Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • mra Member
    офлайн
    mra Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #168270

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 19 марта 2015 03:06

    Подскажите в какую сумму обойдется Audi A4 Allroad 2.0 t бензин с 2009 до 2012 включительно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 19 марта 2015 09:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Сравнивая машину из РФ с 50 тыс по москве с лизинговой со 150-170 тыс не забываем, что в москве масло менялось раз в 10 тыс, как это принято в РФ, а в лизинговой 1 раз в 30 -60 тыс.

    Те лизинговые машины изначально брались на убой чтоб откатать 3-4 года ничего не вкладывая и отправить на аукцион. 150 тыс с редкой заменой масла = 300-400 тыс с нормальной заменой масла.

    И обкатку лизинговой машины никто не проводил, скорее с 1 километра педаль в пол была. Это тоже влияет на последующий износ и ресурс.. Машина была не своя - этим все сказано.

    Лизингополучателя интресовала только минимальная стоимость владения - чтоб ее получить, масло менять нельзя - все обслуживание в Европе стоит дорого + отнимает время , которое деньги.

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 19 марта 2015 13:26 Редактировалось alexon2010, 1 раз.
    Long_Hui_Huang:

    Сравнивая машину из РФ с 50 тыс по москве с лизинговой со 150-170 тыс не забываем, что в москве масло менялось раз в 10 тыс, как это принято в РФ, а в лизинговой 1 раз в 30 -60 тыс.

    Те лизинговые машины изначально брались на убой чтоб откатать 3-4 года ничего не вкладывая и отправить на аукцион. 150 тыс с редкой заменой масла = 300-400 тыс с нормальной заменой масла.

    И обкатку лизинговой машины никто не проводил, скорее с 1 километра педаль в пол была. Это тоже влияет на последующий износ и ресурс.. Машина была не своя - этим все сказано.

    Лизингополучателя интресовала только минимальная стоимость владения - чтоб ее получить, масло менять нельзя - все обслуживание в Европе стоит дорого + отнимает время , которое деньги.

    Круто! Хорошую антирекламу Вы сделали автомобилям из лизинговых аукционов Европы. Только Вы забыли, что когда говоришь что-либо о тематике, в которой ни чего не понимаешь, то Ваши слова не стоят ровным счетом ничего!

    1. Что Вы скажете про факт того, что в РФ (Москве и других городах России) масла и другие ГСМ, а так же расходники очень низкого качества и очень дорого стоят, по сравнению с Европой? Вы знаете, что российские дилеры вынуждены требовать от своих покупателей производить замену масла один раз в 10000 км? Это им нужно чтобы гарантию Вам предоставить на новый авто и именно поэтому люди привыкли менять масло один раз в 10000 км. Как на жигулях и волгах в 70-х годах. В свою очередь люди в Европе меняют масло один раз в 30000 км, а разницу в расходах (РФ – каждые 10000 км, а Европа каждые 30000 км) тратят на себя и своих близких.

    2. Вы не знаете условий получения автомобиля в лизинг в Европе и других развитых регионах. В лизинг автомобили берут как коммерческие предприятия, так и физически лица. Коммерческий транспорт – в основной массе берут предприятия, а пассажирские авто физические лица. Лизинг – это выгодно, потому что Вы можете ездить на новом автомобиле и ремонтировать его по гарантии. Классно ведь, всегда пользоваться автомобилем современной модели. Но, для того, что бы у Вас была хорошая лизинговая история, важно не только во время оплачивать лизинг, но и во время обслуживать автомобиль, взятый в лизинговой компании в долгосрочную аренду. Дело в том, что за своевременным и правильным обслуживанием следит отдел по управлению парком, который входит в состав лизинговой компании. Если Вы будите отдавать автомобиль в ненадлежащем состоянии в конце срока Вашего договора, то Вы за это заплатите, так же будите платить за перепробег. В Европе граждане относятся с большей ответственностью к подписанным документам и взятым на себя обязательствам на основании подписанных документов, потому что это традиционно для Европы. Хочешь жить без проблем – выполняй договорные обязательства.
    3. Если автомобиль не пройдет обкатку предусмотренную заводом изготовителем, то Вы не сможете получить гарантийное обслуживание и это будет записано в дилерскую базу данных. Любой современный автомобиль можно проверить по номеру кузова и увидеть его историю. Параметры работы мотора фиксируются в логах компьютера авто.
    4. Лизингополучателя интересует качественная жизнь и работа на новом автомобиле, экономят в Европе иначе. Для экономии покупают не БМВ Х5, а Рено Клио, то есть автомобиль выбирают соразмерно своим возможностям, а не так как в России или РБ (купить Х5 в кредит и ремонтировать его в гараже у дяди Вани).

    p.s. Данная тема была создана для того, что бы приучать граждан из РБ, КЗ, РФ к качественным европейским автомобилям.
    Вы спросите любого владельца, который купил машину с вменяемым пробегом (для меня до +/-200 км), из лизинговых компаний Европы, доволен он свои авто или нет? И я уверен, что большинство (около 90%) скажут что авто понравился. А в свою очередь, покупатели российского автопрома, все как один, отойдя от дешевизны, которая была получена в условиях нестабильности рынка, нашли в своих покупках не приятные особенности, такие как качество сборки, перегретые моторы, убитые подвески, дешевые материалы, перебитые номера кузовов, подделанных документы, заложенные в российские банки авто и еще очень много разной ерунды, за которую просто стыдно становиться.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 19 марта 2015 13:55

    alexon2010 - 100% согласен!
    Все сказано уже 100 раз!
    Никогда российские авто не будут по качеству даже рядом стоять с европейскими!
    К вышесказанному еще добавил бы, что европейские пробеги на лизинговых авто все реальные, а вот на российских авто редко найдешь реальный пробег, 95% авто продаются скрученными. Вот и думай потом сколько машина прошла? Так и появляются сказки про малые ресурсы современных авто...
    Кстати на лизингах не всегда пробеги 150-200 т.км, в прошлом году себе брал bmw с пробегом 80 т.км, а жене ситроена с пробегом 70 т.км, оба дизеля. До этого, 3 года назад, брал себе приуса с пробегом 24 т.км. Они конечно там не дешевые, но зато абсолютно беспроблемные.
    Сам не продавец, просто для себя и своих близких уже лет 5 беру машины только с европейских лизингов, и ни разу никто не пожалел.

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 19 марта 2015 14:16

    SergeyS, благодарю за подтверждение сказанного!

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2723

    18 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 19 марта 2015 14:36 Редактировалось strij, 1 раз.

    SergeyS, alexon2010, :beer:

    Купил всего два авто из Европы, очень доволен! (учитывая курс доллар-евро, то тем более) Оба в идеальном состоянии. Из ТО только масло меняю.

    SUPERGLITCHMAN
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 19 марта 2015 15:19 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Может оно и так, Европа = цивилизация. Но там лизинговая машина - это расходник, как ботинок, над ней никто не трясется. Масло поменять в 300 евро выскакиевает, кому это надо ?

    Чисто технически смена масла раз в 30,000 убивает мотор. При этом в Европе люди меняя раз в 30,000 км вообще не заморачиваются типом масла и даже как правило не знают, какое масло им в очередной раз залили. Все это убивает мотор уже к 150,000 км, он имеет износ как при 300-400 тыс при частой смене масла.

    В России и в РБ наоборот, владельцы новых и б/у относительно свежих машин очень заморачиваются типом, качеством масла и частой его сменой. Многие вообще меняют 1 раз в 7-8 тыс. Фанаты раз в 5 тыс. Большинство не реже раза в 10,000.

    Другое дело с пробегом 25 -70 тыс взять. Но там же другая цена. И где гарантия что пробег не отмотан, в тч самим лизингополучателем? Чтоб не превысить лимит заданный компанией, и чтоб масло реже менять , реже проходить ТО.

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 19 марта 2015 15:23

    Long_Hui_Huang, менять масло надо не по пробегу а по моторесурсу. Так вот 30 тыс. по автабанам это меньше в часах чем 10 тыс. в пробках в москве. Поэтому такая разница в регламентах. В этом плане мне моя хонда нравится - она считает время работы двигателя и пробег и как только маслу приходит каюк - предупреждает, а какой там пробег на одометре, неважно.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 19 марта 2015 16:13
    Long_Hui_Huang:

    Может оно и так, Европа = цивилизация. Но там лизинговая машина - это расходник, как ботинок, над ней никто не трясется. Масло поменять в 300 евро выскакиевает, кому это надо ?

    Чисто технически смена масла раз в 30,000 убивает мотор. При этом в Европе люди меняя раз в 30,000 км вообще не заморачиваются типом масла и даже как правило не знают, какое масло им в очередной раз залили. Все это убивает мотор уже к 150,000 км, он имеет износ как при 300-400 тыс при частой смене масла.

    В России и в РБ наоборот, владельцы новых и б/у относительно свежих машин очень заморачиваются типом, качеством масла и частой его сменой. Многие вообще меняют 1 раз в 7-8 тыс. Фанаты раз в 5 тыс. Большинство не реже раза в 10,000.

    Другое дело с пробегом 25 -70 тыс взять. Но там же другая цена. И где гарантия что пробег не отмотан, в тч самим лизингополучателем? Чтоб не превысить лимит заданный компанией, и чтоб масло реже менять , реже проходить ТО.

    ))) Фанат по замене масла? Это что-то новенькое. В РФ и РБ, выбирают масло, потому что "паленка" сплошь и рядом. Владельцу лизингового авто в Европе не нужно мучительно выбирать масло, потому что это сделают специалисты дилеры, которые обслуживают авто.
    На счет технических и других аргументов - не согласен в корне. Вы не знаете о чем пишите.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 19 марта 2015 17:08

    alexon2010, полностью поддерживаю Вами сказанное.
    Long_Hui_Huang, больше 3 лет работаю с лизинговыми автомобилями из Европы, могу однозначно сказать, что процент недовольных клиентов крайне низкий. Кто гонится за дешевизной - покупает по "приятным" ценам на рынке, у кого нет времени просиживать в автосервисах, тот покупает либо подержанный автомобиль из Европы, либо новый. Хотя и у новых бюджетных автомобилей довольно сомнительное качество.
    От непродолжительной работы с российской б/у-шкой хороших впечатлений осталось мало, начиная от качества автомобилей, заканчивая уровнем цивилизованности торговли. Зато белорусские автосервисы сейчас поднимутся :)

    AUTOGOOD
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 23 марта 2015 16:36
    alexon2010:

    Long_Hui_Huang:

    Сравнивая машину из РФ с 50 тыс по москве с лизинговой со 150-170 тыс не забываем, что в москве масло менялось раз в 10 тыс, как это принято в РФ, а в лизинговой 1 раз в 30 -60 тыс.

    Те лизинговые машины изначально брались на убой чтоб откатать 3-4 года ничего не вкладывая и отправить на аукцион. 150 тыс с редкой заменой масла = 300-400 тыс с нормальной заменой масла.

    И обкатку лизинговой машины никто не проводил, скорее с 1 километра педаль в пол была. Это тоже влияет на последующий износ и ресурс.. Машина была не своя - этим все сказано.

    Лизингополучателя интресовала только минимальная стоимость владения - чтоб ее получить, масло менять нельзя - все обслуживание в Европе стоит дорого + отнимает время , которое деньги.

    Круто! Хорошую антирекламу Вы сделали автомобилям из лизинговых аукционов Европы. Только Вы забыли, что когда говоришь что-либо о тематике, в которой ни чего не понимаешь, то Ваши слова не стоят ровным счетом ничего!

    1. Что Вы скажете про факт того, что в РФ (Москве и других городах России) масла и другие ГСМ, а так же расходники очень низкого качества и очень дорого стоят, по сравнению с Европой? Вы знаете, что российские дилеры вынуждены требовать от своих покупателей производить замену масла один раз в 10000 км? Это им нужно чтобы гарантию Вам предоставить на новый авто и именно поэтому люди привыкли менять масло один раз в 10000 км. Как на жигулях и волгах в 70-х годах. В свою очередь люди в Европе меняют масло один раз в 30000 км, а разницу в расходах (РФ – каждые 10000 км, а Европа каждые 30000 км) тратят на себя и своих близких.

    2. Вы не знаете условий получения автомобиля в лизинг в Европе и других развитых регионах. В лизинг автомобили берут как коммерческие предприятия, так и физически лица. Коммерческий транспорт – в основной массе берут предприятия, а пассажирские авто физические лица. Лизинг – это выгодно, потому что Вы можете ездить на новом автомобиле и ремонтировать его по гарантии. Классно ведь, всегда пользоваться автомобилем современной модели. Но, для того, что бы у Вас была хорошая лизинговая история, важно не только во время оплачивать лизинг, но и во время обслуживать автомобиль, взятый в лизинговой компании в долгосрочную аренду. Дело в том, что за своевременным и правильным обслуживанием следит отдел по управлению парком, который входит в состав лизинговой компании. Если Вы будите отдавать автомобиль в ненадлежащем состоянии в конце срока Вашего договора, то Вы за это заплатите, так же будите платить за перепробег. В Европе граждане относятся с большей ответственностью к подписанным документам и взятым на себя обязательствам на основании подписанных документов, потому что это традиционно для Европы. Хочешь жить без проблем – выполняй договорные обязательства.
    3. Если автомобиль не пройдет обкатку предусмотренную заводом изготовителем, то Вы не сможете получить гарантийное обслуживание и это будет записано в дилерскую базу данных. Любой современный автомобиль можно проверить по номеру кузова и увидеть его историю. Параметры работы мотора фиксируются в логах компьютера авто.
    4. Лизингополучателя интересует качественная жизнь и работа на новом автомобиле, экономят в Европе иначе. Для экономии покупают не БМВ Х5, а Рено Клио, то есть автомобиль выбирают соразмерно своим возможностям, а не так как в России или РБ (купить Х5 в кредит и ремонтировать его в гараже у дяди Вани).

    p.s. Данная тема была создана для того, что бы приучать граждан из РБ, КЗ, РФ к качественным европейским автомобилям.
    Вы спросите любого владельца, который купил машину с вменяемым пробегом (для меня до +/-200 км), из лизинговых компаний Европы, доволен он свои авто или нет? И я уверен, что большинство (около 90%) скажут что авто понравился. А в свою очередь, покупатели российского автопрома, все как один, отойдя от дешевизны, которая была получена в условиях нестабильности рынка, нашли в своих покупках не приятные особенности, такие как качество сборки, перегретые моторы, убитые подвески, дешевые материалы, перебитые номера кузовов, подделанных документы, заложенные в российские банки авто и еще очень много разной ерунды, за которую просто стыдно становиться.

    Алекс, по первому своему пункту вы правы не полностью, местные ОД вообще редко очень меняют на ТО гарантийных что либо, посмотрят цвет жидкостей, если темный то сольют максимум треть и зальют свежей для цвета столько же. Я в Москве у ОД Тойота на 2 тыр покупаю для своей машины столько всего, что руки отрываются. Правда запчасти кроме калодок ставят это они признались...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 марта 2015 18:09 Редактировалось энергет, 1 раз.
    alexon2010:

    Вы спросите любого владельца, который купил машину с вменяемым пробегом (для меня до +/-200 км), из лизинговых компаний Европы, доволен он свои авто или нет? И я уверен, что большинство (около 90%) скажут что авто понравился. А в свою очередь, покупатели российского автопрома, все как один, отойдя от дешевизны, которая была получена в условиях нестабильности рынка, нашли в своих покупках не приятные особенности, такие как качество сборки, перегретые моторы, убитые подвески, дешевые материалы, перебитые номера кузовов, подделанных документы, заложенные в российские банки авто и еще очень много разной ерунды, за которую просто стыдно становиться.

    Ну прям. Народ страшилкам давно не верит и способен разобраться в соотношении цена/качество. И россияне, которые зарабатывают больше беларусов, ваши доводы опровергают, переплачивать за "авто из европы" не желают. Иначе чем можно объяснить, что у них доля импортных машин без пробега по РФ на вторичном рынке с каждым годом снижается и уже меньше 1%? Понятно, что не патриотизмом, ведь новые импортные авто охотно раскупаются. В основном остался спрос на те модели и модификации бэушек, которые попросту невозможно купить на местном рынке и приходится ввозить из-за границы. Очевидно, что беларусский рынок движется в сторону российского.

  • Oleg7878 Junior Member
    офлайн
    Oleg7878 Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1259417

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 марта 2015 18:47

    может у кого есть статистика по ситроен с5 из Бельгии,собираюсь приобрести.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    по ценам продаваемым

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 24 марта 2015 15:31
    Oleg7878:

    может у кого есть статистика по ситроен с5 из Бельгии,собираюсь приобрести.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    по ценам продаваемым

    В богатой, но не максимальной комплектации думаю евро 7-8 нормальная цена.

  • AlehBrest Member
    офлайн
    AlehBrest Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #1139818

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 марта 2015 00:19
    Long_Hui_Huang:

    Может оно и так, Европа = цивилизация. Но там лизинговая машина - это расходник, как ботинок, над ней никто не трясется. Масло поменять в 300 евро выскакиевает, кому это надо ?

    Они зарабатывают по 2000 евро, и могут себе позволить поменять масло за 300 при пробеге 30.000 км за год.

    Long_Hui_Huang:

    Чисто технически смена масла раз в 30,000 убивает мотор. При этом в Европе люди меняя раз в 30,000 км вообще не заморачиваются типом масла и даже как правило не знают, какое масло им в очередной раз залили. Все это убивает мотор уже к 150,000 км, он имеет износ как при 300-400 тыс при частой смене масла.

    Чисто технически, почитай про сервис LongLife.

    Long_Hui_Huang:

    В России и в РБ наоборот, владельцы новых и б/у относительно свежих машин очень заморачиваются типом, качеством масла и частой его сменой. Многие вообще меняют 1 раз в 7-8 тыс. Фанаты раз в 5 тыс. Большинство не реже раза в 10,000.

    Я владелец б/у Пассата 2010 г.в.не заморачиваюсь типом, качеством и частой его сменой. Читаю БУКВАРЬ по своей машине и заливаю синтетическое, качественное масло масло Castrol Edge FST 0W40 один раз в 15.000 км.

    Long_Hui_Huang:

    Другое дело с пробегом 25 -70 тыс взять. Но там же другая цена. И где гарантия что пробег не отмотан, в тч самим лизингополучателем? Чтоб не превысить лимит заданный компанией, и чтоб масло реже менять , реже проходить ТО.

    Ржу Не Могу

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 25 марта 2015 00:39

    Чуваку с пробегом 25 и за дешево нужно точно в рашу ехать. Помню в 2010-2011 руссаки с пробегом больше 60ткм машины вообще не рассматривали. Главное 60, даже если там салон в мясо.

  • Anry83 Member
    офлайн
    Anry83 Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #164788

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 25 марта 2015 15:12

    Подскажите средние цены продажи авто на аукционах на авто:
    Audi A4 Sedan, 2.0 tdi
    Audi A5 Sportback, 2.0 tdi.
    Пробег интересует в районе 150тыс +/-.
    На какие суммы примерно рассчитывать ?

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 25 марта 2015 16:59

    А5 рубасов 15, А4 рубасов 10.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 26 марта 2015 13:49

    В общем, пока такой расклад с ценами - в Европу либо адептам дизелей, либо русоавтофобам
    Брал одинаковые требования, самые дешёвые из тех, что сам бы купил.
    Из лизинга, судя по прочитанному, цена примерно та же будет.
    Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2.0 AT (170 л.с.) 4WD 37 500 км в Москве 15 853 €

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4MOTION Sport & Style XENON/NAVI 42 878 км 18 319 EUR (Нетто) + таможня и т.д.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 26 марта 2015 13:59

    Только из Москвы это унитаз будет из российских запчастей и со скрученным прбегом.