Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 31 октября 2018 17:02
    ДарВетер:

    vittkoff:

    ДарВетер, между поездом и самолётом тоже тогда особой разницы никакой, кроме массы, габарита, способа питания. :lol:

    Внутри города самолет неудобен.. Меня в Красном Бору один-единственный ИЛ-76 уже задолбал, а если каждый яндексуберовский таксист станет летчиком? :lol: :roof:

    Ну тогда только самокат! :lol:
    Малые габариты, никакого шума, минимум питания. Водительские удостоверения тоже не нужны.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 31 октября 2018 17:03

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Хотя, принципиально, разницы в технике поездов метро и трамвайных поездов практически никакой, кроме способа токосъема...

    ну так я вам про что и пишу - небезопасно на земле нижний токосъем в случае проникновения посторонних личностей. А у нас таких пруд пруди любителей, всяких диггеров

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35981

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35981
    # 31 октября 2018 18:51

    Стою на академии, в сторону Воронянского. Расписание—жесть. С разницей в 2 мин ушли 191, 163 и 10. Ждать одинарную 10 17 мин :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 31 октября 2018 19:45
    Сегодня в суде Заводского района рассмотрели дело о драке между контролером «Минсктранса» и минчанкой на остановке «Народная». Суд постановил признать минчанку виновной в умышленных действиях, нарушающих общественный порядок, выражающих явное неуважение к обществу, сопровождающихся применением насилия.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 31 октября 2018 20:32

    примечательно, что контролер, давшая бычка уже то же не работает в КРС ....

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35981

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35981
    # 31 октября 2018 22:51
    dj_lav:

    Сегодня в суде Заводского района рассмотрели дело о драке между контролером «Минсктранса» и минчанкой на остановке «Народная». Суд постановил признать минчанку виновной в умышленных действиях, нарушающих общественный порядок, выражающих явное неуважение к обществу, сопровождающихся применением насилия.

    брехня минсктранса 2.1 :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 31 октября 2018 23:08
    Micola:

    примечательно, что контролер, давшая бычка уже то же не работает в КРС ....

    Засветилась! :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 ноября 2018 02:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    viktor1981:

    Как бы на форуме писали ранее ,что нужен 901, поэтому я и написал А25 ,проехал одну остановку и вперёд на трамвай в сторону вокзала,А901 ходит вместо трамваев,не так ли?

    Ну 901 же шёл далее в сторону трамвайных путей, а не как 25, в обратную сторону.
    Подъехать на А 25 до ст.м. и потом с приличными сумками тягаться по переходу метро, а особенно совсем узенькой части выхода на трамвай? Согласитесь, не очень привлекает.... Я уже молчу, что А 25 только по будним дням. А всё же на рынке в выходные народа куда больше (даже расписание А 59 отличается, в сторону уменьшения интервалов именно в выходные дни, по сравнению с будними. Экспрессы на рынки типа Жданович тоже в выходные дни ходят чаще, и это логично)
    Поэтому остаются вечно переполненный А 19 и Т22

    viktor1981:

    Количество мест указаны заводом-изготовителем

    На новых жёлтых автобусах, с самой идиотской формой, что только можно было придумать (сидячие места большинство "с бортами", пенсионерам-инвалидам не запрыгнуть + 4 сидячих места расположены друг напротив друга так "удачно", что в принципе 4 человека там не сядет никак, если только 4-й не повернётся и не свесит свои ноги на проход)))) А где это и когда у нас такой свободный транспорт ходил, чтобы так можно было сидеть, свесив ноги на узкий проход???)
    Количество стоящих мест там считалось, судя по всему, либо исходя из людей почти без одежды (типа летний вариант, когда там максимум футболки - блузки), либо из экстремального варианта "как селёдка в бочке" (так, да, 71 место можно и насчитать).
    71 человек в зимний период, с кучей верхней одежды типа свитеров и курток, шуб, пальто, и хотя бы МИНИМАЛЬНЫМ расстоянием друг от друга, сантиметров 15-20, не получится НИКАК. Просто площади ТС не хватит))))
    Так что мало ли что там изготовитель может указать на табличке. Указывают те, кто точно не ездит на ОТ, а кто передвигается на личном авто. Иначе бы не было указано такой глупости....

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Susanin_Minsk:

    olicha:

    viktor1981, понятно, что указано. Только вот как завод ухитрился туда запихать 71 человека стоя :-?

    Колькасць пасажыраў, якіх можна правезці стоячы, разлічваецца зыходзячы з незанятай плошчы падлогі. Гэтая плошча (у квадратных метрах) памнажаецца на 5 ці 8 (у залежнасці ад прынятага нарматыву).

    Ну так да, если самый экстремальный вариант взять, "как селёдка в бочке", что все друг друга давят, даже минимальных зазоров нету ))) и одежды на людях по минимуму ))) то тут вопросов нет. Что поделать, белорусские производители редко дружат с логикой и тем более никто не считал хотя бы опытным образцом, сколько же поместится если не душить друг друга....

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Vova7197:

    dj_lav:

    Считаете, что на заводе работает меньше 70 человек?)

    А причем тут завод? Обсуждается вопрос максимальной загрузки салона автобуса.

    Из того, что написано на табличках, непонятно, что указывается МАКСИМАЛЬНАЯ загрузка салона автобуса.
    По идее должна указываться ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ загрузка.
    Вам ведь в лифту когда на табличках пишут "300 кг, 4 человека", это ведь не значит, что не может зайти 4 * 100 кг (400 кг), или 6 детей-школьников. Пишется "рабочая" загрузка, оптимальная, так сказать, на что рассчитан лифт. Понятно, что перегруз нежелателен.

    Точно также, на мой взгляд, должно быть и в ОТ. Глупо рассчитывать на то, что в автобусе, троллейбусе, или трамвае, люди будут "выламывать двери", лезть друг другу на головы, или висеть одной ногой на ступеньке у входа....

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 ноября 2018 02:58

    Выламывают , лезут , висят .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 ноября 2018 03:17
    Brazzzer:

    Выламывают , лезут , висят .

    А что делать, когда минут 10-15 ничего не было, и вот, наконец-то подходит "транспорт для экспериментов".
    Посмотрите например тут, Т3 и Т34
    Интервалы то далеко не 5 минут, как будто специально сделали "хороводы", чтобы народ лез и выламывал двери...
    Т3 (д.с. Ангарская, посадка пассажиров, будние дни) 10:15, 26, 37, 48, 59, 11:10, 21
    Т34 10:17, 38, 58 11:19

    И при этом посмотрите ещё смех по А88, в сторону метро:
    10:17, 37, 57, 11:17
    1-2 минуты разницы у маршрутов, дублирующих друг друга до середины Партизанского проспекта - это не разница. Пару светофоров не проскочил, вот и "хоровод"....

    Такое ощущение, что у транспортников 10-11 утра в БУДНИЙ день люди ещё спят, никого на остановках нету В СПАЛЬНОМ МИКРОРАЙОНЕ ))))

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 07:10 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Avanturist:

    viktor1981:

    Как бы на форуме писали ранее ,что нужен 901, поэтому я и написал А25 ,проехал одну остановку и вперёд на трамвай в сторону вокзала,А901 ходит вместо трамваев,не так ли?

    Ну 901 же шёл далее в сторону трамвайных путей, а не как 25, в обратную сторону.

    Поэтому остаются вечно переполненный А 19 и Т22

    А25 тоже идёт в сторону трамвайных путей,как и А19 ,Т22 и А901,это так.. для общего развития

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    И да,с Комаровки ходят маршрутки практически в любую часть города,и стоит как проезд в ОТ,не вижу проблем оттуда уехать,

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35981

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35981
    # 1 ноября 2018 07:51
    viktor1981:

    Avanturist:

    viktor1981:

    Как бы на форуме писали ранее ,что нужен 901, поэтому я и написал А25 ,проехал одну остановку и вперёд на трамвай в сторону вокзала,А901 ходит вместо трамваев,не так ли?

    Ну 901 же шёл далее в сторону трамвайных путей, а не как 25, в обратную сторону.

    Поэтому остаются вечно переполненный А 19 и Т22

    А25 тоже идёт в сторону трамвайных путей,как и А19 ,Т22 и А901,это так.. для общего развития

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    И да,с Комаровки ходят маршрутки практически в любую часть города,и стоит как проезд в ОТ,не вижу проблем оттуда уехать,

    какого лешего я должен доплачивать, если у меня проездной?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 07:54
    dima210194:

    viktor1981:

    Avanturist:

    viktor1981:

    Как бы на форуме писали ранее ,что нужен 901, поэтому я и написал А25 ,проехал одну остановку и вперёд на трамвай в сторону вокзала,А901 ходит вместо трамваев,не так ли?

    Ну 901 же шёл далее в сторону трамвайных путей, а не как 25, в обратную сторону.

    Поэтому остаются вечно переполненный А 19 и Т22

    А25 тоже идёт в сторону трамвайных путей,как и А19 ,Т22 и А901,это так.. для общего развития

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    И да,с Комаровки ходят маршрутки практически в любую часть города,и стоит как проезд в ОТ,не вижу проблем оттуда уехать,

    какого лешего я должен доплачивать, если у меня проездной?

    Значит ждите общественный транспорт,в чём проблема?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35981

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35981
    # 1 ноября 2018 07:56
    viktor1981:

    dima210194:

    viktor1981:

    Avanturist:

    viktor1981:

    Как бы на форуме писали ранее ,что нужен 901, поэтому я и написал А25 ,проехал одну остановку и вперёд на трамвай в сторону вокзала,А901 ходит вместо трамваев,не так ли?

    Ну 901 же шёл далее в сторону трамвайных путей, а не как 25, в обратную сторону.

    Поэтому остаются вечно переполненный А 19 и Т22

    А25 тоже идёт в сторону трамвайных путей,как и А19 ,Т22 и А901,это так.. для общего развития

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    И да,с Комаровки ходят маршрутки практически в любую часть города,и стоит как проезд в ОТ,не вижу проблем оттуда уехать,

    какого лешего я должен доплачивать, если у меня проездной?

    Значит ждите общественный транспорт,в чём проблема?

    в идиотском расписании. см примеры выше

    Добавлено спустя 31 секунда

    здороваться контроллеров научили, поэтому расписание можно сделать лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 ноября 2018 08:01 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Под каждого человека расписание не подстроишь, всегда найдется недовольный авантюрист, поэтому транспорт и называется общественный

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35981

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35981
    # 1 ноября 2018 08:04

    viktor1981, неплохо коллег отмазываешь :super:
    но я попробую попинать
    ====
    вчера я реально был за лишение в/у за выезд на перекресток, если образовался затор. Действие: Немига/Романовская слобода. не уступить автобусу-- это надо уметь. бездыри на фольце и ситроене

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 09:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dima210194:

    здороваться контроллеров научили, поэтому расписание можно сделать лучше

    Золотые слова. (с)
    Именно благодаря пассажирам с активной гражданской позицией - это все и происходит. :super:

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 1 ноября 2018 09:35

    vittkoff, зачем в вагонах ЭРок повесили планы эвакуации?

    информационный душеприказчик
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 1 ноября 2018 09:36
    vasa1111:

    Именно благодаря пассажирам с активной гражданской позицией - это все и происходит. :super:

    И чем же гражданская позиция помогла контролерам здороваться начать?)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 ноября 2018 10:04

    Зачем тратить время на очевидные вещи? :-?