Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 21 октября 2018 11:15
    patrik29zvezda:

    я не водитель троллейбуса. Ура

    Повысили - теперь водитель электробуса? :ura:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 октября 2018 11:17
    Vova7197:

    Micola:

    patrik29zvezda:

    Ну вот и все. Больше я не водитель троллейбуса. Ура товарищи. :ura:

    :beer: надеюсь изменения только к лучшему )

    Руководящая должность в Минсктрансе или в учреждении "Столичный транспорт и связь"?

    Нет. Не угадали.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    andrey_1967_769:

    patrik29zvezda:

    я не водитель троллейбуса. Ура

    Повысили - теперь водитель электробуса? :ura:

    Теперь я водитель личного авто. :trollface: И только его.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 октября 2018 18:59
    patrik29zvezda:

    Micola, Всё что не делается, все к лучшему. (С)

    Достал таки 5тый парк?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 21 октября 2018 21:22
    patrik29zvezda:

    Теперь я водитель личного авто.

    А оплату проезда у кого теперь проверять будете?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 21 октября 2018 21:34
    ay001:

    patrik29zvezda:

    Теперь я водитель личного авто.

    А оплату проезда у кого теперь проверять будете?

    а раньше водитель у кого проверял? ;)))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 октября 2018 21:36

    Помню, в советские времена изредка водители проверяли оплату проезда на конечной станции. С тех пор не видел, чтобы водители это делали.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 октября 2018 22:39
    vasa1111:

    Помню, в советские времена изредка водители проверяли оплату проезда на конечной станции.

    да вы что. даже в этой ветке неоднократно были жалобы на то, что водитель выпускал через переднюю дверь с проверкой талонов, а люди сильно опаздывали по своим делам.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 21 октября 2018 22:54
    Micola:

    а раньше водитель у кого проверял? ;)))

    Вы пропустили этот момент. patrik29zvezda была образцовым водителем и всегда гордилась тем, что зайцы от неё трепетали.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 октября 2018 22:57
    vittkoff:

    Вернитесь к исходному тексту и посмотрите, что именно я писал. И не частенько, а один раз.
    На этой странице я про НКВД писал. Не забудьте через некоторое время упомянуть, как я в нём работал. :lol:

    Я думаю, что вы бы в Росгвардии отлично поработали. :lol:

  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 21 октября 2018 22:58

    vasa1111, в Бресте так проверяют,по крайне мере последние лет 5 точно так было

    Добавлено спустя 41 секунда

    И там талончик на каждый вид транспорта

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 октября 2018 22:59
    ay001:

    Micola:

    а раньше водитель у кого проверял? ;)))

    Вы пропустили этот момент. patrik29zvezda была образцовым водителем и всегда гордилась тем, что зайцы от неё трепетали.

    Она лично оталонила всех зайцев в троллейбусе на Ангарской.

    Добавлено спустя 21 минута 30 секунд

    vittkoff:

    Да половина НКВД расстреляла другую половину по докладам без анонимности. Если речь шла даже о половинах.

    Вы уверены? Убирали тех, кто свое отработал, но слишком много знал. Далеко не половина, а меньшинство.
    Сотрудники НКВД добывали трудами праведными, то есть выбивали, нужные им показания.
    В СССР действовала разветвленная сеть селькоров и рабкоров по линии государственного контроля. До февраля 1934 года НК РКИ СССР. Рабоче-крестьянская инспекция. Они писали анонимки в органы НКВД. Действовали под псевдонимами. Разглашение подлинных имен раб и селькоров каралось по статьям уголовного кодекса. После февраля 1934 - Комиссия советского контроля. По партийной линии до февраля 1934 - ЦКК ВКП(б), далее - Комиссия партийного контроля. Вот эти структуры руководили всем штатом анонимных писателей. Заметки которых они направляли в НКВД. А уже там у тех, на кого писали анонимки, товарищи из НКВД выбивали нужные показания.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 21 октября 2018 23:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Вы уверены? Убирали тех, кто свое отработал, но слишком много знал. Далеко не половина, а меньшинство.
    Сотрудники НКВД добывали трудами праведными, то есть выбивали, нужные им показания.

    Я так понял, кто такой Ежов - Вы не в курсе. Именно его я приводил как пример.
    Весь остальной словесный мусор, что Вы нагуглили без понятия, можно не учитывать. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 22 октября 2018 03:18
    sergeiss:

    dima210194:

    стати, а что за прикол в Дзержинске? Что за куча одинаковых автобусов ездит?

    так и в Минске они все одинаковые зеленые.

    У меня на районе ассорти, 50:50 жёлтые с зелёными, а порой и экзотические расцветки бывают, от красного до белого.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    patrik29zvezda:

    Ну вот и все. Больше я не водитель троллейбуса. Ура товарищи. :ura:

    Перешли в КРС, будете "щемить" зайцев? :lol:
    Контролёры, конечно, молодцы, уже здороваться стали. Но вот проверять отбитое на талоне - этим занимаются единицы, пару дотошных таких видел, подавляющему большинству достаточно, если что-то показываешь)) А уж перевернуть талон и посмотреть, есть ли отметка - вообще никто не замарачивается. Пробил по ошибке уже отмеченный талон (что нащупал в кармане, обычно сразу выкидываю, если "акцию с зайцами" не проявил и не оставил в салоне на половине пути, поэтому если талон есть - то это должен быть свежий), контроль, достаю, и тут я вижу..... что маленько влип. Но ничего страшного, показываю нужной стороной, и никаких вопросов нету, за уши не оттянули, как говорится :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 октября 2018 07:24
    vittkoff:

    Vova7197:

    Вы уверены? Убирали тех, кто свое отработал, но слишком много знал. Далеко не половина, а меньшинство.
    Сотрудники НКВД добывали трудами праведными, то есть выбивали, нужные им показания.

    Я так понял, кто такой Ежов - Вы не в курсе. Именно его я приводил как пример.
    Весь остальной словесный мусор, что Вы нагуглили без понятия, можно не учитывать. :lol:

    Дилетант взялся за историю. :lol:
    Это в не кабине кнопки нажимать. Ежов и Журавлев - всего лишь 0,1% от численности НКВД. Ваш словесный мусор, кто профессионал, а кто нет, можно не учитывать. Да и кто вы такой, чтобы судить обо всех. Рядовой машинист БЖД и не более того.
    История с Ежовым не пример. Его убрали по заказу вышестоящих товарищей.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 22 октября 2018 07:31
    baraev666:

    И там талончик на каждый вид транспорта

    На все два? ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 октября 2018 09:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Его убрали по заказу вышестоящих товарищей.

    Вышестоящим товарищам вообще никаких доносов и докладов не нужно было, чтобы кого-то убрать.
    Впрочем, без пруфа Ваши слова - фантазия работника госархива, у которого Госконтроль контролирует работу контролёров, а Следственный комитет - слесарей. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 октября 2018 09:33
    Vova7197:

    Дилетант взялся за историю. :lol:

    Оно безусловно хорошо, когда за историю берутся историки. А еще лучше, когда те, кто суть дискуссии (спора) знает, понимает и не передергивает (чего не скажешь о Вас) ))) А вообще прекрасно, когда Вы доносы в системе НКВД (и не только) с ОТ связать сможете :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 октября 2018 13:34 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Вышестоящим товарищам вообще никаких доносов и докладов не нужно было, чтобы кого-то убрать.
    Впрочем, без пруфа Ваши слова - фантазия работника госархива, у которого Госконтроль контролирует работу контролёров, а Следственный комитет - слесарей. :lol:

    Если есть возможность убрать за реальные преступления,то почему бы и нет.
    Да и товарищ Лаврентий Павлович уже в затылок дышал.
    Госконтроль контролирует работу учреждений и ведомств, а уже их руководство по предписаниям Госконтроля или СК, разбирается с героическими деяниями своих подчиненных.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    dj_lav:

    Vova7197:

    Дилетант взялся за историю. :lol:

    Оно безусловно хорошо, когда за историю берутся историки. А еще лучше, когда те, кто суть дискуссии (спора) знает, понимает и не передергивает (чего не скажешь о Вас) ))) А вообще прекрасно, когда Вы доносы в системе НКВД (и не только) с ОТ связать сможете :trollface:

    Ничего и никогда не передергивал.
    Доносы в системе НКВД и работу ОТ связала группа поддержки транспортников на этом форуме. Вы бы еще Сыскной приказ времен Петра 1 вспомнили бы. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 октября 2018 13:38
    Vova7197:

    Госконтроль контролирует работу учреждений и ведомств

    В какой ее части?)))))

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    Vova7197:

    Ничего и никогда не передергивал.

    Все когда-то бывает в первый раз (с)

    vasa1111:

    доносы писали без обратного адреса и других реквизитов.

    Это не я сказал)))) И доносы вполне себе бывают, были и будут не только анонимными)))
    Но мне почему-то кажется, что Вы сейчас начнете снова спорить и передергивать.
    На упоминание этих самых доносов Вы же сам и спровоцировали, упомянув 37 год. Так что давайте тему эту закроем)))) Оно того не стоит)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 22 октября 2018 13:49 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Если есть возможность убрать за реальные преступления,то почему бы и нет.

    Ага, конечно. Иосифу Виссарионовичу всегда нужен был законный повод кого-то убрать. Преступления там или превышения полномочий. Без этого он ничего сделать не мог, да-да. :D