Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2018 05:08
    sergeiss:

    Avanturist, так в чём проблема? приложите чуть-чуть усилий и желания и составьте расписание. отправим его в СТС и Минсктранс. и сразу всем станет жить легче.

    Ну для начала хотя бы надо знать время отдыха водителей (если не обеда, когда маршруты на час пик только, а не всю смену, то хотя бы между рейсами. Думаю что короткий маршрут - расклад один, а более длинный маршрут - расклад иной)
    Без этих данных можно играться разве что уже имеющимся шаблоном, сдвигая его + - в ту или иную сторону на X минут. Хотя и там явно бы не получились пачки подряд маршрутов при интервалах 15-20 минут.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 октября 2018 06:22

    Avanturist, на некоторых маршрутах разрыв и так 15 -20 минут в это время суток, почему на Ангарскую должен быть сокращён интервал?
    Если вы вы считаете,что долго ждать ОТ,так запустите маршрутку в эту сторону (к примеру 1119 ездит в Степянку ,а вы поедете на Ангарскую)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 27 октября 2018 10:59 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    И эти все тараканьи бега для линии с тремя станциями которая в таком виде будет жить еще лет 7-8, и то, если иканамическае чудо не загнется, я ничего не путаю?

    конечно все путаете.
    1. вы предлагаете линию пусть и такую короткую открыть, но без вагонов?
    2. Любая линия открывается с малого отрезка, так было и с первой в 84 и со второй в 91.
    3. Три станции + депо продления до Корженевского уже начали первый этап работ - перенос коммуникаций, оградили площадки. Тоннели в районе Аэродромной начали копать старыми щитами.
    4. http://sov.minsk.gov.by/images/obshchestvennoe-obsuzhdenie/2018/o ... -08-23.pdf
    Проект продления до Бангалор и Зеленого Луга как раз проходит стадию согласования
    5. и да - не с тремя, а с четырьмя станциями

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 октября 2018 05:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    viktor1981:

    Avanturist, на некоторых маршрутах разрыв и так 15 -20 минут в это время суток, почему на Ангарскую должен быть сокращён интервал?
    Если вы вы считаете,что долго ждать ОТ,так запустите маршрутку в эту сторону (к примеру 1119 ездит в Степянку ,а вы поедете на Ангарскую)

    Я где-то сказал, что должен быть сокращён интервал на какое-то направление??? :o
    Для особо непонятливых объясняю:
    Можно делать "хороводы", пуская 3 маршрута с того же МТЗ в сторону Дражни - Степянки - Ангарской пачками или с разбежкой в 1-2 минуты:
    1 маршрут 19:00, 19:15, 19:30
    2 маршрут 19:01, 19:16, 19:31
    3 маршрут 19:02, 19:17, 19:32

    А можно более гибко сделать, соответственно:
    1- 19:00, 19:15, 19:30
    2- 19:05, 19:20, 19:35
    3- 19:10, 19:25, 19:40

    Как вы думаете, С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ИНТЕРВАЛАМИ какое расписание будет выглядеть более предпочтительным?
    По-моему точно не то, где "Хороводы" в обе стороны по половине дублирующих друг друга маршрутов....
    И если А 43 длинный и может быть завязан на другие части города и участки, А 106 разведён с тем же А 27 по участку Ангарская - Дражня, то что мешает А 71, который только по часам пик!!! не пускать одновременно и с дублирующим А 43 до Степянки, и с дублирующим А 106 полпути до Дражни, лично мне непонятно. А у вас есть объяснение???

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 октября 2018 06:17 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Avanturist, постойте на остановке ст. м. Тракторный завод в сторону Степянки и всё поймёте

    Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд

    fomin-1:

    Не ругайтесь.
    Уважаемые владельцы, любители, автомеханики, водители и все, кто имеет отношение к автомобильному транспорту! В этот день я искренне приветствую Вас с наступающим Днем автомобилиста — главным праздником пользователей колесных транспортных средств. В этот день вы все равны меж собою и, поздравляя Вас говорю,что нет ни одного уголка, где бы не было автомобиля. Поэтому я желаю Вам две вещи, не могущие существовать раздельно — правильного передвижения и взаимного уважения! С наступающим праздником Вас, друзья, коллеги, единомышленники!

    Ок,не ругаемся.Вас также с праздником и с заслуженной наградой!!!
    Всех форумчан также с днём дорожника и автомобилиста!!!Все мы имеем какое-то отношение к дороге.Будем же аккуратнее и взаимовежливы,.Всем Удачи!!!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 октября 2018 06:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    viktor1981:

    Avanturist, постойте на остановке ст. м. Тракторный завод в сторону Степянки и всё поймёте

    Так недавно всё увидел своими глазами: в один маршрут в направлении Степянки набились и те, кто не успел на А 106 (а следующий через 18 минут как-то не привлекало ждать, меня в том числе), поэтому согласные на пересадку в Дражне в сторону Ангарской на А 20с или А27, и те, кому надо было в Степянку. А вот следующая машина.... была удивительно свободна, по крайней мере если судить по тому, сколько человек из неё вышло и ехало в ней на о.п. Профтехколледж.
    Короче говоря, именно "хороводами" скорее гоняется впустую воздух, чем осуществляются перевозки пассажиров.
    Конечно, есть некая часть, кому подходит только 1 маршрут, но таких всё же явное меньшинство.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 октября 2018 10:33
    Avanturist:

    viktor1981:

    Avanturist, постойте на остановке ст. м. Тракторный завод в сторону Степянки и всё поймёте

    Так недавно всё увидел своими глазами: в один маршрут в направлении Степянки набились и те, кто не успел на А 106 (а следующий через 18 минут как-то не привлекало ждать, меня в том числе), поэтому согласные на пересадку в Дражне в сторону Ангарской на А 20с или А27, и те, кому надо было в Степянку. А вот следующая машина.... была удивительно свободна, по крайней мере если судить по тому, сколько человек из неё вышло и ехало в ней на о.п. Профтехколледж.
    Короче говоря, именно "хороводами" скорее гоняется впустую воздух, чем осуществляются перевозки пассажиров.
    Конечно, есть некая часть, кому подходит только 1 маршрут, но таких всё же явное меньшинство.

    То есть по вашему ,на других остановках люди не заходят? Ок,разнесли 43,71,106.Подьезжает на ст.м.тракторный завод полный людьми 43 ,в него в итоге никто не влазит,и люди уже будут стоять не 18 минут,а 30 может и больше, плюс заводы, колледж очень много народу дают,по вашей логике тогда и утром не нужно давать транспорт,они ж пустые утром едут, в 5-6 утра

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 октября 2018 12:11

    Всех, кто знает толк в машинах,
    За рулем кто просто ас,
    Кто привык к дорогам длинным,
    С праздником отличным вас!
    Пусть авто вас не подводит.
    Ни гвоздя, ни жезла вам!
    Солнца — при любой погоде
    И назло любым ветрам!
    Счастья семьям, сил, удачи,
    Дружбы, радостей, побед.
    Близко пусть мечты маячат,
    Пусть горит зеленый свет.

    Добавлено спустя 10 секунд

    viktor1981, спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 28 октября 2018 14:02

    fomin-1, спасибо за поздравление. И вас с праздником!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 октября 2018 21:07
    viktor1981:

    То есть по вашему ,на других остановках люди не заходят? Ок,разнесли 43,71,106.Подьезжает на ст.м.тракторный завод полный людьми 43 ,в него в итоге никто не влазит,и люди уже будут стоять не 18 минут,а 30 может и больше, плюс заводы, колледж очень много народу дают,по вашей логике тогда и утром не нужно давать транспорт,они ж пустые утром едут, в 5-6 утра

    Полный А 43 в часы пик, на этот отрезок есть ещё и А 43Д, именно со ст.м. Тракторный завод стартующий. 43 и 43Д хоть нормально разведены. А вот у А71 слишком много совпадений получается.
    По моей логике надо "хороводы" максимально исключать, а по вашей, наоборот, только "хороводы" и надо пускать, типа если не успел в один автобус - значит успел во второй или третий из "хоровода".
    Ну а кто не успел на все три, увы и ах, нечего быть разявами :lol: Верно???

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    Помощника машиниста поезда Минск—Барановичи в пути убило током
    Следователи устанавливают обстоятельства смертельного травмирования помощника машиниста пассажирского поезда, сообщил БЕЛТА официальный представитель УСК по Брестской области Дмитрий Иванюк.

    Несчастный случай произошел 27 октября примерно в 19.50 на участке между остановками Липа и Хвоево.

    Помощник машиниста поезда региональных линий экономкласса проводил плановый осмотр электрощитовой вагона и получил удар током. Травма для 21-летнего молодого человека оказалась смертельной.

    Барановичский межрайонный отдел Следственного комитета проводит проверку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 28 октября 2018 21:22

    Там же написано на двери "не открывать при поднятом токоприемнике". :-?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 октября 2018 05:16 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Avanturist, А71 идёт в помощь А43,А43д, кстати по по просьбам ,таких ,как вы
    Если вас что то не устраивает,то пишите куда нужно,а не.здесь на форуме.

    Добавлено спустя 25 минут 9 секунд

    Хорошо ,что вы не живёте в Зелёном луге,так бы вы и трамваи развели,они тоже ж ездят в одну сторону (кстати с 1 ноября планируется возобновить движение трамваев в сторону вокзала)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 29 октября 2018 08:58
    viktor1981:

    Avanturist, А71 идёт в помощь А43,А43д, кстати по по просьбам ,таких ,как вы
    Если вас что то не устраивает,то пишите куда нужно,а не.здесь на форуме.

    Добавлено спустя 25 минут 9 секунд

    Хорошо ,что вы не живёте в Зелёном луге,так бы вы и трамваи развели,они тоже ж ездят в одну сторону (кстати с 1 ноября планируется возобновить движение трамваев в сторону вокзала)

    кстати, а есть трешак, когда за 3 мин уходит 3 трамвая и потом жди, как лох, 10-20 мин следующего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 октября 2018 09:39
    dima210194:

    viktor1981:

    Avanturist, А71 идёт в помощь А43,А43д, кстати по по просьбам ,таких ,как вы
    Если вас что то не устраивает,то пишите куда нужно,а не.здесь на форуме.

    Добавлено спустя 25 минут 9 секунд

    Хорошо ,что вы не живёте в Зелёном луге,так бы вы и трамваи развели,они тоже ж ездят в одну сторону (кстати с 1 ноября планируется возобновить движение трамваев в сторону вокзала)

    кстати, а есть трешак, когда за 3 мин уходит 3 трамвая и потом жди, как лох, 10-20 мин следующего

    Согласен,и такое случается,по разным причинам.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 октября 2018 11:21
    viktor1981:

    Хорошо ,что вы не живёте в Зелёном луге,так бы вы и трамваи развели,они тоже ж ездят в одну сторону (кстати с 1 ноября планируется возобновить движение трамваев в сторону вокзала)

    Позвольте полюбопытствовать, как долго продержится движение трамваев в сторону вокзала? Или опять до марта 2019 года, а далее очередной ремонт?
    Пассажирам полюбился автобусный маршрут 901. С Комаровки на А901 удобнее добираться в район Захарова-Первомайская. Автобусная остановка гораздо ближе, чем остановка трамваев на пл. Я. Коласа.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 октября 2018 12:28
    Vova7197:

    viktor1981:

    Хорошо ,что вы не живёте в Зелёном луге,так бы вы и трамваи развели,они тоже ж ездят в одну сторону (кстати с 1 ноября планируется возобновить движение трамваев в сторону вокзала)

    Позвольте полюбопытствовать, как долго продержится движение трамваев в сторону вокзала? Или опять до марта 2019 года, а далее очередной ремонт?
    Пассажирам полюбился автобусный маршрут 901. С Комаровки на А901 удобнее добираться в район Захарова-Первомайская. Автобусная остановка гораздо ближе, чем остановка трамваев на пл. Я. Коласа.

    Этого я не знаю,да и вы наверное тоже не знаете

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    На мой взгляд, Комаровка была актуальна лет 10 назад,на данный момент в Минске магазинов достаточно, чтобы купить продукты

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 октября 2018 14:40
    viktor1981:

    Этого я не знаю,да и вы наверное тоже не знаете.
    На мой взгляд, Комаровка была актуальна лет 10 назад,на данный момент в Минске магазинов достаточно, чтобы купить продукты

    Поживем - увидим.
    В районе Комаровки многие работают или делают пересадку по пути на работу/с работы, есть еще родственные/дружеские взаимоотношения. Вот в этих ситуациях А901 очень выручает. Можно обойтись проездным на автобус, а с 1 ноября придется покупать автобус-трамвай, как минимум. И время в пути больше.
    Магазинов в Минске достаточно, но купить нормальные продукты в районе 19.00 - 20.00 не всегда возможно.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 октября 2018 16:27
    dima210194:

    кстати, а есть трешак, когда за 3 мин уходит 3 трамвая и потом жди, как лох, 10-20 мин следующего

    О, меня это часто бесит, когда едешь из Чижовки. Там 22 и 59 автобусы часто приходит с разницей в 1-3 минуты, а потом, в зависимости от времени суток и дня можно и полчаса ждать следующий.
    Т.е. эти автобусы изначально с конечной идут в одно время

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 16:41
    lonely_phantom:

    Там 22 и 59 автобусы часто приходит с разницей в 1-3 минуты

    Но буквально на следующей остановке приходят и троллейбусы всякие разные))) а через дорогу от той остановки, про которую я думаю, и автобусы тоже останавливаются, которые до того же метро домчат Вас))))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 октября 2018 17:07

    dj_lav, то есть вместо того, чтобы сделать более "разнообразное" расписание, пусть люди топают на соседние остановки или пересаживаются?
    Все для людей, да?