Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 октября 2018 21:56

    vasa1111, когда внутри маршрута колебания бывают, то это как-то привычно. А вот с конечной когда уходит и особенно вечером, то хотелось бы, чтоб хоть как-то придерживался графика

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 23 октября 2018 21:57
    vasa1111:

    а я торопился, даже билет забыл в кассе взять. :insane:

    А видеофиксацией вооружились?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 октября 2018 22:00
    BoStMar:

    vasa1111:

    а я торопился, даже билет забыл в кассе взять. :insane:

    А видеофиксацией вооружились?)

    Обязательно. И тремя шариковыми ручками. :tongue:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 23 октября 2018 22:12

    olicha, после 12.10 транспорт стал ходить через :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 октября 2018 22:18

    dima210194, а я наивная хотела, чтоб около 19 по расписанию ездил :(
    А ещё два дня ненастье впереди :weep:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 23 октября 2018 22:41
    olicha:

    dima210194, а я наивная хотела, чтоб около 19 по расписанию ездил :(
    А ещё два дня ненастье впереди :weep:

    наивная, я предвидел это ещё, когда автоинформатор говорил об изменениях

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 23 октября 2018 22:47
    dima210194:

    после 12.10 транспорт стал ходить через :ass:

    Это минсктрпанс осваивает новые маршруты :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 23 октября 2018 22:57
    andrey_1967_769:

    dima210194:

    после 12.10 транспорт стал ходить через :ass:

    Это минсктрпанс осваивает новые маршруты :trollface:

    принципиально не поеду второй раз на Минсктрансовском МАЗе :trollface:
    пусть воздух гоняет дальше
    ЗЫ я про межгород

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 октября 2018 23:04

    andrey_1967_769, хорошо пошутили. :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 24 октября 2018 00:04 Редактировалось Avanturist, 5 раз(а).

    ст.м. Тракторный завод, в сторону Степянки
    А 106 - 19:13, 30, 50 20:11 31
    А 71 - 19:15, 33, 48 20:03, 19, 31
    при этом ещё
    А 43 в сторону Степянки: 19 08 29 51 ....

    обратный круг, о.п. Профтехколледж, в сторону МТЗ
    А 106: 18:05, 16, 30, 44, 19:00, 17, 37, 58 20:18, 39, 59
    А 71: 18: 02, 16, 30, 44 58 19:14, 31, 47 20:03 ,19, 36, 48 , 21:00
    в сторону МТЗ А 43:18: 02, 17, 32, 46, 59 19:12 31 51, 20:12, 33, 54

    Порой, видя как ТРИ маршрута с интервалами 15-20 МИНУТ делают в течении ТРЁХ МИНУТ в одном направлении, мне кажется, что это транспортники прикалываются. Типа ну-ну, попробуйте не успеть на "хоровод", будете мокнуть и мёрзнуть 15 минут в ожидани очередной пачки (а 19:30 - 19:50 это всё же ещё не глубокая ночь, когда народу мало....)
    Одному мне кажется, что А71, который ходит только ПО ЧАСАМ ПИК!, можно и нужно пододвинуть, чтобы не было "хороводов с А 106, а то ещё и с А 43 впридачу???
    Маршрут 10 остановок, только по часам пик, но даже его можно составить вкривь - вкось... :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 24 октября 2018 02:09
    Avanturist:

    ст.м. Тракторный завод, в сторону Степянки
    А 106 - 19:13, 30, 50 20:11 31
    А 71 - 19:15, 33, 48 20:03, 19, 31
    при этом ещё
    А 43 в сторону Степянки: 19 08 29 51 ....

    обратный круг, о.п. Профтехколледж, в сторону МТЗ
    А 106: 18:05, 16, 30, 44, 19:00, 17, 37, 58 20:18, 39, 59
    А 71: 18: 02, 16, 30, 44 58 19:14, 31, 47 20:03 ,19, 36, 48 , 21:00
    в сторону МТЗ А 43:18: 02, 17, 32, 46, 59 19:12 31 51, 20:12, 33, 54

    Порой, видя как ТРИ маршрута с интервалами 15-20 МИНУТ делают в течении ТРЁХ МИНУТ в одном направлении, мне кажется, что это транспортники прикалываются. Типа ну-ну, попробуйте не успеть на "хоровод", будете мокнуть и мёрзнуть 15 минут в ожидани очередной пачки (а 19:30 - 19:50 это всё же ещё не глубокая ночь, когда народу мало....)
    Одному мне кажется, что А71, который ходит только ПО ЧАСАМ ПИК!, можно и нужно пододвинуть, чтобы не было "хороводов с А 106, а то ещё и с А 43 впридачу???
    Маршрут 10 остановок, только по часам пик, но даже его можно составить вкривь - вкось... :lol:

    То есть Ангарская и Степянка это одно направление? Спасибо, буду знать))
    Забыли А43д,А14 добавить,или просто не хотели
    Смысл раздвигать расписание?Чтобы учащиеся двери выносили на профтехколледже?
    На 71 люди и садятся ,чтоб быстрее добраться до метро со Степянки, или наоборот,а не ехать кругами как 43,43д,14,
    Хотя вам виднее,вы же знаете пассажиропоток лучше всех,не так ли?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 24 октября 2018 03:55 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    viktor1981:

    То есть Ангарская и Степянка это одно направление? Спасибо, буду знать))

    Посмотрите схему А 71, какую часть занимает участок от МТЗ до Дражни (половина маршрута!)

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    viktor1981:

    Смысл раздвигать расписание?Чтобы учащиеся двери выносили на профтехколледже?

    Так по-моему, наоборот, двери выносят тогда, когда 15 минут ничего нужного нет, а потом, пусть даже подойдут ДВА автобуса одного направления, или даже одного маршрута (из-за каких пробок, например), психология большинства пассажиров - ЛЕЗТЬ В ПЕРВЫЙ ПОДОШЕДШИЙ (я например такое регулярно вижу на ст.м. Могилёвской, троллейбусов подходит несколько подряд, 3, 34, 60, 67, но значительная часть - именно в первый подошедший, хотя трасса там уже одна. А другие машины идут полупустые...
    Никогда не понимал и не пойму, что лишняя минута-две могут решить (например один троллейбус уже подошёл, а другой только выворачивает на перекрёстке и будет через минуту) - но что наблюдаю - то наблюдаю.

    Поэтому и тут А 71 соединять с А 43, или там разницу пару минут делать... как-то странно. Можно явно сделать получше.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    viktor1981:

    На 71 люди и садятся ,чтоб быстрее добраться до метро со Степянки, или наоборот,а не ехать кругами как 43,43д,14,
    Хотя вам виднее,вы же знаете пассажиропоток лучше всех,не так ли?

    Вечером в понедельник я видел "пассажиропоток". Смотрю, А 106 ушёл, не 18 минут же мне ждать, думаю, подъеду до Дражни, там или 20 или 27 может захвачу. Подходит А 71, в который набивается куча народа, а вот следом в А 43 уже не лезет никто. На Дражне выходит из А 71 треть салона, а из А 43 - пару человек )))
    Уверен, подойди 43 с 71 к МТЗ наоборот, сначала 43, а за ним 71, большинство народа набилось бы в 43, а 71 шёл бы полупустым....
    Это к слову о том, как потом траснпортники по тем или иным маршрутам замеряют пассажиропоток и увеличивают интервалы, заявляя "низкий поток на таком-то маршруте". Ну да, если в 19:12 и 19:31 пускать первым А 43, а за ним через минуту А 71, явно на последнем пассажиропоток будет маловат)))

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    viktor1981:

    Смысл раздвигать расписание?Чтобы учащиеся двери выносили на профтехколледже?

    Да, ещё из личных наблюдений: часов в 12 дня у Т3 интервал 12 минут, у Т34 - минут 20. Понятно, что с Ангарской большинство на троллейбусах едет до середины Партизанского проспекта (кому надо в Зелёный Луг, с Ангарской скорее с пересадкой через Дражню поедут, или же на Автозаводе на А 87 пересядут, а не будут "от и до" кружить на Т 34. А на Вокзал большиство предпочтут с пересадкой на метро, а не на троллейбусе через весь Партизанский проспект)
    Так вот, не раз, не два, и даже не пять, наблюдал такую картину: 10-12 минут троллейбусов нету никаких (Т 60 и Т 67 по будним только в часы пик), если ещё и А 88 не попадает (кому до метро доехать), то..... тьма народа набивается, опять же, в ПЕРВЫЙ ПОДОШЕДШИЙ (не важно, или это Т 34 или Т3), чуть ли не душатся и ругаются там в салоне, а сзади..... троллейбус второго маршрута идёт полупустой, как-то раз я даже думал, что это, наверное, в парк, а не по маршруту, уж крайне мало было там народа, человек 10 наверное, не больше, до середины Партизанского проспекта. Выхожу возле универмага "Беларусь" (ст.м. Партизанская) и нет, смотрю, Т 3 написано нормально, никакой не "в парк" )))))
    Вот такие наблюдения, транспортникам на заметку, пусть поиграются и проверят, если не верят. :rotate:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 24 октября 2018 09:53
    Avanturist:

    viktor1981:

    То есть Ангарская и Степянка это одно направление? Спасибо, буду знать))

    Посмотрите схему А 71, какую часть занимает участок от МТЗ до Дражни (половина маршрута!)

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    viktor1981:

    Смысл раздвигать расписание?Чтобы учащиеся двери выносили на профтехколледже?

    Так по-моему, наоборот, двери выносят тогда, когда 15 минут ничего нужного нет, а потом, пусть даже подойдут ДВА автобуса одного направления, или даже одного маршрута (из-за каких пробок, например), психология большинства пассажиров - ЛЕЗТЬ В ПЕРВЫЙ ПОДОШЕДШИЙ (я например такое регулярно вижу на ст.м. Могилёвской, троллейбусов подходит несколько подряд, 3, 34, 60, 67, но значительная часть - именно в первый подошедший, хотя трасса там уже одна. А другие машины идут полупустые...
    Никогда не понимал и не пойму, что лишняя минута-две могут решить (например один троллейбус уже подошёл, а другой только выворачивает на перекрёстке и будет через минуту) - но что наблюдаю - то наблюдаю.

    Поэтому и тут А 71 соединять с А 43, или там разницу пару минут делать... как-то странно. Можно явно сделать получше.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    viktor1981:

    На 71 люди и садятся ,чтоб быстрее добраться до метро со Степянки, или наоборот,а не ехать кругами как 43,43д,14,
    Хотя вам виднее,вы же знаете пассажиропоток лучше всех,не так ли?

    Вечером в понедельник я видел "пассажиропоток". Смотрю, А 106 ушёл, не 18 минут же мне ждать, думаю, подъеду до Дражни, там или 20 или 27 может захвачу. Подходит А 71, в который набивается куча народа, а вот следом в А 43 уже не лезет никто. На Дражне выходит из А 71 треть салона, а из А 43 - пару человек )))
    Уверен, подойди 43 с 71 к МТЗ наоборот, сначала 43, а за ним 71, большинство народа набилось бы в 43, а 71 шёл бы полупустым....
    Это к слову о том, как потом траснпортники по тем или иным маршрутам замеряют пассажиропоток и увеличивают интервалы, заявляя "низкий поток на таком-то маршруте". Ну да, если в 19:12 и 19:31 пускать первым А 43, а за ним через минуту А 71, явно на последнем пассажиропоток будет маловат)))

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    И что вы этим хотели сказать?Ну не поедут люди на Ангарскую,если им нужно в Степянку.

    Вам предлагали здесь на форуме сделать расписание явно получше,с режимом труда и отдыха,обедами,отстоями и так далее,в чём проблема?
    Р.S.Что то я слабо представляю,как вывезет один А43 в сторону метро моторный и тракторный завод, когда на остановке(Ваупшасова)в час пик стоит человек 200 ....

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2018 10:52

    Так а что случилось вчера вечером на Автозаводской линии метро?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 октября 2018 10:54
    Vova7197:

    Так а что случилось вчера вечером на Автозаводской линии метро?

    Без инсайда вряд ли мы узнаем правду.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 октября 2018 10:58
    olicha:

    dima210194, а я наивная хотела, чтоб около 19 по расписанию ездил :(
    А ещё два дня ненастье впереди :weep:

    [url=https://auto.[censored]/news/road/612844.html]была полная :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2018 11:09 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Вчера вечером ЭЛ59, отправлением от ул. Долгобродская в 18.45, доехал до остановки "Микрорайон Чкаловский". Далее водитель объявил, что электробус следует на дс Дружная для подзарядки. Можно выйти, можно остаться в электробусе, подождать на дс Дружная, пока закончится подзарядка и ехать далее по маршруту. Следование на дс Дружная, подзараядка, возврат на маршрут заняли минут 15.
    Возле БСМП ЭЛ59 попал в пробку. В итоге, прибыл на дс Серова с опозданием на 25 мин. То ли осень внезапно наступила и аккумуляторы разрядились гораздо быстрее из-за дождливой погоды, то ли это запланированная подзарядка. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    vasa1111:

    Vova7197:

    Так а что случилось вчера вечером на Автозаводской линии метро?

    Без инсайда вряд ли мы узнаем правду.

    Так и на Московской линии вчера вечером тоже были мелкие сбои в движении.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 октября 2018 11:12 Редактировалось ДарВетер, 4 раз(а).

    была полная :ass:

    patrik29zvezda:

    olicha:

    dima210194, а я наивная хотела, чтоб около 19 по расписанию ездил :(
    А ещё два дня ненастье впереди :weep:

    [url=https://auto.[censored]/news/road/612844.html]была полная :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    была полная :ass:

    Видимо пора, помолясь, начинать строить нормальную наземную современную сеть рельсового внутригородского и пригородного транспорта, с выделенными линиями, приоритетами, тоннелями где нужно, эстакадными и подземными пешеходными переходами и т.д А то судя по замаху города на 4 линии метро, у нас планируется еще два мильончика "агроминчан" :lol: (у Киева с его 3 миллионами на сегодня -3 линии +2 линии Скоростного трамвая)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2018 11:20
    patrik29zvezda:

    [url=https://auto.[censored]/news/road/612844.html]была полная :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    А чего случилось-то, а? У нежных минчан началась паника - солнышко спряталось, дождик моросит, ветерок поддувает. Обычная осенняя погода. И профессиональные водилы сразу растерялись и позабыли все свои навыки вождения. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 октября 2018 11:25
    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    [url=https://auto.[censored]/news/road/612844.html]была полная :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    А чего случилось-то, а? У нежных минчан началась паника - солнышко спряталось, дождик моросит, ветерок поддувает. Обычная осенняя погода. И профессиональные водилы сразу растерялись и позабыли все свои навыки вождения. :lol:

    Токоприемники телескопички ещё не придумали, а по встречке если желаете , то гоу сами.в/у не вы выдавали и не вам решать кто и как ездить должен.Все вопросы к частникам которые устраивают тот самый день жестянщика.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..