Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 2 ноября 2018 21:52

    olicha, пора писать офф обращение :shuffle:

    Добавлено спустя 25 минут 27 секунд

    fomin-1:

    Vova7197:

    fomin-1:

    Тоже с памятью плохо. Свое мнение я озвучил,а приз ждёт своего победителя

    Много времени прошло. Вот я и спросил, может что-нибудь изменилось.
    Я считаю, что приз надо отдать fomin-1, как организатору викторины. Тем более, он рядом с ним находится.
    А уже fomin-1 может пригласить тех участников викторины, кто ему больше нравится. И распить его вместе с ними. Заодно и пообщается в живую с некоторыми форумчанами.
    Я думаю, о месте встречи участники викторины договорятся.

    Так я уже давно приглашал всех желающих посетить минсктранс,только никто не откликнулся. Если есть желание пжл. посмотрите работу изнутри.

    серьёзно? раньше предложения не видел)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 ноября 2018 23:06

    dima210194, серьёзней некуда

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 2 ноября 2018 23:53
    olicha:

    кстати о метро. Очень хочется тому, кто на Каменной горке снял на боковом проходе приемник для проездных, так сделать :molotok:
    Утро около 7.30 в проходы, которые прямо, стоит стена народа. Есть еще боковых 3 или 4 прохода, на двух из которых был приемники для карт и проездных. Один снимают, а оставляют на том, что у самых касс, и, каждый, кто купил жетон, идет в этот проход. При этом соседние, которые исключительно для жетонов, стоят практически пустые :evil:

    Оля ,европа ,же :rotate:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 ноября 2018 05:28
    dima210194:

    olicha, пора писать офф обращение

    Спасибо за совет, я подумаю.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 3 ноября 2018 09:27
    fomin-1:

    dima210194, серьёзней некуда

    отлично) либо в рамках ознакомления, либо в рамках курсового проекта зайду

    Добавлено спустя 36 секунд

    olicha:

    dima210194:

    olicha, пора писать офф обращение

    Спасибо за совет, я подумаю.

    лично меня бесят эти боковые проходы, ибо в 3-4 полосу вывалятся и не идут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 ноября 2018 10:34

    dima210194, тех, кто зависает на ходу, хватает и в прямых проходах. Почти каждое утро встречаю мужика, который, спускаясь в метро, увлеченно смотрит что-то в планшете. Прямо на ходу :o Думала может кино какое-то интересное. Оказалась какая-та передача по танцы. Но лично для меня боковой проход - это реальный выход пройти на станцию, т.к. основная толпа стоит именно прямо стеной. Опять же проездные в метро срабатываю не сразу, а с задержкой.

    Меня в метро многое напрягает. Торопящие служащие на станции. Народ еще не вышел из вагонов, а она уже начинает требовать ускорить посадку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 3 ноября 2018 10:39

    olicha, есть, но я вижу, что боковые зависают чаще ;)
    хочешь смотреть в мобилу-- гоу в 1/2 полосу.
    не люблю утром ездить-- приходится шашечником быть, порой очень жестко обходить толпу зависнувших

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 ноября 2018 14:17

    dima210194, я тоже не люблю, но приходится.
    На КГ утром обычно боковые свободны, а вот прямо затор еще тот

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3400

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 3 ноября 2018 21:33

    А в чем прикол смысл теперь стал автобусы с приставкой C тоесть скоростоной?
    Пример 32 автобус.В промежутке между деревней и 9й больницы добавили еще остановку которая вчено пустая челмыса или как там ее.
    иззза это через пару минут долгий красный на светофоре потом опять остоновка через 200 миетров.зачем?Только лишние 3 минуты теряются

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 ноября 2018 22:55
    Андрейкин:

    А в чем прикол смысл теперь стал автобусы с приставкой C тоесть скоростоной?
    Пример 32 автобус.В промежутке между деревней и 9й больницы добавили еще остановку которая вчено пустая челмыса или как там ее.
    иззза это через пару минут долгий красный на светофоре потом опять остоновка через 200 миетров.зачем?Только лишние 3 минуты теряются

    Улучшение обслуживания пассажиров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 3 ноября 2018 23:07

    Тоже самое с А50С. Остановка на ДС Одоевского и через 150 метров следующая остановка где роддом. :-?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 ноября 2018 09:02

    olicha, Не так давно, пару недель назад я каждый день ездила на сессию. Уезжала в одно и то же время и каждый раз заходя в маршрутку видела одно и то же лицо, мужского пола, которыэй был нетрезв судя по зловонию парами алкоголя, исходящими от данного типа и сумасшедший храп.Это жесть. Так как ехать в таком транспорте радости мало, приходилось ожидать следующую.А в Курасовщину с Академки, в моё направление только 1 маршрутка.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    В экономических целях, как нервов, так и финансов, + парковка возле уч.части забита под завязку, мною было принято решение в пользу маршрутки.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 ноября 2018 09:08

    Даже опаздывая на работу не пользуюсь маршруткой. Здоровье дороже.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 ноября 2018 09:38
    Brazzzer:

    Даже опаздывая на работу не пользуюсь маршруткой. Здоровье дороже.

    У меня дочь катается маршруткой. Без пробок доезжает за 40 минут от конечной до конечной.
    Я по схожему маршруту еду час, но выхожу где-то в середине маршрута. Вот и получается, что выбор в пользу маршрутки очевиден

    Добавлено спустя 52 секунды

    patrik29zvezda, сочувствую.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 4 ноября 2018 12:47
    Brazzzer:

    Даже опаздывая на работу не пользуюсь маршруткой. Здоровье дороже.

    А в автобусе в аварию попасть нельзя?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 4 ноября 2018 12:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В троллейбусе я как то попал, почувствовал легкий толчёк - глянул, а у легковушки весь зад разворочен. Хорошо, что сидя ехал.

    Маршрутками не пользуюсь. Вижу как водитель их каждый раз со стороны. Рискованно они ездят.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 5 ноября 2018 11:53 Редактировалось ДарВетер, 5 раз(а).
    vasa1111:

    В троллейбусе я как то попал, почувствовал легкий толчёк - глянул, а у легковушки весь зад разворочен. Хорошо, что сидя ехал.

    Маршрутками не пользуюсь. Вижу как водитель их каждый раз со стороны. Рискованно они ездят.

    То-то еще будет. То ради чего мы 20 лет терпим какеистов -. "социальное государство" сворачивается В Витебске уже началась ползучая ликвидация базового ОТ, говорят, для начала о сносе четырех маршрутов трамвая. Источник Причина: Город не тянет, роль "лошади на свадьбе" - то бишь столицы Славянского базара. Там у них в планах куча куньдьштюков аля-одесса - потешные памятники типа Остапа Бендера, и т.д. А мосты через Двину починить не на что, ремонтировать и закупать новые трамваи не на что... Трамвайно-троллейбусный парк сняли с баланса города и -укрупнили с автобусами Витебскоблтранса, который естественно разбирается в электротранспортной тематике как свинья в апельсинах.. Путь лечения болезни у него один - выпилить трамваи, пустить вместо них чуть-чуть больших автобусов, а во внепиковые часы на замену, маленькие бусики МАЗ-241 и Богдан по маршруточным ценам... и косить бабло! :ura: .

    А там где на маршрутах нет контроля и модерации со стороны государства, делящего маршруты и задающей планку уровня демонстративной "конкуренции" частнику по качеству обслуживания(в плане подвижного состава и логистики), они конкурируют между собой и начинается ад и ГОНКИ маршрутных автобусиков ;-)

    Добавлено спустя 48 минут 47 секунд

    vittkoff:

    ДарВетер:

    В том то вся и беда что интересы вольного стрелка не всегда совпадают с интересами объщества...

    Вот только есть одна загвоздка: общество состоит из этих самых "стрелков".

    ДарВетер:

    А лезут именно в Минск.

    Создайте им у себя на родине рабочие места с достойными зарплатами и условиями труда - не полезут.

    Мы с вами как будто бы разговариваем об "экономических животных", а не о людях, у которых есть предприимчивость, сметка, собственный уклад жизни, любовь к родителям и "родным осинам".. Где то там, на минской возвышенности, больше корма, они почуяли, и как косяк скумбрии ломанули туда.. Теперь, они здесь,размножились вдвое несмотря на то, что той гигантсткой промышленности 70-х-80-х которая сделала Минск миллионником нормально обходившимся без метро, уже нет, и нужды в ней нет, уклад поменялся.. Да и метро то начинали строить "по разнарядке" оно было "положено" Столице ССР, а я теперь должен им и дальше его строить, "или создавать им условия" в местах гнездования, чтобы они здесь не нерестились и не разрушали мой жизненный уклад, не так ли? Вы не понимаете что их, заработанных, скопленных родителями и украденных в СПК денег не хватает на достойную. современную социализацию на новом месте и плодит и плодит уродливое развитие города в виде отвесной стены "даун-тауна" - панельных окраин, которые очень быстро и закономерно превращаются в трущёбы... Я думал еще совсем недавно, - бутылки из окон бросают только в "старых" кварталах вроде Кунцевщины и Запада-3 с К. Бором.. А вот и хрен вам, в новых домах между Скрипникова, Одинцова Кунцевщина возле метро КГ то-же уже спиваются!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 5 ноября 2018 12:55
    ДарВетер:

    Да и метро то начинали строить "по разнарядке" оно было "положено" Столице ССР

    И хорошо, что построили, ибо представляю, что творилось бы в Минске с его населением в 1,98 млн и плотностью 5,6 тыс/кв.км без метро.

    ДарВетер:

    а я теперь должен им и дальше его строить, "или создавать им условия" в местах гнездования, чтобы они здесь не нерестились и не разрушали мой жизненный уклад, не так ли?

    Вообще-то да. Будут дальше в регионах зарплаты в разы меньше, чем в столице - через пару поколений в Минске будет жить, наверно, каждый второй белорус.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 5 ноября 2018 17:26
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Да и метро то начинали строить "по разнарядке" оно было "положено" Столице ССР

    И хорошо, что построили, ибо представляю, что творилось бы в Минске с его населением в 1,98 млн и плотностью 5,6 тыс/кв.км без метро.

    ДарВетер:

    а я теперь должен им и дальше его строить, "или создавать им условия" в местах гнездования, чтобы они здесь не нерестились и не разрушали мой жизненный уклад, не так ли?

    Вообще-то да. Будут дальше в регионах зарплаты в разы меньше, чем в столице - через пару поколений в Минске будет жить, наверно, каждый второй белорус.

    Рио-Де Жанейро N2 6 миллионов белабразильцев и все в белых штанах :lol: Футбол разовьется наконец-то,непомерно :D хотя бы до уровня Исландии :lol:

    А если серьезно, пассажирооборот 1-й линии метро 58%, Автозаводской -42% Общий удельный вклад метро в Минске 40% от всего внутригородского пассажиропотока. Приличный, но не определяющий! Главный вопрос, достаточен ли будет пассажиропоток, на линии которая проходит только через один массив в основном БУДУЩЕЙ массовой застройки, а "Зеленый луг" вольется в систему "после дождичка в четверг" ТЫЦ насколько вырастет доля метро при полном запуске 3-й линии и покроет ли рост и эффективность и этого способа перевозок в выбранном направлении гигантские капитальные затраты по самой глубокой линии, с 2-3 "пустыми" станциями -аналогами "Первомайской" и и технической линией прямо под центром города перебрасывающей поезда со 2-й ветки на 3-ю?

    Вообьще для всего этого нужна, и есть, - наука, выбирающая способ перевозок, тип и вместимость подвижного состава в зависимости от прогнозируемого пассажиропотока на прорабатываемом направлении Едет столько то - электросамокаты , столько-то - городская железная дорога . По поводу тяжелого метро где то видел цифру От 18 тыс пассажиров в час.

    490 тыс человеко-поездок [url=https://news.[censored]/society/528003.html]ОБСЛУЖИВАЕТ ЗА ДЕНЬ - первая линия, 360 тыс - вторая.. Какой график работы метро? с 5.30 до 0.40 Округленно -19 часов. 25800 пассажиров в час - первая, около -20 тыс - вторая. Важна еще пиковая мощность, утром с 7 00 до 8,30 и вечером, наверно с 16.30 до 19часов но мы говорим о номинальной мощности, наиболее выгодной в ритмичной и долговременной работе линии с загрузками когда все сидят, немного стоит, но нет майдана на платформах, а частота поездов в пределах терпения не опаздывающего человека.. Будет ли больше 18 тыс на третьей линии,?

    Я тут о том что вид перспективного транспорта должен выбиратьс из прагматичных соображений а не под воздействием эмоциональных выкриков "автоживотных" которые вчера час постояли в троллейбусной пробке :trollface:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 5 ноября 2018 19:46 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    ДарВетер:

    Рио-Де Жанейро N2 6 миллионов белабразильцев и все в белых штанах

    Вот только у Минска плотность населения больше, чем у Рио-де-Жанейро.

    ДарВетер:

    А если серьезно, пассажирооборот 1-й линии метро 58%, Автозаводской -42% Общий удельный вклад метро в Минске 40% от всего внутригородского пассажиропотока. Приличный, но не определяющий!

    "Всего" 40%. :lol:
    Каких-то 29 станций метро вывозят чуть меньше пассажиров, чем over 9000 остановок наземного транспорта по всему городу.

    ДарВетер:

    Будет ли больше 18 тыс на третьей линии,?

    Конечно, будет. Достаточно глянуть, через какие улицы она будет проходить, чтобы это понять.

    ДарВетер:

    Я тут о том что вид перспективного транспорта должен выбиратьс из прагматичных соображений а не под воздействием эмоциональных выкриков "автоживотных" которые вчера час постояли в троллейбусной пробке

    Он и выбирается исходя из прагматичных соображений. Минск - плотно населённый и застроенный город, только метро способно его разгрузить. Это Вы какие-то пустынные окраины себе нафантазировали, через которые можно пустить наземное метро.