Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 10 апреля 2013 17:53
    Gromer:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Я бы начал с замены ремня или этот попытаться переустановить. ИМХО есть вероятность, по меткам не правильно выставили или на зуб ошиблись.

    насколько реально поменять самому ГРМ?

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 10 апреля 2013 19:46
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    ...насколько реально поменять самому ГРМ?

    во первых нужны чёткие теоретические знания, как это делается от "а" до "я" + все возможные нюансы по попутным работам (а в пятом пассате их хватает)
    + книжечку, а лучше распечатанный пошаговый фоотчёт по замене именно на твоём двигателе...
    немаловажную роль играют необходимые инструменты + приспособы... (ломом и молотком не желательно соваться в эту работу)
    + место + время (у меня с попутными работами около 10 часов заняло, если не изменяет память) + желание...
    ну и руки естественно из нужного места (накосячить в этой работе есть где)...
    p/s/ я к этой работе готовился (запчасти, начитывался, время) почти год и что то около 15тыс. пробега...
    и то на саму процедуру (именно замена ГРМ) пригласил знакомого, который в этом деле шарит...
    готовиться надо и к возможным подводным камням... что то где то будет надломано, чего то будет вообще отсутсвовать... и т.д.
    !помыть радиаторы и т.д. вспомнить есть чего...
    но зато собравши назад авто (а его львиную часть реально придётся разобрать) обретаешь дикую уверенность, может даже гордость за проделанную работу...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 10 апреля 2013 20:08

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Вот тебе раз, вот два. Можно еще эльзу почитать для успокоения и заодно усилия зажатия посмотреть.
    Из специнструмента нужет только стопор коленвала на первый раз (продается в инструментах) и динаметрический ключ.

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 10 апреля 2013 20:13
    wwwqaz:

    + книжечку, а лучше распечатанный пошаговый фоотчёт по замене именно на твоём двигателе...

    это не проблема ведь в нынешний век динозавров.

    wwwqaz:

    немаловажную роль играют необходимые инструменты + приспособы...

    с этим косяк походу...

    wwwqaz:

    ну и руки естественно из нужного места (накосячить в этой работе есть где)...

    вообщем даже посмотреть про правильность выставленных меток анриал (((
    вообщем 800тыш и на станцию. хай маняюсь (((

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    14 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 10 апреля 2013 20:13
    Dragon76:

    И еще хотелось бы узнать кто какую резину ставит на лето.

    Michelin Pilot Sport 3 225/45/ZR17

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 10 апреля 2013 20:24
    Gromer:

    стопор коленвала

    нужен именно вагоский (для этого движка) или от любой машины подойдет?

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 апреля 2013 20:40

    именно Ваговский Т10050

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 10 апреля 2013 20:50 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    Gromer я бы для человека, который первый раз хочет заменить ГРМ показывал бы

    ну или ей подобную
    :) а то по видео может сложится ложное впечатление, что там работы всего да ничего...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Quattro_100 Member
    офлайн
    Quattro_100 Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #377083

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 10 апреля 2013 21:13

    dcd, jktu9937, спасибо за инфу! jktu9937, мой насос потёк, так не знаю что делать. На форумах кто-то пишет что помогает клей-герметик для стекол, кто-то пишет что всё равно течёт.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 10 апреля 2013 21:16

    wwwqaz, Во первых ты фотку от своего мотора показал а не от PD. А во вторых там на самом деле всего да ничего.
    Я в 2 раза больше времени потратил чтобы банку с катом снять, выбить кат и обратно его поставить. А с ГРМ все линейно. Разве что минут 10 большие патрубки к радиатору прикорели, так что еле отодрал.

    zzz...zzz...zzz
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 апреля 2013 22:25
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    насколько реально поменять самому ГРМ?

    Я сам менял прошлой зимой. Видео от комплекта замены грм SKF использовал как мануал :). Радиатор не снимал, просто отодвигал. Фиксаторы покупал набор STAB, "нидорага" получилось:), съемник для обгонной муфты тоже приобрел. Отписывался тут. Проехал 40 тыс с тех пор, все ОК.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • BRitvaaaaa Neophyte Poster
    офлайн
    BRitvaaaaa Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #425045

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 апреля 2013 22:32

    ребята помогите приехал на стоянку все нормально заглушил патом минут через 15 опять завел, завелась без проблем с пол пенка но через секунд 10 заглохла, и сколько не маслал не завелась больше. в чем может быть дело
    В5 1999 2.8 амереканец

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 11 апреля 2013 00:56

    wwwqaz, мне кажеться что между твоей фоткой и вот этой

    не сильно много времени. + минут 30. максимум час, ну полтора это точно по неопытности.

    Gromer,
    как можно без лишнего напряга посмотреть правильность выставленных меток. или только сброс всей морды?

    P.S. машина всеравно уезжает в жлобин, так что любые работы отлаживаються на 2 недели.

    P.S. был у нас на рынке. спрашивал по поводу защиты задних арок на GP. либо носом воротят либо говорят что на рест нету, есть на дорестайлинг.
    каковы их отличия?
    кто будет может на рынках в минске уточните плиз (если не трудно) сколько они у вас стоят.

    P.S.S. один знакомый сказал что где то на жданах открылась точка и мол там барыжат литьем по 100-200$ Правда или нет

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Аляксандр Senior Member
    офлайн
    Аляксандр Senior Member

    2273

    16 лет на сайте
    пользователь #135411

    Профиль
    Написать сообщение

    2273
    # 11 апреля 2013 04:16

    P.S.S. один знакомый сказал что где то на жданах открылась точка и мол там барыжат литьем по 100-200$ Правда или нет Интересно узнать:-)

    <br />
  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 11 апреля 2013 09:49

    Quattro_100, а откуда потекло конкретно нашёл.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 апреля 2013 10:00 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    P.S.S. один знакомый сказал что где то на жданах открылась точка и мол там барыжат литьем по 100-200$ Правда или нет

    Ворованным чтоле ?

    Добавлено спустя 30 секунд

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    Gromer,
    как можно без лишнего напряга посмотреть правильность выставленных меток. или только сброс всей морды?

    без съема морды... Ну можно по старинке выкрутить свечу первого котла и каким то щупом нащупать ВМТ... Только приспособа какая то надо за распредвал мотор крутить... Типо как тут

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 26 секунд

    demon1990_:

    Gromer, да пробка.
    А резьба какая изначально?Что бы знать какая будет большая
    А поддон снимать для нарезки?
    Стружка то пойдет в двигатель.

    Резьбу не помню, не меньше 12 точно. 14-16 наверное. Поддон снимать конечно, заодно помоешь от какашек. Точно не помню, можно ли его так снять, вроди подрамник всеж надо откручивать.

    zzz...zzz...zzz
  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 11 апреля 2013 11:34
    BRitvaaaaa:

    ребята помогите приехал на стоянку все нормально заглушил патом минут через 15 опять завел, завелась без проблем с пол пенка но через секунд 10 заглохла, и сколько не маслал не завелась больше. в чем может быть дело
    В5 1999 2.8 амереканец

    предохранитель бензонасоса, сигналка, да много чего...

    http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b5/6-7-osnovnye-neis ... telem.html

    если не поможет, то надо считывать ошибки.

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 11 апреля 2013 13:57 Редактировалось jktu9937, 1 раз.

    Поддон открутится так без снятия подрамника

  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 11 апреля 2013 16:25

    Нужна помощь в решении небольшой проблемки...
    Дело в том, что при заводке по утру машина работает около 60 сек норм, затем происходит щелчок (подозреваю что реле отрубает свечи) и затем машина начинает поколачиваться, мгновенный расход ХХ падает с 0.5 на 0.3л и начинает сизым вонючим дымом каптить (особенно зимой, когда дым подымается примерно на 2-2.5 метра). Как только машина прогревается до 90градусов, расход приходит в норму на ХХ (0.5-0.6л). Обороты не плавают, расход масла около 200гр на 5000км. Двигатель AWX. Повторяю, что на динамику не влияет (черным не дымит) просто не нравится мне сизый и противный дым и не хочется чтобы пальцами тыкали. Грешу на реле. Подскажите куда стоит копать. Может как-то отрегулировать следует?
    Заранее СПАСИБО!

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 апреля 2013 16:58 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    jokzz, после щелчка если дернуть педалью газа (нажмите на на газ слегка и отпустите), расход на место становится ? Дым пропадает ? У вас явно проблема с ЕГР. Видимо слишком большая пропускная способность. Для точности надо посмотреть цифры в 3ей группе канала двигателя насколько там что не так.

    zzz...zzz...zzz