Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 августа 2018 18:53
    handi:

    Такой вопрос: провели волокно, сегодня перезаключили договор, вручили модем для замены старого adsl'ого, розетка стоит, могу ли я подключить модем самостоятельно или нужно ждать мастеров аж до конца след. недели? Раньше помню как-то сами подрубали adsl модем, потом звонили в поддержку чтоб типа подключили, сейчас с волокном такая схема работает?
    P.S. спрашиваю ибо модем получал не я, а родственник, который не шарит вообще в этих делах.

    Обычно при смене (получении) оборудования специалист БТК спрашивает нужна ли помощь при установке оборудования. Если да, то оговаривает время прихода мастера.

  • handi Member
    офлайн
    handi Member

    423

    11 лет на сайте
    пользователь #804728

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 17 августа 2018 19:01
    grum:

    Такая схема не заработает.
    1. Договор в первоначальной блокировке.
    2. Нужно что бы инженер на вашей станции прописал pon номер вашего терминала.

    Если решите эти два вопроса, то тогда заработает.

    Супер, полагаю что это можно делать и через 123 поддержку? Звякну им сегодня и спрошу..

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 17 августа 2018 19:48 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    handi:

    Супер, полагаю что это можно делать и через 123 поддержку? Звякну им сегодня и спрошу..

    Вообще-то немного уточню. При выдаче вам модема (терминала оптического), номер его уже внесен куда надо во время выдачи терминала вам. Приходит время и авторизация вашего терминала на станционном оборудовании проходит автоматически. У вас или станционное оборудование еще не подключено или очередь для авторизации не подошла. Да, вы можете позвонить и спросить возможно ли подключить раньше, но не факт.

  • handi Member
    офлайн
    handi Member

    423

    11 лет на сайте
    пользователь #804728

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 17 августа 2018 22:46 Редактировалось handi, 3 раз(а).
    Vitek11:

    Вообще-то немного уточню. При выдаче вам модема (терминала оптического), номер его уже внесен куда надо во время выдачи терминала вам. Приходит время и авторизация вашего терминала на станционном оборудовании проходит автоматически. У вас или станционное оборудование еще не подключено или очередь для авторизации не подошла. Да, вы можете позвонить и спросить возможно ли подключить раньше, но не факт.

    Позвонил в 123, парень сказал что можно попробовать подключить модем. Так как я ему не смог дать новый номер договора (у меня его и нет сейчас), по старому номеру он сказал что видит что все на adsl еще подключено, да оно и понятно.
    Попробовал я модем подключить, как только через минут 5-10 PON перестала мигать и начала гореть, то adsl уже перестал работать.
    Подключил его к компу по проводу, поменял IP на 192.168.100.3 и шлюз на 192.168.100.1 и о чудо - инет есть, даже вифи настроил. Хз как это, но инет работает. Хотя такое чувство что скорость осталась такая, как на adsl была. Есть подозрение что еще до конца не перевели, ничего не понимаю :-?

    Speedtest до Гамбурга показывает скорость 3/0.5 (тариф-то рекорд 50) :trollface:

    Позвоню завтра узнаю, хотя хз что они могут сделать без номера договора.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 августа 2018 00:03
    handi:

    Speedtest до Гамбурга показывает скорость 3/0.5 (тариф-то рекорд 50)

    Видимо ваш старый тарифный план просто перекинули на оптику. По-этому ADSL заткнулся. Позвоните и скажите № нового договора. Вам должны были его дать, когда модем давали.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 20 августа 2018 19:38

    Подскажите вот какой момент. Стоит ZTE ZXHN H267N. Нормально работает, но вот передача файлов с компа на комп просто дикий ужас. 1,5 Мб/с скорость это вообще...

  • galinsky Junior Member
    офлайн
    galinsky Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #424332

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 августа 2018 15:47

    Добрый день!
    Провели оптоволокно и заменили мне оборудование. Подключили пакет
    Ясна. В нем, помимо интернета, включён Домашний телефон. Он подключён через роутер. Соответственно, когда я выключаю интернет, то не имею возможности пользоваться домашним телефоном. Есть ли какая то техническая возможность переподключить телефон отдельно, что бы он работал всегда, а не тогда, когда включён роутер интернета.
    Спасибо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 августа 2018 15:50 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    galinsky:

    Добрый день!
    Провели оптоволокно и заменили мне оборудование. Подключили пакет
    Ясна. В нем, помимо интернета, включён Домашний телефон. Он подключён через роутер. Соответственно, когда я выключаю интернет, то не имею возможности пользоваться домашним телефоном. Есть ли какая то техническая возможность переподключить телефон отдельно, что бы он работал всегда, а не тогда, когда включён роутер интернета.
    Спасибо.

    зачем вы "выключаете интернет", выключая терминал...? этого не нужно делать, достаточно выключить устройство, которым вы пользуетесь - комп, ноутбук, телевизор, или отключить интернет в мобильном телефоне, терминал должен работать 24/7...

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 23 августа 2018 15:59

    oldq, :D

  • galinsky Junior Member
    офлайн
    galinsky Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #424332

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 августа 2018 16:14
    oldq:

    galinsky:

    Добрый день!
    Провели оптоволокно и заменили мне оборудование. Подключили пакет
    Ясна. В нем, помимо интернета, включён Домашний телефон. Он подключён через роутер. Соответственно, когда я выключаю интернет, то не имею возможности пользоваться домашним телефоном. Есть ли какая то техническая возможность переподключить телефон отдельно, что бы он работал всегда, а не тогда, когда включён роутер интернета.
    Спасибо.

    зачем вы "выключаете интернет", выключая терминал...? этого не нужно делать, достаточно выключить устройство, которым вы пользуетесь - комп, ноутбук, телевизор, или отключить интернет в мобильном телефоне, терминал должен работать 24/7...

    Я выключаю терминал, что бы не было излучения))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 августа 2018 16:16
    galinsky:

    oldq:

    galinsky:

    Добрый день!
    Провели оптоволокно и заменили мне оборудование. Подключили пакет
    Ясна. В нем, помимо интернета, включён Домашний телефон. Он подключён через роутер. Соответственно, когда я выключаю интернет, то не имею возможности пользоваться домашним телефоном. Есть ли какая то техническая возможность переподключить телефон отдельно, что бы он работал всегда, а не тогда, когда включён роутер интернета.
    Спасибо.

    зачем вы "выключаете интернет", выключая терминал...? этого не нужно делать, достаточно выключить устройство, которым вы пользуетесь - комп, ноутбук, телевизор, или отключить интернет в мобильном телефоне, терминал должен работать 24/7...

    Я выключаю терминал, что бы не было излучения))

    есть кнопка отключить вайфай, весь терминад выключать ненадо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1399

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 23 августа 2018 16:19 Редактировалось Andy_Urb, 1 раз.

    galinsky, вы не представляете какое излучение от обычной розетки :D

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 23 августа 2018 16:35

    Andy_Urb, или от тёщи например :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8865

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8865
    # 23 августа 2018 17:09
    dima210194:

    есть кнопка отключить вайфай, весь терминад выключать ненадо

    А лучше не через кнопку, а через расписание ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 августа 2018 17:40
    galinsky:

    Я выключаю терминал, что бы не было излучения))

    фольгой его оберните :trollface:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4873

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 23 августа 2018 19:08

    shuravi89, да все это от лукавого, в том числе и расписание. У меня тоже витала мысль, отключать по расписанию вафлю на ночь. Но я ее сразу отогнал. У меня в спальне возле кровати, мощность соседских точек (сверху и снизу) не меньше моей.
    Поэтому толку от отключения своей точки не вижу.
    Поэтому, или соседям свет каждую ночь вырубать. Или сходить в бтк и попросить шапку из фольги. :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 августа 2018 20:57 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    радиоизлучение полезно - тараканов нет...
    отключите мобильное вещание, снесите все вышки, отключите вай-фай - и они заполнят наши квартиы :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8865

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8865
    # 23 августа 2018 21:16 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    shuravi89, да все это от лукавого, в том числе и расписание. У меня тоже витала мысль, отключать по расписанию вафлю на ночь. Но я ее сразу отогнал

    А я нет и у меня действительно работает расписание по отключению собственного WiFi на ночь

    grum:

    У меня в спальне возле кровати, мощность соседских точек (сверху и снизу) не меньше моей

    А вот не верю! И что же это у тебя за стена и :D :D потолочные перекрытия? Из соломы, что-ли?

    grum:

    Поэтому толку от отключения своей точки не вижу

    Ну как минимум токовое потребление снижается

    grum:

    Поэтому, или соседям свет каждую ночь вырубать

    Или сменить солому на нормальные потолочные перекрытия :D

    grum:

    Или сходить в бтк и попросить шапку из фольги. :lol:

    Только шапочку? А "другие органы" что не жалко? :D :D :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4873

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 24 августа 2018 11:43
    shuravi89:

    А вот не верю! И что же это у тебя за стена и :D :D потолочные перекрытия? Из соломы, что-ли?

    ай подловил. ну приврал на 10дБ. :lol:

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 24 августа 2018 18:34 Редактировалось treetey, 2 раз(а).

    Господа, получилось ли у кого-либо настроить проброс портов на проклятом EchoLife HG8245H (сеть PON)? IP статический получил, но как модем не настраивай - даже пинг не проходит.

    tracert 194.158.21*.*

    Tracing route to *-21*-158-194-static.mgts.by [194.158.21*.*]
    over a maximum of 30 hops:

    1 1 ms 1 ms 15 ms gate.wifi.*.local [172.23.0.1]
    2 3 ms 13 ms 2 ms mm-33-158-57-86.static.mgts.by [86.57.158.33]
    3 5 ms 3 ms 3 ms 4-130-57-86-static.mgts.by [86.57.130.4]
    4 19 ms 4 ms 2 ms 93.84.80.62
    5 * * * Request timed out.
    6 * * * Request timed out.

    Помогите советом, пожалуста.