, сама пришла.
vklimk:контактных телефонов председателя/уполномоченных нам никто не давал
Добро пожаловать на собрания. В моем подъезде знают номера уполномоченных все, кто ими интересовался. Люди в личку пишут и номер узнают, если им очень нужно.
vklimk:Намечен ли план по его возвращению нам?
Чтобы его наметить, нужна кропотливая работа юриста в документации. А где бы нам ее взять?
vklimk:Однако, пока изучаются документ - включайте питание на оборудовании МТС
Вопрос решается просто - позвоните председателю и решайте.
В общем, все как всегда.
Насколько я поняла ситуацию, произошло следующее: полгода назад МТС заключал индивидуальные договора на услугу домашний интернет. В нашем доме таких абонентов 32 квартиры. В свою очередь, МТС был обязан заключить договор с энергосбытом, чего по каким-то причинам не сделал.
Я не знаю, как давно Алексею (это и есть и.о. председателя) стало об этом известно. Но по его собственному признанию, он решил ускорить этот процесс, отключив оборудование МТС.
В этой ситуации косяк только МТС, и как заметил Алексей, они вообще не имели права ссылаться на него. Но это стало известно, и поэтому нашли крайнего.
Я не юрист и не энергетик, но помощь в виде распечатки и расклейки объявлений-предупреждений могу обещать. Чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. Обращайтесь, пожалуйста!