Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 8 сентября 2015 15:11
    Pharmacist:

    В случае с "заменой", карта ж сразу блокируется вроде.

    нет, зависит от выбранной причины замены.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 сентября 2015 16:17
    serjoscha:

    По "Яблочной акции" при совершении покупки в магазинах СМС-ка приходит моментально, а при платеже через мобильное приложение - не приходит (активная карта стоит Visa). Так и должно?

    Консультант на сайте ответила, что это нормально. СМС-ки вообще не обязаны приходить. Все на усмотрение отделения банка. Жаль, нет никакого кабинета для просмотра платежей. Хотя в ИБ можно посчитать в выписке по карте.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 8 сентября 2015 16:51

    не по теме, но на картинке рекламной игры тени лежат непонятно как)

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 сентября 2015 16:58
    serjoscha:

    serjoscha:

    По "Яблочной акции" при совершении покупки в магазинах СМС-ка приходит моментально, а при платеже через мобильное приложение - не приходит (активная карта стоит Visa). Так и должно?

    Консультант на сайте ответила, что это нормально. СМС-ки вообще не обязаны приходить. Все на усмотрение отделения банка. Жаль, нет никакого кабинета для просмотра платежей. Хотя в ИБ можно посчитать в выписке по карте.

    СМС-сообщения приходят только по операциям в магазинах. Так сценарий настроен.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 8 сентября 2015 17:17
    radion_by.com:

    Подскажите кто знает. Заказал в ИБ валютную сберегательную карту.
    1. Какой срок изготовления?
    2. Можно ли пополнять/снимать деньги пока карта ещё не готова через кассу (приходник-расходник)?

    1/ по Минску обычно 4-5 раб дней
    2. можно пополнять счет

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Serjik_Serjik:

    не по теме, но на картинке рекламной игры тени лежат непонятно как)

    как по мне, так нормально ))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 8 сентября 2015 17:20
    redbird:

    1/ по Минску обычно 4-5 раб дней

    по факту больше ), как я писал сделали за 6, смс пришла на 7-й день

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 8 сентября 2015 17:30
    redbird:

    radion_by.com:

    Подскажите кто знает. Заказал в ИБ валютную сберегательную карту.
    1. Какой срок изготовления?
    2. Можно ли пополнять/снимать деньги пока карта ещё не готова через кассу (приходник-расходник)?

    1/ по Минску обычно 4-5 раб дней
    2. можно пополнять счет

    А снимать расходником?

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    9 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 8 сентября 2015 17:45
    Gwynbleidd:

    mad-parovozik, а код активации, да забыл про него. Это не связано со способом входа. А операций вроде можно сколько угодно делать между своими картами.

    Верно, только что попробовал, 3 операции на сумму меньше 500 нормально прошли, если сумма выше 500, то запрашивает sms код.

  • mickalaj Junior Member
    офлайн
    mickalaj Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #509292

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 сентября 2015 18:06 Редактировалось mickalaj, 1 раз.

    del

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 8 сентября 2015 18:08
    mickalaj:

    Подскажите пожалуйста. При продлении виртуальной карты, приходит ли смс об изготовлении?

    я так понимаю в анкете надо заполнять пункт 5. Предоставлять SMS-информирование по № мобильного телефона, указанному в анкете: да

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 сентября 2015 19:16
    ahromovo:

    СМС-сообщения приходят только по операциям в магазинах. Так сценарий настроен.

    только как-то неправильно приходят сообщения. Позавчера и сегодня пришли СМСки одинакового содержания. Каждая как будто за первый из пяти платежей. Т.е. по-прежнему неизвестно, сколько осталось совершить платежей до конца месяца.

    Sovershite esche 4 operatsii na summu svyishe 200000…

    Добавлено спустя 35 секунд

    Карта в обоих случаях одна и таже.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 сентября 2015 22:14

    Второй раз приходит смс о 'совершите еще 4 оплаты >= 200000 чтобы участвовать в розыгрыше'.... Что-то не увидел я между двумя смс 20 оплат по минимум 200к. Вопрос: что за глюк?

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    КузькинКот:

    Изменение процентных ставок в рамках карточных продуктов «Сберегательная карта» и «Валютная шкатулка»
    неужели так душат сверху? :( не верю, что адекватные!!! люди самостоятельно додумаются до такого маразма. 3,8% :roof: :roof: :roof: для ВШ. увидев новость о снижении до 4,5 уже тогда вынес всю ВШ. видимо уже пора БИБ давайдасвидания полностью делать, как только Отличный закончится.

    Шикарная новость. Ок, матрас, принимай вклад :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 8 сентября 2015 22:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    redbird Какого лешего не приходит e-mail сеансовый ключ? Уже не первый раз такое наблюдаю. Это хорошо, что я не за границей где-нибудь и у меня телефон работает. И на удивление sms пока доходят. Но день на день не приходится. Сделайте наконец уже генератор ключей.
    Вообще-то, меня уже и без того достали все ваши тенденции и сегодня я пошёл закрывать сберку с допкартами. Но совершенству вашего сервиса нет предела. Мне было отказано в принятии заявления на закрытие счёта и выдачу неснижаемого, т.к. днём ранее я посмел осуществить перевод на другую дебетовую карту. Теперь мне нужно ждать до 3 дней, пока вы соизволите провести операцию по счёту. Вот ответьте, пожалуйста, откуда я мог узнать эту бредятину, не тратя своё время на бесполезное посещение банка? Из договора шоле? Ну-ну.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 сентября 2015 00:14

    MirP, проверил только что.. все работает корректно.. имейл правильно указали при оформлении? давайте в лс детали, проверим

    ну, при закрытии договора, имхо, договор можно было глянуть :-?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ВНИМАНИЕ! Изменяются процентные ставки по Сберегательной карте и Валютной шкатулке!

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ssserega:

    Уважаемые форумяне, сообщаю что с 09.09.2015 я более не работаю в Белинвестбанке, поэтому подсказывать какие либо моменты смогут только как частное лицо.

    удачи на новом месте! будем рады слышать конструктивные мнения и предложения как от частного лица! :)

    пишем все ваши вопросы в лс мне.. шапку скорректировал

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    mickalaj:

    Подскажите пожалуйста. При продлении виртуальной карты, приходит ли смс об изготовлении?

    приходит

    Добавлено спустя 32 секунды

    radion_by.com:

    redbird:

    radion_by.com:

    Подскажите кто знает. Заказал в ИБ валютную сберегательную карту.
    1. Какой срок изготовления?
    2. Можно ли пополнять/снимать деньги пока карта ещё не готова через кассу (приходник-расходник)?

    1/ по Минску обычно 4-5 раб дней
    2. можно пополнять счет

    А снимать расходником?

    без карты - за комиссию

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Reader_p:

    redbird:

    1/ по Минску обычно 4-5 раб дней

    по факту больше ), как я писал сделали за 6, смс пришла на 7-й день

    обычно 4-5 раб дней.. карта в отделении по Минску уже на 3 раб день.. далее зависит от расторопности и нагрузки конкретного отделения

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 сентября 2015 09:06

    MirP, мне на мейл ключи всегда в ту же секунду прилетают.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 9 сентября 2015 09:20 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    redbird:

    обычно 4-5 раб дней.. карта в отделении по Минску уже на 3 раб день.. далее зависит от расторопности и нагрузки конкретного отделения

    ну для клиента все равно сколько делается в идеале. Если вы заявляете 4-5 раб дней, надо изучать узкие места процесса, и над ними работать. Например - анкету я заполнил в 12 дня, а позвонили мне, чтобы подтвердить, только на след день вечером, 1.5 дня пропало. СМС пришла на след день, хотя в инет банкинге карта уже имела смысл заберите...

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14294

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14294
    # 9 сентября 2015 09:48

    а можно ещё пару вопросов про яблочную акцию???

    Для того, чтобы стать участником розыгрыша необходимо совершить определенное для каждого этапа количество операций оплаты товаров/работ/услуг Вашей картой Visa ОАО «Белинвестбанк» на сумму не менее 200 000 белорусских рублей каждая:
    I период – 5 операций (транзакций);
    II период – 7 операций (транзакций);
    III период – 10 операций (транзакций).

    вопрос 1. "свободные платежи" учитываются???
    вопрос 2. количество операций - это в каждом указанном периоде? или накопительным итогом с начала акции?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 9 сентября 2015 10:21
    Panya:

    а можно ещё пару вопросов про яблочную акцию???

    Для того, чтобы стать участником розыгрыша необходимо совершить определенное для каждого этапа количество операций оплаты товаров/работ/услуг Вашей картой Visa ОАО «Белинвестбанк» на сумму не менее 200 000 белорусских рублей каждая:
    I период – 5 операций (транзакций);
    II период – 7 операций (транзакций);
    III период – 10 операций (транзакций).

    вопрос 1. "свободные платежи" учитываются???
    вопрос 2. количество операций - это в каждом указанном периоде? или накопительным итогом с начала акции?

    1. Платежи в ДБО учитываются
    2. В каждом периоде отдельно нужно выполнить это количество операций

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 9 сентября 2015 12:10
    redbird:

    ну, при закрытии договора, имхо, договор можно было глянуть

    Уважаемый, я как бы в курсе о содержании договора:
    "Обязательства по настоящему Договору подлежат прекращению, а Счет закрытию по требованию Клиента в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поступления в Банк соответствующего заявления Клиента при отсутствии неисполненных денежных обязательств по
    Счету между Сторонами."

    А ничего, что заявление в принципе отказываются принимать? Я повторю свой вопрос. Откуда я мог узнать эту бредятину, не тратя своё время на бесполезное посещение банка? И мне придётся ещё раз переться в банк только потому, что у вас так принято? Неснижаемый я хотел переводом на другой счёт закинуть. Зачем в таком случае мои набеги с заявлениями в другой день?

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 9 сентября 2015 14:09 Редактировалось Leoric, 1 раз.
    MirP:

    redbird:

    ну, при закрытии договора, имхо, договор можно было глянуть

    Уважаемый, я как бы в курсе о содержании договора:
    "Обязательства по настоящему Договору подлежат прекращению, а Счет закрытию по требованию Клиента в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поступления в Банк соответствующего заявления Клиента при отсутствии неисполненных денежных обязательств по
    Счету между Сторонами."

    А ничего, что заявление в принципе отказываются принимать? Я повторю свой вопрос. Откуда я мог узнать эту бредятину, не тратя своё время на бесполезное посещение банка? И мне придётся ещё раз переться в банк только потому, что у вас так принято? Неснижаемый я хотел переводом на другой счёт закинуть. Зачем в таком случае мои набеги с заявлениями в другой день?

    Если из предложения убрать выделанный вами фрагмент — все станет сразу ясно и понятно :)
    "Обязательства по настоящему Договору подлежат прекращению, а Счет закрытию по требованию Клиента ... при отсутствии неисполненных денежных обязательств по Счету между Сторонами."
    В вашем случае висит непроведенный платеж, поэтому если вы сейчас закроете счет и заберете все до цента, то есть вероятность, что из-за курсовых разниц в банке либо останутся часть ваших денег по закрытому счету (скорее всего останутся на транзитном), либо вы останетесь должны банку (тех. овердрафт по закрытому счету?).

    Кстати у ТБ тоже нешел подобное в своем договоре.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X