Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 января 2020 17:13
    Viacheslav Guletsky:

    Пару слов про мутный банк.
    1. Возвращал Такс фри на карту из UK, возврат был оформлен в фунтах, на карту средства пришли в белке,через конверсию в ЕВРО. То есть я получил двойную конверсию. На вопрос в службу поддержки почему, ответ: Ваша карта мастеркард, все транзакции проводятся через Евро. На второй вопрос, а почему об этом нет ни единого слова на оф. странице продукта PAYOKAY? ответ , данная процедура описана на странице БАНКА (не пайка) в разделе частным лицам-курсы валют).

    А по какому курсу или в какой валюте, по вашему мнению, должны были прийти деньги на карту в рублях, как я понял.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 27 января 2020 17:39
    ay001:

    МТБанк, Имеется Х-карта, привязанная к SamsungPay. Всегда всё работало нормально, но в один прекрасный момент в двух торговых точках терминалы стали выдавать ОТКАЗАНО при попытке оплаты через SPay. При этом приходит SMS от банка, в которой также написано OTKAZANO. Сразу же после такой попытки непосредственно карта этим же терминалом принимается нормально по NFC. Испытано несколько раз в одних и тех же торговых точках. В других всё нормально. Подозреваю, что терминалы в этих точках с некоторого времени стали запрашивать карту как по NFC, так и MST одновременно. Слышал, что МТБ такие попытки пресекает. Так ли это и что банк предпринимает для исправления ситуации?

    Для уточнения информации просьба написать ФИО и номер телефона нам в личку.

    Дирижабель:

    Закрыл кредитную карту. Должны ли мне были дать справку(документ) о том, что счет закрыт и обязательства по договору с моей стороны выполнены в полном объеме?

    Справка при закрытии договора в обязательном порядке не выдается банком. Можете заказать справку в отделении банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 27 января 2020 20:15
    Serjik_Serjik:

    А по какому курсу или в какой валюте, по вашему мнению, должны были прийти деньги на карту в рублях, как я понял.

    Возврат в фунтах - деньги на карту в белках с фунтов, а не через евро.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 27 января 2020 20:18
    Viacheslav Guletsky:

    Возврат в фунтах - деньги на карту в белках с фунтов, а не через евро.

    Неужели хоть какой то банк так делает?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 27 января 2020 20:37
    Viacheslav Guletsky:

    Возврат в фунтах - деньги на карту в белках с фунтов, а не через евро.

    А как вы представляете себе это возможным, если базовая валюта у карты либо евро либо доллар?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 28 января 2020 00:26 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.

    МТБанк, спасибо. На этот мой вопрос при закрытии, мне сказали: "Можем сделать копии ваших заявлений." Про справку почему-то забыли.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 28 января 2020 10:51

    Переводы через денеграм у кого-нибудь работают? пытаюсь переводить. ввожу cvv, 3d-secure код из СМС, открывается на секунду страница с мелкой надписью processing, затем следующая пустая страница и всё. ничего не происходит.

  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    19 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 28 января 2020 13:20
    georg1980:

    Переводы через денеграм у кого-нибудь работают? пытаюсь переводить. ввожу cvv, 3d-secure код из СМС, открывается на секунду страница с мелкой надписью processing, затем следующая пустая страница и всё. ничего не происходит.

    Аналогично.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 28 января 2020 13:26

    georg1980, Aquarius, у меня такое бывает часто в последнее время на интернете от мтс, только даже до processing не доходит.
    зависает после ввода и нажатия кнопки отправить 3д пароль.
    на а1 и домашнем wifi - все норм.

  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    19 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 28 января 2020 13:43 Редактировалось Aquarius, 1 раз.

    У меня офисный вайфай от А1. Переключился на мобильный МТС - аналогично.

    А теперь после моих проб у меня в истории несколько операций висит со статусом "в ожидании". Кто знает, можно ли их явно отменить? ) Есть свайп с корзиной, но я так понимаю он просто удалит запись из истории.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 28 января 2020 14:26 Редактировалось georg1980, 2 раз(а).
    Aquarius:

    А теперь после моих проб у меня в истории несколько операций висит со статусом "в ожидании". Кто знает, можно ли их явно отменить? ) Есть свайп с корзиной, но я так понимаю он просто удалит запись из истории.

    От греха подальше убрал деньги с карты, т.к. закрыл вопрос по-другому. А то потом уйдут и доказывай ...
    P.S. тут подумал: деньги то я убрал, а если эти транзакции всё-таки пройдут и будет тех.овердрафт - это будет феерический фейл :shuffle:

    Carter:

    у меня такое бывает часто в последнее время на интернете от мтс

    тут явно дело не в инете (перепробовал на 3-х провайдерах)
    Походу банку ни на софт ни на саппорт денег не хватает (

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 28 января 2020 14:40

    Aquarius, у меня тоже такие транзакции висят в ожидании, ничего страшного.
    georg1980, видимо в этот раз проблема на стороне банка

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 28 января 2020 14:45
    Дирижабель:

    МТБанк, спасибо. На этот мой вопрос при закрытии, мне сказали: "Можем сделать копии ваших заявлений." Про справку почему-то забыли.

    Для более детального рассмотрения вопроса просим написать в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.

    georg1980:

    Переводы через денеграм у кого-нибудь работают? пытаюсь переводить. ввожу cvv, 3d-secure код из СМС, открывается на секунду страница с мелкой надписью processing, затем следующая пустая страница и всё. ничего не происходит.

    Специалисты работают над восстановлением работы приложения. Предлагаем воспользоваться для перевода средств сайтом.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 28 января 2020 14:49

    МТБанк, хорошо что работают, но неплохо было бы новости о плановых работах и неполадках выносить на главную страницу. Новость о том, что будут работы с 4:30 до 5:30 спрятана в информацию для клиентов, куда я почти не дохожу по причине кривости и тормознутости Вашего сайта. Думаю не я один такой.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 28 января 2020 17:33
    georg1980:

    МТБанк, хорошо что работают, но неплохо было бы новости о плановых работах и неполадках выносить на главную страницу. Новость о том, что будут работы с 4:30 до 5:30 спрятана в информацию для клиентов, куда я почти не дохожу по причине кривости и тормознутости Вашего сайта. Думаю не я один такой.

    Новости Банка размещены на сайте. Банк рассматривает варианты альтернативных способов уведомления клиентов (сообщения, push-уведомления, сообщения в паблик-аккаунтах и другие). Нам жаль, что у вас сложилось такая ситуация.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 28 января 2020 19:53
    МТБанк:

    georg1980:

    МТБанк, хорошо что работают, но неплохо было бы новости о плановых работах и неполадках выносить на главную страницу. Новость о том, что будут работы с 4:30 до 5:30 спрятана в информацию для клиентов, куда я почти не дохожу по причине кривости и тормознутости Вашего сайта. Думаю не я один такой.

    Новости Банка размещены на сайте. Банк рассматривает варианты альтернативных способов уведомления клиентов (сообщения, push-уведомления, сообщения в паблик-аккаунтах и другие). Нам жаль, что у вас сложилось такая ситуация.

    Посыл был не в этом, поменяйте на главной странице местами информацию для клиентов и новости банка. Я понимаю, что это с точки зрения маркетинга не очень, зато честно по отношению к клиентам. От того что прячешь какашку под коврик она не исчезнет.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 29 января 2020 14:35

    В МТ Банк ничего не подключал,даже карточки не имею. А тут уже второй день приходят смс.Как их отключить, чтобы не приходили ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 29 января 2020 14:40
    geka81:

    В МТ Банк ничего не подключал,даже карточки не имею. А тут уже второй день приходят смс.Как их отключить, чтобы не приходили ?

    Видимо кто-то ваш номер случайно вбил в анкету в МТБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 января 2020 14:53

    geka81, а где-то человек сидит и ждет кода, а он не приходит и не приходит :(
    Мне как-то раз позвонили, назвали по имени-отчеству (неправильно) и сообщили, что мне одобрили кредит и можно приходить за деньгами :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 29 января 2020 15:02
    andrey_1967_769:

    Мне как-то раз позвонили, назвали по имени-отчеству (неправильно) и сообщили, что мне одобрили кредит и можно приходить за деньгами

    А мне из Минска несколько СМС пришло, что посылка меня ждет на такой-то почте