Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 8 ноября 2018 20:55

    Киоск. Возможно есть с более длинным графиком, но если единственный, то позор:

    Добавлено спустя 44 секунды

    Остановка а921 дс Карбышева в сторону метро

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2018 21:22

    dima210194, предлагаю взять блокнот, ручку и термос с чаем и посчитать пассажиропоток с этой остановки с 18:30 до 01:00.
    заодно спрашивать у пассажира надо ли ему талончик.
    почему ты считаешь себя умнее, чем тот человек, кто утвердил режим работы этого киоска?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 8 ноября 2018 21:43
    sergeiss:

    dima210194, предлагаю взять блокнот, ручку и термос с чаем и посчитать пассажиропоток с этой остановки с 18:30 до 01:00.
    заодно спрашивать у пассажира надо ли ему талончик.
    почему ты считаешь себя умнее, чем тот человек, кто утвердил режим работы этого киоска?

    Станция метро Московская уже улучшили работа киоскера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2018 22:05
    dima210194:

    Станция метро Московская уже улучшили работа киоскера

    а зачем сравнивать несравнимое? это разные остановочные пункты и пассажиропоток отличается на 1-2 порядка.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 8 ноября 2018 22:08
    sergeiss:

    dima210194:

    Станция метро Московская уже улучшили работа киоскера

    а зачем сравнивать несравнимое? это разные остановочные пункты и пассажиропоток отличается на 1-2 порядка.

    отлистай тему и почитай, какое фото я скидывал ранее в этой ветке

    Добавлено спустя 14 секунд

    по этому остановочному пункту

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2018 22:39

    dima210194, видел я ту фотку.
    можно поднять цену на проезд в ОТ и сделать все ларьки с талонами круглосуточными. зачем только? :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 8 ноября 2018 23:18
    sergeiss:

    dima210194, видел я ту фотку.
    можно поднять цену на проезд в ОТ и сделать все ларьки с талонами круглосуточными. зачем только? :-?

    а можно улучшить работу транспорта без повышений.
    сейчас зима и обилечивание 3 пассажиров на оп-- это проморозить себе весь салон людей и получить отставание от графика 1-2 мин :lol:
    так что киоски помогают делать работу транспорта лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 ноября 2018 09:42 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    dima210194:

    а можно улучшить работу транспорта без повышений.

    Никак невозможно! :lol:
    Транспортники уже не могут работать по другому. На все предложения по улучшению работы ОТ у них один ответ - надо поднять тарифы здесь и сейчас. А лет через 5 после повышения мы может быть что-то где-то улучшим. :lol:
    Зачем монополистам суетиться. Не для того конкурентов в свое время выдавливали. Задирай тарифы и ни о чем не думай. Куда те пассажиры денутся. На такси все не уедут.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 ноября 2018 10:03
    Vova7197:

    Задирай тарифы и ни о чем не думай.

    :lol: сравни тарифы в соседних столицах или соразмерных городах.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 9 ноября 2018 11:46 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Avanturist, при чем тут ноябрь? Для вождения погода не очень.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ДарВетер:

    Rewards:

    надо всех выселить из минска и станет тихо и хорошо :lol:

    В каждой шутке есть доля шутки... АЭС запускают, электричества избыток - стройте скоростной магистральный транспорт, чтоб от Гомеля до Минска час с четвертью и так далее, чтоб пригород - полчаса на любую дорогу

    За чей счёт банкет?

    Я ж вас не спрашиваю "за чей счет" 3-я линия метро, так как вы мне скажете что в какой нибудь Барселоне при официальном населении 1,5 млн - 11 линий.. Вынь да положь, "мы-ж в Европе"! При этом опустив тот факт что разовый проезд в Метро Барселоны стоит от 2,2 Евро до 4,6. , дети бесплатно не едут, стоимость поездки зависит от расстояния(зоны в которую едешь) Метро, как отдельного от остального транспорта - "царства", там нет, Подземным метро управляют две конкурирующие транспортные кампаниии, одна из которых управляет и железнодорожными и трамвайными линиями, большинство линий и станций собственно метро построены за счет частных инвесторов или приватизированы..Ну и конечно то-что Барселона старинный и сравнительно малоэтажный город с обширными пригородами с общим населением свыше 5 милионов с подавляющей долей частной собственности, которую и приходится "обходить" под землей. Там Барселона продолжается и за официальной границей города. А у нас, перед МКАД стоит 9-12 этажная каменная стена, а дальше - сяло, и о "большом Минске" только-только стали задумыватся в перспективных планах...

    Вот потому я и говорю о том что Страну надо связывать воедино, что кстати(транзитные пассажирские и грузовые перевозки с высокой скоростью) будет хорошо продаваться. И повысит инвестиционную привлекательность периферии. Тогда, может и Минск вытаскивать из транспортной жопы. копкой подземных нор не придется! :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    olicha:

    dima210194, я тоже не люблю, но приходится.
    На КГ утром обычно боковые свободны, а вот прямо затор еще тот

    А я просто прохожу до дальнего перехода, который на траверзе Лоде и АЛМИ. Там даже с жетончиками в кассе задержка, бывает только перед следующим месяцем, а валидаторов для проездных всего два и.. хватает! +200 метров ходьбы, сплошные плюсы! :D

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18420

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18420
    # 9 ноября 2018 12:04
    ДарВетер:

    Я ж вас не спрашиваю "за чей счет" 3-я линия метро

    А при чём тут метро? Строительство высокоскоростной магистрали в какой-нибудь из областных центров будет стоить в разы больше, чем вся новая линия метро.

    ДарВетер:

    транзитные пассажирские и грузовые перевозки с высокой скоростью) будет хорошо продаваться.

    Не в этой стране.
    Пассажирские и грузовые перевозки с высокой скоростью продаются там, где они связывают мегаполисы, бизнес-центы стран, места, где действительно будет поток богатых пассажиров и грузов, для которых необходима скорость доставки. А не там, где связали два колхоза, в которых нищебродам отдать доллар за 60 км пути - это дорАгА. Вы сами лично поедете в Гомель на час быстрее, но за долларов этак 50?)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ДарВетер:

    И повысит инвестиционную привлекательность периферии.

    У Вас телега толкает лошадь.
    Это магистрали появляются там, где привлекательны периферии, а не периферии становятся привлекательными из-за магистралей.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 ноября 2018 12:54
    ДарВетер:

    А я просто прохожу до дальнего перехода, который на траверзе Лоде и АЛМИ. Там даже с жетончиками в кассе задержка, бывает только перед следующим месяцем, а валидаторов для проездных всего два и.. хватает! +200 метров ходьбы, сплошные плюсы!

    Спасибо, буду иметь в виду. Правда, тут есть одно большое НО, из дому выезжать придется минут на 10 раньше, чтоб по маршруту обычному успеть.

    Сегодня на КГ вообще было столпотворение на входе в метро, а потом уже там где проездные и жетончики

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 ноября 2018 14:43
    olicha:

    Сегодня на КГ вообще было столпотворение на входе в метро, а потом уже там где проездные и жетончики

    Туман.Не все владельцы прав рискнули сесть за руль.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    vittkoff:

    Вы сами лично поедете в Гомель на час быстрее, но за долларов этак 50?)

    Профи на БЧ запросто сбацают вот такое расписание для "скоростного" поезда - в пути на 10 минут быстрее, но за долларов этак 70, а то и 100 для ровного счета. :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 ноября 2018 14:52

    Vova7197, не, все проще. Синхронно подъехали 3 автобуса туда, где высаживалась я и к Материку. Вот и получилась толпа

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 9 ноября 2018 15:05
    sergeiss:

    Vova7197:

    Задирай тарифы и ни о чем не думай.

    :lol: сравни тарифы в соседних столицах или соразмерных городах.

    :lol:
    сравни для начала, сколько талончиков за зп можно купить там и у нас))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 9 ноября 2018 15:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    sergeiss:

    сравни тарифы в соседних столицах или соразмерных городах.

    А зарплаты сравнивать не будем? Что-то мне кажется, что в ЕС нет в принципе зарплаты в 150 у.е., как белорусская минималка.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Это также, как сравнивать ЖКХ, мол, ай-ай-ай, там так дорого, а тут так дёшево )))
    А по формуле "зарплата - ЖКХ =...." что-то застабилы не пытаются считать и сравнивать, что в ЕС останется, что в РБ.
    Уже давно прошли времена, когда у нас многие товары были в разы дешевле. Сейчас, наоборот, ряд товаров ещё дороже)))

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 9 ноября 2018 16:09
    olicha:

    ДарВетер:

    А я просто прохожу до дальнего перехода, который на траверзе Лоде и АЛМИ. Там даже с жетончиками в кассе задержка, бывает только перед следующим месяцем, а валидаторов для проездных всего два и.. хватает! +200 метров ходьбы, сплошные плюсы!

    Спасибо, буду иметь в виду. Правда, тут есть одно большое НО, из дому выезжать придется минут на 10 раньше, чтоб по маршруту обычному успеть.

    Сегодня на КГ вообще было столпотворение на входе в метро, а потом уже там где проездные и жетончики

    У меня "дом" в Красном Бору" я схожу с наземного ОТ напротив Материка и сразу иду к дальнему концу станции по земле. Какие 10 минут - Идти на 2-3 минуты дольше. У меня слабость -не люблю толпами собиратся :shuffle: Не было там никакого столпотворения. И не бывает никогда.. Правда от времени наверно зависит. Я еду в Шабаны к полдевятому-девяти...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 ноября 2018 16:24 Редактировалось olicha, 1 раз.

    ДарВетер, у меня чуть дальше Красного Бора. И я выхожу именно там, где и вы. Только речь веду про время 7.25-7.30.
    Про 2-3 минуты не верю, т.к. протолкаться мимо тех, кто на 2-3 автобусах приехал и спешит к метро, это уже минута или две.
    В понедельник специально проверю ваш совет

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 9 ноября 2018 16:52 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Я ж вас не спрашиваю "за чей счет" 3-я линия метро

    А при чём тут метро? Строительство высокоскоростной магистрали в какой-нибудь из областных центров будет стоить в разы больше, чем вся новая линия метро.

    ДарВетер:

    транзитные пассажирские и грузовые перевозки с высокой скоростью) будет хорошо продаваться.

    Не в этой стране.
    Пассажирские и грузовые перевозки с высокой скоростью продаются там, где они связывают мегаполисы, бизнес-центы стран, места, где действительно будет поток богатых пассажиров и грузов, для которых необходима скорость доставки. А не там, где связали два колхоза, в которых нищебродам отдать доллар за 60 км пути - это дорАгА. Вы сами лично поедете в Гомель на час быстрее, но за долларов этак 50?)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ДарВетер:

    И повысит инвестиционную привлекательность периферии.

    У Вас телега толкает лошадь.
    Это магистрали появляются там, где привлекательны периферии, а не периферии становятся привлекательными из-за магистралей.

    Cпор про курицу и яйцо. Там где хорошая инфраструктура селятся люди. молодые семьи Там где есть кадры и есть хорошая инфраструктура выгодно открывать предприятия, но это разговор в сторону.

    Вы же требуете чтобы вам строили метро из пустого панельного Серова в старый крупно-панельный Зеленый Луг со стоимостью проезда не в 5 долларов, а в 0,3 и ничого?! А там, говорите про 50!
    Чем, какой нибудь куст местечек на гомельщчине горш кварталов в районе Старовиленской-Веры Хоружей?? Там у вас живут люди-гвозди со знаком качества!? :beer: И вы-же прекрасно понимаете что речь идет о магистральных трассах, к областным городам, куда сей-час поезда с советским подвижным составом телепаются по полдня..
    НЕ нужен "Маглев", достаточен штадлеровский "Флирт".. Но это деньги на реконструкцию существующих линий, на новые АСУ позволяющие четко разводить пассажирский скоростной ПС и коммерческие грузы. Не хотят. И говорят вслух, что пустить скоростные поезда можно уже сей-час, но, -коммерсы мешают :shuffle: :-?

    Я вообьще то про равномерное развитие страны, которое снизит давление низкокачественных но пассионарных сограждан на Минск. В Минске то -метро. а в довольно таки немаленьком Гомеле вопреки новому социальному стандарту даже трамвайной линии нет ни одной, в Витебске, - блеск и нищета славянского курултая, кучу новых бесполезных кцуньдьштюков для услады глаз и увеселения публики устраивают, но нет бабла на ОТ:. две линиии трамвайки хотят выпилить !
    А вот выгодоприобретателей 3-й линии подземки в Минске, днем с огнем искать не надо.. Это, в первую очередь - девелоперы Минск-Мира и илитных квартальчиков вокруг Цнянки и около-МКАДье в направлении на Логойск.. Только они то все построятся, да деньги в карманы разложат. А метро достраивать, - НАМ ВСЕМ!.. Так куль бы с ним. если бы были деньги на одновременное строительство закрытым способом, а не вялыми очередями, со всеми вытекающими..

    Двадцать лет жить "на стройке" которая не спешаПерекочует через весь город!.
    Причем всем, а не только тем кто живет на концах 3-й линии! Кошмар 90-х-2000-х опять! И то, если "экономическое чудо" не ляснецца ;-)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18420

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18420
    # 9 ноября 2018 22:45
    Avanturist:

    sergeiss:

    сравни тарифы в соседних столицах или соразмерных городах.

    А зарплаты сравнивать не будем? Что-то мне кажется, что в ЕС нет в принципе зарплаты в 150 у.е., как белорусская минималка.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Это также, как сравнивать ЖКХ, мол, ай-ай-ай, там так дорого, а тут так дёшево )))
    А по формуле "зарплата - ЖКХ =...." что-то застабилы не пытаются считать и сравнивать, что в ЕС останется, что в РБ.
    Уже давно прошли времена, когда у нас многие товары были в разы дешевле. Сейчас, наоборот, ряд товаров ещё дороже)))

    А кого волнуют ваши зарплаты, и что страна - нищая?
    Нам что, по этому поводу продают нефть дешевле и прочие товары?
    ДарВетер, от того, что Вы в деревню Гадюкино проведёте магистраль - она внезапно мегаполисом не станет. Она будет развиваться десятилетия, а богатые пассажиры, выкладывающие 50$, нужны здесь и сейчас, иначе - это будет тухляк, который будет необходимо закрывать из-за сверхубыточности, и деревня Гадюкино останется деревней. Снимите розовые очки.