Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 2 ноября 2018 12:29 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Копать среднеглубокое метро в нашем городе, в котором полно свободного места

    мы наверно в разных минсках живем. Мой переуплотнен по самое не могу и имеет одну из самых высоких плотностей застройки

    ДарВетер:

    У нас, иначе - можно.. Третья -линия, под землей, - 4-5 станций в центре. Верхний токосьем. Штадлер, только свисни, сделает.. Всю остальную часть линии на окраинах легко можно пустить на земле!.

    отнимать полосы у автомобилей на Орловской Сурганова Пушкина Богдановича Кижеватова Логойском? Улицы итак задыхаются в пробках, но надо еще куда впихнуть трамвай. Или предлагаете прямо под окна домов? На окраинах думаете лучше? Там местами еще выше и плотнее чем в центре, а выехать на ту же кольцевую или с неё часто тот еще квест. Но надо еще трамвай впихнуть на конечные. Нету у нас массовых мест где можно впихнуть наземное метро по трассе 3 и 4 линий. А те что есть слишком малы, чтобы изза мнимой экономии делать всю линию надземной. Мечтать что у нас над землей построят с акведуками и прочая - это утопия. У нас автодороги до областных строят с наземными пешеходными переходами. А вы об акведуках фантазируете. Это будет обыкновенный трамвай в лучшем случае на выделенке как на Машерова, но так как места нету - то по худшему варианту как на Коласа по центру. И будет этот трамвай стоять на светофорах и ехать со средней 15 км/ч, как сейчас. А учитывая сколько у нас джигитов на джипах, очень часто вся линия будет тупо стоять.

    ДарВетер:

    Но у нас, в следующем году - запуск АЭС, проектная мощность по выработке у которой больше имеющейся потребности и уже расписанных по контрактам экспортных объемов.. Чешут репу как ТЭЦ на электричество переводить... Только электротранспорт! А мэр-вредитель всю контактную сеть в Минске сносить собрался, ни одного трамвая в этом году не купил.... Вы не родственники?

    Я где-то сказал слово против трамвая? Я всеми руками за его развитие, план давно составлен. Только хватит противопоставлять одно другому. Развивайте все направления. Находите деньги и стройте трамвайные линии. Но не за счет метро.
    ЗЫ: Родственник наверняка вы.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 ноября 2018 12:43 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    ДарВетер:

    Всю остальную часть линии на окраинах легко можно пустить на земле!

    Я так понял, в Вашем представлении Минск - это некий центр, где копать нельзя, окружённый степными окраинами?)
    Вы на карту этого города посмотрите, где Вы собрались наземное метро проводить? :lol:
    Скопируйте себе карту Минска с улицами и нарисуйте в паинте, где Вы видите наземную часть третьей линии. А то Вы в каких-то облаках витаете.
    Я уже молчу, какими драмами и слезами у нас сопровождается снос даже самой последней хибары ради чего-то нового.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 ноября 2018 12:47
    Vova7197:

    viktor1981:

    Без бутылки не разберешься :)

    Интересно, а какова судьба приза за победу в викторине, которая состоялась еще в июле 2018 года.
    Может быть, уже оприходовали его, разбираясь в расписании? :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Тоже с памятью плохо. Свое мнение я озвучил,а приз ждёт своего победителя

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 2 ноября 2018 12:53
    ДарВетер:

    Кстати, о деньгах: Вот ЗДЕСЬ автор-россиянин на примере техники и расходов на создание во французском городе Тур новейшей трамвайной системы "строит" у себя в Екатеринбурге 15 километровую линию с 29 станциями, сотней современных трамваев, остановками и новым депо за деньги которые уже заложены в бюджет Екатеринбурга для строительства, на минуточку, -3 ( трех. Карл!) станций подземного метро и линии длиной в 1,5 км! Коофициент 1:10, без учета стоимости метропоездов..

    надземный трамвай по центру дороги в городке с населением 100 тысяч автор легким движением фломастеров перенес в город в полтора миллиона населения. Извините, это уровень детсада

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 ноября 2018 12:54 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Vova7197, Вы если что не стесняйтесь,все ответы опубликованы,определяйтесь, вас не так много участвовала.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 ноября 2018 13:52
    fomin-1:

    Тоже с памятью плохо. Свое мнение я озвучил,а приз ждёт своего победителя

    Много времени прошло. Вот я и спросил, может что-нибудь изменилось.
    Я считаю, что приз надо отдать fomin-1, как организатору викторины. Тем более, он рядом с ним находится.
    А уже fomin-1 может пригласить тех участников викторины, кто ему больше нравится. И распить его вместе с ними. Заодно и пообщается в живую с некоторыми форумчанами.
    Я думаю, о месте встречи участники викторины договорятся.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 ноября 2018 15:37 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    Megaloman:

    ДарВетер:

    Кстати, о деньгах: Вот ЗДЕСЬ автор-россиянин на примере техники и расходов на создание во французском городе Тур новейшей трамвайной системы "строит" у себя в Екатеринбурге 15 километровую линию с 29 станциями, сотней современных трамваев, остановками и новым депо за деньги которые уже заложены в бюджет Екатеринбурга для строительства, на минуточку, -3 ( трех. Карл!) станций подземного метро и линии длиной в 1,5 км! Коофициент 1:10, без учета стоимости метропоездов..

    надземный трамвай по центру дороги в городке с населением 100 тысяч автор легким движением фломастеров перенес в город в полтора миллиона населения. Извините, это уровень детсада

    А что "центры дороги" в городах, с населением отличающимся в 10 раз так-же отличаются так как кочевые пути оленеводов Ямала от федеральной трассы в Аризоне? :lol:

    В любом городе общий пассажиропоток при анализе разбивается на мелкие локальные ручейки Люди входят, выходят. Едут в соседний район и подьезжают две остановки до метро..... В Минске, практически нет сегодня маршрутов как в старь, типа А40 где можно на одном билете и одном виде ОТ проехать от одной окраины до другой. . Ну разве что, несколько номеров микроавтобусных маршруток.. Есть метро, и под него мелко шинкуют линии "подвозящего" транспорта. Из-за этого, кстати в том числе и пробки! Затраты коллоссальны.. Метро, почему-то, несмотря на гигантские пассажиропотоки которые собирает для него весь остальной минсктранс и премиальную наценку в 5 коп все равно не прибыльно.. "Может что-то в консерватории подправить"?!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 2 ноября 2018 16:24
    В Китае драка пассажирки и водителя автобуса привела к смертельной аварии
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 ноября 2018 16:39 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).

    Megaloman,

    отнимать полосы у автомобилей на Орловской Сурганова Пушкина Богдановича Кижеватова Логойском? Улицы итак задыхаются в пробках, но надо еще куда впихнуть трамвай. Или предлагаете прямо под окна домов? На окраинах думаете лучше? Там местами еще выше и плотнее чем в центре, а выехать на ту же кольцевую или с неё часто тот еще квест. Но надо еще трамвай впихнуть на конечные. Нету у нас массовых мест где можно впихнуть наземное метро по трассе 3 и 4 линий.

    Отнимать этот город у легковых автомобилей все равно придется рано или поздно.. Потому что ни один владелец руля(за редким исключением), не купит, по доброй воле квартиру в доме с встроенным/пристроеным паркингом. и не поедет за бульбачкой и петрушкой к рынку в 1,5 км на рейсовом автобусе.. Ну разве что когда позволит себе выпить. И то, скорее всего, жену за руль посадит :D
    Но вы, походу. даже теории ОТ не знаете. раз ставите следствие(некуда всунуть линию) впереди причины - слишком легкий доступ и низкая стоимость владения личным автомобилем в городе +отсутствие модерации (на количество личных авто и способ их хранения) и, конечно, нерациональная и неэффективная организация ОТ.

    А тут, все элементарно.. Если в кинотеатре на хорошем фильме нет билетов, вы же не лезете в зал, всей толпой которая толпилась у касс?!.. И на поезд в Москву не лезете на подножки, не так, ли? А на улицы где периодически возникают пробки, почему лезете? Думаете если всех "морлоков" загнать, закопать под землю, наверху вам "элоям" наступит сыть да благодать?! :shuffle: Человеческий эгоизм без воспитания и обьщественного контроля, краев не имеет.Такими темпами придется дома под землей строить :beer:

    Вот. самое

    наглядное :P
    А вот еще парочка Пруфовпонятных для любого бабуина..

    Рельсовый транспорт в обычных городах приходится под землю закапывать или из за ошибочной концепции развития города, или из-за ошибок в организации ОТ..

    По гамбурскому счету вижу выход в другом типе урбанизации, + перевод пассажирского авто на коллективный способ использования(как велосипеды в Париже) тем более для этого есть все экономические и технологические предпосылки и транспортная доступность пригородных районов но, увы. не для этого агроминчане в Минск лезли чтобы обратно в "одноэтажную Америку" ехать, придется пару поколений еще ждать. :trollface:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 ноября 2018 17:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    ДарВетер:

    Вот. самое
    наглядное

    И чё? Да, у рельсового транспорта самая высокая провозная способность. Вы тупо берёте одно из преимуществ рельсового транспорта и возводите его в абсолют, закрывая глаза на недостатки? Очень экспертно.) Может, поговорим о недостатках тоже?)
    К слову, у подземного метро провозная способность в несколько раз больше, чем даже у самых быстрых трамваев, и именно подземное метро является в этом вопросе абсолютным рекордсменом, что является очень важным обстоятельством для такого плотно населённого города, как Минск.

    ДарВетер:

    в Париже

    Обожаю, когда сторонники ОТ начинают приводить в пример Европу, их города, рассказывают, как там повально все пересели на общественный транспорт, но...
    Есть такой параметр - количество авто на душу населения. Во Франции - 479 авто на 1000 населения, в Беларуси - 324.
    В Европе западнее нас только некоторые страны из состава бывшей Югославии с румынами имеют меньше авто, все эти ваши французы, голландцы и прочие любители общественного транспорта имеют в полтора раза больше автомобилей на душу населения, увидеть их "отсутствующие пробки" можно в режиме онлайн, а Вы дальше рассказывайте, как там все на велосипедах и трамваях катаются. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 2 ноября 2018 17:42
    vittkoff:

    а Вы дальше рассказывайте, как там все на велосипедах и трамваях катаются.

    а что там рассказывать )) съездите и посмотрите. В тот же Копенгаген. Насколько там заставлены велопарковки около спуска метро.
    Авто это транспорт, безусловно. По этому в мелких НП, авто присутствует повсеместно. (ибо плотность низкая, дистанция наоборот, с парковками проще, земля дешевле, обеспечить экономическую целесообразность ОТ сложнее). В больших городах, особенно в центрах больших городов ситуация меняется на противоположную.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 ноября 2018 17:51 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    Micola:

    В больших городах, особенно в центрах больших городов ситуация меняется на противоположную.

    Она меняется только в тех больших городах, где дороги и улицы строились в средневековье по принципу "две лошади с телегами разъедутся - ну и ладно". :lol:
    Как Ваш Копенгаген, так и Амстердам - типичные европейские города, в которых две полосы в одну сторону - уже роскошь, широченная дорога. Прямо ща оба этих города стоят в пробках. На велосипеды там пересели от безысходности.
    Впрочем, в Дании 429 авто на 1000 населения.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 ноября 2018 18:11
    Vova7197:

    fomin-1:

    Тоже с памятью плохо. Свое мнение я озвучил,а приз ждёт своего победителя

    Много времени прошло. Вот я и спросил, может что-нибудь изменилось.
    Я считаю, что приз надо отдать fomin-1, как организатору викторины. Тем более, он рядом с ним находится.
    А уже fomin-1 может пригласить тех участников викторины, кто ему больше нравится. И распить его вместе с ними. Заодно и пообщается в живую с некоторыми форумчанами.
    Я думаю, о месте встречи участники викторины договорятся.

    Так я уже давно приглашал всех желающих посетить минсктранс,только никто не откликнулся. Если есть желание пжл. посмотрите работу изнутри.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 ноября 2018 18:41 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Вот. самое
    наглядное

    И чё? Да, у рельсового транспорта самая высокая провозная способность. Вы тупо берёте одно из преимуществ рельсового транспорта и возводите его в абсолют, закрывая глаза на недостатки? Очень экспертно.) Может, поговорим о недостатках тоже?)

    Ничё! Есть и недостатки. Трамвай довольно таки трудно купить одному и в частное пользование. :lol: . Даже, скажем, для трамвая-кафе.. Ноги собьешь пробивать. :lol: Во всем остальном это самый идеальный городской ОТ и в плане транспортной эффективности и экологии и в плане удобства.. В сравнении с более эффективным по провозной способности подземным метро он на голову выше по критерию стоимость/эффективность/cроки окупаемости..

    Что касается, рекордной европейской автомобилизации, там ответсвенность владения. а главное стоимость этого самого владения, в разы выше нашей.. И у государства(частные инвесторы то-же тут рядом) тупо есть море бабла как на то чтобы разрулить проблемы автомобилизации, построив автобаны, паркинги, тоннели под реками. ввести жесткий контроль экологиии и технического состояния авто и обеспечить удобный и доступный ОТ для всех остальных...

    К слову, у подземного метро провозная способность в несколько раз больше, чем даже у самых быстрых трамваев, и именно подземное метро является в этом вопросе абсолютным рекордсменом, что является очень важным обстоятельством для такого плотно населённого города, как Минск.

    Я ж говорю, о чем,если наверху бардак и анархия, спрятатся и ехать спокойно можно только под землей, или на вертолете. как наш гарант.. И то говорят, он еще нет, но Коля из школы на МКАДе в пробки уже попадает :lol:

    ДарВетер:

    в Париже

    Обожаю, когда сторонники ОТ начинают приводить в пример Европу, их города, рассказывают, как там повально все пересели на общественный транспорт, но...
    Есть такой параметр - количество авто на душу населения. Во Франции - 479 авто на 1000 населения, в Беларуси - 324.
    В Европе западнее нас только некоторые страны из состава бывшей Югославии с румынами имеют меньше авто, все эти ваши французы, голландцы и прочие любители общественного транспорта имеют в полтора раза больше автомобилей на душу населения, увидеть их "отсутствующие пробки" можно в режиме онлайн, а Вы дальше рассказывайте, как там все на велосипедах и трамваях катаются. :lol:

    Мы уступаем по количеству зарегистрированных авто на душу. А по фактическому количеству? У меня сосед по хрущевскому двору владеет МB W221 а еще у него два W220 и Крузак на продаже по обьявлениям + еще штуки три в среднем. в разборке.. а место на охраняемой стоянке через дорогу у него только одно :D Но прогуливают их они. вместе с жонкой. все! А западенцы насколько я знаю продают свои бэушки через легальные комиссионые стоянки. а таких хитрованов как наши. там на раз два берут за тестикулы налоговые абмудсены 8)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 2 ноября 2018 18:41

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    А что "центры дороги" в городах, с населением отличающимся в 10 раз так-же отличаются так как кочевые пути оленеводов Ямала от федеральной трассы в Аризоне?

    на приведенной вами ссылке в городе Тур на фото вообще нет автомобилей. Вы не подскажете такую улицу в Минске?
    По дальнейшей вашей цитате - вы вроде говорите правильные вещи - излишняя урбанизация и автомобилизация и прочая. И концепции решения. Но пока в городе не построили ни одного километра скоростного трамвая с акведуками и прочая. Вот когда построят, тогда и можно вести речь чтобы такое строили по всему городу. Я почему то думаю что те линии трамвая что нарисованы в генплане, если и будут когда осуществлены, будут самыми обыкновенными трамваями. И единственный реально скоростной вид который строится - это метро. Поэтому считаю что хорошо, что хотя бы его строят. И плохо, что так мало и медленно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 ноября 2018 18:47 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    ДарВетер:

    Ничё! Есть и недостатки.

    Которые перекрывают все достоинства ОТ, и для многих они куда важнее.
    Личный комфорт, скорость передвижения, мобильность, возможность перевозки багажа и т.п. - никакой ОТ в совокупности по этим факторам не сравнится с личным авто.
    А провозная способность - показатель, на который обывателю плевать, это волнует транспортников, городские власти, но не отдельного индивидуума.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 ноября 2018 19:21 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Ничё! Есть и недостатки.

    Которые перекрывают все достоинства ОТ, и для многих они куда важнее.
    Личный комфорт, скорость передвижения, мобильность, возможность перевозки багажа и т.п. - никакой ОТ в совокупности по этим факторам не сравнится с личным авто.
    А провозная способность - показатель, на который обывателю плевать, это волнует транспортников, городские власти, но не отдельного индивидуума.

    В том то вся и беда что интересы вольного стрелка не всегда совпадают с интересами объщества... Почему то наши белорусские "стрелки". в стране с территорией почти в полгермании, и населением в 1/8 от Германии не хотят жить где нибудь у тихой речушки, у себя на заимке, как им вздумается.. А лезут именно в Минск. здесь им все медом и маслом намазано.. Но жить хотят, именно так как на заимке.. Парадокс, однако :trollface:

    У меня с женой, одна пожилая Хонда, на двоих.. Ездим на дачу. Она на работу в слякоть до морозов, пару недель в году катаемся по новым местам.. На лютую зиму в гараж. Во дворе пока можно парканутся. Но мы, я считаю соседей не напрягаем, так как машина в городе стоит очень мало...

    Да. посмотрел бегло. количество автомобилей. 348 на 1000 это по всей стране. со всеми епенями. В Гродненской области - за 500. В Минске 480 или около того!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 ноября 2018 19:23
    ДарВетер:

    В том то вся и беда что интересы вольного стрелка не всегда совпадают с интересами объщества...

    Вот только есть одна загвоздка: общество состоит из этих самых "стрелков".

    ДарВетер:

    А лезут именно в Минск.

    Создайте им у себя на родине рабочие места с достойными зарплатами и условиями труда - не полезут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 2 ноября 2018 19:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Мне гораздо удобнее ездить по Минску на ОТ, особенно в метро. Несмотря на мелкие нюансы в организации движения - транспорт ходит нормально. Если мне вдруг надо везти груз - я заказываю такси, которое стоит не так уж и дорого. Как удобней другим - это их вопросы.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2018 19:51

    кстати о метро. Очень хочется тому, кто на Каменной горке снял на боковом проходе приемник для проездных, так сделать :molotok:
    Утро около 7.30 в проходы, которые прямо, стоит стена народа. Есть еще боковых 3 или 4 прохода, на двух из которых был приемники для карт и проездных. Один снимают, а оставляют на том, что у самых касс, и, каждый, кто купил жетон, идет в этот проход. При этом соседние, которые исключительно для жетонов, стоят практически пустые :evil: