Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 ноября 2018 13:59
    vasa1111:

    А пруфы будут Или как обычно?

    Почему Вы требуете пруфы только от транспортников?)
    Авантюрист завтра расскажет, что видел, как контролёры косяк пускали по кругу, а пассажиры над этим дружно смеялись - вы радостно подхватите и будете мусолить эту тему, не запросив ни одного пруфа, а я должен предоставлять пруфы чуть ли не на то, что небо - голубое а земля круглая?))
    Двойные стандарты у вас.

    vasa1111:

    Тебя же там не было? Вот откуда ты можешь знать, что там произошло?!

    А обязательно видеть ситуацию своими глазами, чтобы знать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 14:00

    Ясно. Пруфов нет. Понял. Спасибо. :lol:

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 1 ноября 2018 14:18
    vasa1111:

    vittkoff:

    vasa1111:

    Ни разу не видел, чтобы пассажиры путали двери туалета и кабины.

    Вы, конечно, видели в электричках всё поболее моего. :lol:

    Как всегда - железная аргументация! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    vittkoff:

    Vova7197:

    смрадный, загаженный

    ...пассажирами.

    Да?! А я видел, как неоднократно в туалет заходили работники БелЖД. Конкретно - ревизоры, помощник машиниста и кто то еще с лычками железнодорожников. И чего они туда все заходили?

    Зайцев, извращенцев и наркоманов выявляли ;-) А попробуй, -забравшись на грязный стульчак с ногами, доказать, что ты не извращенец! :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 1 ноября 2018 14:31
    viktor1981:

    А25 тоже идёт в сторону трамвайных путей,как и А19 ,Т22 и А901,это так.. для общего развития

    Только с А19 или А901 на трамвайные маршруты (в сторону той же Серебрянки) можно пересесть куда более удобно, а не только на пл. Я.Коласа, с огромным потоком по переходу метро, как в случае с А25

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 1 ноября 2018 14:34
    vasa1111:

    А пруфы будут Или как обычно? :shuffle:

    Я так понимаю, что впредь и ярым критикам можно такой вопрос задавать, и эти пресловутые "пруфы" будут предоставляться)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 1 ноября 2018 14:34
    dima210194:

    какого лешего я должен доплачивать, если у меня проездной?

    Вроде бы какую-то льготу на месяц сделали

    В связи с восстановлением трамвайного движения в направлении железнодорожного вокзала с 01.11.2018

    - возобновляется работа трамвайных маршрутов № 1 «ДС Зеленый Луг – пл. Мясникова», № 4 «ДС Озеро – пл. Мясникова», № 7 «ДС Серебрянка – пл. Мясникова»;

    - работа временного автобусного маршрута № 901 «ДС Дружная – Комаровский рынок» отменяется;

    Пассажирам, имеющим проездные документы или единые проездные документы на определенный период времени (без лимита поездок), в составе которых один из видов транспорта – автобус, предоставляется право на проезд без дополнительной оплаты в трамваях маршрутов № 1, 4, 7 на участках от пл. Я. Коласа, ул. Красной и ул. Платонова до пл. Мясникова на период с 01.11.2018 до 30.11.2018.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    viktor1981:

    Под каждого человека расписание не подстроишь, всегда найдется недовольный авантюрист, поэтому транспорт и называется общественный

    Расписание, тем более во внепиковое время, когда интервалы довольно приличные, надо составлять с умом.
    Но зачем же транспортникам думать? От балды цифры ввели, как получилось - так получилось, а не то, что пассажиры, сами водители плюются, когда надо ехать "паровозом" и не 1-2 остановки, а добрых полпути.
    Вам приятно было бы быть водителем троллейбуса, у которого РЕГУЛЯРНО (ибо так по расписанию) перед носом другой ТС на полпути??? Лично мне бы такое явно не нравилось (мягко говоря). А уж пассажирам такое тем более не нравится
    (прошу помониторить ситуацию, особенно какой зимой, сколько возмущённых и недовольных, простоявших минут 10-15 на холоде, еле впихнувшихся в троллейбус одного маршрута, и прекрасно при этом видящих, что сзади троллейбус и другого маршрута "паровозом" идёт.)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 ноября 2018 14:46

    Хороводы:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 1 ноября 2018 14:46
    dj_lav:

    vasa1111:

    Именно благодаря пассажирам с активной гражданской позицией - это все и происходит. :super:

    И чем же гражданская позиция помогла контролерам здороваться начать?)))

    Наверное пару хамских выходок контроля попало в интернет, руководство дало в тык, вот контроль и стал более вежливый.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    dima210194:

    Хороводы:

    Вам же уже было сказано, это так заботятся о тех, кто не смог влезть в ТС одного маршрута, чтобы хоть мог влезть в ТС другого маршрута :lol:

    Добавлено спустя 50 секунд

    Увеличить единицу ТС (с одинарного на двойной) - это, конечно же, не путь "Минсктранса". Слишком просто будет)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 ноября 2018 15:02
    Avanturist:

    Вам приятно было бы быть водителем троллейбуса, у которого РЕГУЛЯРНО (ибо так по расписанию) перед носом другой ТС на полпути??? Лично мне бы такое явно не нравилось (мягко говоря).

    И в чём неприятность-то?))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 ноября 2018 15:07

    Avanturist, а40 и а107-- гармошки, а 46 не ко мне)
    я-то успел на а107, но пришлось чуть не бежать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 15:07
    vittkoff:

    Avanturist:

    Вам приятно было бы быть водителем троллейбуса, у которого РЕГУЛЯРНО (ибо так по расписанию) перед носом другой ТС на полпути??? Лично мне бы такое явно не нравилось (мягко говоря).

    И в чём неприятность-то?))

    Не знаю,видимо у него аллергия ,если увидит два автобуса или троллейбуса идущие 5-6 остановок в одну сторону,а то,что людям нужно добираться с разных сторон города на ту же Кунцевщину,это так, мелочи

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 1 ноября 2018 16:03 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    Megaloman:

    ДарВетер:

    А что, от Аэродромной до Корженевского, да что там говорить. может и от Толстого никак нельзя вести строительство открытым, способом? 8) Или, о боже, какая крамола, я посягнул на святое, говорю шопотом, вообьще пустить "метро" по земле?! :lol: Ну изредка ныряющее в тоннели или прыгающее на эстакады.. Ведь полрайона довоенного срыли в пыль, Минск-1 то-же еще пока не забит "хрущевками улучшенной планировки"(с).. Нужда ли платить рэкету Алесе за 10 лет непосильных трудов? :D Или мы все дружненько, всем нашим калгасом. за счет нашего самага цвердага у свеце бульбарубля со средней инфляцией, за две пятилетки в 110% в год, поднимаем продажную стоимость возводимой частной недвижимости Дана Холдинг?! Идея фикс тесезе..: "маленький Нью-Йорк" с "Минск-Сити" не прокатил, так родим хоть крупнопанельный симулякр "Минск-Мира"? Так так и скажите! :rotate: Накол мне это метро такими средствами!

    В Киеве 3 линии метро при 3 миллионах населения, а вы при прописанных cегодня в городе 2 миллионах, замахнулись на 4 полноформатные линии тяжелого метро?! Вы, что при объщей депопуляции Беларуси запланировали 4 миллиона минчан через 10 лет? Откуда они возьмутся? Где они будут работать?! Как будет жить остальная... "НеМинск"?

    Включайте мозги наконец-то, люди!

    1. Теоретически наверно можно было бы на этапе пред-проекта. К счастью такакя мысль никому не пришла в голову. Сколько раз можно перейти железную дорогу на Ждановичи от центра и до кольцевой? Железная дорога (наземное метро) разбивает город так, что не пройти и не проехать, кроме пары мостов, где постоянные пробки.

    Железная дорога в Минске строилась как Железная дорога, а никакое не "наземное метро". Главная задача ЖД -перевозка народохозяйственных грузов, пассажирские и пригородные перевозки "дачников" это - сопутствующая задача.. Соответственно частота обращения пригородных и междугородних поездов относительно невелика и не может сама по себе при разумной организации движения и обработки поездов, - парализовать город... "Городская электричка"-"наземное метро" или скоростной трамвай" предполагает специальную организацию движения, огороженные пути, эстакадные пешеходные переходы, авто-тоннели или акведуки в тех местах где линия режет городскую магистраль.. Авторазвязки типа Дзержинского/Жукова тратя гигантские деньги строят, а срельсовым транспортом автомобильные и пешеходные потоки разводить не надо? Вы как-будто в 19 веке. родились, и то, тогда уже в Нью-Йорке был эстакадный Сабвей. а где то в Европе, забыл город и название системы, - подвесные рельсовые поезда ;)
    Заговорили про Киевский скоростной трамвай. а как он организован и когда построен, смотрели?!

    Второе, шум от работы поездов - ну ка приведите нам цифры минимального расстояния от зданий.

    А зачем мне их приводить?, есть соответсвующие СНиПы которые уже используются минимум 50 лет

    Третье, угол уклона метро если как вы предлагаете оно должно нырять вверх-вниз
    . Четвертое, влияние на зрение машиниста - день-ночь. Пятое, токосъемник. У метро он нижний - а в городе это недопустимо для защиты "от дурака". Мое мнение - метро в городе должно быть только подземным, а наземное принесет только лишние проблемы.

    Ваша проблема -слишком узкое толкование слова метро, русскоязычными согражданами.. Только у нас - метро это подземный тоннель по которому идут многовагонные поезда с тяжелыми, близкими по массе и габаритам к ЖД со стандартной колеей - литыми колесными парами.. И это шоры, которые уже "загнали вас" в транспортный коллапс из которого нет выхода кроме как под землю(отдав всю землю на глумление автомобилям ;-) А ведь в свое время наши предки и грузы городские трамваями возили, прикиньте :lol:

    3-4 и 5! Скоростной трамвай, точнее "Метротрам" Волгограда и Кривого Рога.. Еще из новых систем, можете систему Португальского Порту посмотреть. или Берген. который нисколько не скоростной, но ездит себе и ездит в том числе и по тоннелям, и все равно возит больше, быстрее и четче чем колесный ОТ. Еще Пекин который хоть и давно, еще в прошлом веке, дважды был с трамваями, но сегодня, снова только в начале пути, так как одно время обезьянничал с Москвы и копал тяжелое метро.. Но уже показывает на трамвайных червяках уровень классического метро по вывозимому пассажиропотоку -12 000 человек в час! Именно такой пассажиропоток предполагают наши минградовские проектанты для Линии Серова - Зеленый Луг... Ну центр, да, никуда не дешешся - надо копать. А по окраинам, зачем?

    Китайцы. - понимают. а вы - нет? 8)

    2. Дальше у вас непереводимая игра слов от бури чувств. Скажу кратко: я тоже против высокоплотной застройки каждого пятачка и с трудом понимаю, откуда такие дикие цены на жилье вообще в городе (а не только в том районе). Но в целом ваши вопросы не по адресу.
    3. В Киеве давно есть проект 4-ой линии, есть две скоростных трамвайных линии. Предугадывая вашу реакцию, скажу сразу, вопрос почему у нас не строят - не ко мне.
    4. А в Харькове при полтора миллионах населения - УЖЕ три линии, в Ташкенте на 2 миллиона - три линии. Мне тоже не нравится что все Белоруссия стремится в Минск, я не знаю что будет с населением Минска через 50-100 лет. Но на данный, подчеркну, существующий момент - лично мне как простому пассажиру очень жаль метро что строят так медленно - четыре линии, будь они построены, были бы загружены уже сейчас.
    ЗЫ: проскакивали в прессе планы с начальным участком пятой линии
    https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0591da610eb ... db3318.jpg
    http://forum.esmasoft.com/files/minskmetroproekt-skhema-10_127.jpg

    Каждый город - индивидуальность, каждый имеет разные исторические, гидрологические почвенные и тд условия а так-же ПОНТЫ власть имущих... Мы не Узбекистан и не Казахстан, мы европейская страна и нам восточные градостроительные понты ни к чему. К тому же, и не с чего! . :P
    Имея практически город. отстроенный заново, 65 лет назад, тупо обезьянничаем с древних Москвы и Киева или Питера который по природным условиям почв и гидрологическим обстоятельствам может иметь только глубокое метро!

    Резюмирую главное из прочитанного:. Развитие страны. как и транспортное развитие города, должны планировать и инициировать, грамотные, развитые, эрудированные, способные "заглянуть за горизонт" беспристрастные к обывательским вскукарекам Люди. - Профессионалы! А не "пикейные жилеты" на форумах и не "агроминчане" которые еще не наелись скромного минского потреблядства в ТРЦ.. Они. понимаишь еще вне всех своих детей и внуков, в "хрущевки улучшенной планировки" переселили, и не каждому по Дастеру купили, а тут блин, уже речь идет о модерации частных автомобилей в городе.. Какиена скоростные трамваи?! :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 1 ноября 2018 16:35

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    "Городская электричка"-"наземное метро" или скоростной трамвай" предполагает специальную организацию движения, огороженные пути, эстакадные пешеходные переходы, авто-тоннели или акведуки в тех местах где линия режет городскую магистраль.. Авторазвязки типа Дзержинского/Жукова тратя гигантские деньги строят. а срельсовым транспортом автомобильные и пешеходные потоки разводить не надо? Вы как-будто в 19 веке. родились, и то, тогда уже в Нью-Йорке был эстакадный Сабвей. а где то в Европе, забыл город и название системы- подвесные рельсовые поезда

    я так понимаю, что вы хотите, чтобы метро из-под земли не просто местами выходило на землю, а было вообще НАДземным (эсткады, акведуки и т.д.). В целом идея отличная, билеты можно продавать не как в метро, а как на аттракцион "русские горки" :lol:

    ДарВетер:

    Ваша проблема -слишком узкое толкование слова метро, русскоязычными согражданами.. Только у нас - метро это подземный тоннель по которому идут многовагонные поезда с тяжелыми, близкими по массе и габаритам литыми колесными парами.. И это шоры которые уже загнали вас в транспортный коллапс из которого нет выхода кроме как под землю(отдав всю землю на глумление автомобилям А ведь в свое время наши предки и грузы городские трамваями возили, прикиньте

    опять набор слов. Изначально речь шла о третей линии. Её уже начали строить. Вы видите какое-то иное продолжение начального участка не в виде метро? Трамвай? Конка? Что конкретно?
    И да, где ответы на шесть вопросов?

    ДарВетер:

    Каждый город - индивидуальность, каждый имеет разные исторические, гидрологические почвенные и тд условия..
    А мы имея практически город. отстроенный заново, 65 лет назад, тупо обезьянничаем с древних Москвы и Киева или Питера который по природным обстоятельствам может иметь только глубокое метро!
    Резюмирую главное из прочитанного:. Развитие страны. как и транспортное развитие города, должны планировать и инициировать, грамотные, развитые, эрудированные, способные "заглянуть за горизонт" беспристрастные к обывательским вскукарекам Люди. - Профессионалы!

    Аж слезу вышибло. Наверняка вы себя причисляете к последним. Почему до сих пор не работаете в конторе определяющей будущее города? На мой взгляд обычного пассажира запланированные к постройке третья и четвертая линии метро городу, людям, пассажирам нужны. Понятно многим (ну кроме таких как вы) что полная загрузка этих линий будет когда они будут построены полностью, а не начальными участками.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 ноября 2018 17:08

    Ещё хоровод:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 ноября 2018 20:08 Редактировалось Vova7197, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Вы всерьёз рассказываете мне, куда и как ходят электропоезда? :lol:

    Вдруг вы подзабыли об этом. :lol:

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 1 ноября 2018 20:09

    Возник вопрос.Решил написать сюда,может и не придётся писать эл.обращение.
    В субботу первый трамвай №7 на остановке Ботаническая показан в 6:40(едет из Серебрянки) и на вокзал прибывает в 7:00(для меня это поздно).
    При этом с вокзала первый трамвай отправляется в 6:18.... Он там же не ночует? Поэтому скорее всего выезжает из депо около 5:58(на Ботанической) и едет на вокзал. Верно ли это? И почему это не указано в расписании,если это так?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 1 ноября 2018 20:15

    kizlyar, ну из Серебрянки первый тоже в 6-16 выходит :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 20:17
    kizlyar:

    Возник вопрос.Решил написать сюда,может и не придётся писать эл.обращение.
    В субботу первый трамвай №7 на остановке Ботаническая показан в 6:40(едет из Серебрянки) и на вокзал прибывает в 7:00(для меня это поздно).
    При этом с вокзала первый трамвай отправляется в 6:18.... Он там же не ночует? Поэтому скорее всего выезжает из депо около 5:58(на Ботанической) и едет на вокзал. Верно ли это? И почему это не указано в расписании,если это так?

    У меня в расписании так

    И да ,на вокзале он в 06.15

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 1 ноября 2018 20:23

    viktor1981, вот спасибо :beer:
    Значит на сайте ошибка/недопилино расписание.

    Придётся писать эл.обращение уже с жалобой :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 1 ноября 2018 20:27

    viktor1981, у меня на смарте тоже так (расписание обновилось при включении приложения). А на сайте (оно же и в ПДА версии) да, так какkizlyar говорит.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час