Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 12:48 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, ну когда там 6-7ст, и оно через каждые 10км/ч след потыкает, ну так а чего ж тут хотеть (при том что двиглу достаточно 3ст для достижения максималки)

    борьба за расход топлива на лицо, зато монотонно тошня по автобану свои 90км/ч, можно тешить самолюбие разглядывая циферки борткомпа

    а 5 еще более менее имхо

    И самое главное - работа педалью газа для управления логикой кпп - это даже с точки зрения теории автоматики просто плохой вариант, применяемый от безысходности.

    несогласен, есть четко прописанные карты - положение педали + скорость/обороты, и правильное педалирование есть не что иное, как управление по этим картам, абсолютно штатный запрограммированный режим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 25 ноября 2009 12:48

    Этот разговор начинался про контроль машины в режимы лазанья по снегу и горам, а не про спортивные старты и отсутствие проблем троганья в горку на обычных дорогах. В тему разговора нужно сначала вникать, а не по ходу.

    темой разговора надо владеть, а не описывать вещи с которыми не сталкивался, типа скользко гора и тронуться нельзя:D, сказки дядюшки Римуса. Ах да извините, может у вас Ламбо ли Феррари, тогда действительно тяжко с мощностью совладать.... А нет попутал, у вас зимняя резина б/у с небольшим:lol: пробегом по европе..:roof:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 ноября 2009 12:50

    Бамбарбия Кергуду, Блин, засада... Ну значит как соберусь в Москву, все-таки придется искать себе что-то посовременнее... Ух уж эти поганые маскали, понапакупают себе тачек и летают как свинни... Простому беларускаму хлопцу с его стареньким автоматом некуда деться... :D

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 25 ноября 2009 12:51
    Бамбарбия Кергуду:

    Selen69, я описал сегодняшнюю поездку, прочитали? там все как в аптеке, и расход 13,7(без обмана)

    В 13,7 по настоящему городу для 1,6-2,0 бензин на АКП верил всигда. А вот обоснования типа 30-45 минут и 13-20 средняя скорость при расстоянии 10км и ХХ-ХУ расход при этом всигда вызывали сомнения и в лучшем случае улыбку. :wink:

    О тут еще можно научиться выбираться из луж и ямок на автомате в раскачку. :znaika: :super:

    Кто за бак бензина научит меня переключать АКПП с 1-й передачи на заднюю примерно так за 0,5 секунд, а то и быстрее :spy: :wink:

    Вах!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 12:53

    Selen69,

    тут еще можно научиться выбираться из луж и ямок на автомате в раскачку

    можно, можно... есть тут пару фокусов, но работает ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 25 ноября 2009 12:57

    Бамбарбия Кергуду, Блин, засада... Ну значит как соберусь в Москву, все-таки придется искать себе что-то посовременнее... Ух уж эти поганые маскали, понапакупают себе тачек и летают как свинни... Простому беларускаму хлопцу с его стареньким автоматом некуда деться... icon_biggrin.gif

    :D надо быть аккуратнее, хотя сам езжу не в типтроне:D и этого хватает, хотя как только переехал задумчивость кикдауна подвела и я тиранулся об маз задним бамперов

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 25 ноября 2009 13:00
    Андрей Владимирович:

    Selen69,

    тут еще можно научиться выбираться из луж и ямок на автомате в раскачку

    можно, можно... есть тут пару фокусов, но работает

    И как долго потом АКП работает, а то бы у мене товарищ - любил селектор в D и по газам, не дожидаясь пока передача воткнется. :roof: Уж очень ему подхват нравился, когда передача на 2,5-3 тыс оборотах включалась :ass:

    Вах!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 25 ноября 2009 13:01

    В 13,7 по настоящему городу для 1,6-2,0 бензин на АКП верил всигда

    1.8Т 170л.с.

    А вот обоснования типа 30-45 минут и 13-20 средняя скорость при расстоянии 10км и ХХ-ХУ

    написал по памяти(не знал что здесь маньяки) в чем проблемы? сегодня выложил точную инфу где все цифры бьются(13,7 расход, 46 мин, ср.скорость 18кмч)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 ноября 2009 13:01

    несогласен, есть четко прописанные карты - положение педали + скорость/обороты, и правильное педалирование есть не что иное, как управление по этим картам, абсолютно штатный запрограммированный режим

    А чего тут соглашаться/не соглашаться. Просто подумайте (или поинтересуйтесь теорией автоматики), что датчик служит сигналом для двух систем, которым нужен свой в отдельности сигнал, а работа каждой системы влияет друг на друга.

    Т.е. в такой организации присутствует некая зацикленность и неопределенность.

    Пример правильного управления - обычная мкпп или ручной режим акпп. И другого, лучшего, не будет в принципе.

    Т.е. то. что вы хвалите очень ущербно по сути. Просто вы сами адаптируетесь к такому алгоритму и терпите его.

    ну когда там 6-7ст, и оно через каждые 10км/ч след потыкает, ну так а чего ж тут хотеть (при том что двиглу достаточно 3ст для достижения максималки)

    борьба за расход топлива на лицо,

    Не только борьба за топливо. За динамику также. А максималку набрать можно вообще на одной передаче, только за какое время тоже не маловажно.

    А 8-ст акпп уже пошли. Вот новая бмв 5-й серии с ней. До нее 7-ка бмв. Очень хорошая акпп. Надеюсь в А8 Д4 через пару-тройку дней и ее увидим.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 25 ноября 2009 13:09
    Berezina:

    несогласен, есть четко прописанные карты - положение педали + скорость/обороты, и правильное педалирование есть не что иное, как управление по этим картам, абсолютно штатный запрограммированный режим

    А чего тут соглашаться/не соглашаться. Просто подумайте (или поинтересуйтесь теорией автоматики), что датчик служит сигналом для двух систем, которым нужен свой в отдельности сигнал, а работа каждой системы влияет друг на друга. Т.е. в такой организации присутствует некая зацикленность и неопределенность. Пример правильного управления - обычная мкпп или ручной режим акпп. И другого, лучшего, не будет в принципе. Т.е. то. что вы хвалите очень ущербно по сути. Просто вы сами адаптируетесь к такому алгоритму и терпите его.

    Berezina, в мануале на Короллу с иё жутким роботом написано, что переключение передач в автоматическом режиме надо регулировать путем нажатия-отпускания педали акселиратора :-? Страшная штука, но кому-то нравится адаптироваться и терпеть, а кому-то постоянно переключаться ручкой имея АКП с ГТ. :)

    Вах!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 ноября 2009 13:13

    Страшная штука, но кому-то нравится адаптироваться и терпеть

    Ну так на то и субъекты, чтобы тащиться от очень разнообразного.

    Любителей БСДМ не мало в мире. Да и прочего.

    Мы же говорим о технике и о лучших способах управления ею. Это точная дисциплина и описывается конкретными формулами.

    а кому-то постоянно переключаться ручкой имея АКП с ГТ.

    Кстати, есть кнопочки на руле для этой цели. Со стороны даже можно не видеть движение пальца по переключению передачи.

    Это и есть удобство при "едешь как хочешь". А изменять режим работы мотора, для того чтобы переключить передачу - это слишком большой компромисс.

    :D

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 ноября 2009 13:40

    Berezina, Вы как в Топ Гире рассуждаете.... "Вот фолксваген каравелла на круге на 0,2 секунды обходит форд транзит!!!.... ЕЕЕЕ... Круто... Я бы не задумываясь брал Фольксваген... На нем па-любому будет круче мебель развозить"...

    Основная причина, по которою люди предпочитают АКПП - комфорт езды. Подавляющее большинство таких автомобилистов не скачет из полосы в полосы, не жмет гаржетку в пол, не парится по поводу литра расхода топлива. Главная задача машины в сознании таких людей - с комфортом и без лишних усилий довезти хозяина на работу, в магазин или на дачу... Поэтому обычная АКПП - более, чем достаточна даже для самой современной машины... И именно ради комфорта такие машины покупают....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 ноября 2009 13:55

    Основная причина, по которою люди предпочитают АКПП - комфорт езды. Подавляющее большинство таких автомобилистов не скачет из полосы в полосы, не жмет гаржетку в пол, не парится по поводу литра расхода топлива. Главная задача машины в сознании таких людей - с комфортом и без лишних усилий довезти хозяина на работу, в магазин или на дачу... Поэтому обычная АКПП - более, чем достаточна даже для самой современной машины... И именно ради комфорта такие машины покупают....

    Я против этого ничего и не говорил.

    Только вот что-то часто то подавляющее большинство спрашивает перед покупкой "тупой или нет автомат" и т.п.

    Зачем это им?

    :wink:

    Потом начинают приводить расходы на 1,8т, сравнимые с расходом С8 и успокаивать себя, что где-то есть статья, намерявшая на 53% больше, чем в паспорте. И т.п.

    :wink:

    Хотя это их проблемы.

    :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 25 ноября 2009 14:27

    Потом начинают приводить расходы на 1,8т, сравнимые с расходом С8 и успокаивать себя,

    а чего себя успокаивать паспортные расходы AWT и AWM на АКПП около 13л по городу сразу надо было готовиться что на автомате с этими моторами экономии не будет, на палке минус около 1,5 литров с расхода на акпп

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 25 ноября 2009 15:33
    Berezina:

    Только вот что-то часто то подавляющее большинство спрашивает перед покупкой "тупой или нет автомат" и т.п. Зачем это им?

    Однако автоматы и вправду разные, а если еще и роботов сюда примкнуть, то лишний раз спросить однозначно не помешает и протестить надо тоже обязательно :D

    Расход, конечно, точно при этом не определишь, а вот устроит ли предлагаемое ОЩУЩЕНИЕ динамики, шум и эргономика, определить более-менее точно можно. :)

    Вах!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 ноября 2009 18:14

    хо-хо-хо. раньше расход минск-брест на круизе знаки + 10км/ч был 6.2 средний, поменял подохший АКБ в том же месте в тоже время 5.4

  • andrebo Senior Member
    офлайн
    andrebo Senior Member

    4378

    18 лет на сайте
    пользователь #52415

    Профиль
    Написать сообщение

    4378
    # 28 ноября 2009 18:58

    BAC, однако гибрид дает о себе знать :D

    call 5743219 or 3935493
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 ноября 2009 12:59

    BAC, однако гибрид дает о себе знать icon_biggrin.gif

    причем тут гибрид? я говорю лишь о том, что угандоненый АКБ приводит к повышеному расходу. Причем серьезно повышеному. Угандоненость его заключалась в том, что к момементу замены после полного цикла зарядки он саморазряжался за 3 часа.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 ноября 2009 14:37
    Vadim1242:

    ИМХО. Ручной режим в АКПП это действительно игрушка. Мое мнение, что любая машина должна иметь мощное двигло (для своих размеров), а с АКПП тем более. Вот в таком случае ручной режим нафиг не нужен, потому что движок будет тянуть на любых оборотах. А если париться о расходе, то тогда зачем вообще АКПП брать?

    Если бросаться в крайности, то яркий пример Mercedes s600. Разгон до сотни менее 5 сек, мощный подхват на любых оборотах и любой скорости. И хотя там есть ручной режим, но он нафиг никому не пригодится.

    Полностью согласен. Покатался немного на Форде F150 (v8 5.4л 300лс). Запас мощи такой, что все недостатки автомата компенсируются, а ездить однако куда удобней чем на механике. А уж как по пробкам удобно, механика вообщще нервно курит в сторонке. Мысль использовать ручное переключение на такой машине разве что в страшном сне могла придти.

    Dmitry_B:

    вы явно не ездили (либо очень мало) на акпп.

    я ездил и много. в т.ч. по снегу, беждорожью, горам.

    Осмотрелся вокруг. Бездорожья и гор вообще не видать, да и снега пока что тоже. Более того, реальный снег бывает 2 месяца в году. В остальное время его просто нет. Так вот в остальные 10 месяцев при обычной нашей жизни все эти ручные переключения нафиг не нужны. АКПП для того и нужны, чтобы у нее болела голова о правильной выбранной передаче, а не у водителя.

    Vadim1242:

    А что выжим сцепления дает большую нагрузку на колено, чем обыкновенная ходьба пешком?

    Сцепление разное бывает. У меня после часа езды на учебной жиге реально нога отваливалась.

    Dmitry_B:

    DeduliaR:

    Предложите мне ситуацию в городе, где водителю жизненно необходим автомат....

    любая пробка.

    Вот именно в пробке ручной режим нафиг не упал.

    Бамбарбия Кергуду:

    Какой управляемости... Ну может на трассе на пониженную перейти и все... Нормальные автоматы вполне нормально реагируют на работу педалью газа и прекрасно выбирают передачу...

    так может говорить человек который ездил на спортивных преселективных кпп(к которым наверняка вы не относитесь), попробуйте на 4АКПП форд активно и сразу ускориться после нажатия педаль в пол, а 2 ступени сбросить вниз и ускорение будет без задумчивости после кик дауна

    Ну ездил я на форде (см. выше) При разгоне тапка в пол, задумчивость если и была, то вполне сопоставима и не превышала того времени, что на МКПП потребовалось бы на то, чтобы выжать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление. Автомат за сопоставимое время правильно понимал мое желание, скидывал одну-две передачи вниз и рвал вперед что дурной.

    Dmitry_B:

    Vadim1242, расскажу страшную тайну - на акпп еще и в раскачку можно ездить, без ущерба для акпп.

    вот тут без ручного режима - вообще никак.

    Точно. Опция настолько жизненно необходима, что за несколько лет такой режим на МКПП был использован раза два-три. Причем не уверен что на АКПП вышло бы хуже.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 30 ноября 2009 17:36

    Лбди подскажите какой должен бытьрасход на OMEGA B 2.5TD 95г.в ?

    Что то она после замены плунжера начала много хавать

    Вероятно выставили на компе большой впрыск

    Кароче при очень спокойной езде комп показывает 11 литров