Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 6 ноября 2018 13:26 Редактировалось ДарВетер, 8 раз(а).
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Рио-Де Жанейро N2 6 миллионов белабразильцев и все в белых штанах

    Вот только у Минска плотность населения больше, чем у Рио-де-Жанейро.

    Город на пляже и в окрестных горах?!

    Вы издеваетесь, сэр!?
    Пруфы?

    ДарВетер:

    А если серьезно, пассажирооборот 1-й линии метро 58%, Автозаводской -42% Общий удельный вклад метро в Минске 40% от всего внутригородского пассажиропотока. Приличный, но не определяющий!

    "Всего" 40%. :lol:
    Каких-то 29 станций метро вывозят чуть меньше пассажиров, чем over 9000 остановок наземного транспорта по всему городу.

    Потому что из этих "9000 остановок", самостоятельную и независимую транспортную роль играют 30% Остальные - служебную, - собирания пассажиров В метро и развоза пасажиров ОТ метро.. Схема накатанная на Аэропортах ;-) Посмотрите. ради обьщего развития на кусок улицы Лобанка от перекрестка с Одинцова до перекрестка с Притыцкого в утрение часы до 8.00! Троллейбусные пары и гармошки МАЗ стоят стеной! Иногда быстрее дойти пешком. Вечером чуть полегче. но похоже .Вот только. к тому-же иногда, везти пипл, из какого-нибудь типичного Сухарева который едет на работу на восток и и северо-восток, вначале "назад", на север- северо- запад, к КГ, а потом куда надо буквой Г и "и буквой ЗЮ, как бэ не очень рационально, вы не находите, сэр?! :shuffle:

    ДарВетер:

    Будет ли больше 18 тыс на третьей линии,?

    Конечно, будет. Достаточно глянуть, через какие улицы она будет проходить, чтобы это понять.

    Ну это вы, способны силой мысли созерцая глобус, оценить остроту демографических и транспортных проблем :D , вообще то, для этого существует градостроительное планирование, транспортная теория, на которую ссылался выше и ситуационный анализ..

    ДарВетер:

    Я тут о том что вид перспективного транспорта должен выбираться из прагматичных соображений а не под воздействием эмоциональных выкриков "автоживотных" которые вчера час постояли в троллейбусной пробке

    Он и выбирается исходя из прагматичных соображений. Минск - плотно населённый и застроенный город, только метро способно его разгрузить. Это Вы какие-то пустынные окраины себе нафантазировали, через которые можно пустить наземное метро.

    Вы по городу, вообще когда нибудь пешком ходили, много? Эти два миллиона которыми вы, лучше своих детей пугайте, не сидят все одновременно на корточках и не курят бамбук на остановках ОТ в ожидании шустрил-подрядчиков. :lol: А сидят с комфортом в своих 18-этажных столбиках -хрущевках улучшенной планировки, или аналогичных бизнес-центрах. Или, на предприятиях, которые на землях вне жилой застройки.. А тысяч 400, с гаком, пенсионеров и прочих любителей дачной фактуры и наследных владельцев пригородных деревенских гнезд так и вообще месяцев 8 в году ночуют вне Минска, заскакивая в него на день, только "затарится" у еврооккупантов, помытся, да на работу (как я например)

    Да и вот в этих закрашенных Густо Бордовым цветом местах, все не так уж страшно.. И в Серебрянке полно места где можно проложить линию СТ(там кстати она есть по плану) и в Малиновке с Юго-Западом простор между микрорайонами, спасибо советскому "МинскГрадо" и Петру Мироновичу - адекватные все-таки были люди.. Я уж не говорю про северную окраину от Лебяжьего до Зеленого Луга. явно зарезервирована для илиты
    Сложен в реорорганизации транспорта только центр и прилегающие кварталы. Ну дак для этого добрые братцы-китайцы и придумали электробусы..Да, замкнуть малое трамвайное кольцо от Варвашени до Богушевича сложно, а отвести от него запланированную линию на Сухарево в районе ОпанскогоКальварийской и Минск-Северного так уже и дороговато... Но Сухареву скоростной вывоз нужен позарез, нужно платить, так как населения на целую ветку метро в нем нет!

    А так, да, я понимаю ваш идеал: - покрыть Минск сетью подземных ходов для нас. - "морлоков" чтобы наверху вольготно резвились "элои" на своих Хуьдаях увеличивающихся на 15 см в каждом поколении, - это зачетный план!.. Вот только для этого надо или найти и откопать сокровища хоббитов. или ограбить окончательно всю остальную страну.. Не строить у них трамвайные линии и не финансировать шинный ОТ, закрывать линии. отдавать транспорт частнику. Как в Витебске...
    Собрать всех вписавшихся в рынок и посадить в панельных садах от Заславля и Фаниполя и Логойска. Метро туда копать надо заранее. Так дешевше выйдет! ;) И чтобы все выжившие в оптимизаторском перетрахе приехали в большой Минск. А какая экономия на дорожных указателях! Освободившегося места хватит с лихвой, чтобы похоронить всех "невписавшихся" и засадить страну какой нибудь урожайной и прогрессивной сельхозкльтурой. Вариант?! А то с кладбищами в Минске уже проблемы.. Может в штольнях метро хоронить,
    , а то чего гигантские обьемы земляных работ, так непроизводительно используются!, целые поминальные поезда на Дзяды пускать? :beer:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 6 ноября 2018 15:05

    надо всех выселить из минска и станет тихо и хорошо :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 6 ноября 2018 19:12

    Всё же могут сделать когда захотят:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23248
    # 7 ноября 2018 01:27 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Пры адсутнасці у пасажыра праязнога білета і намераніі (???) набыць яго у вадзіцеля, пасажыр абавязан уваходзіць праз пярэдніі дзверы

    Может не буква в букву, но.... Слушал пару раз объявления на белорусском языке в салоне про новые правила. Или у меня со слухом проблемы, или действительно так коряво написано, но перевести можно как
    "при отсутствии у пассажира проездного документа и желания / намерения приобрести его у водителя", типа надо входить через переднии двери :lol:
    Что это даст, если "заяц" так и не испытывает желания купить билет))) не совсем понятно.
    Спрашивал у нескольких человек дополнительно, по звучащей фразе о входе в переднюю дверь. Несколько человек тоже согласились, что звучит коряво. А ведь это не титры, где какая запятая может изменить смысл. Это автоинформатор.
    ТЕМ БОЛЕЕ НАДО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВСЁ ЭТО ЗВУЧИТ ПРИ ШУМЕ В ТС (не важно, ревущий мотор автобуса это, гул в троллейбусе, или грохот в трамвае) и ряд букв, тем более окончаний, могут быть непонятны.

    Ну а в целом я бы это назвал "трудностью перевода" )))

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    По-моему тут второй абзац гораздо более понятен, чем то, что звучит на белорусском языке в ТС насчёт входа в переднюю дверь))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 ноября 2018 01:43

    Avanturist, грамматически все верно. У нас в стране все законопослушные. Если информатор скажет: «При отсутствии проездного билета, если пассажир хочет оплатить билет...» - Вы первым заорёте, что Вас обвинили в чём-то.))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23248
    # 7 ноября 2018 02:14
    vittkoff:

    Avanturist, грамматически все верно. У нас в стране все законопослушные. Если информатор скажет: «При отсутствии проездного билета, если пассажир хочет оплатить билет...» - Вы первым заорёте, что Вас обвинили в чём-то.))

    vittkoff, А по-моему куда более грамотно было бы по-белорусски например:
    "Аплата праезду павінна ажыцяўляцца да пачатку паездкі. Пасажыр, які жадае набыць білет у вадзіцеля, павінен уваходзіць праз пярэднія дзверы"

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    А то "при отсутствии" очень размыто и неопределённо.

  • Лёха_23см. Member
    офлайн
    Лёха_23см. Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #868897

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 7 ноября 2018 04:27 Редактировалось Лёха_23см., 2 раз(а).
    fomin-1:

    Vova7197:

    fomin-1:

    Тоже с памятью плохо. Свое мнение я озвучил,а приз ждёт своего победителя

    Много времени прошло. Вот я и спросил, может что-нибудь изменилось.
    Я считаю, что приз надо отдать fomin-1, как организатору викторины. Тем более, он рядом с ним находится.
    А уже fomin-1 может пригласить тех участников викторины, кто ему больше нравится. И распить его вместе с ними. Заодно и пообщается в живую с некоторыми форумчанами.
    Я думаю, о месте встречи участники викторины договорятся.

    Так я уже давно приглашал всех желающих посетить минсктранс,только никто не откликнулся. Если есть желание пжл. посмотрите работу изнутри.

    Что там в управлении смотреть? В парк какой сводить, вот это было бы интересно: посмотреть как подвижной состав к выезду "готовят", как "ремонт" идет, как водители работают (зимой особенно), как "соблюдается" режим труда и отдыха между сменами и на линии....

    Магуч, пахуч и волосат
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 ноября 2018 16:35

    Лёха_23см., И как вы себе это представляете?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23248
    # 7 ноября 2018 18:03

    Да, добавлю транспортникам на заметку еще такой момент:
    "С 12 октября ВВОДИТСЯ новая редакция правил....." - звучит почти месяц спустя, как уже ВВЕДЕНА
    Почему бы просто информатору не говорить "обращаем внимание на новую редакцию правил с....." ????
    Более гибко и более грамотно, можно такую фразу использовать как до, так и после вступления изменений

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 20 секунд

    Ну а теперь ближе к теме общественного транспорта:
    Вроде бы погода хорошая, гололёдов и туманов не было (в момент ДТП), но вот что-то водители экспрессных маршрутов чудат:
    то в выходные дни водитель А76Э умудрился как-то гармошкой разбить поворотник, пассажиры дальше добирайтесь сами. То вот сегодня А89Э "подрезал" машину на пл. Бангалор, наверное коллапс был в движении троллейбусов по Орловской....

    Вроде бы не подумаешь, что водители не имеют опыта. Неужели дикая усталость из-за чрезмерных нагрузок или малого количества времени на отдых (между рейсами, обед) ????

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 ноября 2018 21:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, погода вообще-то не очень. Я так понимаю, Вы авто не водите?)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 ноября 2018 22:01
    vittkoff:

    Avanturist, погода вообще-то не очень. Я так понимаю, Вы авто не водите?)

    Для ноября нормальная погода. Не самый худший вариант. Пока что только туманы и слабые дожди. Еще нет гололедов и снегопадов, как иногда в ноябре бывает.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 ноября 2018 23:30
    Rewards:

    надо всех выселить из минска и станет тихо и хорошо :lol:

    В каждой шутке есть доля шутки... АЭС запускают, электричества избыток - стройте скоростной магистральный транспорт, чтоб от Гомеля до Минска час с четвертью и так далее, чтоб пригород - полчаса на любую дорогу, чтоб не надо было в Минск лезть на ПМЖ чтоб в нем работать и развлекатся, чтобы росла в цене пригородная недвижимость дающая лучшее качество жизни, а не минские громоздящиеся один на одном припомоечные клоповники )

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23248
    # 8 ноября 2018 04:38
    vittkoff:

    Avanturist, погода вообще-то не очень. Я так понимаю, Вы авто не водите?)

    ДЛЯ НОЯБРЯ ПОГОДА НЕ ОЧЕНЬ??? :lol:
    Я за всю жизнь не помню такого комфортного и тёплого ноября. Обычно уже вовсю гололёд и снег. Там бы вопросов не было.

    Добавлено спустя 29 секунд

    +18 в Бресте было в понедельник))) "Плохой ноябрь" )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 ноября 2018 06:44

    Avanturist, при чем тут ноябрь? Для вождения погода не очень.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ДарВетер:

    Rewards:

    надо всех выселить из минска и станет тихо и хорошо :lol:

    В каждой шутке есть доля шутки... АЭС запускают, электричества избыток - стройте скоростной магистральный транспорт, чтоб от Гомеля до Минска час с четвертью и так далее, чтоб пригород - полчаса на любую дорогу

    За чей счёт банкет?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 ноября 2018 07:20
    Avanturist:

    Да, добавлю транспортникам на заметку еще такой момент:

    Писала пару недель назад как минимум.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 8 ноября 2018 08:12

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    стройте скоростной магистральный транспорт, чтоб от Гомеля до Минска час с четвертью и так далее

    не приведете нам стоимость строительства такой дороги ?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 ноября 2018 08:41
    patrik29zvezda:

    мужского пола, которыэй был нетрезв судя по зловонию парами алкоголя, исходящими от данного типа и сумасшедший храп.Это жесть.

    В пятницу вечером ехала на Тр38. Заходят две "старушки-веселушки" добре подшофе. Они пели, уронили сумку, из которой что-то натекло на задней площадке, мотыляли букетом, засыпав лепестками и головками хризантем все вокруг. Расстались, когда одна вышла на площади Притыцкого со словами "No pasaran". Поездка запомнилась

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 ноября 2018 13:48
    vittkoff:

    За чей счёт банкет?

    Налогоплательщиков. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    olicha:

    Писала пару недель назад как минимум.

    После старого нового года заменят.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    vittkoff:

    Avanturist, при чем тут ноябрь? Для вождения погода не очень.

    Нууу, у нас иногда бывают туманы, снегопады, гололедицы, метели, заносы на дорогах. Все-таки не в Италии живем. Через 4 месяца уже март, день больше, теплеет по чуть-чуть, а с апреля вообще погода хорошая для вождения. Надо только подождать, время быстро идет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 8 ноября 2018 14:06

    Нормальная погода. В том числе и для вождения. Сцепление с дорогой хорошее, а с такой видимостью нужно чуть осторожней и внимательней ехать.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 ноября 2018 19:36

    Тише едешь-никому не должен.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..