Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 9 сентября 2015 15:41
    Leoric:

    Если из предложения убрать выделанный вами фрагмент — все станет сразу ясно и понятно

    Мне и так ясно и понятно, что банк в данной конкретной ситуации действует вне правового поля действия договора и иных НПА. Поверьте, я не буквоед, страдающий потребительским экстремизмом. Просто меня бесит, когда благодаря некомпетентности и стилю работы некоторых товарищей, я трачу время почём зря. Понабирают студентов в качестве т.н. специалистов, клиентов делают тестерами и айда стричь бабло на ровном месте.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 9 сентября 2015 15:43
    MirP:

    Поверьте, я не буквоед, страдающий потребительским экстремизмом.

    А впечатление именно такое создается... :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 сентября 2015 00:09

    что-то сломалось... ни один платеж ЕРИП не получается оплатить... пишет: "Извините. Попробуйте повторить операцию позже". Хотя с И-банка другого банка все работает...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 сентября 2015 00:48

    до сих пор БиБ продолжает отказываться пускать в ерип :(

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 сентября 2015 08:42

    И всё ещё без фиксов или анонсов :D

    I sneak into backstab position.
  • Bandyt Member
    офлайн
    Bandyt Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #38032

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 сентября 2015 10:42

    Сегодня до 9.30 не мог оплатить через ерип МТС. Где сообщение на сайте?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 10 сентября 2015 10:57 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    Bandyt:

    Сегодня до 9.30 не мог оплатить через ерип МТС. Где сообщение на сайте?

    ssserega уволился и все сломалось )

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 10 сентября 2015 11:05
    deNoor:

    до сих пор БиБ продолжает отказываться пускать в ерип

    Bandyt:

    Сегодня до 9.30 не мог оплатить через ерип МТС. Где сообщение на сайте?

    Сейчас придут redbird и ahromovo, убедят вас, что это мелочи жизни. Играйте лучше в СпортлотоЯблочко. :trollface:

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 сентября 2015 11:18

    Были некоторые проблемы с ИБ.

    Сейчас все работает.

    P.S. Ну и в Яблочко не забывайте играть, тем не менее ;)

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 10 сентября 2015 11:22 Редактировалось slod, 1 раз.

    Мне по яблочку кстати ни одной СМС не пришло, ни с инета, ни с магазина, ни с заправки (или может валютные карты не участвуют?)

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 10 сентября 2015 11:31

    Вчера тоже СМС-ка с евроопта не пришла. Карта в БЫРах.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 сентября 2015 11:46
    slod:

    Мне по яблочку кстати ни одной СМС не пришло, ни с инета, ни с магазина, ни с заправки (или может валютные карты не участвуют?)

    serjoscha:

    Вчера тоже СМС-ка с евроопта не пришла. Карта в БЫРах.

    По сценарию приходит первая СМС-ка и пятая (и один раз за период). Возможно, операции были не первые по данной карте?

    Также был незначительный сбой счетчика недавно. Это могло повлиять на отправку сообщений.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 10 сентября 2015 19:40

    К кому можно обратиться по вопросу работы интернет-банка, но не с позиции пользователя, а с позиции поставщика услуг? По каким-то причинам в информации от ЕРИП символы « и » заменяются на знаки вопроса. В других интернет-банках (проверили Приор и Альфу) всё в порядке.

  • mika_z Member
    офлайн
    mika_z Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #80519

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 сентября 2015 22:03

    Не приходит СМС с сеансовым ключом

    Z в нике от фамилии....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 10 сентября 2015 23:01
    Gwynbleidd:

    А впечатление именно такое создается...

    . Разве? Перечитайте в таком случае моё сообщение

    MirP:

    Понабирают студентов в качестве т.н. специалистов, клиентов делают тестерами и айда стричь бабло на ровном месте.

    и попробуйте сопоставить с комментариями, следующими за вашим. Связи не находите? :rotate:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 сентября 2015 07:22
    ahromovo:

    slod:

    Мне по яблочку кстати ни одной СМС не пришло, ни с инета, ни с магазина, ни с заправки (или может валютные карты не участвуют?)

    serjoscha:

    Вчера тоже СМС-ка с евроопта не пришла. Карта в БЫРах.

    По сценарию приходит первая СМС-ка и пятая (и один раз за период). Возможно, операции были не первые по данной карте?

    опечатка? первая и пятая при необходимости сделать 20 оплат? в чем смысл?

    ahromovo:

    Также был незначительный сбой счетчика недавно. Это могло повлиять на отправку сообщений.

    на предыдущей странице в очередной раз без ответа мой комментарий насчет повторной СМС "сделайте еще 4 оплаты и будет счастье", хотя между СМС не было 20 оплат. Это из-за "счетчика"?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 сентября 2015 08:16
    Владимир.Владимирович:

    опечатка? первая и пятая при необходимости сделать 20 оплат? в чем смысл?

    Владимир.Владимирович:

    на предыдущей странице в очередной раз без ответа мой комментарий насчет повторной СМС "сделайте еще 4 оплаты и будет счастье", хотя между СМС не было 20 оплат. Это из-за "счетчика"?

    Простите, а почему 20 оплат? Согласно условиям:

    I период – 5 операций (транзакций);
    II период – 7 операций (транзакций);
    III период – 10 операций (транзакций)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 сентября 2015 11:40

    ahromovo, да. прошу извинить.

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 сентября 2015 12:52

    Господа, а смысл вводить актуальные данные при заполнении анкеты на карту, если все данные также останутся старыми (вплоть до секретного вопроса). Будут какие-либо действия на исправление данной проблемы?

  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 сентября 2015 17:01

    Добрый день.

    1го сентября открыл вклад "Срочный с правом востребования" в долларах. Сегодня на сайте увидел, что формат вклада поменяли, теперь процент разный в зависимости от продолжительности хранения денег. Подскажите пожалуйста, мой вклад, открытый ранее этого изменения, тоже будет обслуживаться по новым правилам?