Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 20:30
    A.Z.:

    viktor1981, у меня на смарте тоже так (расписание обновилось при включении приложения). А на сайте (оно же и в ПДА версии) да, так какkizlyar говорит.

    Я уже туда глянул,кто то косячит в расписании

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 20:39

    Интересно, кто же косячит в расписании? :shuffle:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 20:42
    vasa1111:

    Интересно, кто же косячит в расписании? :shuffle:

    Спросите в Минсктрансе,вам же не впервой :rotate:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 1 ноября 2018 20:44

    Очевидно тот кто наполняет сайт :) версия на сайте (она же ПДА) не обновляется, в отличие от Приложения, которе, видимо, мониторит 24*7

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 20:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    viktor1981, понятно. Спасибо за ответ. Кстати, в Минсктранс я только один раз обращался. И ту ситуацию вовсе не считаю смешной.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 20:52

    vasa1111, Я и не писал,что она смешная,не воспринимайте так всё близко

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 20:56

    viktor1981, ну да. Я так и понял. Не впервой обращался. Жалобщик и т.д. В конце смайлик смешной. Смейтесь дальше. Может, это и действительно смешно.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 21:00

    Какие вы все тут нежные на форуме,мне до сиреневой звёзды,кто тут какие смайлики ставит и сколько скобок
    P.S.Я к примеру двери всегда все открываю,но зимой бывает прихватывает воздух в дверном аппарате,тогда и не открыть ,и не закрыть, только вручную

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 21:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Удалено.

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 1 ноября 2018 21:27 Редактировалось mtv-alex, 3 раз(а).
    vasa1111:

    Интересно, кто же косячит в расписании? :shuffle:

    Немного логики есть в этой ситуации. То что рейс в 06.40 - это рейс по маршруту ДС "Серебрянка" - "КП пл. Мясникова".
    А вот рейсы на 05.55 и 06.22 - это рейсы из парка ("Трамвайный парк" - "КП пл. Мясникова''). Эти маршруты надо искать ниже.

    Но почему это не объединяется на сайте (так сказать два маршрута), ведь остановки то совпадают - это уже вопрос.

    Хотя я раньше помню писало в расписании так: 15 01 15 <23 32 <39, где <23 и <39 говорило о том, что это рейсы в парк.
    Рейсы из парка были в общем расписании ни как не выделены. Сейчас же это развели на разные маршруты.

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 1 ноября 2018 21:36
    mtv-alex:

    Хотя я раньше помню писало в расписании так: 15 01 15 &lt;23 32 &lt;39, где &lt;23 и &lt;39 говорило о том, что это рейсы в парк.
    Рейсы из парка были в общем расписании ни как не выделены. Сейчас же это развели на разные маршруты.

    Всё верно. Раньше так и было выделено в одном общем расписании.
    Спасибо за подсказку,нашёл внизу отдельное расписание выезда из парка трамваев

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 21:36

    mtv-alex, согласен, неудобно написано расписание,сам только заметил

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 1 ноября 2018 21:38

    Как это вообще можно было выделить в "другие направления"? :molotok:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 21:39
    kizlyar:

    Как это вообще можно было выделить в "другие направления"? :molotok:

    Без бутылки не разберешься :)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 ноября 2018 22:12
    viktor1981:

    Без бутылки не разберешься :)

    Сразу видно, профи расписание сделали. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Хотя главное, чтобы расписание было реальным. А дополнительные рейсы можно посмотреть "в других направлениях".

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 1 ноября 2018 23:25
    kizlyar:

    Как это вообще можно было выделить в "другие направления"? :molotok:

    Рулевое колесо служит для поворота налево, направо и в другие стороны (с) :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 2 ноября 2018 01:50
    viktor1981:

    kizlyar:

    Как это вообще можно было выделить в "другие направления"? :molotok:

    Без бутылки не разберешься :)

    Как раз тут понятно. Другие направление - это В ПАРК (ДЕПО) с маршрута ИЛИ ИЗ ПАРКА (ДЕПО) на маршрут

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 57 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    Вам приятно было бы быть водителем троллейбуса, у которого РЕГУЛЯРНО (ибо так по расписанию) перед носом другой ТС на полпути??? Лично мне бы такое явно не нравилось (мягко говоря).

    И в чём неприятность-то?))

    Неоднократно видел, как один водитель троллейбуса (идущего сзади) сигналит фарами тому, который впереди. Потом пауза, первый опускает токоприёмники, чтобы пропустить второго (который, скорее всего, опаздывает, на одном-двух светофорах застрял где-то, не успел, например, до пл. Ванеева Т34 вписаться раньше, чем Т3, и всё, до Ангарской уже трасса одна, А ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СКОРОСТИ РАЗНЫЕ!)

    Вам такого явно не понять))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 ноября 2018 09:27
    viktor1981:

    Без бутылки не разберешься :)

    Интересно, а какова судьба приза за победу в викторине, которая состоялась еще в июле 2018 года.
    Может быть, уже оприходовали его, разбираясь в расписании? :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    vasa1111:

    Да?! А я видел, как неоднократно в туалет заходили работники БелЖД. Конкретно - ревизоры, помощник машиниста и кто то еще с лычками железнодорожников. И чего они туда все заходили?

    Им встретились физически развитые принципиальные зайцы, вот и возникла необходимость в посещении этой смрадной комнатки. :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 ноября 2018 09:34
    Vova7197:

    viktor1981:

    Без бутылки не разберешься :)

    Интересно, а какова судьба приза за победу в викторине, которая состоялась еще в июле 2018 года.
    Может быть, уже оприходовали его, разбираясь в расписании? :lol:

    С какой целью интересуетесь?

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 ноября 2018 11:40 Редактировалось ДарВетер, 12 раз(а).

    Megaloman, Превращать, беседу в фарс с переходом на личность, - это слив с "американскими горками" который делается. при отсутствии аргументов. "Не читал, но осуждаю!" Не понял, но остался при своем.. Да, "я отношу себя к последним", но работаю в другой области. Но как гражданин этой страны и коренной житель этого города имею право на высказывание своего мнения.

    По всем пяти пунктам, я ответил. Надземное, эстакадное метро существует сегодня, к примеру, в Нью-Йорке и Берлине.. Трамваи, с верхним токосьемом ходят в метротуннелях Волгограда, Кривого Рога и скажем, португальского Порту.. Надуманная проблема с аккомодацией глаза машиниста-вагоновожатого к свету после туннелей решается точно так-же как и у водителей автомобилей после езды по туннелям, кроме этого, есть щитки-фильтры для установки на лобовое стекло, которые автоматически изменяют светопропускание... При этом это "легкое метро" или по другому "метротрам" приличую часть маршрута проходит на поверхности. В чем разница с нашим легкозаглубленным метро построенным много где под авто- магистралями открытым способом. Скажем на 2-й ветке где часть маршрута от Пролетарской до Тракторного закопана в полосе отчуждения ЖД парралельно железке.( Зачем его закапывали?)

    Во всех странах кроме "богатенькой Беларуси" - привыкли считать деньги! Если уже речь зашла о сопоставимой нам по населению Португалии, там все-таки есть город с классическим, "московским" метро. Это, вполне ожидаемо Столица, - Лиссабон. Население, в районе 500 тыс человек, 4 короткие линии метро в которых ходят метропоезда с контактным рельсом. Почему?! Территория города занимает 84 кв. километра - чуть меньше четверти территории Минска. Приличная часть которой -порт. Но это сплошные приморские холмы и скалы. Город, де факто, город-музей который хорошо зарабатывает на туристах.. А за окраиной, частные - виноградники. Там ни сносить ничего нельзя, ни строится до Заславля, ни рельсы проложить негде, кроме рельс исторического трамвая, который отлично окупается туристами. ..
    Вот и копают. Не потому что, так в Москве, Харькове и Ташкенте,. а потому, что иначе, -никак!

    У нас, иначе, дешевле - можно.. Третья линия, - под землей, 4-5 станций в центре. Верхний токосьем. Штадлер, ТОЛЬКО СВИСТНИ ,сделает!.. Всю остальную часть линии на окраинах и где выгоден профиль местности и есть пространство легко можно ПУСТИТЬ ПО ЗЕМЛЕ. Частной собственности на землю в у нас в городе -минимум..
    4-ю, кольцевую линию только на земле, с тоннелями, на развязках и в сложных в плане сносов-переносов местах... Копать среднеглубокое метро в нашем городе, в котором полно свободного места(спасибо Машерову и его архитекторам тех лет), а сносимая малоценная и ветхая застройка в момент замещается панельными или бетонными этажерками, - экономическое, в первую очередь ПЕРЕД РЕГИОНАМИ РБ, - преступление. Которое усугубляется неафишируемым эмиссионным способом госфинансирования проектов..

    Не важен тип транспорта, важна практическая и экономическая целесообразность и техническая возможность обеспечить вывоз потока пассажиров. Глубокое метро - для пассажиропотоков От 20-40 тыс в час (проектанты 3-й линии пишут 12 тыс за второе кольцо в сторону Зеленого луга.. В США во многих городах полулярны линии ОТ с дизельными скоростными автобусами которые ездят по выделенным линиям и принимают пассажиров посреди хайвея, на выделенных и огороженных "островках" куда пассажиры попадают по подземному или пешеходному переходу.. Чем не система СТ? Но у нас, в следующем году - запуск АЭС, проектная мощность по выработке у которой больше имеющейся потребности и уже расписанных по контрактам экспортных объемов.. Чешут репу как нагрев воды на ТЭЦ на электричество переводить...
    Только электротранспорт! А мэр-вредитель всю контактную сеть в Минске сносить собрался, ни одного трамвая в этом году не купил, но вагоны для линии метро которую откроют "после 2020-го" уже заказал.Вы не родственники? :lol:

    Кстати, о деньгах: Вот ЗДЕСЬ автор-россиянин на примере техники и расходов на создание во французском городе Тур новейшей трамвайной системы "строит" у себя в Екатеринбурге 15 километровую линию с 20 станциями, сотней современных трамваев, остановками и новым депо за деньги которые уже заложены в бюджет Екатеринбурга для строительства, на минуточку, -3 ( трех. Карл!) станций подземного метро и линии длиной в 1,5 км! Коофициент 1:10, по расстоянию перевозки за одни и те-же капзатраты и 1:20 по суммарной стоимости одного километра рельс в линии.. По скорости строительства и удобству горожан,. я уже просто молчу.. У нас десятилетиями город перекопан вдоль и поперек и конца тому не видно!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!