Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Toridas Member
    офлайн
    Toridas Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #319158

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 января 2011 08:52

    подскажите плз, где можно сделать компьютерную диагностику с последующим ремонтом поближе к лошице?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #34869

    Профиль

    986
    # 18 января 2011 10:42

    forester86, Якубовского, 66. Там целых 3 СТО. 2 на пяточке рядом с магазинами, а одна в кармане чуть дальше. Искомая -- та, что отдельно в кармане. (29) 679-09-32

  • дружба Member
    офлайн
    дружба Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #349860

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 января 2011 11:33

    Господа!!!!!!!!!! Хочу поделиться впечатлением от мегасарая по ул. Китаева, в малом тростинце что за МКАД Минска в автосервисе переоборудованном из коровника. Отличительной трудовой особенностью является просрочка всех мысленных и немысленных сроков ремонта, хищение всего чего только можно и невозможно из машины и самое главное, снятие агрегатов, их полная разборка и разведение рук со словами всему "капец", везите новое. Пока машина стоит в отстойнике соответственно таинственно пропадут разные снятые детали. Написание заявление в ОВД немного затрудняет отсутствие номера на этом "хлеве", но это при должной настойчивости решаемо. Кульминацией сервиса является производство покрасочных и иных работ слесарем (при чем по всем видам работ) по имени Александр, грозным маляром работающим на парах этилового спирта, очень рекомендую. Если носить его на руках когда он будет поливать краскопультом, то возможно что нибудь получится эффектное. Очень квалифицированный но ранимый работник. Когда краска отваливается или вздуется через месяц, невозмутимо говорит что переделает, но не сейчас, чуть попозже, напрактике выходит (ну так через год - 3), если ему сказать про чувство исполненного долга начинает показывать проблески очевидной шизофрении, ломать стоящие рядом предметы и почти плача говорить, что он здесь никто и он в любое время может уйти домой, а так как его руководство не ставит ни в грош и "зажимает бабло" то он вообще "передовик колхоза". В ход идут всяческие уловки бьющие на жалость, исходя из которых видимо надо понять, что он самый несчастный "карлсон в мире" и ему и только ему надо отдать "банку с вареньем". Его руководители (трое человек) настоящие "акулы бизнеса", мощно и грамотно руководящие СТО, но к удивлению лишь процессом получения прибыли, которых к сожалению после получения задатка может ничего не интересовать, а вопросы по "косякам" адресуются исключительно к рабочим, мол это их проблема, а сами они к ней ни ногой, ну и что что "бабло" взяли, подумаешь, кто так не делает, чем один клиент лучше другого, ну а если снизойдут до общения рассказывают байку как их работник обул автолюбителя по самое не могу и ничего у автолюбителя не вышло, так как они очень грамотные и толковые ребята, при желании скажут контролирующим органам, что машины не было и все вымысел, несмотря на видеокамеру которая у них стоит, т.е. как видится установлена она лишь для того, что бы когда приезжают "поощрать мастеров за ударный труд" клиенты, то что бы это было записано, кто ведь знает вдруг запись органам понадобиться. Надо в целом ребятам сказать спасибо, ведь могли вообще не разговаривать. Если снимался старый агрегат и вы не успели его забрать вовремя, пусть он исправен и в рабочем состоянии, то по его исчезновению выясняется, что сторож по ошибке сдал его на вторчермет приехавшему металоломщику, ну типа не кража это вовсе, а так незаконное присвоение найденного, да и то возни с этим, а Вам это надо. На вопрос почему не позвонили говорят ведь звонок денег стоит, а они так мало получают, хотя позвонить держателю разборки и предложить им указанную деталь за пару дней до обнаружения пропажи успевают запросто и денюшек хватает. Хвалю станцию не только я, но и другие обрадованные качеством выполненных работ клиенты, которые также рекомендуют ее всем с наилучшими пожеланиями. Что то было со мною, что то рассказали другие клиенты, которые не сдерживались и их переполняли эмоции.

    Так что если у кого то есть желание там починиться и испытать всю гамму радостных и незззззззабываемых впечатлений от качественнннннннейшего ремонта и оказания всего спектра услуг, то пожалуйста обслужат на все 999%.

    p.s. Что то конечно смешно и слишком мягко, но в целом ощущение, что "попал по полной", когда сталкиваешься с такими мастерами, настоятельно рекомендую продумать вариант как в случае обнаружения подтверждения данного поста будете забирать на лофете превращенный в корыто автомобиль и заранее уточняйте их официальные сведения (юр. лицо, фамилию слесаря, есть ли у него трудовой договор с этим СТО, и письменно сроки исполнения), с наилучшими пожеланиями и рекомендациями "автолюбитель".

    :roof:

    Исходя из вышеизложеного, название СТО могло бы выглядеть так: "Ремонт у КОТА БАЗИЛИО и ЛИСЫ АЛИСЫ". А на повороте к деревне, где стоит СТО надо надпись "Буратинам сюда".:(

    Дорогу осилит идущий.
  • samaya-plohaya Neophyte Poster
    офлайн
    samaya-plohaya Neophyte Poster

    10

    18 лет на сайте
    пользователь #83071

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 января 2011 18:27

    Хммм, а что думаете об СТО на Октябрьской, 16 ??

    Позвонила в обед туда, говорю, мол, регулировку света фар сделаете? сказали приезжать к 3. Подъехала, вышел паренек, говорит, мол у нас все люди заняты более интеллектуальной работой, все вопросы к мастеру, он сказал посылать вас. К мастеру лично уже не хотелось идти, мужик не из приятных, набрала на мобилу, так он сказал, мол у нас тут все по записи, а вы так приехали, если я сказал к 3, это не значит, что мы вас возьмем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    18 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 19 января 2011 09:10

    Zed 66, спасибо за инфо!

  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    17 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 23 января 2011 03:29

    Однозначно бракую СТО "СПАС", которое находится на улице Казинца возле Белресурсов.

    Авто - Hyundai Accent.

    Приколы:

    1. Меняли задние тормозные колодки (барабаны сзади).

    Через пол года правое заднее колесо заклинило. Обратились к ним снова. "Все поправили, все почистили, все будет отлично!" И через неделю второй клин (вчера). Разобрал сам. Обнаружил, что верхняя стягивающая пружина установлена неправильно. Её вставили в отверстия, расположенные выше уровня тормозного цилиндрика. Пружина (она двойная типа ___ммммм____ммм__) ОГИБАЕТ тормозной цилиндр, трется об оба сальника поршеньков и (моё предположение) иногда цепляется правой пружинкой за сам цилиндрик или даже за поршенек. Кроме того пружина конечно же оказалась не такая длинная, чтобы нормально быть в такое извращённое положение установленной. 2 витка пружины развернуты (не полностью).

    А девушка собиралась сегодня ехать за 100 км по трассе. А если бы колесо схватило клина при торможении с 100 кмч до 80 например??? Не дай бог еще развернуло бы машину! Хорошо я смог её отговорить от запланированной за 2 недели поездки на ДР к родне!

    2. Меняли передний левый подшипник ступицы.

    (Акцент 1996 года, передние тормозные диски находятся ПОД ступицами и заменяются только с заменой ступичных подшипников)

    Стоило мне отойти на 10 минут за тормозной жидкостью, как подшипник вбили молотком без использования специального пресса. (увидел процедуру с середины когда вернулся). А пятками в грудь себе били и говорили "МЫ ТОЛЬКО ПРЕССОМ!!!".

    Колесо стало свистеть еще громче. Заявили, что неисправен подшипник, но заключение об этом факте выдать отказались.

    Руль стало уводить влево (особенно при разгоне), при торможении появилась вибрация, при трогании появился "ДЗЫНЬ!".

    Развели руками. Мы не мы. Менять нужно тормозные диски! А то вон какие уже протёртые! Да, диски уже подходили. Ясно было, что вибрация появилась т.к. не убрали окалину перед одеванием дисков. Ладно. Что делать, еще 2 подшипника, 2 диска, колодки.

    За повторную замену подшипника денег не взяли, но и заключения о непригодности первого все равно не дали.

    Причину свиста обнаружил я сам, сравнив старый подшипник с новым. У сальника нового подшипника есть небольшая кайма что-ли, он ей и трется о ступицу. Исправлять сами не захотели. Делал я "под свою ответственность!". Писк пропал. Биение не пропало. Увод руля не пропал. Звон при трогании не пропал.

    На след. день снова заявился к ним и снова заставил разбираться (бесплатно). Обнаружили, что не прикрутили рычаг подвески (чуть раньше меняли шаровые опоры). После затяжки (5 оборотов) болта "ДЗЫНЬ!" пропал. Остальное (Увод руля и биение тормозов) осталось.

    С биением определился сам - вывесил колеса и стал их вращать и обнаружил заедание заднего левого колеса. Решил что пришла пора менять тормозные барабаны, хотя выглядят еще живенько, но яйцо есть яйцо. С чего бы кстати? Перегрев! Больше нечего.

    Но деньги были на исходе :(

    3. (через месяц) Подошла очередь менять наконечники рулевых тяг.

    Тяги заменили, развал сделали. Машину забрала моя девушка (хозяйка). Говорила, что все хорошо.

    Через 2 недели после этого я таки посмотрел на машину и ужаснулся. Руль повёрнут на 45 градусов в центральном положении! Однако увод почти пропал. При разгоне крутить руль влево значительно сложнее чем вправо. Посередине стоит без проблем при разгоне.

    Еще через неделю заклинило правое заднее колесо (предыстория к п. 1) и девушка таки добралась снова на СПАС. Там ей исправили положение руля и содрали с нее денег как за полный развал на переднюю ось. Мотивировали тем, что гарантия на работу у них 30 дней, а прошло 3 недели. Видимо считать умеют только деньги.

    Тормоза задние "перебрали" и они на моё удивление (сегодня проверил) больше не бьют. Видимо плохо были центрированы колодки в барабане и чудом удалось это исправить. Не думаю что они что-то об этом знают.

    Заклинили вчера (в Пт, у меня еще суббота :) )

    ----------------------------------------------

    Сегодня я был неподалёку и заехал пообщаться с мастером. Мастер меня хорошо помнит.

    Задал ему несколько вопросов:

    -Почему содрали с девушки стоимость развала, когда правили свою ошибку!?

    -Гаратния 30 дней, а прошло больше 30 дней!

    -Прошло 3 недели!

    -И что? Гарантии уже нет!

    -Кому нужно засунуть руки в жопу чтобы больше не делал так с тормозами!?

    -А что с тормозами?

    Объяснил ему все.

    -Мы ж ничего не трогали!

    -А! Т.е. денег взяли, но ничего не сделали!?

    -Ну нет! Мы разобрали все, почистили и поставили назад!

    -Да ладно?

    -Ну колодки мы не трогали!!

    -Т.е. все же ничего не делали?

    -Ну только пружины сняли, почистили и одели!

    -И что, не хватило мозга одеть правильно?

    -Так уже было!

    -ТАК! СОБРАЛИ ВЫ! Вы же эти колодки и ставили!

    -А... тогда, весной?

    -Да.

    -Тогда их ставил чел, который занимался в основном покраской машин. Он уже уволен. Да и что с него взять...

    -И что же помешало увидеть серьезную ошибку в сборке и исправить?

    -Ну..

    -И может вы мне захотите возместить стоимость ремкомплекта? (набор пружин вместо испорченных)

    -Ну, простите.., -и т.п.

    4. Пару месяцев назад менял там масляный поддон.

    Поменяли качественно. Только забыли прикрутить назад щиток венца (не помню как называется шестерня, за которую зацепляется стартер), закрепить глушитель и сделать диагностику подвески.

    Хорошо, что я не забыл.

    ИТОГО проблемы остались:

    1. Увод руля.

    2. Нужно менять тормозные колодки и ремкомплект (уже купил, может завтра заменю, если не будет очень холодно).

    Гемора поимел целую кучу. СТОшники хреновы. Ты денег нам дай, но мы делать ничего не будем.

  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    17 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 23 января 2011 03:32

    дубль

  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6948

    18 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 23 января 2011 15:46

    vVv.Inquisitor, после прочтения возникает один вопрос: если каждый раз были косяки - то почему вы к ним ездили снова и снова? Напоминает стучание лбом в закрытые двери.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 23 января 2011 15:58

    а почему не официальный сервис? Если столько косяков на одном месте высплывает.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3410

    16 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3410
    # 23 января 2011 17:09
    sabretooth:

    а почему не официальный сервис? Если столько косяков на одном месте высплывает.

    +1 так хоть гарантия есть годовая.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    18 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 23 января 2011 17:35

    похоже на мазохизм...

    Ежики кололись, то продолжали с кактусом :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #34869

    Профиль

    986
    # 23 января 2011 19:17

    дружба, больше истерики, чем фактов . . . :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #34869

    Профиль

    986
    # 23 января 2011 19:35

    Про "Автодепо" расскажу ещё . . . Был случай, когда просто забыли про мою машинку (неделю назад), но решил снова сунуться к ним (близко от дома и очереди особо нет) . . . На этот раз сделать развал. В субботу отказали, сославшись на неисправность оборудования. В воскресенье заехал около 12 часов, сделаете развал -- сделаем, только пока занято часа на 2, оставьте телефон, позвоним по освобождению . . . За 2 часа как раз за покупками в холодильник справлюсь, думаю . . . . Покупки сделаны. Уже давно дома. 17 часов -- ни звоночка. Подъезжаю на СТО, спрашиваю может забыли про меня, как в прошлый раз . . . Не, работы много, телефон помним, если что -- позвоним. Воскресенье-то, дела все сделаны, машину ставлю, через час звонок -- освободился развал, хотите -- приезжайте . . . Напомнило ситуацию в прошлые выходные . . .

    Вывод: рак памяти, ценят только клиента на дорогущем авто и с планами оставить много денег на СТО. . . Хоть и один из мастеров с СТО на лесной. Вроде Александром звать. Грамотный, но заевшийся . . .

  • udbi Senior Member
    офлайн
    udbi Senior Member

    1248

    16 лет на сайте
    пользователь #190277

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 23 января 2011 19:49

    СТО "Техавтогрупп"на железнодорожной 25.Ремонт подвески и замена вакуумного насоса растянули на 4 дня:conf: счет выставили ,работу не закончили пришлось ехать на другую станцию.Так что СТО ПОЛНОЕ :ass:

    [censored, п.п. 3.3.4, 3.3.5]
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 23 января 2011 20:01

    Zed 66, про "Автодепо" не согласен. Я про них нигде не пишу, чтобы не сглазить. Но меня у них устраивает ВСЕ. Если что, машина - дешевле не бывает- Астра 97г.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #34869

    Профиль

    986
    # 23 января 2011 20:47

    Archibald99, это всего лишь мои ФАКТЫ. Выводы может и поспешные, но они основаны опять же на МОЁМ неудачном опыте :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    20 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 26 января 2011 21:38
    pomoschnik:

    vVv.Inquisitor, после прочтения возникает один вопрос: если каждый раз были косяки - то почему вы к ним ездили снова и снова? Напоминает стучание лбом в закрытые двери.

    сразу же возник такой вопрос.... может и ещё продолжаешь ездить?

  • Samsonovich Neophyte Poster
    офлайн
    Samsonovich Neophyte Poster

    28

    19 лет на сайте
    пользователь #58636

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 января 2011 01:28

    а что скажете про СТО на малиновке, первое сразу за стоянкой по направлению к Озерцу ?

  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 27 января 2011 09:14

    Samsonovich, менял ГРМ и фильтры + разработка супортов и замена тросика ручника --- все ок. Это та СТО, что на самой стоянке (со стороны ИВЕКО)

  • BrahmanMan Member
    офлайн
    BrahmanMan Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #345694

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 27 января 2011 09:23
    Barmutik:

    Bayer,

    Было такое дело на Атланте.. любая проблема решается ТОЛЬКО заменой узла.. про текущий ремонт разговор не идёт.. была проблема с задними супортами... сказали что они в ужасном состоянии и мне вобще ничего не остаётся делать как только их менять(новый 450 евро вроде один) ну или искать на крайняк БУ. В итоге на не официальной конторе перебрали их, разработали и дали на год (!!!) гарантию на них.. а они и до сих пор ездят...

    Никто не спорит что узловой\компонентный ремонт значно попроще.. только вот какова цена такого ремонта для клиента?

    и это отрицательный отзыв ?:lol:

    ну пипец.

    оффы никогда не будут заниматься восствановлением

    - все по книжке , если написано замена - значит замена и никак иначе.

    ===

    хош дешевле едь в гаражи и восстанавливай под сабственную ответственность и последствия.