Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 31 октября 2018 11:08

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 октября 2018 12:32
    IvD:

    olicha, мне кажется это какие-то условные люди. Для примера из другой сферы: вчера ехал в лифте в президент-отеле: написано 17 человек. Набился полный лифт вплотную, больше не влезло. Поместилось 11 человек.

    IvD, и я склоняюсь к этой мысли.

    vittkoff:

    Эта норма может быть чисто теоретическая и/или максимально возможная.

    ИМХО. теоретические нормы не стоит вывешивать на всеобщее обозрение ;)

    Добавлено спустя 30 секунд

    Brazzzer, одно дело впихнуть, а другое дело еще и везти

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 12:39

    olicha, это же наоборот, хорошее преувеличение.)
    Если автобус или лифт может перевозить без потери участковой скорости кол-во пассажиров, превышающее количество тех, кто может уместиться - это же хорошо.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 31 октября 2018 12:52 Редактировалось ДарВетер, 8 раз(а).
    Megaloman:

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    И эти все тараканьи бега для линии с тремя станциями которая в таком виде будет жить еще лет 7-8, и то, если иканамическае чудо не загнется, я ничего не путаю?

    конечно все путаете.
    1. вы предлагаете линию пусть и такую короткую открыть, но без вагонов?
    2. Любая линия открывается с малого отрезка, так было и с первой в 84 и со второй в 91.
    3. Три станции + депо продления до Корженевского уже начали первый этап работ - перенос коммуникаций, оградили площадки. Тоннели в районе Аэродромной начали копать старыми щитами.
    4. http://sov.minsk.gov.by/images/obshchestvennoe-obsuzhdenie/2018/o ... -08-23.pdf
    Проект продления до Бангалор и Зеленого Луга как раз проходит стадию согласования
    5. и да - не с тремя, а с четырьмя станциями

    1. Нормально и мытыщинские поездят.. А если платим опосредовано Штадлеру за участие в развитии экономики. занятость и налоги. закупками продукции, так давайте играть до конца пусть и трамваи поставляет..
    2. Любой строящийся микрорайон вывозится вначале. автобусами, потом троллейбусами, при возросшем пассажиропотоке сочлененными траликами, если не хватает, укладкой линии Скоростного трамвая..
    Что то я не вижу чтобы Зеленый луг или Серова задыхались в транспортном коллапсе ОТ.. Телега впереди лошади?
    3. Через пустое поле пускают подземное метро :lol: ,. а перекинуть конечную трамвая с Мясникова на Богушевича на место сносимой тонкосуконки, (не через тоннель, а эстакаду. или даже светофор,. технически никак нельзя. нам ведь здесь надо построить 11(Одинадцать, - карл!) многофункциональных бизнес-центров! Да здесь мы точно впереди планеты всей! :super:

    4. Полный зашквар! Есть все, вплоть до пород мышей в окрестностях, и элементов инфраструктуры которые затронет строительство нет только главного - детального цифрового обоснования и анализа обьективных предпосылок к наращиванию мощностей по обеспечению пассажиропотока.
    Ну хочим мы метро как в Москве, а пенсии -как в Китае. так и скажите! :trollface:

    5. Да хоть сразу 15 и до Силичей, с бесплатным входом с лыжами, дурость от этого не станет больше!

    А что, от Аэродромной до Корженевского, да что там говорить. может и от Толстого никак нельзя вести строительство открытым, способом? 8) Или, о боже, какая крамола, я посягнул на святое, говорю шопотом, вообьще пустить "метро" по земле?! :lol: Ну изредка ныряющее в тоннели или прыгающее на эстакады.. Ведь полрайона довоенного срыли в пыль, Минск-1 то-же еще пока не забит "хрущевками улучшенной планировки"(с).. Нужда ли платить рэкету Алесе за 10 лет непосильных трудов? :D Или мы все дружненько, всем нашим калгасом. за счет нашего самага цвердага у свеце бульбарубля со средней инфляцией, за две пятилетки в 110% в год, поднимаем продажную стоимость возводимой частной недвижимости Дана Холдинг?! Идея фикс тесезе..: "маленький Нью-Йорк" с "Минск-Сити" не прокатил, так родим хоть крупнопанельный симулякр "Минск-Мира"? Так так и скажите! :rotate: : Мы строим не для людей, а для того чтобы поднятся на надутом пузыре цен на недвижимость, ну и полезные люди из Города. обеспечивающие "государственное партнерство - прицепом..

    Накол мне это метро такими средствами!

    В Киеве 3 линии метро при 3 миллионах населения, а вы при прописанных cегодня в городе неполных 2 миллионах, замахнулись на 4 полноформатные линии тяжелого метро?! Вы, что при общей депопуляции Беларуси запланировали 4 миллиона минчан через 10 лет? Откуда они возьмутся? в Минск-Мире родят по 12 чел на семью? :ura: Где они будут работать?!Как при этом будет жить остальное, дальнее ЗА МКАДье?

    Включайте мозги наконец-то, люди!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 12:59 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    ДарВетер, Вы в курсе, какой длины должен быть перегон, чтобы он вынырнул из-под земли наверх?)
    Я молчу о том, что для езды по верху эксплуатируемые на данный момент в Минске электропоезда не подходят, как и не подходят, вероятно, строящиеся Штадлеры.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14158

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 31 октября 2018 13:27
    ДарВетер:

    Минск-1 то-же еще пока не забит

    а потом когда застроют наземное метро срочно закапывать, да?)))

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 31 октября 2018 13:38 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).
    ДарВетер:

    А что, от Аэродромной до Корженевского, да что там говорить. может и от Толстого никак нельзя вести строительство открытым, способом? 8) Или, о боже, какая крамола, я посягнул на святое, говорю шопотом, вообьще пустить "метро" по земле?! :lol: Ну изредка ныряющее в тоннели или прыгающее на эстакады.. Ведь полрайона довоенного срыли в пыль, Минск-1 то-же еще пока не забит "хрущевками улучшенной планировки"(с).. Нужда ли платить рэкету Алесе за 10 лет непосильных трудов? :D Или мы все дружненько, всем нашим калгасом. за счет нашего самага цвердага у свеце бульбарубля со средней инфляцией, за две пятилетки в 110% в год, поднимаем продажную стоимость возводимой частной недвижимости Дана Холдинг?! Идея фикс тесезе..: "маленький Нью-Йорк" с "Минск-Сити" не прокатил, так родим хоть крупнопанельный симулякр "Минск-Мира"? Так так и скажите! :rotate: Накол мне это метро такими средствами!

    В Киеве 3 линии метро при 3 миллионах населения, а вы при прописанных cегодня в городе 2 миллионах, замахнулись на 4 полноформатные линии тяжелого метро?! Вы, что при объщей депопуляции Беларуси запланировали 4 миллиона минчан через 10 лет? Откуда они возьмутся? Где они будут работать?! Как будет жить остальная... "НеМинск"?

    Включайте мозги наконец-то, люди!

    1. Теоретически наверно можно было бы на этапе по проекта. К счастью такакя мысль никому не пришла в голову. Сколько раз можно перейти железную дорогу на Ждановичи от центра и до кольцевой? Железная дорога (наземное метро) разбивает город так, что не пройти и не проехать, кроме пары мостов, где постоянные пробки. Второе, шум от работы поездов - ну ка приведите нам цифры минимального расстояния от зданий. Третье, угол уклона метро если как вы предлагаете оно должно нырять вверх-вниз. Четвертое, влияние на зрение машиниста - день-ночь. Пятое, токосъемник. У метро он нижний - а в городе это недопустимо для защиты "от дурака". Мое мнение - метро в городе должно быть только подземным, а наземное принесет только лишние проблемы.
    2. Дальше у вас непереводимая игра слов от бури чувств. Скажу кратко: я тоже против высокоплотной застройки каждого пятачка и с трудом понимаю, откуда такие дикие цены на жилье вообще в городе (а не только в том районе). Но в целом ваши вопросы не по адресу.
    3. В Киеве давно есть проект 4-ой линии, есть две скоростных трамвайных линии. Предугадывая вашу реакцию, скажу сразу, вопрос почему у нас не строят - не ко мне.
    4. А в Харькове при полтора миллионах населения - УЖЕ три линии, в Ташкенте на 2 миллиона - три линии. Мне тоже не нравится что все Белоруссия стремится в Минск, я не знаю что будет с населением Минска через 50-100 лет. Но на данный, подчеркну, существующий момент - лично мне как простому пассажиру очень жаль метро что строят так медленно - четыре линии, будь они построены, были бы загружены уже сейчас.
    ЗЫ: проскакивали в прессе планы с начальным участком пятой линии
    https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0591da610eb ... db3318.jpg
    http://forum.esmasoft.com/files/minskmetroproekt-skhema-10_127.jpg

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 31 октября 2018 13:40
    vittkoff:

    Я молчу о том, что для езды по верху эксплуатируемые на данный момент в Минске электропоезда не подходят

    Это как? Почему эти мытищинские поезда могут в Москве на станцию метро Выхино по верху ехать (станция наземная), уходя потом в тоннель, а у нас нет?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 31 октября 2018 13:53
    LittleOne:

    vittkoff:

    Я молчу о том, что для езды по верху эксплуатируемые на данный момент в Минске электропоезда не подходят

    Это как? Почему эти мытищинские поезда могут в Москве на станцию метро Выхино по верху ехать (станция наземная), уходя потом в тоннель, а у нас нет?

    Не знаю как там в Москве. Вдоль линии метро идет нижний токосъемник 750 - 850 вольт - это очень опасно если туда проникнет посторонний. При этом в тоннеле контролировать легче, туда если проникнет посторонний приборы сразу покажут это. А к наземному метро какие-нить дети прогрызут дырку в защитной сетке обычными кусачками. Или кто-нибудь просто потому что ему так короче в магазин ходить было всегда. Или на каждые 100 метров наземного метро охранника ставить?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 14:01
    LittleOne:

    vittkoff:

    Я молчу о том, что для езды по верху эксплуатируемые на данный момент в Минске электропоезда не подходят

    Это как? Почему эти мытищинские поезда могут в Москве на станцию метро Выхино по верху ехать (станция наземная), уходя потом в тоннель, а у нас нет?

    Вероятно, эти «мытищинские поезда» модифицированы под выезд наверх, что стоило опередеденные деньги?)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 31 октября 2018 14:17
    vittkoff:

    LittleOne:

    vittkoff:

    Я молчу о том, что для езды по верху эксплуатируемые на данный момент в Минске электропоезда не подходят

    Это как? Почему эти мытищинские поезда могут в Москве на станцию метро Выхино по верху ехать (станция наземная), уходя потом в тоннель, а у нас нет?

    Вероятно, эти «мытищинские поезда» модифицированы под выезд наверх, что стоило опередеденные деньги?)

    Не знаю, не рассматривала :) Но дальше поезд уходит в тоннель и едет в центр уже как обычное метро.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 14:22 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    LittleOne, такие вещи делают только в исключительных случаях, когда по-другому никак.
    А не по приколу «гы, давайте одну станцию наземную сделаем!»
    Эксплуатация и обслуживание таких станций для метрополитена - ещё тот головняк.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 31 октября 2018 14:44

    vittkoff, а мне вот кажется, что наоборот, под землей копают, когда сверху нет возможности пустить метро. В центре Москвы все метро под землей, и глубоко под землей. Наверное, были причины закопаться там глубоко. А Выхино на выселках, у кольцевой, возможно не застраивали и планировали сразу наземный вариант станции, это же намного дешевле, чем подземный вариант.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 14:48

    LittleOne, метро имеет смысл именно под землёй, вместо наземного метро рациональнее строить трамвайные линии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 31 октября 2018 14:52
    vittkoff:

    LittleOne, метро имеет смысл именно под землёй, вместо наземного метро рациональнее строить трамвайные линии.

    дольше ехать придется

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 14:54
    Rewards:

    vittkoff:

    LittleOne, метро имеет смысл именно под землёй, вместо наземного метро рациональнее строить трамвайные линии.

    дольше ехать придется

    Если трамвайные линии максимально обособлены от безрельсового транспорта и пешеходов - разница в скорости незначительная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 31 октября 2018 14:58
    vittkoff:

    Rewards:

    vittkoff:

    LittleOne, метро имеет смысл именно под землёй, вместо наземного метро рациональнее строить трамвайные линии.

    дольше ехать придется

    Если трамвайные линии максимально обособлены от безрельсового транспорта и пешеходов - разница в скорости незначительная.

    но не по проспекту Независимости

    Добавлено спустя 41 секунда

    так мерзко там всё едет в 18 00 , хоть в метро слазь из машины :spy:

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 31 октября 2018 15:21 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    vittkoff:

    ДарВетер, Вы в курсе, какой длины должен быть перегон, чтобы он вынырнул из-под земли наверх?)
    Я молчу о том, что для езды по верху эксплуатируемые на данный момент в Минске электропоезда не подходят, как и не подходят, вероятно, строящиеся Штадлеры.


    TO Megaloman

    В Москве "подходят" - выходят наверх на окраинных станциях, идут через Москву-реку по метромостам,. а более равнинный Минск - особенный? :insane: Но я то не об этом. Я вообъще о типе рельсового подвижного состава ОТ на этом направлении..
    Хотя, принципиально, разницы в технике поездов метро и трамвайных поездов практически никакой, кроме масс-габаритов, напряжения сети и способа токосъема...

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    Rewards:

    vittkoff:

    Rewards:

    vittkoff:

    LittleOne, метро имеет смысл именно под землёй, вместо наземного метро рациональнее строить трамвайные линии.

    дольше ехать придется

    Если трамвайные линии максимально обособлены от безрельсового транспорта и пешеходов - разница в скорости незначительная.

    но не по проспекту Независимости

    Добавлено спустя 41 секунда

    так мерзко там всё едет в 18 00 , хоть в метро слазь из машины :spy:

    Rewards:

    vittkoff:

    Rewards:

    vittkoff:

    LittleOne, метро имеет смысл именно под землёй, вместо наземного метро рациональнее строить трамвайные линии.

    дольше ехать придется

    Если трамвайные линии максимально обособлены от безрельсового транспорта и пешеходов - разница в скорости незначительная.

    но не по проспекту Независимости

    Добавлено спустя 41 секунда

    так мерзко там всё едет в 18 00 , хоть в метро слазь из машины :spy:

    Трамвай, насколько мне известно пересекает Проспект в одном единственном месте по Козлобродской.. Ну еще бочком идет парралельно на пл. Якуба Колоса.. Если такая большая проблема - обьщественное обсуждение и в тоннель, пардон там -метро по перекрестку, - на сэстакаду со спуском на площадке бывшего 1-го парка и выездом на Машерова-Красную... Но я думаю. что проблема не из-за трамвая

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 октября 2018 16:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    ДарВетер, между поездом и самолётом тоже тогда особой разницы никакой, кроме массы, габарита, способа питания. :lol:

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 31 октября 2018 16:53
    vittkoff:

    ДарВетер, между поездом и самолётом тоже тогда особой разницы никакой, кроме массы, габарита, способа питания. :lol:

    Внутри города самолет неудобен.. Меня в Красном Бору один-единственный ИЛ-76 уже задолбал, а если каждый яндексуберовский таксист станет летчиком? :lol: :roof:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!