Каменная горка-5. Дом №17 по генплану. 10 УНР
офлайн
m_a_r_m_e_l_a_d
Member
|
|
493 |
14 лет на сайте Город:
|
marmela, а сколько детей в группе, есть кружки и бассейн? И главное - как заведующая и чем(пакет или конверт) обойдется решение вопроса? Спасибо!
офлайн
m_a_r_m_e_l_a_d
Member
|
|
493 |
14 лет на сайте Город:
|
NatuSSik, в группе 25 человек.садик не новый-бассейна нет.из кружков-танцы,в старших группах-логопед
http://ddu425.minsk.edu.by
Мы получили направление в этот сад в исполкоме,поэтому никаких пакетов конвертов не было,мы даже не платили "вступительной" суммы (везде при поступлении зав.дает квитанцию)через платежку дс. На нужды сада собирали в октябре-50 000.и все)
офлайн
Unsterblicher
Senior Member
|
|
956 |
17 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Подскажите номер автоответчика для подачи данных по воде. СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА!!
офлайн
m_a_r_m_e_l_a_d
Member
|
|
493 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Unsterblicher
Senior Member
|
|
956 |
17 лет на сайте Город:
|
Третий раз прихожу в "офис" ТС, в приемное время - никого, на вопрос где председатель или гл.бух, ответ скоро будут, зачем тогда приемные часы?
Уважаемые соседи 2 подъезд 13 или 14 этаж, вам не кажется ,что дрель или перфоратор в выходной в 21.00 - это уж наглость! Мало того,что каждый выходной после 12.00 вас прорывает на ремонт и дети, у которых дневной сон пугаются и ревут,так еще и вечером...На этаж к вам не попасть...Имейте совесть!Подумайте о том, что есть маленькие дети!!!
офлайн
December12
Senior Member
|
|
591 |
13 лет на сайте Город:
|
warius:Третий раз прихожу в "офис" ТС, в приемное время - никого, на вопрос где председатель или гл.бух, ответ скоро будут, зачем тогда приемные часы?
Разрешите у Вас поинтересоваться в какое время вы приходите? Я обычно на месте с 9.00 - 16.00 (пн-чтв), + в четверг с 19.00-21.00 у меня Прием, а в Понедельник с 18.30 до 20.30 - прием у Управляющей и Гл.Инженера. Мало того, я еще на месте и по субботам с 12.00 как минимум до 16.00, фактически получается до 18.00. Ну а вот в эту субботу получилось до 20.00. И Вы все-равно, как то не попали? Странно. И еще, не тот ли Вы собственник, который сорвал свое дурное расположение духа на паспортисте, которая пришла помочь с документами в свой выходной день?
Меня тоже интересует, что с рекуперацией. Заявление на подключение давно написали, где ответ?
Проясните ситуацию с рекуперацией. Это же тема застройщика изначально и чем дальше мы оттягиваем решение этого вопроса, тем больше она становится только нашей. Сроки гарантии на домишко наш и все системы никто же не отменяет. А они имеют свойство истекать. Если она (система рекуперации) не работает, или работает не так, или вообще не может работать или контора, которая ее вводит в эксплуатацию не та, которая ее монтировала, может возникнуть туча вопросов. Или мы терпим до июня как просил Президент?
Не хотелось бы потом по факту получить в плечи счет, размазанный по "жировкам" за ввод ее в эксплуатацию, хотя косяк это не наш и не ТС. Я никого не обвиняю и не нагнетаю, я осознаю, что с правлением ТС мы в одной лодке, но ясность надо внести.
офлайн
никхерподберешь
Senior Member
|
|
887 |
15 лет на сайте Город:
|
JohnDoe:Не хотелось бы потом по факту получить в плечи счет, размазанный по "жировкам" за ввод ее в эксплуатацию, хотя косяк это не наш и не ТС.
Счет за ввод в эксплуатацию (проведение пуско-наладочных работ) прилетит в любом случае, т.к. это оплата работ по обслуживанию рекуператора, а не по проведению его ремонта/монтажа из-за косяков. И если обслуживания проводиться не будет, то через определенное время может прилететь уже счет за ремонт, а т.к. обслуживания не было, то про гарантию можно не вспоминать. Размер счета за ремонт, как вы понимаете, будет несопоставим со стоимостью обслуживания.
Оперативную информацию можно узнать, позвонив гл.инженеру
Уважаемые жильцы
5 февраля с 10.00 до 14.00 будет проводиться централизованное отключение от сети МТИС для жильцов, которые зафиксировали свой отказ от пользования услугами МТИС в списке, находившемся у консьержей (до 23 декабря). Отключение будет проводиться в присутствии должностного лица ТС, поэтому присутствие собственников квартир не обязательно.
Жильцам, которые не намерены пользоваться услугами МТИС, но в список у консьержей свои квартиры не вносили, необходимо до 5 февраля обратиться в ТС для урегулирования данного вопроса.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
90 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
m_a_r_m_e_l_a_d
Member
|
|
493 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день,уважаемые соседи! Убедительная просьба - Не выкидывайте окурки в окна!!!! Я честно говоря в шоке...увидев сегодня у себя с обратной стороны-окна окурки ! Мы живем на 9этаже,так что пламенный привет Всем кто выше нас!
офлайн
December12
Senior Member
|
|
591 |
13 лет на сайте Город:
|
Граждане! Может кто опросники позабыл сдать? Милости просим. Пока 56,9 %, а необходимо 66% для принятия каких либо решений. Нужно еще, как минимум 15 опросников. А лучше - больше.... Соберитесь, пожалуйста.