Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 мая 2015 16:02
    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Пежо/Ситроены/Мини

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 мая 2015 16:06
    V35:

    Sawage_Garden, вы хотите сказать, что ОД шкоды (в данном случае, по моему, витебский) льет неправильное масло, а атлант - правильное? Куда же мне своего рапида гнать на сервис???

    А откудаж Я знаю, что там Skoda в Витебске льет? Вы поспрашивайте. Должно быть OE VW Special Plus 5W40. Причем ТОЛЬКО ИЗ 5 Литровой канистры!!!!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 16:09

    Тойота Королла (Аурис).. 1.4 и 1.6 бензин
    http://www.toyota.de/automobile/corolla/index.json#/publish/carco ... el=corolla

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 16:10 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Я еще не договорился и добро от человека не получил, тут нужно ее решение.
    Какие у вас цели? вы не поверите записи?

    Насчет поверить записи:

    Конечно же нет! По той простой причине, что никаких способов инструментального контроля "по звуку" - не существует. Потому что именно будет выдано за звук, какое обоснование наличию, или отсутствию звука - все на совести и компетенциях автора.

    Я готов поверить записи только такого рода:
    1. Ставим автомобиль на династенд

    2. Гоняем программу снятия динамических/мощностных/моментных характеристик

    Сначала на штатном ПО ДВС. Причем, сначала с включенной ESP, потом с выключенной. Просто потому что интересно, как система будет/небудет влиять на пики ВСХ.
    Потом поднимаем капот, курим, чтобы мотор остыл, заливаем ПО британской спортивной конторы, специализирующейся на апгрейде Ford, и в том числе для Fiesta ST. А хозяин её выпускник нашего ЦКП Овчинникова по всем курсам подготовки, готовится к треку и "тайм-аттак", и в апгрейде к стоку нуждается.
    Потом гоняем программу на новом ПО

    3. Смотрим результат

    И видим, что ESP "съела" около пятнашки лошадок и десятки ньютон-метров при штатном ПО Ford. А тюнинговый софт ECU добавил двадцатку лошадей и тридцатку момента, сдвинув вправо по оборотам моменты отсечки.

    Проанализировав сие, анженерный консилиум в лице директора "Автотерапии", ведущего инженера дилера Ford в РБ и Вашего покорного, пришли к выводу, что на фильтре "нулевого" сопротивления, под который англичане дорабатывали софт, их обещания о "+35 Hp and +40 Nm" к стоку - вполне реальны.
    Вот тут вполне можно верить записи, потому что:
    - предмет записи подлежит инструментальному контролю
    - инструментальный контроль производится с помощью поверенного средства измерения
    - испытания проводят люди соответствующей квалификации.
    Буквально вчера отработали.

    У отечественных потребителей, не имеющих западного стереотипа "каждый обязан заниматься своим делом", нет понимания, чему можно верить, чему нет. В связи с этим и возникают разного рода манипуляции с их представлениями, цели которых могут быть различными, от самоPR-а на скандале, до воздействия на конкурентов, имидж их брендов и показатели реализации продуктов компаний.

    Теперь о цели:
    Она такая же, как и в предыдущих случаях на этом форуме. Сборах владельцев Polo Sedan на дилере Volkswagen в Уручье, и владельцев KIA cee'd на Холпи. С приглашением всех без исключения желающих, безо всякого рода получения какого-либо "спец-допуска".

    ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ для пользы потребителей. Привлечение к проблеме представителей марки, если проблема подтверждается, и поиск путей её решения.

    И если свет-Владимирович игнорирует мои мероприятия, в связи с очевидным расхождением целей с моими, то я его - нет.

    В Вашем же случае - если будет выявлена проблема - для её решения будет привлечен представитель марки.

    Как говорится, "да - да. Нет - нет". Я набиваться не буду.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 мая 2015 16:12
    Adventurer:

    а далее вы знаете что будет за стуком...

    Ничего не будет. А точнее - будет дальше ездиить и не кашлять. 40 000 км. со стучащим мотором CFNA без какого либо намека на задир/износ. Так что поршни VW AG меняет по большей части и соображения покоя ушам владельцев. Технической необходиомти в замене поршней на моторе CFNA нету.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 16:12
    Отонокак:

    У этих фекалий в отличи от полуседана 9 (девять) подушек безопасности

    ух ты.. сравнивать автомобиль по опциону созданный для покупателя в европах и для покупателя в развивающихся странах, которые еще вчера или пешком ходили или на тазах(в разном понимание этого слова ездили) это очень умно...
    а про фекалии мамонта я ж написал в хорошем смысле. указывая на автопроизводителей, которые не спешат бежать за трендом их европейских коллег

    Андрей Владимирович:

    + еще 1.5 на лансерах, кольтах до сих пор во всю встречается
    + на хондах джазах 1.4 (кстати прикольный моторчик с двумя свечами и факельным зажиганием)
    + на сивиках 1.8
    + на ниссанах 1.6 на тех же джуках
    + на всяких ГМах и шевролетах 1.2-1.5л атмо еще остались
    + на субару ХВ еще есть 1.6 атмо
    + у сузуки на свифта ставятся атмо от 1.2 до 1.6
    + на фиатах остался 1.4 атмо

    что очередной раз подтверждает мои слова

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 16:13

    опять какая-то хрень про космические корабли, чтобы увести разговор куда угодно от темы в сторону

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Бамбарбия Кергуду:

    что очередной раз подтверждает мои слова

    что все вокруг идиоты и можно лить дезу и врать не краснея?
    может вы лучше тоже будетет какую-нить пургу прогонять про достижения доярок на почве прикручивания тарированным димамоментром колесных гаек в борьбе за чистону опорных подшипников? с пустым текстом не по теме и пустыми фотками на два экрана
    тоже ни а чем, зато красиво и типа умно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 16:18
    Андрей Владимирович:

    опять какая-то хрень про космические корабли, чтобы увести разговор куда угодно от темы в сторону

    Будьте любезны, свет-Владимирович, к моим просьбам о конкретике по случаям проблематики с Polo Sedan, которые я покорнейше излагал выше - присовокупьте, пожалуйста, методику измерений, которые Вы бы хотели произвести.

    Заранее и в очередной раз выражаю признательность.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 16:19
    Бамбарбия Кергуду:

    что очередной раз подтверждает мои слова

    опять соврал и не покраснел ?

    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    хренова туча таких НОВЫХ машин с моторами 1.4-1.6, но Бамбарабия продолжает врать и врать, обзывая конкурентов

    Бамбарбия Кергуду:

    а не эти фекалии мамонта

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 16:20
    Андрей Владимирович:

    с пустым текстом не по теме и пустыми фортами на два экрана
    тоже ни а чем, зато красиво и типа умно

    Пожалуйста, конкретику о владельцах Polo Sedan, имеющих проблемы с дилерами Volkswagen и своими машинами.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 16:24
    Sawage_Garden:

    Так что поршни VW AG меняет по большей части и соображения покоя ушам владельцев. Технической необходиомти в замене поршней на моторе CFNA нету.

    ух какая забота об ушах владельцев, прямо таки хочется похвалить VAG :super:
    могли бы просто беруши подарить, а они меняют поршневую стоимостью 4 800$ (половина стоимости нового авто) :ura:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 16:24
    SerMel:

    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Пежо/Ситроены/Мини

    на сайте de предлагается 1.6 у пежо только в турбо вариантах
    мини, так и не разобрался в их сайте))
    В любом случае, ответ очевиден, почему ФВ не поставляет 1,6 в европу.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Отонокак:

    хренова туча таких НОВЫХ машин с моторами 1.4-1.6

    читай лучше о чем я:
    приведи мне немецких производителей с атмо 1,6

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 16:27
    Андрей Владимирович:

    опять какая-то хрень про космические корабли, чтобы увести разговор куда угодно от темы в сторону

    я тоже честно говоря не понял этого чип-тюнинга, да еще с заливкой ПО в гарантийное авто каким то выпускником школы Овчинникова из Британии...

    каким боком оно к стукам CFNA

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 16:27 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    опять какая-то хрень про космические корабли, чтобы увести разговор куда угодно от темы в сторону

    это у тебя постоянные перепрыги.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Андрей Владимирович:

    что все вокруг идиоты и можно лить дезу и врать не краснея?

    никакой дезы.
    просто надо не просто читать, а вникать, в то, что написано

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 мая 2015 16:29 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    SerMel:

    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Пежо/Ситроены/Мини

    на сайте de предлагается 1.6 у пежо только в турбо вариантах
    мини, так и не разобрался в их сайте))
    В любом случае, ответ очевиден, почему ФВ не поставляет 1,6 в европу.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Отонокак:

    хренова туча таких НОВЫХ машин с моторами 1.4-1.6

    читай лучше о чем я:
    приведи мне немецких производителей с атмо 1,6

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    у мини по ходу тоже будет турбовый, хотя не шарю в них,

    1,6 простой на Киа например,
    можно глянуть на Киа ком де

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 16:30
    Бамбарбия Кергуду:

    читай лучше о чем я:
    приведи мне немецких производителей с атмо 1,6

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    я читать то умею, а ты похоже не в состоянии прочитать даже то, что сам написал
    ГДЕ у тебя про немецких производителей ?

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 мая 2015 16:32
    Бамбарбия Кергуду:

    на сайте de предлагается 1.6 у пежо только в турбо вариантах

    Объём ещё от 1500 и мощность ограничить до 129 лс

    http://suchen.mobile.de/auto/peugeot.html?isSearchRequest=true&so ... els=PETROL

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 16:33

    очередной раз просмотрел первых 10 полных историй обслуживания машин возрастом 5 лет.
    ни у кого замены поршней нет.
    З.ы. для особенно упоротых, кто не умеет понимать написанное:
    это не означает, что проблем с поршней нет, но это означает, что нет той истерии, которую тут разводят эксперты от интернетов.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 мая 2015 16:34
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 16:35
    Easy_Life:

    1,6 простой на Киа например,
    можно глянуть на Киа ком де

    1.6 GDI с непосредственным впрыском. Проще не бывает.

    С уважением, Дмитрий Перлин