Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2018 11:29
    ДарВетер:

    Видимо пора, помолясь, начинать строить нормальную наземную современную сеть рельсового внутригородского и пригородного транспорта, с выделенными линиями, приоритетами, тоннелями где нужно, эстакадными и подземными пешеходными переходами и т.д А то судя по замаху города на 4 линии метро, у нас планируется еще два мильончика "агроминчан" :lol: (у Киева с его 3 миллионами на сегодня -3 линии +2 линии Скоростного трамвая)

    На это еще средства надо найти.
    Даже если и построят. Владелец "прав" и старого подержанного корча со ржавыми гайками никогда не пересядет на ОТ. Будут стоять в пробках по 3 часа в день, но не поедут на ОТ. Только если угрохают свой корч в очередном ДТП. :lol:
    Тогда жизнь заставить ездить на ОТ.
    Менталитет!

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 октября 2018 11:30

    едь как хочешь. Или оторвись или подтолкни.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 24 октября 2018 14:07
    viktor1981:

    И что вы этим хотели сказать?Ну не поедут люди на Ангарскую,если им нужно в Степянку.

    Хочу сказать, что во многих случаях люди предпочтут лучше с пересадкой, но чтобы не мёрзнуть или мокнуть (всё же лето уже закончилось, когда можно было и 20 минут под солнышком постоять погреться, подождать именно свой маршрут) . А вот когда за 3 минуты уходит "паровоз" из всех возможных маршрутов, то кому надо с МТЗ хотя бы в Дражню, или в Степянку, будут вынуждены стоять и мёрзнуть....
    Ладно, если там на Ангарскую в конец надо, можно ещё через метро. А вот если хотя бы до Дражни либо Алтайской, не говоря уж о Степянке, то увы и ах, "застрял", как говорится.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    viktor1981:

    Вам предлагали здесь на форуме сделать расписание явно получше,с режимом труда и отдыха,обедами,отстоями и так далее,в чём проблема?

    Мне сказали, что файла .exe программы нету))) Так бы я сделал явно максимально удобно, чтобы совпадений даже 2 маршрутов одного направления было по минимуму (по крайней мере если интервалы 15-20 минут), а уж паровоз из 3 маршрутов был бы вообще исключён (тем более если один из маршрутов только на часы пик)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2018 14:45 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Так бы я сделал явно максимально удобно

    Не говорите "гоп"...
    Думаете, составление графика - это просто минутки расставить?))
    Вы составите для своей Ангарской королевский график, а какой-нибудь Авантюрист десятком остановок позже будет плеваться от Вами составленного расписания. :lol:

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 октября 2018 16:45
    Vova7197:

    ДарВетер:

    Видимо пора, помолясь, начинать строить нормальную наземную современную сеть рельсового внутригородского и пригородного транспорта, с выделенными линиями, приоритетами, тоннелями где нужно, эстакадными и подземными пешеходными переходами и т.д А то судя по замаху города на 4 линии метро, у нас планируется еще два мильончика "агроминчан" :lol: (у Киева с его 3 миллионами на сегодня -3 линии +2 линии Скоростного трамвая)

    На это еще средства надо найти.
    Даже если и построят. Владелец "прав" и старого подержанного корча со ржавыми гайками никогда не пересядет на ОТ. Будут стоять в пробках по 3 часа в день, но не поедут на ОТ. Только если угрохают свой корч в очередном ДТП. :lol:
    Тогда жизнь заставить ездить на ОТ.
    Менталитет!

    С менталитетом приросших к сиденью жоп, точно так-же как и с городским мусором рано или поздно придется разбиратся всерьез :P

    С менталитетом обычно работают модеративными мерами.. Причем,я например не за повальные платные парковки и не за закрытый вьезд. Машина как ты не крути нужна для хозяйственных дел. по квартире для поездок на дачу. для путешествий, семейных выездов к зонам отдыха на выходные. Но все это надо приводить в какой то разумный, цивилизованный вид. а не так как, у него с женой по машине, а еще две у него на перепродаже. и все стоят под окном :molotok: Наверно прекращение регистрации сделок с частными авто(корпоративные, ведомственные, - другая система), без наличия документа о собственности, либо договора аренды на паркинг. гараж, оборудованную парковку... И вообьще надо клонить развитие к обьщественному владению индивидуальным транспортом(такси -пролетки без водителя). к усилению роли ТОСов и тд

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    LOL :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2018 16:53 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    ДарВетер:

    LOL :lol:

    Трамвайная система имеет смысл в том случае, если она максимально обособлена от безрельсового транспорта. Когда трамвай тошнит в общем потоке машин - толку от него никакого, можно такую линию даже и не строить.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 октября 2018 17:03 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    vittkoff:

    ДарВетер:

    LOL :lol:

    Трамвайная система имеет смысл в том случае, если она максимально обособлена от безрельсового транспорта. Когда трамвай тошнит в общем потоке машин - толку от него никакого, можно такую линию даже и не строить.

    Вы и правы и не правы. Современный трамвай шагнул далеко вперед в плане техники и организации движения.. И может, с минимальным экологическим давлением на среду вывозить большое количество пассажиров с комфортом и скоростью которые и не снятся жертвам "тумбочковозов" "Витовт" и МАЗ-215.. Но и традиционный трамвай сохраняет свои преимущества.. У него есть такой старый. но надежный козырь как СМЕ - (активная сцепка) то есть способность мгновенно нарастить провозную способность в пиковые часы, без увеличения занимаемого места на проезжей части. Ограничение только одно - максимальная длина платформ на остановках ..

    Наглядно, вот Здесь
    и Здесь

    Что касается современного трамвая и строительства линий, в том то все и дело, что у нас сей-час практически пустые окраины за 2-м транспортным кольцом для устройства выделенной инфраструктуры ЛРТ и СТ а все наполеоновские планы нарисованы на ПОСЛЕ 2030 года, когда там понастроят Макдональдсов и хрущевок улучшенной планировки,со всеми последующимипроблемами, а подземное метро, которое можно копать в любое время копают именно сей-час ghb.. :lol: При чем, как я понимаю, 3-я линия это жертва

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2018 00:40
    vittkoff:

    Не говорите "гоп"...
    Думаете, составление графика - это просто минутки расставить?))
    Вы составите для своей Ангарской королевский график, а какой-нибудь Авантюрист десятком остановок позже будет плеваться от Вами составленного расписания.

    Ой, да ладно ))) Как показала практика, чуть-чуть усилий и желания избавиться от "хороводов", и можно же сделать расписание более удобным. Другое дело, это немного надо посмотреть движение по тем же промежуточным узлам или конечным (смогли же грамотно развести А 76Э и А 89Э, чтобы они не ходили паровозами в Ждановичи и обратно)
    Но у наших транспортников чаще всё куда проще - от балды цифры расставили в программу, не глядя, что там получится ни в середине пути, ни на конечных.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 октября 2018 00:47

    Avanturist, так в чём проблема? приложите чуть-чуть усилий и желания и составьте расписание. отправим его в СТС и Минсктранс. и сразу всем станет жить легче.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 октября 2018 07:05
    patrik29zvezda:

    едь как хочешь. Или оторвись или подтолкни.

    Нормально там проехали вчера с утра.
    Сначала тоже думал что без гемора не проедем, но таки проехали без проблем.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2018 09:47 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    В декабре 2018 года будут тестировать новый поезд для третьей линии метро.

    "На заводе «Штадлер Минск» нам рассказали, что первый четырехвагонный поезд для испытаний будет готов в декабре 2018 года.
    А в первом квартале 2019 г. начнется обкатка и сертификация электропоездов метро. После завершения этих процедур поезд можно будет использовать для коммерческой эксплуатации.
    Итоговый дизайн отличается от того, который публиковали весной. В варианте, который уже согласован с Минским метрополитеном, поезда — синего цвета, рассказывают на предприятии.
    Но чем будут отличаться новые составы кроме внешнего вида?
    На заводе рассказывают, что салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. Кроме того, между вагонами есть сквозной проход с широким переходом. А в конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью с устройствами фиксации.
    В составах будет по 168 и 212 сидячих мест.
    Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.
    В новых поездах будет тише как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Максимальная скорость составов — 80 км/ч.
    В Минском метрополитене же говорят, что дизайн новых поездов с преобладанием синего цвета — это один из предложенных.
    Также в метрополитене подтвердили, что в 2019 году планируется обкатка поезда «Штадлер» на действующей линии. Но в эксплуатации новые составы появятся только когда откроется третья линия метро."

    О кнопках на дверях скромно умолчали - будут они или нет.
    А то транспортники так волнуются по этому поводу. :lol:

    Ну и парочка комментариев форумчан с той ветки.

    "Протестируют 1 состав в 2019 году. Предположим, всё пройдёт удачно, и в 2020 дадут заказ на первую партию, вряд-ли она будет сильно больше 4-5 составов.
    На этом всё и загнётся, и продолжат пассажиры ездить на трясущихся гробах, которым по 40 лет.
    Отдельный вопрос - стоимость этих составов. Зная наш Минсктранс, как бы не вышло, что один такой состав не стоил как 10 у конкурентов."

    "122 миллиона 250 тысяч рублей (примерно 60 миллионов $), 6 миллионов $ за один поезд на 4-5 вагонов. Цена выглядит раз в 5 завышенной. Собственно, а чего ожидали? Что эти поезда покупают для народа? Нет, это очередное отмывание денег."

    "Ну почему такая убогая расцветка. Новая линия, новые вагоны, можно было как-то ее выделить цветом. Внешний дизайн так себе. Надеюсь внутри будет красиво."

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 25 октября 2018 11:32
    Vova7197:

    "Ну почему такая убогпя расцветка. Новая линия, новые вагоны, можно было как-то ее выделить цветом. Внешний дизайн так себе. Надеюсь внутри будет красиво."

    Вам шашечки или ехать? меньше всего в метро рассматривают дизайн поездов, особенно в часы пик

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2018 13:11
    leksi1993:

    Вам шашечки или ехать? меньше всего в метро рассматривают дизайн поездов, особенно в часы пик

    Ну да, ну да! Сделать внутри вагона сиденья и поручни из нержавейки, покрасить весь вагон черной краской и внутри и снаружи, дизайн же поездов в метро не рассматривают, и в путь. Сколько той езды. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2018 13:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Диванная экспертиза во всей красе. :trollface:

    Vova7197:

    Зная наш Минсктранс, как бы не вышло, что один такой состав не стоил как 10 у конкурентов.

    Осталось только выяснить, каким образом метро относится к Минскрансу. :lol:
    К слову, пусть автор коммента прогуглит, сколько стоят современные поезда метро "у конкурентов".

    Vova7197:

    6 миллионов $ за один поезд на 4-5 вагонов. Цена выглядит раз в 5 завышенной.

    Туда же.

    Vova7197:

    Ну почему такая убогая расцветка.

    Диванный дизайнер. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Vova7197:

    Ну и парочка комментариев форумчан с той ветки.

    Давно комменты к статьям тутбая стали "той веткой форума"? :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 25 октября 2018 13:31
    Vova7197:

    Сделать внутри вагона сиденья и поручни из нержавейки, покрасить весь вагон черной краской и внутри и снаружи, дизайн же поездов в метро не рассматривают, и в путь.

    хоть серобуромалиновой. все равно 99% до своей станции втыкают в телефоны, планшеты и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 25 октября 2018 13:34
    leksi1993:

    Vova7197:

    Сделать внутри вагона сиденья и поручни из нержавейки, покрасить весь вагон черной краской и внутри и снаружи, дизайн же поездов в метро не рассматривают, и в путь.

    хоть серобуромалиновой. все равно 99% до своей станции втыкают в телефоны, планшеты и т.д.

    этот стиль называется - Лофт

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2018 14:17 Редактировалось Vova7197, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Диванная экспертиза во всей красе. :trollface:

    Задело!
    Пассажиры сделали правильные выводы. :super:
    То, что метро не входит в структуру Минсктранса, "на ход паровоза" не влияет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2018 14:20 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Vova7197:

    Пассажиры сделали правильные выводы.

    В чём их правильность?))
    Три бабки сели у подъезда и рассказали друг другу о поездах за 600 000 долларов и минсктрансовском метро. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Vova7197, что, не получается правильно цитировать, да? Ещё пять попыток сделайте. :lol:
    И кто-то ещё будет говорить об оцифровке архивов, когда в них работают вот такие "уверенные пользователи ПК", не умеющие даже цитировать на форуме, я уже молчу об остальном.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 октября 2018 20:18)
    Основание: 3.5.18

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2018 16:00
    vittkoff:

    Vova7197:

    Пассажиры сделали правильные выводы.

    В чём их правильность?))
    Три бабки сели у подъезда и рассказали друг другу о поездах за 600 000 долларов и минсктрансовском метро. :trollface:

    Задело "профессионального машиниста". Пассажиры сделали правильные выводы. :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    vittkoff:

    Vova7197, что, не получается правильно цитировать, да? Ещё пять попыток сделайте. :lol:
    И кто-то ещё будет говорить об оцифровке архивов, когда в них работают вот такие "уверенные пользователи ПК", не умеющие даже цитировать на форуме, я уже молчу об остальном.

    Не виртуальным машинистам, профи и вот таким "уверенным пользователям" ПК судить об оцифровке архивов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 октября 2018 20:18)
    Основание: 3.5.18

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2018 16:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Кто решил, что они темные люди? Вы? Так это только ваше мнение.

    Человека, который думает, что метро относится к Минсктрансу, уже автоматически можно сливать как некомпетентного в вопросах транспорта. Или того, кто считает 6 млн долларов за поезд завышенной ценой. Эти мнения не имеют ни пруфа, ни какого-то экспертного основания. Из той же оперы, что и Ваши 20 копеек за талон. Дилетант брызжет слюной "дорАгА!", а сколько должно стоить - понятия не имеет, никаких расчётов привести не может. :D

    Vova7197:

    Светлые люди с БЧ составляют расписание движения поездов по принципу - чем больше пассажиров, тем меньший поезд дадим.

    Ещё одно утверждение без пруфа. Бабкины подъездные россказни. :lol: