Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 17:30 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    )))) вы каждый день покупаете технику))) можно подумать))
    Я тоже против того что выставлено то чего нет! ДА на самом деле ВСЁ ЭТО ПЛОХО!
    Я ВСЁ ЭТО К ТОМУ, ЧТО ОНЛАЙНЕР ОЛЕНЬ! Т.К. ПОРТИТ РЕПУТАЦИЮ ТОМУ КТО ЕМУ НОРМАЛЬНО БАШЛЯЕТ, тут речь не от том, что чего то не что то есть, а в том что сотрудники онлайнера, целенаправлено сами от болды звонят докалебываются, а потом тупо портят рейтинг... И к тому, что скоро он останется НИ С ЧЕМ.
    Онлайнеру платят за рекламу, а не за антирекламу, так что тут палка с двумя концами...

    P.S. и будут они только новотси писать....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (3 декабря 2013 18:08)
    Основание: 3.5.13, 3.5.17

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 3 декабря 2013 18:01 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    brago,

    Я ВСЁ ЭТО К ТОМУ, ЧТО ОНЛАЙНЕР ОЛЕНЬ! ... сотрудники онлайнера, целенаправлено сами от болды звонят докалебываются, а потом тупо портят рейтинг...

    зачем же так расстраиваться и переходить к прямым оскорблениям - держите себя в руках, и все будет хорошо :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 13 раз(а).

    зачем же так расстраиваться и переходить к прямым оскорблениям - держите себя в руках, и все будет хорошо

    Я не капли не расстроен) у меня и так всё хорошо :super: А! Олень это не оскорбление! Есть выражение "быстрый олень" (13.5.17)
    Давайте уже черную карту!!!

    правила:

    3.5.13 Запрещается размещение сообщений, содержащих не подтвержденную доказательствами информацию, способную нанести вред чести, достоинству, деловой репутации физического лица или деловой репутации юридического лица, заведомо ложную информацию, клевету.

    однако задело) Доказываю: как человек создал аккаунт 25го числа и написал на несколько магазинов негативные отзывы 19го числа? ДА таких людей аж 3 штуки, посмотрите внимательно ссылки которые я давал в постах выше.

    правила:

    3.5.17 Запрещается размещение сообщений, содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, а также немотивированную, субъективную критику различных устройств и компаний.

    где? как? "олень" обидно?

    А ну вот еще.. допустим, напишу я конкурентом кучу отзывов о наличии как доказать что я не лох?? Ведь модератору они ответят уже другое, сразу же чувствуется кто и с какой целю звонит, особенно тем кто уже давно работает..

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 3 декабря 2013 18:31 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Доказываю: как человек создал аккаунт 25го числа и написал на несколько магазинов негативные отзывы? ДА таких людей аж 3 штуки, посмотрите внимательно ссылки которые я давал в постах выше.

    Такое бывает. Как мы и информировали все магазины заранее, мы проверяем фактическую информацию автора жалобы на предмет ее соответствия действительности.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 18:36 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    romovaya, Значит вы не отрицаете тот факт, что это все те отзывы (про которые я писал выше) написаны, не людьми, а модераторами?

    http://195.shop.onliner.by/category/193#shoprev

    отзыв:

    Нет в наличии ноутбука
    Ноутбук HP 650 (H5L00EA): заявлен в наличии, но при звонке 19 ноября ответили, что снят с производства, потому даже под заказ не привезут.
    Ответ продавца:
    Мы с вами по данной модели не общались. Спасибо за отзыв.

    так ведь правду же сказали... .. если даже не общались..
    там у модели раз в пару месяцев меняются парт. номера...
    да и на смену ему уже 250тый пришел, по дизайну мало чем поменялся..

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 3 декабря 2013 19:00

    ibrago,

    Значит вы не отрицаете тот факт, что это все те отзывы (про которые я писал выше) написаны, не людьми, а модераторами?

    отзывы оставлены реальными пользователями. Информация по проверкам, которые инициирует теперь Онлайнер в разделе "Ноутбуки", будет оставлена в виде отзывов, но с корпоративного профиля, который вы сразу узнаете.

    так ведь правду же сказали... .. если даже не общались..

    Повторюсь: вы можете быть уверены, что все отзывы-жалобы модераторы публикуют только после того, как они были подтверждены. И никак иначе.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 19:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    romovaya:

    Повторюсь: вы можете быть уверены, что все отзывы-жалобы модераторы публикуют только после того, как они были подтверждены. И никак иначе

    а вы вообще проверки проводите? ведь некоторые магазины редактируют прайс в процессе работы.. допустим, позвонил человек по ноуту, его нет в наличии, а так же нет аналогов.. и сразу же после звонка (или ближе к концу рабочего дня) меняет статус на "нет в наличии"... товаров в прайсе больше 1000 и в наличии (на складе или в городе (короче то что можно достать за 2 часа)) около 500 наименований (все цифры примерные не придирайтесь), понятно что есть недовольные люди, всем же не угодишь, зачем же тогда не проверив информацию, и исправление ошибки в прайсе, сразу портить звезды на магазине и так доставшиеся не легко??
    И еще раз вчитайтесь в положительные отзывы, там же и так в большинстве четко написано: "ПОМОГЛИ С ВЫБОРОМ", НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ НО ПОСОВЕТОВАЛИ..." и т.д.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 3 декабря 2013 19:44
    ibrago:

    в городе (короче то что можно достать за 2 часа)

    Это называется под заказ и точка!
    А в наличии - это когда есть на собственном складе (не у друга или партнера, а на собственном).

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 3 декабря 2013 19:54
    Casper:

    ibrago:

    в городе (короче то что можно достать за 2 часа)

    Это называется под заказ и точка!
    А в наличии - это когда есть на собственном складе (не у друга или партнера, а на собственном).

    А на собственном складе в сопредельном государстве - это под заказ или склад?

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 декабря 2013 20:02 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Для потребителя, - если доставка сегодня - это со склада.
    Если на завтра и более - это под заказ.
    Не надо лишних дилемм.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 декабря 2013 20:24
    ibrago:

    Я тоже против того что выставлено то чего нет! ДА на самом деле ВСЁ ЭТО ПЛОХО!
    Я ВСЁ ЭТО К ТОМУ, ЧТО ОНЛАЙНЕР ОЛЕНЬ! Т.К. ПОРТИТ РЕПУТАЦИЮ ТОМУ КТО ЕМУ НОРМАЛЬНО БАШЛЯЕТ, тут речь не от том, что чего то не что то есть, а в том что сотрудники онлайнера, целенаправлено сами от болды звонят докалебываются, а потом тупо портят рейтинг... И к тому, что скоро он останется НИ С ЧЕМ.

    На пальцах объясняю вам схему работы Onliner.by. Мы (разными способами) генерируем огромное число посещений – покупателей. После этого мы продаем доступ к покупателям магазинам. Нам выгодно и магазинам выгодно, чтобы количество посещений как минимум не снижалось. Что происходит дальше? Магазины начинают предоставлять потребителям плохой сервис – нет в наличии ноутбуков, начинают впаривать другую модель. Что делают покупатели? Уходят в уважаемый магазин "Корона-Техно", где ноутбук можно пощупать руками, он в наличии перед глазами (ну и стоит дороже – да). Нет покупателей у нас, нет покупателей у магазинов.

    Вы еще должны спасибо сказать, что мы работаем на благо интернет-торговле в стране, где про интернет-магазины детям страшные сказки разказывают. Мы делаем ради вас огромную работу.

    Zhenik:

    А на собственном складе в сопредельном государстве - это под заказ или склад?

    Если у вас налажена логистика и вы можете быстро доставить товар – физически он может не лежать на складе, потребителю все равно.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 3 декабря 2013 21:24 Редактировалось Viento, 1 раз.

    Вам бы на onliner`e сделать телефонную базу по отзывам, привязанную к профилям, чтобы магазины не регистрировали по несколько профилей ежедневно/еженедельно/ежемесячно и не поднимали себе рейтинг сами.

    Очень подозрительно, когда у интернет-гипермаркетов отзывов меньше, чем у какой-то "шарашки", у которой отзывы "цена соответствует заявленной/ менеджер няшка/ курьер рубаха-парень/ГАРАНТИЯ соответствует заявленной" появляются ежедневно... причем, иногда с профилей, созданных в тот же день... я не знаю, что должны мне сделать, помимо своих прямых обязанностей (продажа и доставка), менеджер и курьер, чтобы появилось чувство эйфории после покупки грошовых часов/весов/коньков и хотелось обязательно оставить отзыв)))

    Ведь, ответить по телефону, что нашел продавца через каталог - проблем не составляет... а то, что с 1го номера из под разных профилей магазин себе составил дешевую репутацию не является позитивным для потребителей)))

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 3 декабря 2013 22:28

    Viento, количество отзывов, оставленных "свежими" пользователями, и опубликованных Onliner-ом исчезающе малО.

    No tubes - no music
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 4 декабря 2013 00:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Viento, было бы так легко - было бы у каждого по 1000 отзывов, а то и по 1000000000000....

    Добавлено спустя 29 минут 44 секунды

    united:

    На пальцах объясняю вам схему работы Onliner.by. Мы (разными способами) генерируем огромное число посещений – покупателей. После этого мы продаем доступ к покупателям магазинам. Нам выгодно и магазинам выгодно, чтобы количество посещений как минимум не снижалось. Что происходит дальше? Магазины начинают предоставлять потребителям плохой сервис – нет в наличии ноутбуков, начинают впаривать другую модель. Что делают покупатели? Уходят в уважаемый магазин "Корона-Техно", где ноутбук можно пощупать руками, он в наличии перед глазами (ну и стоит дороже – да).

    да.. тяжелый случай.... грустно..
    больше моделей = больше посещений... не? не катит? второй шопбай??

    united:

    Нет покупателей у нас, нет покупателей у магазинов

    вот это ключевая фраза.. Я бы сказал так: "Нет покупателей у вас - остались только новости"

    united:

    Вы еще должны спасибо сказать, что мы работаем на благо интернет-торговле в стране, где про интернет-магазины детям страшные сказки разказывают. Мы делаем ради вас огромную работу.

    Да на самом деле СПАСИБО! К этому претензий нет.. Страна нам досталась не из легких, особенно люди... Им что бы они просто потратили около часа на то что бы сказать "Спасибо за работу" надо не известно что сделать...

    Viento:

    я не знаю, что должны мне сделать, помимо своих прямых обязанностей (продажа и доставка), менеджер и курьер, чтобы появилось чувство эйфории после покупки грошовых часов/весов/коньков и хотелось обязательно оставить отзыв)))

    А доставка установка ОС программ, да еще тех которые напридумывают это огромная услуга! Ведь вы же не пойдете в корону и не скажете, "я хочу что бы мне фотошоп установили да еще и крэкнутый" да и на Windows уже установленный и настроенный? да еще и доставить на дом, и со стольки-то до стольки-то или К стольки-то, покахите расскажите интернет насторйте, да и обратно запакуйте, мне дарить его надо...

  • aKurt Senior Member
    офлайн
    aKurt Senior Member

    895

    16 лет на сайте
    пользователь #123281

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 4 декабря 2013 09:01

    не могут предложить ноутбук, который заявлен "под заказ"
    Нужен ноутбук Portege Z930-E6S. В этом магазине значился под заказ. Но менеджер сразу стал предлагать аналоги, этот, сказал, уже снят с производства. Их не будут возить
    Ответ продавца:
    Вам была предложена модель Z930-KJS, которая отличается ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ версией виндоус. В ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, товарищ! Куда же вы клювом щелкали то?! Еще и отзыв накарякали нам отвратительный. Маленький никчемный отзыв среди остальных тяжело заслуженных.Но что больше удивляет, это то, насколько уважаемые создатели сего поистине грандиозного портала не подозревают о том, насколько гибки изменения в прайсах поставщиков.

    PS: Разве здесь продавец плохо поступает???

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 10:51 Редактировалось 159809, 1 раз.
    ibrago:

    Я ВСЁ ЭТО К ТОМУ, ЧТО ОНЛАЙНЕР ОЛЕНЬ!

    Танки рулят!

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Wyid:

    Если на завтра и более - это под заказ.

    Не всегда... Если заказ поступает около 18-00, а доставка работает до 20-00? Если уже уехали курьеры на последние доставки? Если при этом не хочется подвести человека на сегодня... (Где-то доставка 5 минут, кто-то держит курьера по 30-40 минут, кто-то за стол тащит) Лучше не принять на сегодня, пообещав что-то придумать, а потом звонить и извиняться, лучше сразу предложить на завтра. Выбор все-равно за клиентом.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    ibrago:

    БОЛЕЕ ЛУЧШУЮ альтернативу

    Как правило, если человек "пошел" дальше после такого спеца (не важно по какой причине), с ним уже работать невозможно. Да, есть такие, кто звонит (интересно КАК?!!! нашли... Может поисковики, может еще как), интересуется моделью, под которую мы не подписаны ни на одной площадке и на нашем сайте они отмечены, как "снят с производства" и нужна именно эта, альтернативу не рассматривают (в новых моделях и так мало шансов предложить аналог, в первую очередь по цене), резко обрывая разговор, затем продолжают звонить и интересоваться другой модификацией так-же снятой с производства и все-так же отказываются от аналога, а ведь просто выслушать и рассмотреть на всякий случай могли бы...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 4 декабря 2013 11:13
    [Kurt]:

    не могут предложить ноутбук, который заявлен "под заказ"
    Нужен ноутбук Portege Z930-E6S. В этом магазине значился под заказ. Но менеджер сразу стал предлагать аналоги, этот, сказал, уже снят с производства. Их не будут возить
    Ответ продавца:
    Вам была предложена модель Z930-KJS, которая отличается ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ версией виндоус. В ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, товарищ! Куда же вы клювом щелкали то?! Еще и отзыв накарякали нам отвратительный. Маленький никчемный отзыв среди остальных тяжело заслуженных.Но что больше удивляет, это то, насколько уважаемые создатели сего поистине грандиозного портала не подозревают о том, насколько гибки изменения в прайсах поставщиков.

    PS: Разве здесь продавец плохо поступает???

    Да. Потому что модель в магазине была помечена "Под заказ", хотя на самом деле "уже снят с производства. Их не будут возить".

    Redkiy Gost`:

    Не всегда... Если заказ поступает около 18-00, а доставка работает до 20-00? Если уже уехали курьеры на последние доставки?

    Ну я думаю этот в этом случае все понятно, что сегодня на сегодня получить товар вероятность очень маленькая.
    Обычно в интернет-магазинах пишут про "заказы, полученные до 14-00 доставляются сегодня, после 14-00 - завтра".

    Заказывал как-то резину в интернет-магазине в 20-00 по телефону. Привезли через 20 минут. По счастливой случайности курьер как раз ехал на доставку, проезжая рядом с моим домом, и по дороге завез мне колеса.
    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 декабря 2013 11:14
    Redkiy Gost`:

    Если заказ поступает около 18-00

    заказы принимаются до 16 или 17.00, насколько я помню, это было много лет назад.
    надо всех грамотно отучивать от заказа в 20.00, 18.00 и т.д.
    Либо говорить что-то типа "только завтра утром"

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 12:23
    Wyid:

    надо всех грамотно отучивать от заказа в 20.00, 18.00 и т.д.

    Зачем? Ситуации разные бывают. Клиент позвонит и уточнит детали. И вообще, кто обязал трактовать "В наличии" - купить сегодня категорически? Не обязательно... Это в идеале. Но, если человек звонит после 16-00, должен сам догадываться о возможной доставке на завтра, нет, так подскажут. Какие проблемы. Есть еще 1 момент, учитывая некоторые практические моменты у нас например настроена синхронизация базы с каталогом Онлайнер по API и обновленная информация уходит автоматом раз в час. Некоторое время назад в каталоге велись софтверные работы, мы только через пару дней отловили, что синхронизация отсутствует, потом еще пару раз пришлось подправлять, т.к. работы велись некоторое время и постоянно что-то менялось. В тот момент информация была не всегда достоверна. И сейчас например, если ноутбук остался 1, но он фактически продан и перемещен на региональный склад, он все-равно остается статусом "в наличии", пока не будет списан с базы, + можно нарваться на этот самый часовой интервал в обновлении, когда реально товар продан и когда рассказываешь это клиенту, у самого возникает подозрение, что могут воспринять, как всем известную байку: "Вот только продали". Но пока никто не "стучал". Даже ручками иногда идешь и проставляешь статус "под заказ", если пару раз в него попадают клиенты, но автоматику не проведешь, через час опять подпишет. Да, есть риск нарваться на негатив.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 4 декабря 2013 13:23
    Redkiy Gost`:

    Есть еще 1 момент, учитывая некоторые практические моменты у нас например настроена синхронизация базы с каталогом Онлайнер по API и обновленная информация уходит автоматом раз в час.

    у нас раз в 15 мин

    Redkiy Gost`:

    Некоторое время назад в каталоге велись софтверные работы, мы только через пару дней отловили, что синхронизация отсутствует, потом еще пару раз пришлось подправлять, т.к. работы велись некоторое время и постоянно что-то менялось

    Мы тоже так попались))

    Redkiy Gost`:

    И сейчас например, если ноутбук остался 1, но он фактически продан и перемещен на региональный склад, он все-равно остается статусом "в наличии", пока не будет списан с базы, + можно нарваться на этот самый часовой интервал в обновлении, когда реально товар продан и когда рассказываешь это клиенту, у самого возникает подозрение, что могут воспринять, как всем известную байку: "Вот только продали"

    Сделайте в API, чтобы в выгрузку попадали только фактически доступные позиции (не в резерве, браке, и т.д.). И как советовал г-н Стельмах - обязательно записывайте разговоры. Чтобы отследить причинно-следственные связи. А то сами пару раз нарывались на: - Але, есть в наличии? - Да! ..кидает трубку. Через 4-6 часов является в магазин собственной персоной, товар продан (ибо не резервировался), результат - жалоба на несоответствие цены.

    No tubes - no music