Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1157

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 17 августа 2023 09:15

    Вот тоже любопытный момент: все знают, что последние полики комплектовались движками CWVA и CWVB. Первый - 110 л.с., второй - 90. И все в один голос говорят, что CWVB - это дефорсированная версия данного движка. При этом практически все знают, что эти две версии двигателя НИЧЕМ не отличаются, только лишь прошивкой. Так может всё-таки CWVA - это форсированная версия данного движка, а CWVB обычная, не думаете? Это ИМХО. Никому не навязываю своего мнения.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 17 августа 2023 10:14
    bomzhik:

    Так может всё-таки CWVA - это форсированная версия данного движка, а CWVB обычная, не думаете?

    Это две "кастрированные" версии czca мотора, созданные на его основе для стран третьего мира

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1157

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 17 августа 2023 11:36
    I_Am_Vegan:

    ля стран третьего мира

    Ну ничего, скоро будем брать фирменные китайские эмгранды, там движки оригинальные, от вольво, благо, китайцы вовремя подсуетились и прикупили шведского производителя под своё крыло. Теперь ни о каких странах третьего мира и речи быть не может! А мы со своими поликами будет влачить жалкое существование.....аутсайдеры, так сказать.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Ой, да, извините, я еще забыл про скромных владельцев Бугатти, им вообще тяжеловато приходится, - дорог нет подходящих в РБ......

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7790

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 17 августа 2023 11:51
    bomzhik:

    I_Am_Vegan:

    ля стран третьего мира

    Ну ничего, скоро будем брать фирменные китайские эмгранды, там движки оригинальные, от вольво, благо, китайцы вовремя подсуетились и прикупили шведского производителя под своё крыло. Теперь ни о каких странах третьего мира и речи быть не может! А мы со своими поликами будет влачить жалкое существование.....аутсайдеры, так сказать.

    Премиальные китайцы от концерна Джили (у которых и Вольво, и Хаммер, и Полестар, и Lynn & Co) никогда не будут доступны 99.9% белорусов.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1157

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 17 августа 2023 12:21
    Oleg_Svetoslavovich:

    никогда не будут доступны 99.9% белорусов.

    "Какой вы искренний человек, - как пожарный" (с) Даун Хаус.
    А вот мне мой полик нравится.....да что нравится, - я его люблю!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 17 августа 2023 16:40
    bomzhik:

    А вот мне мой полик нравится.....да что нравится, - я его люблю!

    Мне мой тоже пока нравится, но любовь прошла, когда стала пинаться АКПП :) .

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1157

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 17 августа 2023 18:06

    sakuma, я слышал про определенные проблемы роботов, автоматов, dsg, поэтому сознательно брал механику, да и как-то мне ближе механика по духу, что-ли.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Кстати, сейчас много вопросов, как китайские автоматы себя поведут.....статистика будет в ближайшем будущем.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 18 августа 2023 00:02
    bomzhik:

    sakuma, я слышал про определенные проблемы роботов, автоматов, dsg, поэтому сознательно брал механику, да и как-то мне ближе механика по духу, что-ли.

    Староверы при словах турбомотор и робот креститься начинают :) Только у полика турбомотор масло не жрет, коробка не пинается и авто валит на все деньги 8)
    В наше время большой плюс, что авто очень надежный, но абсолютно не комфортный...

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 18 августа 2023 07:26
    I_Am_Vegan:

    В наше время большой плюс, что авто очень надежный, но абсолютно не комфортный...

    Поло, даже при его жёсткости при скорости свыше 140 всё время нужно "ловить", он очень не устойчив. А если бы он был ещё мягкий и комфортный, то ездить на нём больше 120 было бы просто страшно. Поло не рассчитан быть седаном! Новый Поло хэтчбэк, как мне показалось, намного устойчивее.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1157

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 18 августа 2023 07:44
    sakuma:

    при скорости свыше 140 всё время нужно "ловить", он очень не устойчив

    Я не буду с вами спорить, даже соглашусь. Но есть одно м-а-а-а-а-а-аленькое "НО": у нас нет дорог, где разрешено с такой скоростью ездить. А вот до 120 км/ч на трассе, к примеру, Минск - Гродно, полик ведет себя образцово, несмотря на то, что седан 8)

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    sakuma, когда вы успеваете поездить на разных машинах? Уже и хэтчбэк опробовали. Я вот за рулем ни одной тачки не сидел (о Бугатти даже не мечтаю), кроме своего полика. Хотя, что же это я: у меня и телефон только один за всю жизнь, - Sony Ericsson W300i, до сих пор с ним хожу.....да и ник у меня....ай, меньше знаешь, - лучше спишь!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 18 августа 2023 11:08
    sakuma:

    I_Am_Vegan:

    В наше время большой плюс, что авто очень надежный, но абсолютно не комфортный...

    Поло, даже при его жёсткости при скорости свыше 140 всё время нужно "ловить", он очень не устойчив. А если бы он был ещё мягкий и комфортный, то ездить на нём больше 120 было бы просто страшно. Поло не рассчитан быть седаном! Новый Поло хэтчбэк, как мне показалось, намного устойчивее.

    Так прокатитесь на Ауди А4 B9: там и мягко и комфортно,и 180 едет как по рельсам - ходовка совсем другого уровня.
    Про тишину, качество материалов в салоне даже промолчу.
    Стоит стремиться к лучшему :super:

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1157

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 18 августа 2023 11:29

    Я не спорю, что ауди лучше, но сейчас такие времена настали, что

    bomzhik:

    меньше знаешь, - лучше спишь!

    . Сейчас только что по жаре гонял в центр города, сотрудник увольняется, надо было прощальный подарок (эксклюзив) срочно забрать. Так кондер еле-еле вытягивал.....или это я уже такой нежный стал ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Про ходовку: тут в Минске столько разных лежачих понаделали, что на некоторые если на полике со скоростью более чем 20 км/ч наскочить, пробивает передние амортизаторы. Вот я когда попал на один такой, как бабахнуло спереди, чуть в штаны не наклал...потом мне товарищ объяснил, что это не ауди....и даже не форд))) Ничего, справляюсь!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 18 августа 2023 16:17
    bomzhik:

    sakuma, когда вы успеваете поездить на разных машинах? Уже и хэтчбэк опробовали. Я вот за рулем ни одной тачки не сидел (о Бугатти даже не мечтаю), кроме своего полика. Хотя, что же это я: у меня и телефон только один за всю жизнь, - Sony Ericsson W300i, до сих пор с ним хожу.....да и ник у меня....ай, меньше знаешь, - лучше спишь!

    Я уже стар и у меня было 11 машин, Поло 12-я. А вот телефон у меня только второй :) .

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    I_Am_Vegan:

    Так прокатитесь на Ауди А4 B9: там и мягко и комфортно,и 180 едет как по рельсам - ходовка совсем другого уровня.
    Про тишину, качество материалов в салоне даже промолчу.
    Стоит стремиться к лучшему :super:

    Ездил я на Ауди, их у меня аж три было; две 80-ки и одна 100-ка. Ход у них хороший, но надёжность никакая. Больше 2-х лет я на них не ездил и продавал, уж больно они доставали меня.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    989

    9 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 августа 2023 19:09

    Хочу показать фото глушака,задняя банка, машина 2018 г, пробег 90.000,на Атланте сказали что прогорела одна из 7 шт,сказали что можно срез

    ать верхнюю и ездить дальше если напрягает,а можно и так.как у вас с этим делом?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10149

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10149
    # 19 августа 2023 14:25
    Miskinboy:

    Превратили тему в балаган. Давайте лучше обсудим, как можно весь поло обернуть жестью :trollface:

    Наклеить ливрею Яндекс-такси.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    YURA_BEST:

    На поло больше 120 км серьезно. Его же с дороги унесет, только если не положить в багажник пару мешков картошки.

    И рассаду? Один любитель овощей, как-то тоже самое говорил - мол 120 ему страшно было ехать... Я еще удивился...
    Не врал, оказывается...

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    pasha6189448:

    Хочу показать фото глушака,задняя банка, машина 2018 г, пробег 90.000,на Атланте сказали что прогорела одна из 7 шт,сказали что можно срезать верхнюю и ездить дальше если напрягает,а можно и так.как у вас с этим делом?

    одна из 7ми это как?
    Там обычно двойная оболочка - мб наружная проржавела. Забить, а как зарычит - поменять на новую. Красить и что-то делать, бесполезно - они все как один, из обычной черняги сделаны. Видимо даже - не "алюминизированная сталь". Новый искать качеством по-лучше.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4000

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4000
    # 19 августа 2023 15:29
    pasha6189448:

    как у вас с этим делом?

    Раньше так.
    Потом вот так.
    Да, я такой мастак!

    Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд

    pasha6189448:

    прогорела одна из 7 шт

    Это как? Там 7 слоёв или из 7 машин только у одной прогорело?

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 августа 2023 15:14
    pasha6189448:

    Хочу показать фото глушака,задняя банка, машина 2018 г, пробег 90.000,на Атланте сказали что прогорела одна из 7 шт,сказали что можно срез

    ать верхнюю и ездить дальше если напрягает,а можно и так.как у вас с этим делом?

    А я вот вчера верхние крепления задних амортизаторов немного покавырял . Поло 2016 г. 162.000 км пробег

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 21 августа 2023 15:36
    Sukhov:

    А я вот вчера верхние крепления задних амортизаторов немного покавырял . Поло 2016 г. 162.000 км пробег

    для 7 летней машины - выглядят как новые :super:
    У меня на Весте после первой зимы днище ржаветь начало :D
    А тут - мелочи, подмазать и в путь :D

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10149

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10149
    # 21 августа 2023 16:55 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    I_Am_Vegan:

    А тут - мелочи, подмазать и в путь

    I_Am_Vegan:

    В Гатово тащите на шнурке ...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    I_Am_Vegan:

    У меня на Весте после первой зимы днище ржаветь начало

    Где фото ржавого днища у годовалой машины?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 августа 2023 19:27
    I_Am_Vegan:

    Sukhov:

    А я вот вчера верхние крепления задних амортизаторов немного покавырял . Поло 2016 г. 162.000 км пробег

    для 7 летней машины - выглядят как новые :super:
    У меня на Весте после первой зимы днище ржаветь начало :D
    А тут - мелочи, подмазать и в путь :D

    Справа уже немного подмазал... :o

    Тяжёлая личность лёгкого поведения